PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция Touareg 3.6


lkost
21.03.2015, 16:06
Здравствуйте, сделал шумоизоляцию на Туареге (пол и арки + подкрылки), появилось ощущение низкочастотного гула (причем больше на малых скоростях движения). Специально прокатился на Туареге из салона, такое впечатление, что у меня стал даже шумнее, чем в базе. Кто то сталкивался с подобным? Мое предположение, что из-за виброгасящего слоя днище стало жестче и лучше стало передавать низкочастоные колебания.

MONTERO07
21.03.2015, 20:57
А динка стоит?

Молотов Святослав
21.03.2015, 23:15
Если шины bridgestone dueler h/p sport - меняйте их и радуйтесь жизни. Резина эта гудит жутко! Самый тихий из вариантов Goodyear eagle f1 assymetric! Комрады, думаю, поддержат:drinks:

lkost
21.03.2015, 23:30
Резина липучка Nokian Hakka R black ice R18. Да шумоизоляции низкочастотного гула не было.

slavkin
22.03.2015, 07:42
Буквально вчера разговаривал с владельцем Мицу Оутлендер 08г.,так вот он жаловался на отсутствие шумки на этой машине(из за чего и продал,и поехали мы смотреть Туарег:biggrin: ),так вот у них на клубе ребята пытались зашумить машину,в итоге или ни чего не получалось,или становилось шумней,как оказалось шум в машину передается через привязку ходовой к кузову,и сделать ничего нельзя,позже завод исправил эту проблему на рестайле.

lkost
22.03.2015, 09:55
Делал шумоизоляцию, после 8 месяцев эксплуатации, в общем-то из-за двигателя 3,6 (очень шумный при разгоне в пол, хотя ставил штатную шумоизоляцию на капот). После шумоизоляции (дополнительно проклеили капот виброизолятором) двигатель заглушили очень хорошо, но появился низкочастотный гул, я думал из-за шума от колес, зашумил ещё подкрылки, низкочастотный гул не изменился (заметно тише стало на больших скоростях на трассе и почти не слышно шлепков шин от мелких стыков). При покупке обрабатывал днище анти-шумом (маленько снижает шум от дороги). Все работы по шумоизоляции делали у дилера.
Видимо на Туареге днище проклеивать не надо, достаточно только обработать арки колес, подкрылки и моторный шит. Однозначно не надо клеить двери и крышу если нет цели слушать громко музыку (у меня на Мондео проклеено все, никакого толка от дверей и крыши, двери только стали очень тяжелые).

MONTERO07
22.03.2015, 16:43
Динаудио есть в машине?

lkost
22.03.2015, 21:26
Музыка стоит базовая. Я не люблю в машине слушать громко музыку.

MONTERO07
23.03.2015, 08:23
Тогда все ясно. Под Динку на заводе уже сделана дополнительная шумоизоляция кузова под расчетное звучание. А при стоковом звуке это не делается. Выход - уточнить у ОД что конкретно, как, и где шумоизолируется. У меня даже на максимуме нет искажений и сторонних шумов. Сейчас хочу попробывать замутить саб из соседней ветки. Посмотрим как получиться.

Capernik
25.03.2015, 05:15
В любом случае после шумоизоляции дверей, даже при штатной акустике, ее звучание изменится в лучшую сторону, так как будет более жесткая конструкция акуустического оформления мидбасового динамика, соответственно, так называемое кпд работы динамика вырастет. А на слух вы услышите боллее собранное звучание и появится ощущение, что динамик стал воспроизводить более низкую область частот. И второе, вы будете меньше озвучивать улицу с закрытыми дверями, но тут есть хитрости)))

lkost
25.03.2015, 22:28
Звучание акустики в машине меня не интересует абсолютно. Шумоизоляцию я делаю для того, чтобы убрать шумы от дороги и от работы автомобиля. У меня Мондео шумоизолирован полностью (с крышей и дверьми), изоляция дверей и крыши не дают ни какого эффекта.

Capernik
26.03.2015, 21:04
Дает эффект и ощутимый! Надо просто понимать, как делали и чем делали. А вот роль крыши, она просто не настолько ощутима. Вот если вы поставите багажник на крышу мондео и прокатитесь до шумоизоляции и после, то вы эту разницу сразу услышите.
Что касается турика, то двери в плане шумоизоляции сделаны хорошо, но нет предела совершенству))...

Добавлено через 53 минуты 24 секунды
А какой толщины вам нанесли слой этого антишума и что он собой представляет? Ну и по логике, если конструкция становится жестче, то низкие частоты будут хуже передоваться. Иначе дилер не вибродемпфирование днища делает, а наоборот)... Ну и если вы катались на таком же тестовом авто и он тише, то может действительно, проблема в каком-то узле у вас?

lkost
26.03.2015, 21:25
Интересуют мнения людей делавших шумоизоляцию именно на новых Туарегах. Сегодня был у других установщиках шумоизоляции (показывал фотографии установки шумоизоляции), они сказали, что шумоизоляция сделана правильно, предложили добавить еще слой шумо-виброизоляции. Проблем с узлами машины нет, машина почти новая (пробег 9 тыс).

Capernik
27.03.2015, 05:00
Предложили еще слой шумо-виброизоляции со стороны салона? С этого и надо было начинать. Первый слой нужен битумно-мастичный вибродемпфер не менее 4мм, второй шумопоглотитель на основе вспененного пенополиуретана. И это я в теме за шумоизоляцию и новых и старых и всяких туарегов

lkost
27.03.2015, 06:44
Слои которые вы говорите, Capernik, уже сделаны. Речь идет о дополнительных слоях.

Capernik
27.03.2015, 07:13
lkost, Дополнительные слои сделать затруднительно! Как вы себе это представляете?

lkost
27.03.2015, 08:01
Capernik, спасибо за ответы. Слои предлагают добавить установщики шумоизоляции, исходя из возможностей конструкции (они посмотрели фотографии уже установленного).

Иосиф Висарионович
01.04.2015, 23:53
Здравствуйте, сделал шумоизоляцию на Туареге (пол и арки + подкрылки), появилось ощущение низкочастотного гула (причем больше на малых скоростях движения). Специально прокатился на Туареге из салона, такое впечатление, что у меня стал даже шумнее, чем в базе. Кто то сталкивался с подобным? Мое предположение, что из-за виброгасящего слоя днище стало жестче и лучше стало передавать низкочастоные колебания.

Все правильно будет гудеть. Дело в том что вы положив дополнительный слой шумоизоляции, скорее всего это (вспененный материал?) вы убираете все шумы кроме низкочастотных. Низкочастотные шумы - это вибрации которые передаются от колес и от подвески на кузов. Вы не уберете низкочастотный шум, положите хоть метровый слой мата. Таким образом положив дополнительный слой шумоизоляции (я не имею ввиду виброизоляцию) вы убираете все шумы кроме вибрационных и остается навязчивый гул. На заводе же сделан определенный баланс шумового фона. Лично мой совет: виброизоляцию оставить, а вспенненый слой убрать особенно с подкрылок.

lkost
02.04.2015, 22:31
Иосиф Висарионович, в том то и проблема, что низкочастотный гул дает именно виброизолирующий слой (от не гасит этот спектр частот). 02.04.15. Мне поменяли виброизолирующий слой на более толстый с большим КМП (закатали StP Bimast Bomb, был Шумофф М3) причина замены - рекомендации "экспертов" по шумоизоляции. Результат - гул усилился, передача вибрации с дороги усилилась (ощущения не только субъективные, так как после каждой процедуры провожу замеры шумомером на одной и той же дороге). Мой вывод (для Туарега) - нельзя увеличивать жесткость пола (он становится сам источником вторичных шумов). Видимо придется с пола всю шумоизоляцию убирать (оставить только на моторном щите и тоннеле). Получить положительный результат - это уже дело принципа.

Иосиф Висарионович
02.04.2015, 23:13
То есть закатывали только вибродемпфер правильно? На него больше ничего не клеили?

lkost
02.04.2015, 23:25
Иосиф Висарионович, во всех случаях клеили ещё слой сплэна.

