Просмотр полной версии : кража с авто в дилерском автоцентре (Классика) г. СПБ
Добрый день уважаемые камрады!
Не хотел поднимать шум но накипело опять (подмена) кража с моего автомобиля в период нахождения на ТО у дилера из Санкт-Петербурга (Классика), первая произошла в 2012 году на плановом ТО в 30 000 км, украли(поменяли) ручку КПП, обнаружил через неделю старую обшарпанную и засаленную, стоял на переезде и заметил, гнев кипел пол ночи даже давление подскочило, решил не мотать себе бесполезно нервы, потом забыл, потом опять решил а потом совсем забыл, в начале зимы отдал авто на плановое ТО, после ТО сразу обратил внимание что стекло плохо чистит, а правое совсем не чистит, даже и представить не мог что мои новые щетки могли подменить, и вот сегодня на солнышке решил протереть и о ужас я обнаружил что щетки на моем авто постарели на несколько лет, я конечно допускаю что за зиму могли от использования износиться но мои старые я их не выбросил за два сезона использования в десять раз новее.
Сочувствую! Присутствовать надо на проведении ТО - такова наша реальность :negative:
Молотов Святослав
16.03.2015, 16:08
Чертовски обидно отдавать огромные деньги руко.опым слесарям за то что они п.здят ваши оригинальные детали, да еще и в дилерском центре. Если это действительно так - постарайтесь максимально распространить эту информацию, страна должна знать своих героев! Доказать кражу (несанкционированную замену) крайне сложно, к сожалению, только если за руку поймать или заснять на скрытую камеру. Ну хотя бы форумчане будут знать о вероятности такой подставы!:drinks:
еще раз надо повторить простые правила прохождения планового ТО:
1. Оно (ТО) не занимает много времени (максимум 2-3 часа), спланируйте его заранее, запишитесь.
2. Исходя из вышеперечисленного не смейте оставлять авто для замены стакана масла и 3 фильтров на ночь!
3. Если Вас не пускают в зону ТО - шлите дилера на йухъ! Значит ему есть что скрывать
4. Всегда осматривайте машину после проведения ТО, в том числе в подкапотном пространстве! Если видите следы работ с тем или иным навесным оборудованием (стертая пыль, следы на гайках и т.д.) не включенном в список работ - спросите мастера - приемщика - ЧТО ТАМ ПРОВЕРЯЛИ??? И наоборот, если видите на корпусе фильтра (который должны были менять) ровный, девственно нетронутый слой пыли - спросите мастера- приемщика - КАК ЖЕ ИМ УДАЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НЕ ПРИТРАГИВАЯСЬ? (ответ - через выхлопную трубу, должен зародить в вас сомнение в его честности).
5. Чтобы работы были проведены качественно и в полном объеме нужно почти все время стоять над душой у механика (или же наблюдать за ним через камеру), или совершать периодические набеги (крайне неожиданные).
6. Официальный дилер - НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, в этой стране вообще - ничего не гарантия качества, кроме личного непрестанного контроля!!!!
Семён Семёныч
16.03.2015, 16:16
Все равно стоит обратиться с претензией. Вряд ли владельцы салона рады крысам в своих рядах. Как минимум на вид поставить, может меры какие и примут.
Камеры есть для вн.целей.
Сходите к руководству.
конечно к руководству, все записи из рем.зоны наверняка доступны.
Если не наказывать сволочей они только еще сволоЧней становятся!
Обязательно нужно идти к руководству или в представительство.
У меня в новой машине не обнаружилось пепельницы(курящий вариант) и второй проушины для буксировки! Обнаружил через неделю после получения, все сделали круглые глаза и хором сказали, не может быть!:mad:
снимать видео с камер, наказывать исполнителей, требовать компенсацию.:mad:
наказывать исполнителей, требовать компенсацию.
Мы все знаем ответ ОД. Трата времени и нервов. Если сразу, не выезжая с площадки ОД и то, щанс минимален. Остается только максимально распространять инфу об это ОД и он сам сдохнет, как и произошло в Екате с ОД "Зетта моторс" пару лет назад.
Вот на трату нервов и времени это и рассчитано. Ну кто поедет ругаться из за проушины за 2 рубля? А десяток таких проушин принесут вору червонец в месяц. В таких вещах стоит проявлять принципиальность и писать дилеру. Пусть проводят проверку. Даже если не проведут - руководство будет информировано, и, быть может, пресечет в дальнейшим подобные неприятные инциденты.
Мы все знаем ответ ОД. Трата времени и нервов. Если сразу, не выезжая с площадки ОД и то, щанс минимален. Остается только максимально распространять инфу об это ОД и он сам сдохнет, как и произошло в Екате с ОД "Зетта моторс" пару лет назад.
Не знаю не знаю несколько лет назад знакомый в Краснодаре был у ОД на то. После то не нашел в машине очки за 300$. Вернулся на следующий день, соответственно первой реакцией было - не было , не знаем! Ну друг сказал что они ему дороги и на пальцах объяснил, что будет если не будет у него его любимых очков. Нашли на следующий день, где не сказали!
Мы все знаем ответ ОД. Трата времени и нервов. Если сразу, не выезжая с площадки ОД и то, щанс минимален. Остается только максимально распространять инфу об это ОД и он сам сдохнет, как и произошло в Екате с ОД "Зетта моторс" пару лет назад.
