PDA

Просмотр полной версии : снятие компрессора, приготовление силикагеля в духовке :)


fzr1000rr
08.03.2015, 16:35
Всем привет,

вообще неожиданно для себя купил в сентябре-октябре туарега GP 2008 года с пневмной 3л дизель 240 л.с. (вообще не думал про что-то джипастое , но как-то так вышло :) )

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы - задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел :) ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то "кулибины" жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом - менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы - ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого...задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего - там звездочки,штук 6-8....и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха....все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час - час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

и вот он красавец (помытый уже)

http://images46.fotki.com/v678/photos/1/3639871/13632133/20150308_001925-vi.jpg
http://images46.fotki.com/v677/photos/1/3639871/13632133/20150308_001940-vi.jpg

располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем
http://images44.fotki.com/v1486/photos/1/3639871/13632133/20150308_013856-vi.jpg
вот верхняя, где поршень нагнетает воздух
http://images42.fotki.com/v693/photos/1/3639871/13632133/20150308_013926-vi.jpg

как бы нифига загадочного пока , обычный насос....причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это
http://images44.fotki.com/v1486/photos/1/3639871/13632133/20150308_010546-vi.jpg
http://images59.fotki.com/v543/photos/1/3639871/13632133/20150308_010931-vi.jpg
http://images46.fotki.com/v678/photos/1/3639871/13632133/20150308_012335-vi.jpg
http://images20.fotki.com/v193/photos/1/3639871/13632133/20150308_012512-vi.jpg

тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций :)

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и "кулибины" решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200.... естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

http://images44.fotki.com/v1486/photos/1/3639871/13632133/20150308_011746-vi.jpg

фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен - собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки - намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно)...и собрал все назад...
http://images46.fotki.com/v677/photos/1/3639871/13632133/20150308_115708-vi.jpg

можно было заказать еще такой ремкомплект
http://www.ebay.com/itm/VW-Touareg-2002-2010-WABCO-AIR-SUSPENSION-COMPRESSOR-PISTON-RING-REPAIR-FIX-/221409587665?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item338d0a31d1
там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро - в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу - заменю, ничего сложного все равно нет.

Теперь моя мораль для себя.... если что, знатоки наверное меня поправят...но я увидел это так...под видом ремкомплекта за 17 тыс продается....да да...силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра...не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет...то один хрен не ясно, зачем он такой нужен :) Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет - но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Так что "ремкомплект" и работы - 0 рублей :) хотя нет, всетаки 160...про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один...и собно все.

тут все фоты если что http://public.fotki.com/fzr1000rr/compressor-assy/

Slonoff
08.03.2015, 18:11
:good: Добавляю тему в закладки - пусть лежит, когда-нибудь пригодится! Главный плюс этой темы - напрочь убиваются страхи насчет того, что типа "полезу и ничего не пойму - только испорчу". Все понятно даже без фоток. Кстати - я один их не вижу или их там в информационных блоках и вправду нет? :frown:

Скрудж
08.03.2015, 23:33
:good: Добавляю тему в закладки - пусть лежит, когда-нибудь пригодится! Главный плюс этой темы - напрочь убиваются страхи насчет того, что типа "полезу и ничего не пойму - только испорчу". Все понятно даже без фоток. Кстати - я один их не вижу или их там в информационных блоках и вправду нет? :frown:

Ты не один,брат.

VovanChek
09.03.2015, 00:21
Фотки не открываются:-(

fzr1000rr
09.03.2015, 11:45
фоты поправил, гуглячьи права позволяли смотреть мне, но не позволяли остальным. залил на внешний хостинг.

222 Сергей
11.03.2015, 21:26
Фото открываются без проблем а автору большое спасибо только не много позно я из за этого селигеля весь ремкомплект компрессора поменял но на будущие буду знать :good:

Serega1040
22.03.2015, 14:24
Зачет.Потеплее будет тоже разберу компрессор. Ремкомплект с еебея заказ такой.Жду что придет:) ...
Я вот не пойму по отчетам как блок клапанов отделяется .Он остается на машине или снимается .
Если снимается,то как трубки из него вытаскивать?

Грифон
22.03.2015, 17:29
Serega1040, Откручивается черная трубка от блока клапанов и компрессор снимается, а блок клапанов остается на месте.