Иосиф Висарионович
03.04.2015, 23:41
вот, как раз этот слой я рекомендую убрать особенно с арок и подкрылок

lkost
04.04.2015, 01:49
Иосиф Висарионович, сплэн не может влиять на низкочастоный гул (от в этом спектре частот вообще не работает). Я писал, что у меня проблема с низкочастотным гулом, влияние на который может оказывать только виброизолятор.

Иосиф Висарионович
04.04.2015, 14:45
я это уже проходил, поэтому советую.

sanyek109
04.04.2015, 15:39
А вот завывания бензо-нф на 1-2 передачи в районе 1300-1500 оборотов, хорошо слышно в пробках, как зашумить? Как-то между кузовом и автоматом наверное, кто-нить делал?
И вообще у всех так завывает, и на дизеле тоже?

lkost
04.04.2015, 17:08
Иосиф Висарионович, какой смысл убирать слой сплэна, если он не влияет на низкочастотный гул? Чтобы добавились высокие частоты и на их фоне были не так заметны низкие частоты? Но я так понимаю, тогда общее звуковое давление возрастет?

Иосиф Висарионович
06.04.2015, 01:16
Чтобы добавились высокие частоты и на их фоне были не так заметны низкие частоты?
Все правильно, это и сделано производителем: соблюден баланс шумов. Вы же, убрали другие шумы и остался только низкочастотный гул (вибрационный). А низкочастотный гул вы не уберете ничем, это сделали на заводе (как могли). Чем жестче кузов тем меньше вибраций и следовательно низкочастотного гула.

MMM66
06.04.2015, 21:36
... зашумил ещё подкрылки, низкочастотный гул не изменился (заметно тише стало на больших скоростях на трассе и почти не слышно шлепков шин от мелких стыков). При покупке обрабатывал днище анти-шумом (маленько снижает шум от дороги). Все работы по шумоизоляции делали у дилера.
.

Вот именно этот шум больше всего напрягает - шум на высоких скоростях от дороги. В городе шум приемлемый. Расскажите пожалуйста подробнее, как делали подкрылки? Где делали, бюджет? Именно это дало ощутимый эффект?

lkost
06.04.2015, 22:08
MMM66, Сначала нанесли виброизолятор (шумофф М3, затем слой сплэна). Делал у официалов, но лучше делать у тех кто работает непосредственно по шумке (у официалов ценник двойной - 15т.р. за все подкрылки). Обработка подкрылков дает хороший эффект. Еще лучше когда наносят не на подкрылок, а на кузов в районе колеса (у меня на Мондео так сделано), но у меня кузов на Туареге обработан анти-шумом, а на него уже ничего не приклеишь.

MMM66
06.04.2015, 23:28
Сначала нанесли виброизолятор (шумофф М3, затем слой сплэна)

Я правильно понимаю, это обрабатываются только сами пластиковые подкрылки изнутри? И только это уже дает эффект?

Если подходить к шумоизоляции максимально практично, с минимальными вмешательствами в салон, что бы Вы еще порекомендовали проклеить? Говорят потолок совсем без шумки? Или может быть двери?

lkost
07.04.2015, 00:30
MMM66, да, обрабатываются пластиковые подкрылки. Я потолок и двери не клеил (у меня на Мондео проклеено всё, потолок и двери не дают ощутимого эффекта). Потолок и двери есть смысл клеить, если стоит мощная музыка (т.е гасятся вибрации именно от музыки, а не от машины и дороги). Я бы сначала обработал подкрылки (больше ничего не трогал). Я к сожалению пошел по другому пути (сначала обработал пол, тоннель, моторный щит и арки изнутри салона, поездил две недели и приехал на обработку подкрылков).

MMM66
07.04.2015, 09:04
Я бы сначала обработал подкрылки (больше ничего не трогал)

А подкрылки - это не только проклейка пластиковых подкрылков но и обработка кузова?

lkost
07.04.2015, 13:38
MMM66, Нет, я считаю достаточно для начала только подкрылки. У меня кузов обрабатывали анти-шумом при покупке машины (эффект есть, но не значительный).