пускай даже не вернут ничего, на это реально надежды мало. но заявить надо обязательно.
несколько заявлений от клиентов уже повод серьезно разобраться с персоналом. иначе это не закончится.
Тёмыч111
17.03.2015, 14:31
неужели и вправду проушины 2 должно быть? у меня сейчас одна и то, только после небольшого скандала, когда ОД пытались мне обездвиженную машину затащить в сервис и сломали эту самую проушину. Более того, отказывались сначала её высверливать, ссылаясь на то, что и так провозились с моей машиной и потратили много времени. Естественно я им это так не оставил и мне позже поступил звонок с приглашением высверлить сломанную проушину и забрать новую. Но всё же она одна у меня теперь, возможно не одна была сломана:frown:
При посещении дилера НЕОБХОДИМО личное присутствие владельца в ремзоне.
Других способов борьбы с произволом ОД нет.
Werkstatt
17.03.2015, 14:48
При посещении дилера НЕОБХОДИМО личное присутствие владельца в ремзоне.
Других способов борьбы с произволом ОД нет.
Ремзона - это производство. Если клиенты будут праздно гулять по цеху и, не дай Бог, человеку на ногу упадёт агрегат или колесо, или горячим маслом и антифризом обольёт белые брюки от Версаче, то отвечать придётся службе сервиса. А им этого не надо. Поэтому, клиентов не пускают в ремзону. У них же не гаражный кооператив, а сертифицированная станция.
Кинофильмы снимаются в каждом сервисе ОД, так что проследить, что происходило с автомобилем и кто в него лазил не трудно, было бы желание.
Vetal655
17.03.2015, 15:12
Ремзона - это производство. Если клиенты будут праздно гулять по цеху и, не дай Бог, человеку на ногу упадёт агрегат или колесо, или горячим маслом и антифризом обольёт белые брюки от Версаче, то отвечать придётся службе сервиса. А им этого не надо. Поэтому, клиентов не пускают в ремзону. У них же не гаражный кооператив, а сертифицированная станция.
Кинофильмы снимаются в каждом сервисе ОД, так что проследить, что происходило с автомобилем и кто в него лазил не трудно, было бы желание.
Думаю что ворье знает где камеры установлены и скорее всего кражи происходят в других местах, до или после ремзоны...
Ремзона - это производство. Если клиенты будут праздно гулять по цеху и, не дай Бог, человеку на ногу упадёт агрегат или колесо, или горячим маслом и антифризом обольёт белые брюки от Версаче, то отвечать придётся службе сервиса. А им этого не надо. Поэтому, клиентов не пускают в ремзону. У них же не гаражный кооператив, а сертифицированная станция.
Кинофильмы снимаются в каждом сервисе ОД, так что проследить, что происходило с автомобилем и кто в него лазил не трудно, было бы желание.
Сколько раз был у ОД, ни разу не сталкивался с отказом присутствия в ремзоне.
Всегда заранее, перед записью, уточняю этот момент.
Ну не верю я в порядочность механиков ОД.
В ОД BMW например, при допуске в ремзону, меня просили надеть оранжевые жилет и каску (в Авилоне так делали, пару лет назад), прям вешалка специальная стояла перед входом в ремзону. :smile:
Werkstatt
17.03.2015, 15:30
Думаю что ворье знает где камеры установлены и скорее всего кражи происходят в других местах, до или после ремзоны...
Например, на мойке. Поэтому, придётся не оставлять ценных вещей в машине и проверять комплектность при приёмке автомобиля с СТО.
RomanSPb
17.03.2015, 16:27
Не ребята, про подмену рычага КПП вообще какой-то странный и маловероятный номер.
Проушины посмотрю, кажется у меня тоже одна.
Но нельзя исключать тот факт, что со временем, в зависимости от периода производства, комплектность авто делают беднее.
Не ребята, про подмену рычага КПП вообще какой-то странный и маловероятный номер.
Я вам завтра фото выложу, у меня авто в идеале все как новое, а кожа на ручке вся погрызена засалена и потерта.
проушины вроде всегда по одной, у меня вот насос лежал нонейм, сгорел через 5 мин работы, у дилера покрутили глазами, стыдливо забрали сгоревший и выдали новый ваговский, кстати тут на форуме мембер уже год насосы продает, вопрос откуда дровишки?
RomanSPb
17.03.2015, 19:44
Про мембера с насосами классно сказал :mlol:
Реально наводит на мысли.
Жалко этих варюг, засевших в дилерских стенах, ущербные люди, ведь не разбогатеют они ни разу на таких делах.
Werkstatt
17.03.2015, 19:52
Жалко этих варюг, засевших в дилерских стенах, ущербные люди, ведь не разбогатеют они ни разу на таких делах.
Из клиентских машин позволяют что-либо красть только совсем маргинальные залётные особи. Как правило, они вычисляются в 80% случаев, после чего получают пня. Если что-то серьёзное сотворят, то будут разбираться далее.
shock86inc
17.03.2015, 20:19
Коленями на горох!!! На ЧАС!!!:mad: :mad: :mad:
Werkstatt
17.03.2015, 21:37
Коленями на горох!!! На ЧАС!!!:mad: :mad: :mad:
Раком.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot