PDA

Просмотр полной версии : Первый опыт маленького бездорожья ...


GRe
08.12.2008, 00:33
Привет комрадам. Сегодня первый опыт был по маленьким го@нам :biggrin: (до этого чудным прибором для его покорения никогда не обладал). Итак решил я попробовать ... съезд с асфальта начинался несколькими кочками полными грязи (у страха глаза велики)... а дальше немного разтоптанная мокрая глина и поле вокруг. Резина нешипы зимняя. Как вычитал тут:

Дорога от асфальта:
1. Отключил ЕSP
2. Поставил в оф-роад
3. Включил LOW и электрон. блокировку (не знаю надо было или нет)
4. Ехал на D

Поехал... газ старался держать равномерно кочки проехал вроде нормально, а вот в колее зад соскочил вбок и машина ехала как бы боком -))) с моим отсутсвием бездорожного опыта мелькнула одна мысль, остановлюсь - пойду за трактором.

Кое-как боком доехал до тровяного поля -)) проехал еще метров 500 по нему и остановился... -) подумал что на первый раз достаточно. Ни резиновых сапог ни лопат ни подстраховочных машин не имел -)) Развернулся на поле довольно легко

Дорога обратно:
С торопыги не заметил что после выключения матора ESP включается по умолчанию.
Зато вспомнил что камрады тут обсуждали что надо ехать на 2-й :crazy:, что я и сделал...
Сначала не мог понять, почему машина не наберает скорось толком, а потом понял -)) под тяжестью она траву разрывает, там глина и не выключенная ESP душила его -)

Перед выездом в колею, отключил ESP и без сносов проехал по колее, но чуть не встал на кочах -) Видимо от испуга нажл газ и тур сам нашел дорогу из грязевых кочек.

Вобщем, ясное дело без опыта, какой бы тур клевый не был бы .... был я на грани трактора -))
Вот фотки кочек :biggrin: только не смейтесь

Кочки
http://www.swe-art.ru/1-1.jpg
Поле
http://www.swe-art.ru/1-2.jpg
Выехал -)) рад
http://www.swe-art.ru/1-3.jpg
.
http://www.swe-art.ru/1-4.jpg


:crazy: Да, кстати это фотки моего тура =) на форуме вроде как положено их показзать.
Правда с телефона щелкал:biggrin: исправлюсь

Nik
08.12.2008, 05:50
Молодца !!!:good: Правильно делаешь, что пробуешь свое авто :drinks:. Приезжай к нам, у нас веселые кочки :rolleyes:

alextka
08.12.2008, 06:55
Привет комрадам. Сегодня первый опыт был по маленьким го@нам :biggrin: (до этого чудным прибором для его покорения никогда не обладал). Итак решил я попробовать ... съезд с асфальта начинался несколькими кочками полными грязи (у страха глаза велики)... а дальше немного разтоптанная мокрая глина и поле вокруг. Резина нешипы зимняя. Как вычитал тут:

Дорога от асфальта:
1. Отключил ЕSP
2. Поставил в оф-роад
3. Включил LOW и электрон. блокировку (не знаю надо было или нет)
4. Ехал на D

Поехал... газ старался держать равномерно кочки проехал вроде нормально, а вот в колее зад соскочил вбок и машина ехала как бы боком -))) с моим отсутсвием бездорожного опыта мелькнула одна мысль, остановлюсь - пойду за трактором.

Кое-как боком доехал до тровяного поля -)) проехал еще метров 500 по нему и остановился... -) подумал что на первый раз достаточно. Ни резиновых сапог ни лопат ни подстраховочных машин не имел -)) Развернулся на поле довольно легко

Дорога обратно:
С торопыги не заметил что после выключения матора ESP включается по умолчанию.
Зато вспомнил что камрады тут обсуждали что надо ехать на 2-й :crazy:, что я и сделал...
Сначала не мог понять, почему машина не наберает скорось толком, а потом понял -)) под тяжестью она траву разрывает, там глина и не выключенная ESP душила его -)

Перед выездом в колею, отключил ESP и без сносов проехал по колее, но чуть не встал на кочах -) Видимо от испуга нажл газ и тур сам нашел дорогу из грязевых кочек.

Вобщем, ясное дело без опыта, какой бы тур клевый не был бы .... был я на грани трактора -))


Езда боком - это нормально, ничего страшного. Молодец, что начал использовать Тур всесторонне! Надеюсь, что это только начало!:vawe:
ПыСы. Никто никогда здесь смеяться над первым опытом комрада не будет!!! Все когда-то начинали! Наоборот, зачет тебе за начало!!!:hi:

КиН
08.12.2008, 07:29
Зачот адназначна!!!
Судя по фоткам - рекомендации по преодолению конкретного участка:
Отключай только ESP, все остальное в обычном режиме - газ не бросайи проедешь даже не заметишь!!!А боком или передом это уже вторично!!!
Удачи.

Duglas
08.12.2008, 08:58
Привет всем! Не хочу хвастаться, да особо и нечем, у нас в крае есть несколько отдаленных населенных пунктов, добраться летом до которых можно посредством 3х паромных переправ. Расстояние до 800км. Между ними дороги, такие же, а то и хуже, чем на фото. Места на паромах немного, ходят они вроде по времени, но можно потерять целый день в ожидании, если приехал в хвосте. Так вот, представляете, что начинается, как только съезжаешь с парома и направляешься к следующему?
На Туре, конечно мы никого не пропустили, обойти можно на крузаке, те вообще скорость не сбрасывают. Настоящие гонки! Где нет грязи и кочек, прошел грейдер и сделал "доброе" дело - растащил тут и там скальную породу, через каждые несколько км стоят бедолаги с пробитыми колесами. После одной такой поездки мне поменяли задний мост (кстати по гарантии).
Зимой вообще жара! Эти реки замерзают, проезд по ледовым переправам. По лесу дорога шириной 1,5 машины, после 200 км чувство скорости притупляется, пилот педалирует на 120-140 в час. Разойтись со встречными не так просто. Адреналина полные штаны!
Резюме: пока машина на гарантии нужно нагрузить ее так, чтобы все косяки вылезли, и наче потом буде больно.
Кстати, если, кто-нибудь хочет экстрима, то это точно у нас! Я в форуме один день, интересно, а пробеги по РФ и СНГ в клубе организовывают?

alextka
08.12.2008, 09:13
Привет всем! Не хочу хвастаться, да особо и нечем, у нас в крае есть несколько отдаленных населенных пунктов, добраться летом до которых можно посредством 3х паромных переправ. Расстояние до 800км. Между ними дороги, такие же, а то и хуже, чем на фото. Места на паромах немного, ходят они вроде по времени, но можно потерять целый день в ожидании, если приехал в хвосте. Так вот, представляете, что начинается, как только съезжаешь с парома и направляешься к следующему?
На Туре, конечно мы никого не пропустили, обойти можно на крузаке, те вообще скорость не сбрасывают. Настоящие гонки! Где нет грязи и кочек, прошел грейдер и сделал "доброе" дело - растащил тут и там скальную породу, через каждые несколько км стоят бедолаги с пробитыми колесами. После одной такой поездки мне поменяли задний мост (кстати по гарантии).
Зимой вообще жара! Эти реки замерзают, проезд по ледовым переправам. По лесу дорога шириной 1,5 машины, после 200 км чувство скорости притупляется, пилот педалирует на 120-140 в час. Разойтись со встречными не так просто. Адреналина полные штаны!
Резюме: пока машина на гарантии нужно нагрузить ее так, чтобы все косяки вылезли, и наче потом буде больно.
Кстати, если, кто-нибудь хочет экстрима, то это точно у нас! Я в форуме один день, интересно, а пробеги по РФ и СНГ в клубе организовывают?

Вот собирайся с Красноярскими комрадами, обсуждай, и попробуй организовать! Инициатива - она завсегда наказуема!!!:rolleyes: А мы, глядишь, поддержим!:wink::yes:

Duglas
08.12.2008, 10:26
Дело нужное! Ведь для того, чтобы общаться люди и объединяются. Общение виртуальное, конечно супер, но так можно дойти и до виртуальных покупок. А Тур, как я себе понимаю, предполагает реальные катки! Кстати, у дизелей в умной книжке даже написано: "как можно меньше коротких поездок", ну или что-то в этом роде. Короче, ездить нужно много и интересно! А на работу нужно ездить на велике, пробок не будет и экология опять же. Шутка.:smile:

Артемий
08.12.2008, 18:09
Для первого опыта бездорожья вполне достойный участок, потому что сначала надо получить хоть какое-то представление о том как ведёт себя машина в г@@@ах. А то что начало было - это очень правильно!!! Поздравляю!!! А то у нас в Москве мало кто туриков с асфальта пускает, а ведь он же скучает в каменных джунглях - по своему знаю, не свозишь его хоть разок за месяц на грязевые ванны, обижаться начинает, скучать. Так что это дело правильное, дело нужное. А про возможности тура могу ответственно заявить что он может гораздо больше, просто надо с ним сработаться и отточить взаимодействие и всё у вас с ним будет хорошо:good:

NewEvent
08.12.2008, 18:18
А где можно в Московском регионе попробывать по г@@@ам полазить? Правда ни разу этого не делал, только на квадрацикле, стремно немного засесть по самые рэйлинги. Может есть места для начинающих?:crazy:
Хочется прям как на фотках

ким
09.12.2008, 05:44
Прикол: кто-то в маскве это за офф-роуд держит, а у нас это заеба...ская дорога на селе! Россия бл......!:frown:

Валерий 008
09.12.2008, 06:28
NewEvent, приезжай в Бутово, есть у нас места...с месяц назад Патриота засадили...Получишь первый опыт )))

Duglas
09.12.2008, 06:35
Точно! За Уралом дорог нет, одни направления. Офф-роад везде!:smile:
А кто-нибудь участвовал в Тур-шоу, которое по РФ прокатилось позапрошлым летом? Пилот показывал возможности турика, мы были внутри, пристегнутые, спускались с отвесной горы и тд и тп. Классно. Мастер-класс! Тут продажи сразу выросли. Еще были на Ровер-шоу, тоже ничего, но мы потом все их подвиги на одном из наших туриков повторили, так еще и под мухой, веселуха:mlol:
Для таких вещей у нас несколько трасс существует. Бесплатно. Просто их накатали, реально сложные.

alextka
09.12.2008, 06:49
Точно! За Уралом дорог нет, одни направления. Офф-роад везде!:smile:
А кто-нибудь участвовал в Тур-шоу, которое по РФ прокатилось позапрошлым летом? Пилот показывал возможности турика, мы были внутри, пристегнутые, спускались с отвесной горы и тд и тп. Классно. Мастер-класс! Тут продажи сразу выросли. Еще были на Ровер-шоу, тоже ничего, но мы потом все их подвиги на одном из наших туриков повторили, так еще и под мухой, веселуха:mlol:
Для таких вещей у нас несколько трасс существует. Бесплатно. Просто их накатали, реально сложные.

Друже, то, про что ты пишешь, называется Туарег-Экспириенс. Читай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=384:hi:

Aleks1970
09.12.2008, 06:52
Точно! За Уралом дорог нет, одни направления. Офф-роад везде!:smile:
А кто-нибудь участвовал в Тур-шоу, которое по РФ прокатилось позапрошлым летом? Пилот показывал возможности турика, мы были внутри, пристегнутые, спускались с отвесной горы и тд и тп. Классно. Мастер-класс! Тут продажи сразу выросли. Еще были на Ровер-шоу, тоже ничего, но мы потом все их подвиги на одном из наших туриков повторили, так еще и под мухой, веселуха:mlol:
Для таких вещей у нас несколько трасс существует. Бесплатно. Просто их накатали, реально сложные.

Прям как шоу уродов.:wacko:
Это мероприятие называется Туарег экспириенс, и оно будет продолжено в 2009 году. Многие на нем побывали.

Nik
09.12.2008, 06:53
Прям как шоу уродов.:wacko:
Это мероприятие называется Туарег экспириенс, и оно будет продолжено в 2009 году. Многие на нем побывали.

Баян :rolleyes::crazy::crazy:

Aleks1970
09.12.2008, 07:04
Баян :rolleyes::crazy::crazy:

НаписАно одновременно, просто в носу ковырялся....

Duglas
09.12.2008, 07:22
Базара нет! Не все такие продвинутые:smile: За название шоу огромный рахмад! Мы из деревни.:russian_ru: На зарубежных диалектах не общаемся, здесь все больше местные наречия. Но Туарег-Экспириенс по равнине и искусственным препятствиям, с заездом на бревно и др., это одно, а езда по реальным е@еням уже нечто другое. Снег сойдет, к весне, сфоткаю эти чудные горки.
А по грязи на равнине, местные ездят на отечественных авто и б/у японках. Колея от лесовоза порой, глубиной по колено и все в грязи, если нет грязи, то скальник дробленый, тоже чудное покрытие, вот эксприенс! И ничего организовывать не нужно, только народ собрать и двинуть. Впечатлений будет масса, гарантирую!

NewEvent
09.12.2008, 08:55
NewEvent, приезжай в Бутово, есть у нас места...с месяц назад Патриота засадили...Получишь первый опыт )))

Отличный вариант. Я как раз рядышком живу. А где именно в Бутово можно обкатать полный привод? Только мне надо наверно трактор Беларусь с собой взять?:rolleyes:

ким
09.12.2008, 15:34
Отличный вариант. Я как раз рядышком живу. А где именно в Бутово можно обкатать полный привод? Только мне надо наверно трактор Беларусь с собой взять?:rolleyes:

Ага, джип в бутово оставишь аборигенам, на тракторе домой подбросят.:rolleyes:

Hakoo
18.02.2009, 13:57
жесть какая... проехал по обычной деревенской дороге и типа герой... ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЖИГУЛИ 2105 ПРОЕЗЖАЮТ И РАЗНЫЙ МОНОПРИВОД И НИКТО НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОКОРИТЕЛЕМ БЕЗДОРОЖЬЯ...
по таким дорогам можно ездить ВООБЩЕ ничего не отключая и не поднимая авто.. тут ТОЛЬКО дурак может застрять...

imans
18.02.2009, 14:10
тут ТОЛЬКО дурак может застрять
На мой взгляд это грубо!:russian_ru:

streetball
18.02.2009, 14:15
ребят, скажите а зачем отключать ESP?? ведь при LOW ESP должна переходить в специальный режим, со всеми экстренными тормозами и другими системами для бездорожья...

Как понимаете в этом я еще новичок :redface:

Матроскин
18.02.2009, 14:16
Hakoo, если ты такой суперпокорительбездорожья, то сам поезди, выложи фотки, а мы пообсуждаем... А критиковать - дело несложное:russian_ru:

Лектор
18.02.2009, 20:59
streetball, ESP отключай обязательно. Она не переходит в спец режим, а бориться с пробуксовкой колёс путём удушеня мотора и тяга пропадает в самый ответственный момент. Я пару раз из за неё чуть не угнездился до утреннего трактора. В спец режим переходит ABS и имитирует бежколёсные блокировки:good:

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Hakoo, Старичок, дак это ты так на моноприводе всё размесил.
Или стоял с журналом и просчитывал трафик, типа кто и на чём и скоко раз проехал, а потом интервьюировал всех с вопросом: «Не считаете ли Вы себя крутым покорителем бездорожья?».
Комрад ясно написал, что только попробовал, как машина себя ведёт на лёгком бездорожье. Следы на фото ясно разъясняют, где конкретно ездят почитатели ВАЗ 2105 – по обочинкам и на серёдочку не кто не лезит, что бы не бежать к крутым покорителям за помощью. И что-то мы не видели твоих достижений в покорении грязи и хлябей.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
GRe, Чем меня Тур прильщает, так это то, что у него полноценные, жёсткие, механические блокировки, просто их включает электронная крутилка у тебя под рукой, а так всё по взрослому.:vawe:
А в целом молодец, первый этап пройден, дальше полезеш "глубже":rolleyes:

Soltsice
18.02.2009, 22:49
жесть какая... проехал по обычной деревенской дороге и типа герой... ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЖИГУЛИ 2105 ПРОЕЗЖАЮТ И РАЗНЫЙ МОНОПРИВОД И НИКТО НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОКОРИТЕЛЕМ БЕЗДОРОЖЬЯ...
по таким дорогам можно ездить ВООБЩЕ ничего не отключая и не поднимая авто.. тут ТОЛЬКО дурак может застрять...

:crazy: :confused:

Забанить за грубое общение и неуважение комрада!


Gre, Респект!

streetball
19.02.2009, 09:00
konstant76, а все остальные системы будут продолжать работать в режиме Low?? (я про всякие экстренные торможение и так далие... все что в мануале написано)... :redface:

Джаггер
19.02.2009, 14:12
Молодец. Респект и уважуха. У нас вправду многие покупают туарег и по полной его не юзают, тока по городу ездят, это неправильно я считаю. Сам покупал машину из расчет ачтобы зимой на дачу протискиваться, что собственно говоря недавно и сделал и очень доволен остался. Совет на будущее, перед поездкой по говнам, кинь в габажник лопату и пару досок.

Матроскин
19.02.2009, 14:14
Джаггер, это ты на таких дисках, как у тебя на аватарке зимой на дачу прорвался????:rolleyes: Молодца:good::rolleyes:

Лектор
19.02.2009, 18:51
streetball, Я себе даже представить не могу экстренное торможение в болоте :mlol:

BuLkAKrImInAl
27.02.2009, 23:47
я думал машину не буду испытывать вообще никак кроме бардюра

итог, решил старым способом объехать пробку на щелчку в область через поселок 1мая,
там небольшой участок весь в ухабах, но в целом корябая днищем пролетала 6ка опытного бойца

поначалу все так и было, но после поворота увидел картину, насыпали кучу земли которая сильно обледенела
самые смелые уже несколько дней(особенно газелисты, они тупо с разгона влетают, а дальше кузов мотает от забора к забору) прокладывают дорогу
вообщем примерно это выглядит так
сначало горка леденая, заезд еще нормальный, а дальше резкий съезд вниз по льду, и небольшой обрыв сантиметров 15, приэтом все это под наклоном
дальше чистый лед и глубокие ямы в которых машины тупо мотает во все стороны
вконце надо спрыгнуть на землю сантиметров 20-25

передомной был паджерик новый, он сильно не думая забрался на горку и дальше с заносами задницы как то пролетел
еще волга, она на горке 3 раза села на днище, водитель плюнул и развернулся

я подумал надо и мне както попробовать
поднял пневму в самый максимум и просто спокойно заехал на горку, дальше потихонечку проехал ухабища машину почти не сносило, в конце машина просто порадовала( я думал как аккуратнее сползти), просто подтормаживая опустила передние колеса на землю(а не тупо сокочила вниз) и я поехал

вот теперь я точно знаю машина реально крутая
может это все не так круто как на видео в грязи и тд
но для меня это уже коечто