Просмотр полной версии : Туарег 2003 года подскажите, брать /не брать
Andrey_s
19.09.2007, 10:34
Добрый день.
Предложили Туарег 3.2 2003 года (пробег 72000) , с пневмой, кожа и т.д. Человек который продает -знакомый, поэтому за пробег уверен.
Но есть ряд вопросов ( по форуму искал но так и не нашел) :
1. на сколько проблематична и надежна пневма такого года, сколько она может стоить в случае поломки
2. с какими проблемами болячками могу столкнуться
Заранее спасибо за участие. Просьба отнестись с понимание и дать максимально информации.
Привет.Никто из нас тебе все и сразу на скажет...просмотри темы на форуме и выдели самые главные проблемы...от себя могу сказать,что сервисмены в один голос заявляют,что Тур 2003 года-это не машина...(обидно,но в этом есть правда)
Andrey_s
19.09.2007, 11:13
Да, сомнений добавилось :( Искал по форуму, но особо не нашел информации.
Конечно хочеться новый 3 TDI, но пока дороговато. Поэтому и хочу оценить эту ситуацию, цена привлекательная 36 000.
вот одно из....
Сначала во время движения при резком наборе скорости появились рывки и стала пропадать мощность причем двигатель входил в какой то защитный режим выключить который удавалось только остановившись и перезапустив мотор даже пришлось дать этому явлению имя "включился затупитель"
лечили долго сначала предложили промыть радиаторы интеркулера (за 200$) затем поменять топливный фильтр (при пробеге 5000 км) когда это не помогло тогда начали менять форсунки по гарантии
в 7500 первое ТО опять поменяли топливный фильтр масло фильтры
через 1500 км во время движения раздался хлопок и начался скрежет металла диагноз двигатель словил клина из за неправильных регулировок форсунок при замене, однако в сервисе сказали что сломалась насос форсунка а ее обломки повредили форсунки а уже все эти обломки попав в цилиндры превели к поломке - резюме 2 месяца без машины
до следующего ТО доездил без проблем правда пришлось менять колодки и диски по гарантии на 12000 км
ТО2 15000 км провели быстро порекомендации за деньги поменяли щетки стеклоочистителя. Последствия ТО - перестали работать омыватели фар и доводчик задней двери
в 16000 начались проблемы с кей лессом машина во время движения блокировала двери при торможении опускались окна задних дверей на сигнализацию ставилась с третьей четвертой попытки
заменили дверные ручки блок кнопок стеклоподъемников педальный узел (кстати резинки на педале тормоза у меня облезали два раза) ну и в итоги заменили машине мозги так как пока ездил по сервисам пневмоподвеска умерла.
на 20000 начались удары при наборе скорости в заднем дифференциале
методом тыка на протяжении 2500 были заменены задний дифференциал раздатка коробка и еще датчики углов поворота колес (в крайних положениях руля проявлялись щелчки я грешил на зимнюю резину 255\55\r19)
ТО 3 22500
А вот теперь весь кайф... через 200 км хлопок и черный дым из левой выхлопной трубы - в сервисе поменяли хомут у шланга интеркулера
еще 2 км и все повторяется - опять меняют хомут
я меняю сервис ЗАМЕНА ТУРБИН по гарантии промывка топливного бака замена топливных воздушных фильтров и промывка коробов для воздушных фильтров (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция при замене воздушных фильтров гоблины из предыдущего сервиса ставили новые фильтры в немытый короб а еще во время ТО 3 они налили какой то хрени в бензобак (о чем признались после наезда с адвокатом) для промывки форсунок вобщем турбины глюкнулись)
покупаю диски R17 с внедорожной резиной и багажник на крышу
ТО4 30000 по пути на рыбалку (в провинции, мило с уважением, ведь V10 живьем видели первый раз. Работали всем сервисом даже инженеры) в Москве такого качества не видел
ТО5 37500 поцарапали кожу на заднем сидение порезали грубо ковровое покрытие под сидением Дизелем пахло в машине 2 недели а багажник пришлось делать химчистку так как туда сложили горкой все расходники и колодки завернув их в целофан снятый с сидения кстати кожа на руле вся также заляпана
меняю сервис
ТО6 45000 заменили АКБ сломали водительское сидение и поцарапали кожу на двери