Евгений Д.
22.03.2015, 17:58
fzr1000rr, всё хорошо расписали и сфотографировали, только вы немного ошибаетесь насчёт ремкомплекта. Как правило при износе поршневого кольца изнашивается и сам цилиндр, в котором работает поршень, а вот тут замена одного кольца вам не поможет или поможет совсем не на долго. Но в этом случае при нормальном моторе компрессора поможет полный ремкомплект, о котором вы пытались говорить за 17 тыс. только выглядит он совсем по другому, ну и стоит несколько дешевле вашей суммы.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnyy_remkomplekt_kompressora_100698010a_101 082660

fzr1000rr
22.03.2015, 23:55
Зачет.Потеплее будет тоже разберу компрессор. Ремкомплект с еебея заказ такой.Жду что придет:) ...
Я вот не пойму по отчетам как блок клапанов отделяется .Он остается на машине или снимается .
Если снимается,то как трубки из него вытаскивать?

от блока клапанов нужно открутить только чёрную линию, больше из блока вытаскивать ничего не нужно. Его можно и даже нужно (в случае проведения работ на домкрате) оставить на тачке, не снимая со скобы, иначе все баллоны сдуются когда вы их отключите. Компрессор сам к скобе крепится 2 болтами.

fzr1000rr, всё хорошо расписали и сфотографировали, только вы немного ошибаетесь насчёт ремкомплекта. Как правило при износе поршневого кольца изнашивается и сам цилиндр, в котором работает поршень, а вот тут замена одного кольца вам не поможет или поможет совсем не на долго. Но в этом случае при нормальном моторе компрессора поможет полный ремкомплект, о котором вы пытались говорить за 17 тыс. только выглядит он совсем по другому, ну и стоит несколько дешевле вашей суммы.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnyy_remkomplekt_kompressora_100698010a_101 082660

Цену я видел тут на форуме, автосервис указывал цены на работы и запчасти. 12 тыс за силикагель стоимостью 200р ИМХО тоже много. На фото - внутрянка цилиндра машины 2008 года с пробегом 128 тыс, износа цилиндра я там не вижу в упор если честно.

Евгений Д.
23.03.2015, 11:50
Цену я видел тут на форуме, автосервис указывал цены на работы и запчасти. 12 тыс за силикагель стоимостью 200р ИМХО тоже много. На фото - внутрянка цилиндра машины 2008 года с пробегом 128 тыс, износа цилиндра я там не вижу в упор если честно.
Я не знаю где такие цены, я недавно на мерседесе тоже менял ремкомплект, там стоит практически такой же компрессор, мне обошёлся сам комплект за 7 тыс и за работу 1000 р. с меня взяли. Для его замены даже не нужно снимать полностью весь компрессор, достаточно снять только поршневую часть (та что на фото выше)!
Кстати пробег абсолютный не показатель состояния компрессора, у меня порвался подающий шланг к компрессору, насосало грязи и компрессорная часть полностью вышла из строя. И в этом случае замена одного поршневого кольца ничего бы не изменила.

fzr1000rr
23.03.2015, 13:59
гляньте ветку Агранда (ничо против них не имею если что :redface: оч симпатичный сервис судя по фотам) там эти цены.

Снимать поршневую часть прямо на машине удовольствие ниже среднего, там еще трубка есть, которую снимать оч неудобно. Проще его снять , протереть спокойно на столе и т.д... там реально 2 болта открутить чтоб его снять. Но можно конечно и так, не спорю. Про мерсовские читал, там насколько помню они отличаются только проводкой вроде.

Не, ну как бы можно и песка туда насыпать конечно, тогда его может и полностью заклинит и даже ремкомплект не нужен будет, когда сгорит обмотка на моторе. Тут речь была о том, что нафига менять то, что находится в бодром состоянии и смысл замены ремкомплекта сводится к новому силикагелю и может быть кольцу на поршень.

Треснувшим пополам компрессорам, а так же засыпанным песком и прочим гамном менять силикагель не предлагается :rolleyes:

вот кстати видос разборки на столе - все удобно и спокойно (о чем он кстати там и говорит :) ). Компрессор с ауди, но там разницы почти никакой (у нас как минимум круглое уплотнительное кольцо,а не как у него - профильное. В ремкомплекте высылает оба). это кстати тот же британец, что продает ремкомплект.

http://www.youtube.com/watch?v=6mrULAK6Lwk

Serega1040
23.03.2015, 16:15
Ну да,мне в том году предлагали поставить ремкомплект за 13к,а сейчас то наверно все 20 стоит.
Никто не знает где можно купить в розницу? Везде минимум от 1500 рубликов,куда мне столько :)
Может кто покупал?
Жарить его лень :)

fzr1000rr
23.03.2015, 21:43
да не,я по экзисту глянул, как раз 13 стоит, вон Евгений даж за 12 на авито нашел.