Littleway
07.04.2015, 13:42
Если не ошибаюсь у меня делали так:

Шумоизоляция дверей:

Первым слоем монтируется вибропоглащающий материал STP Aero.
Вторым слоем монтируется шумопоглащающий материал Акцент 8КС.
Третим слоем монтируется вибропоглащающий акустический материал STP Aero. Закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери, только при наличии технологических отверстий в двери.
Четвертым слоем монтируется шумопоглащающий материал Бипласт А10К.

○ Шумоизоляция пола:

Первым слоем монтируется вибропоглащающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Aero Plus монтируется на заднюю часть пола.
Вторым слоем монтируется шумопоглащающий материал Акцент 8КС.
Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2.

Дополнительно снаружи арки обработаны с применением мастики STP Noise Liquidator (жидкий металл). Крышу не трогали, она стеклянная:mlol:

Я не особо заметил разницу сначала, но на трассе стало комфортней. По поводу шума от дороги, я думаю сильно зависит от колес, т.к. первый NF у меня был тише на 18. Это я понял как только выехал из салона на новом с 20 колесьями.

lkost
07.04.2015, 21:18
Littleway, Глобальная шумоизоляция на Туареге (в отличие от Мондео, так как тот очень шумный без дополнительной шумоизоляции) не дает сильного эффекта (на потраченные деньги). По этому я считаю, что работы с небольшим вложением денег (обработка подкрылков) ещё имеет смысл делать, но глобально "шумить" Туарег нет смыла (не получишь ожидаемого результата).

Littleway
08.04.2015, 17:57
Для себя сделал вывод, что если хочется улучшений, надо менять авто:hi: А так считаю, что оплатил опыт, дороговато но....

lkost
08.04.2015, 21:05
Littleway, согласен. Сегодня ездил тест-драйв на М-классе не пневме (приехал на тест на своем шумоизолированном Туареге), М-класс реально идет тише и мягче, чем Туарег. М-ка на спорте спорте идет тише и мягче Туарега не комфорте (рулится тоже вполне нормально).

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Извиняюсь описка, М-класс был на пневме

Capernik
09.04.2015, 21:04
Если делали замеры скиньте сюда тогда амплитудно-частотную характеристику, и увидим ваши пики, где и на какой частоте есть подъем. Так можно более точно определить какой шум и как с ним бороться.
P.s. дилеры экономят, клеить м3 на арки или пол малоэффективно, а сплен это вообще теплоизолятор по своей сути.

MMM66
11.04.2015, 23:21
MMM66, Нет, я считаю достаточно для начала только подкрылки. У меня кузов обрабатывали анти-шумом при покупке машины (эффект есть, но не значительный).

Сегодня сделал только шумку подкрылок. Причем, сами подкрылки из мягкого материала типа войлока, их проклеить не получилось. Проклеили только железо на 3 слоя под подкрылками. Спереди и сзади.

Эффект шикарный! Шум от дороги снизился значительно, ощутимо в салоне стало тише.
Бюджет за 4 подкрылка - 12 000 руб. Очень доволен. :smile:

lkost спасибо.

Добавлено через 36 минут 48 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10754

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10755

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10756

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10757

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10758

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10759

Демиург
11.04.2015, 23:25
Второй слой чем делали?

Молотов Святослав
12.04.2015, 00:08
Из-за большого числа технических трубок и проводки на подкрылках туарег шумить в этом месте мне не рекомендовали, ежели что менять надо будет...
Сам в свое время был очень озадачен разницей в шумоизоляции туарега в сравнении с пятеркой BMW, но вот недавно сменил покрышки и вуаля, большая часть шума ушла (с завода стояли бриджстоун дуэлер спорт , заменил их на континенталь кроссконтакт lx2). На форуме уже многие применяли похожую "методику" улучшения шумоизоляции и таки очень положительно. В основном рекомендуют для этих целей Goodyear eagle f1 assymetric, говорят - почти бесшумная! Если принять во внимание тот факт, что шины создают чуть ли не 70% общего шумового фона - логичный шаг. Может кому- нибудь будет полезен такой опыт:hi:

MMM66
12.04.2015, 11:51
Из-за большого числа технических трубок и проводки на подкрылках туарег шумить в этом месте мне не рекомендовали

На фото видно, что обклеивается по сути только половина передней арки (та часть что разделяет арку и салон), но вполне можно просунуть шумку под трубками. Эффект есть и очень заметный.