50000 меняем коробку передач и датчики угла поворота колес
ТО7 52500 другой сервис делают замечание что все провода в колесных арках болтаются а все клипы сломаны предлагают заменить за свой счет еду в сервис где делал ТО6 наезжаю но они отбрыкиваются сожалея говорят надо было смотреть при приемке машины из сервиса но успокаивают дают целый мешок б\у клипс видимо у кого-то их не хватает
ТО8 60000
63000 замена турбин (все как в предыдушей серии гонят на хомут я настаиваю на замене меняют хомут сожусь в машину вместе с мастером приемки педаль в пол на первом светофоре и едем на сервис менять турбины 1,5 месяца)
ТО9 67500 замена всей ходовой, ведь у нас дороги не как в Монако
покупаю черные диски R22
ТО10 75000
ТО11 82500 замена деревяшек по гарантии на алюминий (взятка 100$ инженеру по гарантии)
ТО12 90000 замена всего блестящего по гарантии (взятка старому знакомому) и у меня на крыше черный пластик вместо блестящего
21 месяц эксплуатации в ремонте в общей сложности 5 месяцев пока машина на гарантии (два года маловато будет!!!) продаю за 82000 новая стоила 112000
есть еще и такое....
Что мне сделали:
1-е обращение на сервис прграммирование и снятие ошибок
2-е диагностика и заказ раздатки
3-е замена раздатки
4-е программирование раздатки(забыли сделать при замене,выяснилось зимой в овраге в 100 км от Москвы при глубине снега 40-50 см,когда не включалась ни пониженная ,ни блокировки)
5-е замена акб
6-е замена заменённого акб на нормальный(поставили аккум.не той емкости)
7-е замена пластмассовых деталей под сиденьем сломанных при замене акб
8-е диагностика и заказ ключа
9-е замена ключа и программирование
10-е замена магнитолы
11-е первое ТО
12-е устранение последствий то (уровень масла в двигателе был больше на 2 л.В инструкции написано категорически не заводить машину,а я заметил это где-то через неделю после то.В ответ мне сказали, что и так нормально само угорит,но нехотя откачали масло)
13-е регулировка задней двери багажника и замена звукового сигнала
.
15-е диагностика на предмет рывков при торможении(у Вас всё нормально?!)
.
17-е замена акб
.
20-е заказ треснувших деревянных накладок в салоне
.
22-е диагностика и заказ коробки передач
23-е замена коробки передач
24-е устранение последствий замены коробки(рулевое колесо стоит криво ,машину тянет вправо, 5 часов пытались сделать развал-схождение)
25-е снятие ошибок и подключение датчика качества воздуха(забыли подключить при замене коробки)
26-е диагностика и рекамендации по замене провода от акб к генератору
27-е замена провода
28-е устранение последствий замены провода(сломано большинство пистонов ,провод болтается(не закреплён),брызговик болтается и.т.д.
И что в результате? Прошло 2 года и почти 20000км. Рывки и толчки как были так и остались, двери как не откр., не закр., так и не откр. и не закр., про то ,что громкость магнитолы должна автоматически регулироваться, до сих пор из дилеров никто ничего не знает???
Мой совет: если приятель надежный,то пусть даст тебе гарантию,или присмотрись к 2004 году...
Лучше потерпеть и поднакопить. В итоге: дешевле будет:yes:
Лучше потерпеть и поднакопить. В итоге: дешевле будет:yes:
+1000000000000000000000000000
Andrey_s
19.09.2007, 12:34
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.
Правильно я понял что речь шла о дизеле? Машина о которой я говорю бензин 3,2 не встречались ли особенности именно по этой машине и интересует ПНЕВМО, для меня это ново, поэтому я даже не представляю какова цена вопроса по ремонту и какова надежность ( если что) а то может это и не так страшно :)
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.
Правильно я понял что речь шла о дизеле? Машина о которой я говорю бензин 3,2 не встречались ли особенности именно по этой машине и интересует ПНЕВМО, для меня это ново, поэтому я даже не представляю какова цена вопроса по ремонту и какова надежность ( если что) а то может это и не так страшно :)
Речь шла о бензине.Случаи не единичны и это те,которые опубликованы владельцами (так что прикинь еще сколько таких?).http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=121 глянь тут...