Вам нужно пообзванивать конторы, где-нить да продадут. Хотя и 1500 норм, излишки продадите на форуме :mlol:

Serega1040
23.03.2015, 21:55
да не,я по экзисту глянул, как раз 13 стоит, вон Евгений даж за 12 на авито нашел.

Вам нужно пообзванивать конторы, где-нить да продадут. Хотя и 1500 норм, излишки продадите на форуме :mlol:

13 это было с установкой в сервисе и покупкой у них .жду рем.комплект с ебея и сам для профилактики заменю.
1500рупей за 15кг :) боюсь даже в дар не раздам :)

fzr1000rr
25.03.2015, 13:25
ну да....с таким количеством можно открывать контору по замене силикагеля в компрессорах :)))))

Serega1040
09.04.2015, 23:54
Пришел ко мне на неделе небольшой комплектик,на вид добротный.осталось только поставить теперь.Потеплеет полезу посмотрю ,что с компрессором.Вот только силикагель не могу никак в розницу найти....
235093

fzr1000rr
13.04.2015, 21:44
в чип и дипе знаю продается в пакетиках ,в стиках по 5г :) придется потрошить :)

http://www.chipdip.ru/product/silikagel-5-200/

БаZooка
28.04.2015, 01:49
Я силикагель сушил техническим феном час, поначалу выделялась влага из него, а потом он посветлел.

Serega1040
28.04.2015, 22:31
Я силикагель сушил техническим феном час, поначалу выделялась влага из него, а потом он посветлел.

А какой температурой?
Как не прискорбно ,но в Мск на развес сложно купить.Заказал из Китая ,посмотрю что там придет в итоге.:)

БаZooка
29.04.2015, 22:18
180 градусов, можно и больше, но не вижу смысла

вова 21976
04.08.2015, 22:02
так сушка помогла? каков итог?

GarpaTrans
04.08.2015, 23:53
покупаете обычный грузовой фильтр влагоотделитель, к примеру WABCO 4324102227
потрошите его
и вот вам гора силикогеля

ну или вот килограмм гранулата
http://www.ebay.de/itm/Luftentfeuchter-Lufttrockner-Raumentfeuchter-mit-Granulat-Wohnwagen-0-56-100g-/300875301356?hash=item460d90c1ec

http://www.ebay.de/itm/SIDCO-Autoentfeuchter-Sack-Entfeuchterkissen-1-kg-Lufttrockner-Anti-Beschlag-/191582982761?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2c9b3c5269

Serega1040
17.08.2015, 00:44
http://i008.radikal.ru/1508/7a/977093c0331c.jpg
подскажите как эту штуку вытащить из компрессора?Написано что просто сжал и вытащил ,но так не получается.Я попробовал меленькими пассатижами вытащить ,но боязно как то ...Идет ,но плохо и вытащить сложно.

Грифон
17.08.2015, 01:00
Serega1040, Вот синей стрелкой обозначил, нужно прижать чем- нибудь эту серенькую хрень в сторону стрелки к корпусу (я брал узкозубцы) ,а второй рукой вытягивай в противоположную сторону трубку. должно получиться.

БаZooка
17.08.2015, 07:21
так сушка помогла? каков итог?
Не знаю, но производительность компрессора на уровне, датчик давления не жалуется:smile:

драйвер 64
20.09.2015, 19:08
fzr1000rr,
Здравствуйте подскажите как отъездили зиму после просушки силикагеля ? Зад не задирался?:hi:

драйвер 64
21.09.2015, 19:43
Пришел ко мне на неделе небольшой комплектик,на вид добротный.осталось только поставить теперь.Потеплеет полезу посмотрю ,что с компрессором.Вот только силикагель не могу никак в розницу найти....
235093

Сколько стал и где заказывали если можно ссылочку.:hi:

fzr1000rr
24.09.2015, 23:34
fzr1000rr,
Здравствуйте подскажите как отъездили зиму после просушки силикагеля ? Зад не задирался?:hi:

Здравствуйте, оба задних клапана вообще исключил из системы как класс. Просто тупо выкинул их и закрутил линии напрямую в стойки (идея не моя, нашел совет человека с ауди клуба). Полёт отличный, зависшая жопа мне больше не страшна ни при каких раскладах :) .

Kolap86
02.12.2015, 22:39
Кому нужен селикогель?

Serega1040
03.12.2015, 01:06
Сколько стал и где заказывали если можно ссылочку.:hi:

Брал на ebay.Если не ошибаюсь,цена около 1600 была .Но все руки не дойдут поставить:(