PS. Резина стоит и так одна из самых тихих. Шумка все равно более эффективна, чем смена резины.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Второй слой чем делали?

Использовали материалы:
Шумофф Микс Ф
Шумофф Герметон А15Л
Шумофф Комфорт 3

МиксФ первый слой на железо, второй слой комфорт 3, третий слов Герметон А15л.

lkost
12.04.2015, 15:51
Молотов Святослав, улучшение шумоизоляции и смена резины на более тихую не исключают друг друга.

KonsTankTin
06.05.2015, 14:29
Из личного опыта по копии таурега. Делал шумоизоляцию на AUDI Q7. Клиент обратился после 2х месяцев пользования. Он живёт всё лето на даче. Дорога туда вся в крупном гравии. Там работу нашу он и проверял. После поездки с 54 округлил сумму до 60т.р.. Его не интересовали низкие шумы на трассе... Всё от потребностей зависит...

lkost
07.05.2015, 03:16
KonsTankTin, что делали? Какими материалами? Какой эффект?

KonsTankTin
07.05.2015, 07:59
Использовали только STP. Везде основные 2 слоя, в дверях 3 слоя.
первый слой... арки бимаст бомб, пол сильвер 3мм, потолок( срезаем штатный картон) голд,
второй слой почти везде акцент 10мм. на арки и в бока багажника бипласт 20.
первым слоем в дверь голд, второй сильвер3. третим слоем бипласт на обшивку и на дверь.
арки снаружи авто бимаст бомб. подкрылки замазали 2х компонентной мастикой STP.
на капот тоже что-то клеили.
Все клипсы и пистоны возвращались на проклеенные маделином, либо бипластом места. Края обшивок и карт проклеены полоской маделина.
Делалось всё года полтора назад. Сейчас появились более инновационные материалы.
Втроём возились 2 дня у него на даче.
По эффекту мало могу сказать. Замеров не было. Человеку очень понравилось. Значит результат , как минимум, оправдал его ожидания. Совсем тишины добиться не реально. Нужно и стёкла заклеить, и моторный щит. Минусов в хорошей шумоизоляции является глухота. Она давит на голову и вы начинаете слышать самые мелкие звучки, которые раньше забивались общим фоном. Потом визит к нам - а у меня не было этих звуков....... Да вы их не слышали..... и понеслось...

MMM66
09.05.2015, 18:41
В продолжение....

После шумки арок сделал шумоизоляцию ПОЛА и БАГАЖНИКА.
Эффект - шума от дороги стало меньше. Но не на столько, чтобы сказать что всем доволен. Все шумы перешли в более низкочастотный диапазон. Делали вибро и шумоизоляцию в 2 слоя. Шумофф.

Из минусов - появилась вибрация в салоне, ощущается на руле, на ручке КПП, даже на двери. Не совсем приятно.

PS.
Началось все с шума от резины. Видимо резину все таки придется поменять ((.

lkost
10.05.2015, 09:13
MMM66, это как раз то, что появилось у меня и с чего я поднял эту тему. Для себя сделал вывод - пол на Туареге лучше не трогать. Можно изолировать моторный щит, арки внутри машины, двери, но не пол, так как он становится жестче и сам начинает излучать вторичные шумы. Первое сообщение темы как раз описывает Вашу проблему.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
MMM66, смена резины не поможет. Я поставил летнюю Dunlop Grandtrek touring 255/60 R 17 (была зима липучка Nokian Hakka R black ice R18) ситуация не изменилась, только мягче машина стала идти из-за R17.

Madzuka Pansulaev
10.05.2015, 13:15
В продолжение....

После шумки арок сделал шумоизоляцию ПОЛА и БАГАЖНИКА.
Эффект - шума от дороги стало меньше. Но не на столько, чтобы сказать что всем доволен. Все шумы перешли в более низкочастотный диапазон. Делали вибро и шумоизоляцию в 2 слоя. Шумофф.

Из минусов - появилась вибрация в салоне, ощущается на руле, на ручке КПП, даже на двери. Не совсем приятно.

PS.
Началось все с шума от резины. Видимо резину все таки придется поменять ((.

А где в Екате делали шумку?

MMM66
10.05.2015, 13:57
А где в Екате делали шумку?

Отправил в личку.

это как раз то, что появилось у меня и с чего я поднял эту тему.

У Вас вибрация тоже появилась в салоне?

lkost
10.05.2015, 16:33
MMM66, вибрация есть, но я думаю она была и до шумоизоляции.

MMM66
10.05.2015, 16:57
вибрация есть, но я думаю она была и до шумоизоляции

У Вас к тому же, бензин, на дизеле она ощутимее, видимо.

Voopi
26.06.2015, 15:47
Посоветуйте, плз, партнеров, где делали шумоизоляцию - в личку.
Буду крайне признателен.

Юманите
26.06.2015, 15:54
Посоветуйте, плз, партнеров, где делали шумоизоляцию - в личку.
Буду крайне признателен.

После шумки может стать ещё хуже:hi:

Dimmmmman
30.06.2015, 17:16
Посоветуйте, плз, партнеров, где делали шумоизоляцию - в личку.
Буду крайне признателен.
Я вот тут делал http://zatoniruisya.ru/shumoizolyacziya, сначала помотался, поискал, потом вот тоже посоветовали, в принципе все сделали довольно быстро, пока не могу на что то пожаловаться, поездим посмотрим:biggrin:

autosecurity
28.07.2015, 13:16
Посоветуйте, плз, партнеров, где делали шумоизоляцию - в личку.
Буду крайне признателен.

Добрый день.

Можете в том числе по вопросам комплексной вибро-шумоизоляции обращаться к нам. Сразу по личному опыту замечу о том, что если часто/регулярно ездите на машине один и предпочитаете включать музыку в машине на средний или выше уровень громкости, то по опыту и отзывам нескольких владельцев Туарегов (и моему личному опыту эксплуатации штатной "акустики" ВАГа) вместе с ШИ дверей логично рассмотреть замену хотя бы фронтальной акустики, например, на средне-бюджетный комплект, удовлетворяющий Вашим музыкальным пристрастиям..

lkost
23.09.2015, 22:14
У кого-нибудь получилось нормально шумоизолировать Туарег?

MMM66
02.10.2015, 08:50
lkost, А чем Ваша история закончилась с низкочастотным шумом? Убирали шумку пола?

http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=64795 пишет что шумка дверей дала хороший эффект от шума улицы.

lkost
02.10.2015, 15:12
MMM66, Я больше ничего не трогал (влупил уже 100000 р, считаю хватит). Общался ещё с одними установщиками (считаются самыми лучшими в Челябинске), ездил на их машине, проклеенной от и до, меня не впечатлило. Ездил на новой Ауди Q7 - шумнее моего Туарега. Мерседес ML (стал GLE) на пневме вне конкуренции. Выход один - хочешь тишину бери ML.

Алекс81
02.10.2015, 16:44
После шумки может стать ещё хуже:hi:

Это почему?)
Куда уж хуже)))

Юманите
02.10.2015, 17:01
Это почему?)
Куда уж хуже)))

Может измениться тональность и шум будет восприниматься сильнее чем до шумки. Кто то писал что после шумки бензинки появился гул, которого не было до. На дизеле шумка лучше. И не только шум от движка, а в целом. Периодически езжу на бензинке товарища. Он подтверждает что дизель тише. Подтверждал и раньше, когда у меня ещё не было двойных стёкол

MMM66
02.10.2015, 17:14
Есть такое. У меня дизель 204. Сделал шумку арок и пола изнутри и багажник. Шума от дороги стало конечно поменьше (незначительно) но появилась вибрация в салоне и шум стал более низкочастотный, не приятно на мой взгляд.

Подтверждаю - шумку пола делать не надо! Арки можно. Эффект небольшой есть.

Может измениться тональность и шум будет восприниматься сильнее чем до шумки. Кто то писал что после шумки бензинки появился гул, которого не было до. На дизеле шумка лучше. И не только шум от движка, а в целом. Периодически езжу на бензинке товарища. Он подтверждает что дизель тише. Подтверждал и раньше, когда у меня ещё не было двойных стёкол

Алекс81
02.10.2015, 17:50
Завтра сам проверю, наконец то руки спустя 3 года дошли)

Юманите
04.10.2015, 21:14
Завтра сам проверю, наконец то руки спустя 3 года дошли)

Какую шумку планируете? Всего авто или по частям?

Алекс81
18.11.2015, 09:39
Какую шумку планируете? Всего авто или по частям?

http://autotest.pro/wp-content/uploads/2015/11/5333faas-960.jpg

http://autotest.pro/4834/

Покатавшись можно подвести итоги и сделать выводы:
— двери открывать и закрывать одно удовольствие, еще сильнее задумался о доводчиках!
— на малой скорости возникает чувство, что едешь в бункере, настолько тихо!
— движение по трамвайным путям и брусчатке абсолютно не приносит дискомфорта!
— на трассе слышен теперь только ветер, задумался о шумоизоляции стекол))))
— Dynaudio теперь качает по полной!
— сверчков нет, в салоне акустический комфорт)))

:hi:

Юманите
19.11.2015, 18:54
http://autotest.pro/wp-content/uploads/2015/11/5333faas-960.jpg

http://autotest.pro/4834/

Покатавшись можно подвести итоги и сделать выводы:
— двери открывать и закрывать одно удовольствие, еще сильнее задумался о доводчиках!
— на малой скорости возникает чувство, что едешь в бункере, настолько тихо!
— движение по трамвайным путям и брусчатке абсолютно не приносит дискомфорта!
— на трассе слышен теперь только ветер, задумался о шумоизоляции стекол))))
— Dynaudio теперь качает по полной!
— сверчков нет, в салоне акустический комфорт)))

:hi:
Двойные стёкла вам в помощь. После этого останется шум только от рейлингов. Его наверно можно убрать только демонтировав их. Моторный щит не делали?
Если не секрет каков бюджет мероприятия?

Алекс81
20.11.2015, 10:23
Двойные стёкла вам в помощь. После этого останется шум только от рейлингов. Его наверно можно убрать только демонтировав их. Моторный щит не делали?
Если не секрет каков бюджет мероприятия?

стекла в планах!
нет там ничего не делали, планирую по весне жидкую шумоизоляцию днища и подкрылок сделать, совместно с антикором!
52 рубля

Юманите
20.11.2015, 17:01
стекла в планах!
нет там ничего не делали, планирую по весне жидкую шумоизоляцию днища и подкрылок сделать, совместно с антикором!
52 рубля

52 рубля совсем не дорого. Мастера с руками? По весу сколько?
Уж вас дизель?

Алекс81
21.11.2015, 08:42
52 рубля совсем не дорого. Мастера с руками? По весу сколько?
Уж вас дизель?

Место проверенное!
Сказали около 50 кг, дизель 204 силы

Юманите
21.11.2015, 13:22
Место проверенное!
Сказали около 50 кг, дизель 204 силы

50 кг совсем не много. А шумку моторного щита изнутри они бы смогли сделать?

Алекс81
21.11.2015, 14:30
50 кг совсем не много. А шумку моторного щита изнутри они бы смогли сделать?

Не подскажу, лучше к ним напрямую обращаться!

Damons
21.11.2015, 23:39
Подскажу я - делают, снимают приборную панель и под ней тоже проклеивают. Раньше по деньгам было что-то около 10 рублей, сейчас может выросли цены.

Алекс81
22.11.2015, 22:41
Подскажу я - делают, снимают приборную панель и под ней тоже проклеивают. Раньше по деньгам было что-то около 10 рублей, сейчас может выросли цены.

Но опять же, лучше узнать у них, так как сказали на туареге нет смысла снимать торпеду)
Платить то я был готов)))

Damons
23.11.2015, 09:45
Есть смысл в их словах - под капотом моторный щит оклеен толстым слоем фольгированной изоляции, а со стороны салона войлок толщиной в пару сантиметров.