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.
нет, речь еще шла про отвратительное качество сборки. и если раздатку можно поменять, то кривособранность - нет.
начните с анализа уже проведенных работ (раздатка должна быть обязательно заменена).
далее прикиньте наличие 5 тыс долларов на ремонт в год и решите - потяните или нет. понадобяцца эти деньги или нет - вопрос второй. главное быть готовым, покупают немолодую машину первых годов выпуска.
а так - цена разумная. скока там КАСКО на нее будет?
Andrey_s
19.09.2007, 18:08
Спасибо за консультацию. Про КАСКО пока не знаю. Сейчас заехал посмотрел машину и все детально выяснил. ПРобег42000 , и это абсолютно реальный пробег ( не буду объяснять почему так уверен слишком долго но уверен на 100 %). Машина начало 3 года, ремонтируется только у официалов. В начале эксплуатации машины официалы ему поменяли агрегатов на 18 000 евро (по отзыву производителя). ПНЕВМО нет, это я перепутал с машиной которую он заказал :)
Спасибо за консультацию. Про КАСКО пока не знаю. Сейчас заехал посмотрел машину и все детально выяснил. ПРобег42000 , и это абсолютно реальный пробег ( не буду объяснять почему так уверен слишком долго но уверен на 100 %). Машина начало 3 года, ремонтируется только у официалов. В начале эксплуатации машины официалы ему поменяли агрегатов на 18 000 евро (по отзыву производителя). ПНЕВМО нет, это я перепутал с машиной которую он заказал :)
Андрей, если машина по душе, то бери. Главное будь готов к расходам на обслуживание. Удачи.
Alex 222
30.05.2010, 03:31
автор, привет, подскажи взял ли ты того тура?
как он себя повел?
Здравствуйте, туареговоды.
Не нашел инфы по поводу тура 3.0 тдй 2005.
Почитал отзывы... Кто-то только масло меняет, а кто-то на них работает.....
Стоит ли брать тур 2005 года с пробегом 100 000 км или не вязаться?
У меня до этого был новый ланс, проехал 50000, могу посоветовать всем - не брать!
Сейчас встал перед выбором годовалой камри 45000 км за миллион или туром за 900.000, поскольку покупая такую машину, я как понимаю, надо сразу иметь в запасе минимум сотку..
Дайте совет, что взять-то. Понимаю, что нельзя сравнивать эти машины, но всё же. Ещё плиз не рекомендуйте другие машины. Только из этих двух.
Спасибо!:smile:
Валерий 008
06.09.2010, 09:35
leha_22, я бы тура взял...только диагностику сделать хорошую, авось скидка ещё получится )))..а ваще, смотря для чего машина...камри и тур не сравнитть.....однозначно тур....но с камри гиммора меньше будет...но всё-равно -Тур ! )))
но с камри гиммора меньше будет
Хрен с ним, с гимором. Зато удовольствие от владения и езды с камри сравнить нельзя. Вообще другой уровень. Немец....И вообще выбирая поджопник и джип нужно прежде всего решить-как машина будет эксплуатироваться. Если для езды по Тверской-нахрен он нужен, туарег? Здоровый, и жреть прилично. А если трасса, дача-какие могут быть камри? и вообще-мы живем в России-северной стране! Посему большие колеса, полный привод и серьезные внедорожные задатки-это для нашей страны.:smile:
далее прикиньте наличие 5 тыс долларов на ремонт в год
Не пугай комрада:yes:! У меня 4-й год амарикос. Первая существенная проблема появилась только после 110 тыс.км - замена заднего кардана (33 т. руб). Эксплуатирую с 55 тыс. км.:vawe:
Эксплуатировать буду в Кемерово! Это сибирь как-никак. Зимой -40 это ваще норма для нас, бывает и ниже. Снега дофига, дороги не чистят! Поэтому и мечтаю о туре... Но вот денег мало... Машина хорошая ведь, а когда она стоит 900 тыр, то она уже и не такая хорошая....
