PDA

Просмотр полной версии : Приветствую всех и прошу помочь с выбором!


мифорт
19.03.2015, 17:24
Привет всем клубням, меня зовут Трофим. В данный момент я эксплуатирую ленд крузер прадо 120, но задумался о приобретении туарега 2010-2011 года (нравится внешне) рассматриваю 3 л. турбо дизель 245 лошадок.. Прошу откликнуться и помочь мне определиться, стоит ли с прадо пересаживаться на тур??? Запчасти на тур намного дороже? Как дела обстоят с надежностью ? Заранее благодарю откликнувшихся)):yes:

мифорт
19.03.2015, 21:18
Дружный у вас форум, первый такой встречаю, 70 просмотров и ни одного ответа...

slavkin
19.03.2015, 21:36
Форум дружный,такой еще поискать надо,просто когда с таким вопросом в день по несколько человек обращается,да на протяжении лет!Вместо того чтобы воспользоваться поиском,волей не волей начинаешь игнорировать такие темы,отмечая для себя опять....:wacko:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Тут все! http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=62

Там же и сравнение с Прадо и с 120м и с 150м.

nikolai2012
19.03.2015, 21:39
Ну так это абсолютно разные автомобили! Смотря что хотите получить от машины? Поищите здесь на форуме где то уже было сравнение touareg&prado150!!! :hi:

Злодей
19.03.2015, 22:19
А не проще спросить кто из купивших Тур остался не доволен приобретением. Я думаю таких не много.

nostrum
19.03.2015, 22:41
Это профильный форум и на нем тусуются любители туров. Я думаю ответ будет в пользу Туарега и это очевидно. Задайте аналогичный вопрос на тойотовском форуме, и там Вам будут расхваливать крузак. А что на самом деле подходит Вам, решите сами проанализировав ответы с обоих клубов. :hi:

frunsik77
19.03.2015, 23:26
Моё мнение -просто нужно сделать ТЕСТ-ДРАЙВ и определиться бензин или дизель

A3B5
20.03.2015, 00:37
мифорт, кроме Вас здесь никто не знает - стОит или не стОит. ни пожеланий, ни предполагаемого назначения и режимов эксплуатацмии ....
Перечитайте (свой) первый пост - все станет ясно

ДимонХа
20.03.2015, 08:41
Какой двигатель и какая комплектация на Прадо? С 120 можно пересаживаться не задумываясь, с 150 с 1GR и в максималке стоило бы подумать! Ну и правильно подметили Комрады, машины кардинально разные!

мифорт
20.03.2015, 08:56
Прадо 4 л. мотор, по бездорожью специально не ползаю, только редкие выезды на рыбалку и шашлык. 70% город, 25% трасса и 5% шашлыкинг,рыбалка. Тур очень нравится внешне, самый главный вопрос для меня на сколько тур будет дороже в содержании по сравнению с прадо и какова надежность тура 3 л. дизель с 2010 года, скорее выбор на тур без пневмы.:hi:

szao
20.03.2015, 11:02
до лета 2011 - недоразумение, а не машина.

w.oleg
20.03.2015, 12:56
Однозначно, дороже будет Тур, причем намного. Но, есть проверенные способы снижения стоимости содержания : ТО делать не у официалов, запчасти не лениться поискать самому, хотя бывает, что у нормальных людей в частных сервисах ценник бывает приятный. И все равно будет дороже, даже с учетом того, что межсервисный интервал у Тура через 15 тыс в отличие от 10 тыс у Прадо.
По надежности, однозначно Прадо будет в выигрыше, при всем моем уважении к Туру.
Туарег, ( думаю пробег не менее 130 тыс. должен быть) - это лотерея: может не ломаться, может ломаться. Если знаете хозяина машины, который может все рассказать, то это пожалуй основной момент при принятии решения о покупке.
После всего вышесказанного, думаю резюме понятно - Надо БРАТЬ ! ( но форум по проблемкам с машиной почитать все же рекомендую).
Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет.:hi:

мифорт
20.03.2015, 13:19
Однозначно, дороже будет Тур, причем намного. Но, есть проверенные способы снижения стоимости содержания : ТО делать не у официалов, запчасти не лениться поискать самому, хотя бывает, что у нормальных людей в частных сервисах ценник бывает приятный. И все равно будет дороже, даже с учетом того, что межсервисный интервал у Тура через 15 тыс в отличие от 10 тыс у Прадо.
По надежности, однозначно Прадо будет в выигрыше, при всем моем уважении к Туру.
Туарег, ( думаю пробег не менее 130 тыс. должен быть) - это лотерея: может не ломаться, может ломаться. Если знаете хозяина машины, который может все рассказать, то это пожалуй основной момент при принятии решения о покупке.
После всего вышесказанного, думаю резюме понятно - Надо БРАТЬ ! ( но форум по проблемкам с машиной почитать все же рекомендую).
Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет.:hi:

Каско делать не собираюсь, у официалов обслуживаться ну его наф... по всем параметрам. Спасибо за советы други, буду подумать))

X-100
20.03.2015, 13:36
Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет.:hi:

сюрприз будет по каско - причем не в пользу прадо!!! друг купил отцу прадо новый и офигел - со спутником страховка дороже, чем на туарег без спутника, причем туарег на 800 тыс дороже прадо

MishaEkb
21.03.2015, 19:10
Автору - у меня дизельный Тур на пневме, 10 года. За 90 т.км. была только одна неисправность, и ту устранили по куланцу (запчасти бесплатно). ТО раз в 15 т.км. у официального дилера 12-13 т.р.
Прадо 150 тестировал в один день с Туром - просто земля и небо по динамике, управляемости, качеству салона. Даже если бы она вообще не ломалась и ездила 100 т.км. без замены масла, я бы все равно не согласился ездить на ней вместо Тура.

kolins1965
21.03.2015, 19:18
С
MishaEkb, полностью согласен,к преимуществам тура еще добавил бы качество лако-красочного покрытия..

oleg.t
21.03.2015, 19:32
Приветствую Трофим.
Как раз перед таким же выбором стоял и я год назад - "тур" или "прадик".
Выбор в итоге пал в сторону тура, и вот почему:
- "тура" собрал под себя, в итоге дороже "прадо", но то что мне нужно. У "прадо" вариации ограничены;
- криминал, "туры" тырят, но не так! В итоге и страховка стоит иначе.
- интерьер и эргономика - "на вкус и цвет...." но для меня НЕМЕЦ эталон (и пусть со мной поспорят рубленные и угловатые формы и кнопки японца)
- управляемость. Брал на тестдрайв - "тур" на ходу лучше однозначно. Если с "пневмо" то комфорт неоспорим точно!
- Двигатель. Бензиновый "прадо" это минимум 15-16 литров. Его дизель - хилый :negative: У "тура" темперамент с 245-сильным мотором очень приличный (у меня расход по городу не выше 10.5, по трассе рекорд 6.9)
- По поводу содержания авто с нового я бы тоже поспорил - exist и смотрим цены на крупные узлы.

semen9182
22.03.2015, 00:48
Если автомобиль в семье один, то Прадо более универсален.
Если молодой и сорваться со светофора первым важно, то Тур - лучший выбор.
Торсен в полном приводе и там, и там.
Если бюджет ограничен, то брать надо новый авто, который впишется в деньги.
Новый ix35 лучше трёхлетнего Тура.
Стоимость владения на новом Прадо- выше, если брать трёхлетку Прадо уже выгоднее.
Авто, действительно, сильно разнятся.
Я бы на Вашем месте написал список задач, который решает авто, а потом принимал решение.
Голосуй сердцем - хороший лозунг, но попа и кошелёк в данном случае важнее.

Djatel
22.03.2015, 08:23
Да у меня CASA 2008,под 200 пробег. Пневма. Т.д. Но я знаю первого хозяина и на пиздобола он точно не похож. Был у меня хаммер 3 до этого. Из салона т.е. Новый покупал. Я так думаю уместное сравнение с прадо. Так по рулёжке он как газ53 но проходимый сволочь,да кому это надо?и шумка оч хорошая а турик это легковой машин на высокой базе,по моему так. Я б выбрал немца. Что и сделал впрочем:smile:

Марыч16
22.03.2015, 09:16
на пиздобола он точно не похож
Эээ, полегче на поворотах старик. Это ж форум, а не семки на бревнышках..:cool:

мифорт
22.03.2015, 11:01
Очень приятно, что форумчане откликнулись на просьбу высказать свое мнение по поводу выбора авто. Почитав форум я прихожу к мнению, что скорее всео пересяду с прадо на тур, ну очень он мне нравится. Буду искать 3-х летний экземпляр, 3 л . дизель и наверное все таки на пневме.:hi:

kolins1965
22.03.2015, 13:47
Трофим!Даже если без "пневмы" все равно "Пусть "Госпожа Фортуна" наполняет свежим ветром ТВОИ ПАРУСА!!!!:smile:

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Да,чуть не забыл,на предыдущем Туре "пневмой "пользовался один раз!Ну ,еще раз прошу прощения,-Это мое!

fly der
22.03.2015, 15:10
на предыдущем Туре "пневмой "пользовался один раз!
дык она ВСЕГДА рабоатет, в любой поездке.

Шишкин Алексей
22.03.2015, 16:15
Привет всем клубням, меня зовут Трофим. В данный момент я эксплуатирую ленд крузер прадо 120, но задумался о приобретении туарега 2010-2011 года (нравится внешне) рассматриваю 3 л. турбо дизель 245 лошадок.. Прошу откликнуться и помочь мне определиться, стоит ли с прадо пересаживаться на тур??? Запчасти на тур намного дороже? Как дела обстоят с надежностью ? Заранее благодарю откликнувшихся)):yes:

У меня был прадик 120. В чём то прадо не плох, в чём то ТУР.
ТУР это настоящяя мужская машина, прадик-унисекс. Ломался также, как и тур. Тоже свои детские болезни как на том так и на другом. Салон в ТУРе больше нравиться. Задняя дверь на ТУРе прикольнее. Короче что тот, что тот на любителя.

Atomic Max
22.03.2015, 19:48
Шишкин Алексей не ожиданный поворот про Прадик, что он "унисекс" :mlol:

ДимонХа
23.03.2015, 05:31
Впрочем как и то, что тур настоящая мужская машина! :wink: :smile:

Djatel
16.05.2015, 23:27
Очень приятно, что форумчане откликнулись на просьбу высказать свое мнение по поводу выбора авто. Почитав форум я прихожу к мнению, что скорее всео пересяду с прадо на тур, ну очень он мне нравится. Буду искать 3-х летний экземпляр, 3 л . дизель и наверное все таки на пневме.:hi:

Ненене,тока с пневмой. Тока и тока с нею родимой.