Кстати, европа не сибирь! Стоит ли в такие морозы вязаться с дизельком? У нас зимой постоянно все дизеля стоят застывшие, проблема, поскольку морозы, а солярки у нас хорошей тут не найти.
Что вообще про 05 год выпуска скажете? И пробега сотка? Для него это дофига или должен ещё пожить?
А при покупке на что обращать внимание прежде всего?
з.ы. Лирическое отступление - у соседа тур 06 года 2.5 тдй.. На 102 тысячах че-то с гильзами (вроде с ними, я не спец) стало, кое-как добился ремонта по гарантии. Пол движка заменили..
При таких морозах я бы и с пневмой не стал связываться-это слишком жестко для нее. Луче обычное железо. И наверное, все таки бензинка. А тут уже был рассказ ужасофф про северный дальняк и дизель.
Ясненько! да, про пневмо я уже слыхал, брать не собирался даже! А на отсальные вопросы из того моего месаджа, могли бы ответить, а то мне больше не у кого спросить:frown:
leha_22, своего брал за 950, сразу ввалил 50. За год владения 2 ТО по 7.5.+ бензин.:good:
У меня пендос, но от этого качество не хуже.
И все расходы:vawe:Самое главное правильно выбрать аппарат:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
а солярки у нас хорошей тут не найти.
ответ на твой вопрос. Бери бензин:yes:
Саня-200,
шо такое пендос?))))
Саня-200,
шо такое пендос?))))
американец:smile:
Понял! Ох, товарисчи!!!! Я в таких сомнениях! Где бы его ещё взять нормального-то!) Ведь по-любэ есть нормальные туры 5 года, которые не будут сильно ломаться, но как приобрести именно такой...
но как приобрести именно такой...
для этого форум со своими советами и есть. Загоняй аппарат к ОД и пусть ищут неполадки.
Лучше сначала отвалить 3-5 тыр, чем потом ............:russian_ru:
У нас городок маленький, ОД один, предыдущий владелец, как нефиг делать может те же 5 тыр там дать и про его машину скажут, что она самая лучшая в мире:russian_ru:
ОД один
можно и не к ОД, а в хороший сервис:wink:
привет ребята у меня 3 вопрос . чек уровня масла горит но масло только поменял на туре. 2-устанавил дивид ченджер .подключил на rns-2 родной монитор через интерфейс. двд показывает стоит двигаться картина исчезает.что делать?:biggrin::mlol:
могли бы ответить, а то мне больше не у кого спросить
Гм...Я думал там все понятно. По поводу пробега в 100 000 км.:mlol: Тур не телега, он после 100 тыс. не разваливается. Вон у клубней есть машины с пробегами приближающимися к 300, и нормально. Если машина нормально обслуживается, косяков страшенных до этой границе не выявилось-будет жить так же спокойно и дальше. При покупке-хорошая диагностика всех узлов и электронники+желательно посмотреть документы-что делал хозяин. Если их нет вообще, а в сервисной книжке только печати о пройденных ТО-я бы задумался. А то некоторые говорят-ой, да к такому пробегу книжка то уже теряется.:eek::good: Как будто она рядом с машиной бегает...Идиоты.
По гильзовке 2.5. Ненадо этого боятся-3.0 и 2.5 совсем разные звери и двигатели. У 2.5 напыление может от нашей соляры осыпаться-поэтому и гильзуют. 3.0 таким не страдает. А вообще, я уже говорил-для севера наверное, луче все-таки бензинка.
По поводу пневмы вы кстати зря-это ВЕЩЬ!!!! Просто ее в такой среде, где большие морозы колбасить начинает.
Padre,
пасиба за ответ! достойно!
А я взял такой с Америки, езжу пол года, пока не нарадуюсь.:good:
СЕРГЕЙ 2
11.09.2010, 21:26
Однозначно не брать!!! До! 2005г. коробки стояли говно. Если хочеш проблем с ремонтом коробки, вперёд и с песнями, но зачем этот гимор я не пойму??? Брать можно только с 2005Г. ведь Это влияет на ходовые качества очень. Надо искать и найдёш. Удачи...:drinks:
Однозначно не брать!!! До! 2005г. коробки стояли говно. Если хочеш проблем с ремонтом коробки, вперёд и с песнями, но зачем этот гимор я не пойму??? Брать можно только с 2005Г. ведь Это влияет на ходовые качества очень. Надо искать и найдёш. Удачи...:drinks:
Уменя машина 2003 года (По вину 2004) куплена была здесь. Пневма не ремонтировалась. Пробег был 74 тыс.
Эксплуатирую год. Особых проблем небыло Все ремонты плановые.
Раздатку и подшипник ступицы менял прежний хозяин.
Я заменил Передние колодки, бензофильтр, жидкости в мостах, раздатках и коробке и блок гидроклапанов АКПП (Было диагностированно при покупке машины)
Все работает. Очень доволен.
Коробки все одинаковые. При пробеге от 75 - 120 тыс приходится менять блок гидроклапанов.
Кстати сейчас (по словам сервисменов)похожие коробки на Q7 требуют этой замены от 40 до 70 тыс.
И современные коробки не поддаются восстановлению в отличие от старых.
СЕРГЕЙ 2
12.09.2010, 12:26
НУ_ДА-НУ_ДА. До 2005 стояли модифицированные от Т4-5, а с 2005г японские, вот какая разница.
Незнаю, как связано с Т-5 (от Т5 рулевая рейка и мотор печки точно) С самого начала в Туарег и Кайен ставилась коробка "Айсин". Изменения были незначительные. Все равно на форуме большинство меняли блок клапанов. Проблемма на рестайле так и не решена.
А кроме коробки в 2003 и 2005 годах есть существенные доработки? Есть смысл искать 2005 год?
Из основных вроде как только мотор(моторы) включения блокировки дифф. И раздатка.
Многие косяки возможно уже меняли по отзывным акциям.
Если внимательно почитать форум про "подклинивающие суппорта" получается что с
2005-2006 года их только ухудшили. От соли нчинает клинить, а на старых машинах такого нет.
У меня 2003 3,2 без пневмы....пробег 106 000
как начну читать форум прям мурашки по телу :yes:
прямо не машина получается (если верить отзывам) а чёрте что и сбоку бантик....
так почитаешь... чуть ли не на ходу разваливается.... я чой то пока не замечал такого.... может дело в эксплуатации и уходе? :hi:
PS
Из фатерляндии в 07 году привезенный
eXe11eNt
26.12.2010, 22:31
У меня на данный момент ТУР 2003 3.2 пендос=)
Проблемы тока с катушками были и то на них пожизненная гарантия от ОД
Пробег 221 000 км .
Туз 3.2 2003 года, на пневме-проблем нет.
Тур 2004 , пневма привозил из Америки для себя сам в 2007 с пробегом в 63.000 сейчас 98.000 из замен гидроблок, катушки и расходники.
Тур 2003, пневмы нет, пробег 84.000 пока ничего не менял, только катушки по акции. Но к замене гидроблока готов, но пока никаких позывов (тьфу-тьфу-тьфу):hi:
У меня тоже V6 3,2 2003г., пневма, 108 тыс. км. пробега
Коробка, кстати, японская Aisin, такая же, что и на рестайле.
Я поменял мотор раздатки, левый бензонасос и разные мелочи в подвеске.
Остальное всё отлично работает, тьфу-тьфу...
Что-то не вижу особой разницы с рестайлом, кроме внешности и проблем с раздаткой, цена которым - 20 тыс.руб.
Да, ремонты недешёвые, но плюсов, тем более в наших условиях - гораздо больше.
Двоечник
02.01.2011, 03:37
Andrey_s, Ну чо, прислушиваясь к рекомендациям комрадов, взял?
у меня одновременно паджера и тур. паджера новая из эмиратов 3.0, тур дорестайл с пробегом 124000, паджеро нах не нужен, особенно в городе, а на трассе он не едет, а на паджере 3.8 мне по гарантии меняли мотор. следующая машина тур или аллрод. но точно не японец
Тур 4,2 2003, америкос, пробег 131, пневма, проблем нет, нарадоваться не могу, даже думаю еще год-два кататься.
Единственная проблема была с молотящими вентиляторами в любой мороз на полную катушку, поменял аккум, вроде все норм стало.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot