PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по прогреву Турика в мороз


Duglas
08.12.2008, 16:24
Вебасту поставил в салоне, греет движок, по умолчанию время прогрева 30 минут, с окна послал ему приказ, он завелся. При температурах от -10 происходит следующее, вебасто антифриз нагрел, стрелка в зависимости от температуры на улице показывае от 0 до 70 гр., пуск увененый, все замечательно. Затем антифриз начинает бегать по большому кругу и омывать холодные части движка, вот тут стрелка падает до нуля, если за бортом реальный минус.
Вопрос: до какой степени, по времени или по делениям двигатель нужно греть? :russian_ru:

VIDE
08.12.2008, 16:30
ИМХО этого будет достаточно!Если больше боюсь АКБ засандалешь

Duglas
08.12.2008, 16:42
НЕЕЕ. Про вебасту я знаю. Я про прогрев уже с ключа, когда движок основной тарахтит. Сколько греть? Старые дизелисты говорят, что минимум 3 - деления чтобы вверх стрелка поднялась. При минус 20 это ждать минут 10 минимум.

Горыныч
08.12.2008, 16:55
Опа, это чо за дизелисты тебе наговорили? Дизель вообще греть - свой ТНВД тупить. Разогнал масло и в путь, минуты 2-3. Правда тут другой вопрос - АКПП. Но это отдельная песня. А двигатель никогда не грел и не грею. 3 минуты максимум, потом движение на невысоких оборотах. Прогревочное.

Duglas
08.12.2008, 21:23
Это мне сказал товарисч, у котороко автобус корейский с дизелем. У ОД вообще никто ничего по этому поводу не знает. В умной книжке тоже написано, прогревайте в движении, или что-то подобное. После бензиновых тойот как то дико трогаться, когда стрелка на нуле. Чето страшно.:russian_ru:

Alex.Spb
08.12.2008, 21:29
:hi:- а сам на 3.2 V6 Бензин

FINANSIST
08.12.2008, 21:33
Это мне сказал товарисч, у котороко автобус корейский с дизелем. У ОД вообще никто ничего по этому поводу не знает. В умной книжке тоже написано, прогревайте в движении, или что-то подобное. После бензиновых тойот как то дико трогаться, когда стрелка на нуле. Чето страшно.:russian_ru:

В мануале написано сразу ехать, так как немци трепетны к экологии, а когда машина прогревается - идет большой расход топлива - соответственно большой выхлоп вредных веществ, вот причина по которой в мануале написано прогревать машину в движении. Ну а по нормальному, ты дизель будешь очень долго прогревать, эсли бензин там просто, обороты упали - в путь, а тут обороты стабильные - тобишь ждать когда стрелка температуры сдвинеться... Все тебе правильно писали, 3 минуты хватает с головой, просто главное не насиловать пока масло не прогреется, это тоже в мануале можешь почитать.... В народе вообще просто говорят - прогрев машины равен времени за которую скуриваешь сигарету:yes:

Gosha
08.12.2008, 21:39
Да не надо двигатель греть на дворе 21 век. Вы какое масло то заливаете? Может еще и воду вместо антифриза заливать, а на ночь сливать?:eek:

Duglas
08.12.2008, 21:54
НЕЕЕ. Воду заливать не будем:smile: Маслольют на СТО, какое не знаю, но точно "рекомендованное Вагеном", раньше было кастрол синтетика всесезонное. Просто познания в автомобилестроении у меня на уровне пользователя. Я немного по другой теме. Хочется просто пользоваться и при этом не заморачиваться. Но и сломать, блин, тоже не хочется. Сегодня ночью -27. Зябко. При этой температуре в Сибири жизнь не останавливается. Как быть в такую жару? После 30 минут вебасты, 5 минут работы двигателя и в путь? :russian_ru:

Rnj-nj
08.12.2008, 21:55
Да не надо двигатель греть на дворе 21 век. Вы какое масло то заливаете? Может еще и воду вместо антифриза заливать, а на ночь сливать?:eek:

Греть не греть, тут каждый решает сам. Но кроме масла не стоит забывать о тепловых зазорах, а расчитаны они исходя из рабочей температуры, следовательно, на холодном двигателе они не оптимальны. Но это не смертельно.

macos
08.12.2008, 22:04
сел, завел, поехал. Буду я еще думать прогрелась тачка или нет... Ну проедет она в итоге на 30000 км меньше ну и что? Движка еще на три владельца хватит...

alextka
08.12.2008, 22:09
В мануале написано сразу ехать, так как немци трепетны к экологии, а когда машина прогревается - идет большой расход топлива - соответственно большой выхлоп вредных веществ, вот причина по которой в мануале написано прогревать машину в движении. Ну а по нормальному, ты дизель будешь очень долго прогревать, эсли бензин там просто, обороты упали - в путь, а тут обороты стабильные - тобишь ждать когда стрелка температуры сдвинеться... Все тебе правильно писали, 3 минуты хватает с головой, просто главное не насиловать пока масло не прогреется, это тоже в мануале можешь почитать.... В народе вообще просто говорят - прогрев машины равен времени за которую скуриваешь сигарету:yes:

По правде, прогревать почти не надо. Обороты выровнялись - можешь трогаться. Главное, не насилуй двигун поначалу. Если сильные морозы - то действительно, "время сигареты". И в конце - попереключай на тормозе режимы акпп секунд по 5-10, чтобы масло по каналам разогнать:hi:

Duglas
08.12.2008, 22:13
Вот именно, такие темы, аксакалы мне и открывали. Но то владельцы камазов, автобусов и др. тракторов. Тут двигатель не наш, но принципов физики, механики, гидравлики и т.д. и т.п., думаю никто не отменял. Поэтому, думаю, какие-то штуки при прогреве положительные все же происходят. А еще, не прогретый, он, точно как трактор. Обломно. Динамики никакой. Через дорогу не развернуться, жди, стой, пока все не разъедутся. Или человека с флажками вперед высылать:smile: Иначе будет перебор. Ведь пока не прогрел в пол топнуть нельзя? Так? А тут все как муравьи, на своих витсах и иных букашках, облепят, подрезают, а ты, замерзший и ответить не можешь. Надо по дворам, наверное кататься, а уж потом на дорогу. Чем не выход?:russian_ru:

Gosha
08.12.2008, 22:40
Ну во всяком случае на ходу машина прогревается на порядок быстрее. и наверно гораздо приятнее проехать спокойно 5 мин чем стоять 15 и курить, курить, курить.:cool:

miron
08.12.2008, 22:56
не надо греть! садись и езжай спокойно!

Горыныч
09.12.2008, 05:13
:hi:- а сам на 3.2 V6 Бензин

Ага, токо до этого 15 лет езды на дизелях. Да и на бензинке так же езжу.

Duglas
09.12.2008, 06:57
Все понял, спасибо всем большое!
Резюмирую. Грею машинку вебасто, затем 3-5 минут работает движок, немного на тормозе попереключать коробку, затем в путь, но не резко, пока не прогреется.
А делать все по правилам, я думаю, все-таки нужно. Пусть не для того, чтобы продлить срок службы, тем более, если успеваешь менять аппарат раньше, чем ремонтировать приходится, а чтобы самому в какой нибудь тундре или глухой тайге потом не встать колом! Потом винить будет некого. Если кататься только в городе и вокруг и жить не за Уралом, как довелось, то и правда, чего замарачиваться. А тут один ОД на тысячи км вокруг и людей, всего 3млн на площадь 3ч Франций, едешь и не знаешь, есть ли дальше по курсу жизнь, иль вымерли все уже.:vawe:

miron
10.12.2008, 22:12
1 на ХХ двигатель греется очень долго
2 при движении время существенно уменьшается
3 износ наиболее интенсивен на хол двигателе-вот и делай выводы

Duglas
11.12.2008, 13:10
Все понял, спасибо большое, мои убеждения остались при мне. Если на движок не по@уй, то надо греть.:russian_ru:

Aleks1970
11.12.2008, 13:12
Все понял, спасибо большое, мои убеждения остались при мне. Если на движок не по@уй, то надо греть.:russian_ru:

Грею пока обороты не упадут до рабочих, плюс коробочку в R и D держу, чтоб и там маслицо погонять.
А экологи пусть трубы на ТЭЦ своими опами прикрывают, в борьбе за чистоту воздуха.

FINANSIST
11.12.2008, 13:37
Грею пока обороты не упадут до рабочих, плюс коробочку в R и D держу, чтоб и там маслицо погонять.

У тебя на дизеле обороты падают?:russian_ru:

Duglas
11.12.2008, 15:14
Про экологов, это точно! Я в Норильске видел эту экологию в чистом виде, "борьба" за нее - чистая политика!
Про коробку понял, только пока забываю, до автоматизма еще не довел.
У нас в Сибири все подругому, нам нужно к умным книжкам приложения создавать, исходя из тяжелых условий эксплуатации.:russian_ru:

Lang
11.12.2008, 16:19
Грею пока обороты не упадут до рабочих, плюс коробочку в R и D держу, чтоб и там маслицо погонять.
А экологи пусть трубы на ТЭЦ своими опами прикрывают, в борьбе за чистоту воздуха.
После заводки двигла, через минуту, когда упадут обороты, тоже держу тормоз и переключаю в D и выжидаю ещё минуты три, но зачем R включать?:eek:

Валерий 008
11.12.2008, 16:25
Lang, а если у меня после вебасты обороты при заводке сразу нормальные ?...я стою макс минуту, потом пока со стоянки выеду, метров 100 температура градусов 55...и поехал...хм...

Aleks1970
11.12.2008, 16:51
У тебя на дизеле обороты падают?:russian_ru:
А в чем вопрос? Извини, что на вопрос, вопросом.
Lang, а если у меня после вебасты обороты при заводке сразу нормальные ?...я стою макс минуту, потом пока со стоянки выеду, метров 100 температура градусов 55...и поехал...хм...

После Вебасты почти не стою, сразу коробочку подергал:redface: и поехал.

Duglas
11.12.2008, 16:59
Получается, чего там показывае стрелка, побарабану? Главное, вебасто погрел, чуть подождал, коробку подергал, остальное сам наберет при езде. Тогда зачем стрелка? Выходит чтобы перегрев, если что показать и видеть можно втопить в пол уже или еще рано. А в низу она в самом или уже выше особой разницы нет. Так я понял?:russian_ru:

Aleks1970
11.12.2008, 17:02
Получается, чего там показывае стрелка, побарабану? Главное, вебасто погрел, чуть подождал, коробку подергал, остальное сам наберет при езде. Тогда зачем стрелка? Выходит чтобы перегрев, если что показать и видеть можно втопить в пол уже или еще рано. А в низу она в самом или уже выше особой разницы нет. Так я понял?:russian_ru:

Что там греть, после получаса работы Вебасто? Только ципок разводить:rolleyes:

Lang
11.12.2008, 17:02
Lang, а если у меня после вебасты обороты при заводке сразу нормальные ?...я стою макс минуту, потом пока со стоянки выеду, метров 100 температура градусов 55...и поехал...хм...
У меня вебасто хоть и заводская, с брелком, на который я нажимаю минут за 40 перед выходом из дома, но говорят она только салон греет, а двигун нагревает вебаста, как и с завода идёт у дизелей по умолчанию - только когда двигатель работает.
У моего Турика, 55градусов км через 3 только бывает, и то смотря какая температура за бортом.
Правильно, через минуту обороты нормальные, но всё, кроме салона, холодное - двигун, коробка, трансмиссия, шины, болты, гайки...:rolleyes:

Валерий 008
11.12.2008, 17:07
Lang, и как ты это "трансмиссия, шины, болты, гайки... " прогреваешь ? )))

Duglas
11.12.2008, 17:09
Aleks1970, да какой-то он туповатый, если сразу ехать, на дороге, если вокруг ажиотаж, вообще обломно, особо не втопишь. Ночует то бедолага на улице. Мерзнет. Ежится.:smile:

Aleks1970
11.12.2008, 17:15
Aleks1970, да какой-то он туповатый, если сразу ехать, на дороге, если вокруг ажиотаж, вообще обломно, особо не втопишь. Ночует то бедолага на улице. Мерзнет. Ежится.:smile:

Ну да, движок теплый, а авто как будто деревянное. Был недавно мороз, в машине тепло, а он еле колесами шевелит. Минут через пять раскаталсо!!!!!

FINANSIST
11.12.2008, 17:30
А в чем вопрос? Извини, что на вопрос, вопросом.



Ну я так понял, из твоих слов, что ты греешь пока обороты не упадут...пост где-то выше.... так у меня вопрос а разве на дизеле обороты не стандартные, у тебя падают как на бензе?):drinks:

Aleks1970
11.12.2008, 17:32
Ну я так понял, из твоих слов, что ты греешь пока обороты не упадут...пост где-то выше.... так у меня вопрос а разве на дизеле обороты не стандартные, у тебя падают как на бензе?):drinks:

Если без Вебасто и минус за бортом, то обороты чуть выше 1000, а потом падают ниже 1000.

Lang
11.12.2008, 18:03
Lang, и как ты это "трансмиссия, шины, болты, гайки... " прогреваешь ? )))
Тихим сапой.:rolleyes:
В мороз, со стоянки, на 2ой передаче двигаюсь медленно около 800 метров.:good:

Duglas
11.12.2008, 18:15
Aleks1970, так, млин, у нас, как и у вас, зимой-то ХОЛОДНО! Сейчас за 20 перевалило, второй день.
Надо капусту рубить, да гаражик мутить или теплую стоянку искать, хотя то и другое накладно:russian_ru:

Валерий 008
11.12.2008, 18:15
Lang, ну и я так же, куда торопиться, не в Тулу же ехать пиво с водкой кушать, а на работу )))

Валерий
11.12.2008, 22:57
Опа, это чо за дизелисты тебе наговорили? Дизель вообще греть - свой ТНВД тупить. Разогнал масло и в путь, минуты 2-3. Правда тут другой вопрос - АКПП. Но это отдельная песня. А двигатель никогда не грел и не грею. 3 минуты максимум, потом движение на невысоких оборотах. Прогревочное.

А у меня дизель когда холодный стал как-то подвывать (тихонько так), потом как прогреется пропадает.. Это нормально?:redface:

Горыныч
12.12.2008, 08:08
Все понял, спасибо большое, мои убеждения остались при мне. Если на движок не по@уй, то надо греть.:russian_ru:
Чтож, история подтверждает, что наиболее упорны люди в своих заблуждениях

Добавлено через 5 минут 49 секунд
А у меня дизель когда холодный стал как-то подвывать (тихонько так), потом как прогреется пропадает.. Это нормально?:redface:

Не знаю, слушать надо. Может турбина воет? А может АКПП? Все что угодно выть может. Вообще масло очень важно. Надеюсь синтетика как на всех турах?

Rnj-nj
12.12.2008, 13:21
А у меня дизель когда холодный стал как-то подвывать (тихонько так), потом как прогреется пропадает.. Это нормально?:redface:

Это не двигатель, подвывает Вебасто при запуске (естественно запуске не двигателя, а собственно Вебасты), как только прогреется котел, подвывать она перестает.

Карп
12.12.2008, 13:28
Duglas С северянами часто общаться приходилось, и условия знаю ... Думаешь правильно поддерживаю. Писать конкретно не буду -съедят , но надо ...и не 3 минуты ....

Олег74
12.12.2008, 13:45
Aleks1970, да какой-то он туповатый, если сразу ехать, на дороге, если вокруг ажиотаж, вообще обломно, особо не втопишь. Ночует то бедолага на улице. Мерзнет. Ежится.:smile:

Ты на нем и так особо не втопишь,не W12 же.А греть у нас надо!И чем дольше,тем лечше.Это не Москва где если на улице -20,то ЧП объявляют и все объекты строительства останавливают.Ночью не -27 было а -33 .

Карп
12.12.2008, 14:43
И еще .. ИМХО Если стоит котел Webasto что -бы он работал долго желательно добавлять присадки в топливо ,те которые не только содержат антипарафинизаторы и вытеснители влаги ,но и те которые поднимают цетановое число ,очень много бед происходит не только из-за того ,как пишут немцы ,что дизельное топливо содержит много серы,но и из-за того что этот показатель (цетановое число)слишком низкий..:yes:

JIaku
12.12.2008, 14:49
у меня стоит "Гидроник" 5 киловатт.. в мороз 30 градусов действую примерно так: запускаю на полчаса - минутсорок, завожу минут через 20 - 30, жду пока отойдут стекла и сидеть будет комфортно и еду поманеньку (пока колеса приобретут круглую форму) :) В

Карп
12.12.2008, 15:26
Гидроник к составу топлива в отличии от Webasto не чувствителен ..:yes:Правда говорят ,что температура уверенного запуска у него все-же ниже.:frown:

JIaku
12.12.2008, 15:28
да я в -40 и тур то сам насиловать не хочу.. не то что гидроник

Олег74
12.12.2008, 16:07
да я в -40 и тур то сам насиловать не хочу.. не то что гидроник

Правильно.Лучше такси вызвать,чем убивать любимый автомобиль.Я после -30 уже нехочу брать

Валерий
12.12.2008, 23:38
И еще .. ИМХО Если стоит котел Webasto что -бы он работал долго желательно добавлять присадки в топливо ,те которые не только содержат антипарафинизаторы и вытеснители влаги ,но и те которые поднимают цетановое число ,очень много бед происходит не только из-за того ,как пишут немцы ,что дизельное топливо содержит много серы,но и из-за того что этот показатель (цетановое число)слишком низкий..:yes:

А что, что именно лить то!?? С целью совета, а не рекламмы, а?:redface:

Duglas
14.12.2008, 09:31
Duglas С северянами часто общаться приходилось, и условия знаю ... Думаешь правильно поддерживаю. Писать конкретно не буду -съедят , но надо ...и не 3 минуты ....
Спасибо, все понял!:good:

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Олег74, думаю так же!:good:

kucher
08.01.2009, 23:13
Уважаемый ,подскажи машинаплохо заводится если простояла дольше 9 часов при температуре ниже -10, поменял масло, топливный фильтр, аккамулятор, маслает секунд десять, либо пока не сдохнет , если заводится то из выхлопной черное облако, это мой первый дизель в эксплуатации всего 3 недели

СанСаныч
09.01.2009, 00:25
Уважаемый ,подскажи машинаплохо заводится если простояла дольше 9 часов при температуре ниже -10, поменял масло, топливный фильтр, аккамулятор, маслает секунд десять, либо пока не сдохнет , если заводится то из выхлопной черное облако, это мой первый дизель в эксплуатации всего 3 недели
свечи накаливания надо проверять...

FINANSIST
09.01.2009, 09:34
свечи накаливания надо проверять...

свечи однозначно:good: пусть еще почистять дросельную заслонку, у мну в прошлом году плохо заводилась, из-за того, что мне ее вовремя не почистили...и там стоко гадости налипло:vawe:

kucher
15.01.2009, 06:37
делюсь опытом, приехал к ОД со своей проблемой , попросил конкретно - проверьте свечи и почистите заслонку, оставил машину, звонок через 5!!!!!!!! часов . (приехал по предварительной записи) ДИАГНОЗ - вашему двигателю п...ц, т.к пробег 95000 км, движка слабая значит износ сильный, на мой вопрос :" с чего это баня зашаталась?" они ответили что нужно мерить компрессию но оборудования у них нет и будет через 2 месяца, .... выйдя из ступора я сказал все что о них думаю и поехал к частникам- в результате нет питания на свечах накала, а заводится только за счет компрессии, замена предохранителя, вот такие чудеса происходят в сибири :confused:

Freelander
05.02.2009, 17:38
Вот были все бензиновые машинки, стояли на улице в своем дворе. Там так было - завел\открыл ворота\выехал\закрыл ворота\медленно потарахтел на работу. А турик в подземном паркинге стоит. Температура ниже +12 не опускается никада. Я его завожу, подожду пока он глазками пошавелит во все стороны, и еду потихонечку. Так можна?

kirs
05.02.2009, 17:46
Завел,пристегнулся и медленно поехал, на ходу прогревается лучше!!!

slavkin
05.02.2009, 17:55
Вот были все бензиновые машинки, стояли на улице в своем дворе. Там так было - завел\открыл ворота\выехал\закрыл ворота\медленно потарахтел на работу. А турик в подземном паркинге стоит. Температура ниже +12 не опускается никада. Я его завожу, подожду пока он глазками пошавелит во все стороны, и еду потихонечку. Так можна?

На холостых дизель толком не нагреешь,только на ходу на минимальных оборотах,и важно коробку прогреть!

Adept
05.02.2009, 19:06
Всем привет.
Пробег на данный момент 11тысяч с копейкой. Так получилось что не смогла завести машину не проданный еще Тусан супруга, дал ключи от Турика, стоял до этого 3 дня на улице было - 28, завелся без подогрева. Дальше она ездила на Турике уже с прогревом от переделанной вибасты, заводила без проблем. Были моменты приходилось заводить при -30 без прогрева вибастой, глушил уже при -32. При заводе в хороший минус выхлоп как у КамАЗа, черный и густой. Также если начать движение то при малейшем нажатии на газ чадит, а вот постоишь минут 10 выхлоп похож на пар. ИМХО: Живу на севере уже 35 лет, однозначно греть минут 10 если на улице ниже 10-15, и минут 20 если от -15 до -30. Соляра уйдет не много, а тебе приятнее когда из печки тепло пойдет.

Кузен
05.02.2009, 20:00
Когда холодно езжу на LC бензине с РПК . 3.0 TDI пока разогреешь уже пора парковаться . Поэтому все мерию по одеометру куда ехать и без нуды не лохмачу WV на край подымить 3.1 D в отстое .При низких -35-37 температурах частенько масло давит из масленного фильтра даже синтетику ,жалко железяку.:smile:

BajaS
05.02.2009, 23:06
Чтож, история подтверждает, что наиболее упорны люди в своих заблуждениях

Добавлено через 5 минут 49 секунд


Не знаю, слушать надо. Может турбина воет? А может АКПП? Все что угодно выть может. Вообще масло очень важно. Надеюсь синтетика как на всех турах?

Вой - это характерный признак турбины. Надо срочно диагностироваться, я свою ужо потом менял, а до этого ходил и все спрашивал людей че это типа у меня воет там? :smile:

komaran
07.02.2009, 14:06
ИМХО этого будет достаточно!Если больше боюсь АКБ засандалешь

А разве Вебаста не автономно работает?
Мне сказали, что она заводится только от АКБ, а потом пепреходит на автономный режим...

Rnj-nj
07.02.2009, 15:02
А разве Вебаста не автономно работает?
Мне сказали, что она заводится только от АКБ, а потом пепреходит на автономный режим...

Не совсем на автономный (топливный насос и циркуляционный насос, потребляют АКБ :rolleyes:) но потребление незначительное. А вот вентилятор отопителя, тот кушает ощутимо, т.е. совсем не автаномно.:hi:

komaran
08.02.2009, 20:36
Не совсем на автономный (топливный насос и циркуляционный насос, потребляют АКБ :rolleyes:) но потребление незначительное. А вот вентилятор отопителя, тот кушает ощутимо, т.е. совсем не автаномно.:hi:

Так вентилятор не крутит, когда просто прогрев идет... без заведенного двигателя...
Или это токо у меня так?

Aleks1970
09.02.2009, 05:57
Так вентилятор не крутит, когда просто прогрев идет... без заведенного двигателя...
Или это токо у меня так?

Если Вебасто дорабатывал, то полюбому через некоторое время, начинает работать вентилятор печки и на индикаторе климата горит НЕ.
Опиши как у тебя и что делал.

komaran
10.02.2009, 11:07
Если Вебасто дорабатывал, то полюбому через некоторое время, начинает работать вентилятор печки и на индикаторе климата горит НЕ.
Опиши как у тебя и что делал.

Я может просто не замечал). Надо будет просидеть весь процесс... 30 мин.

Я Вебасто включаю и ухожу минуты через 2 (как дым пойдет), но в это время вентилятор не работает... Сначало что-то там щелкает, урчит немного... потом дым пошел, но абсолютно тихо...

Дорабатывал мне диллер. Стоит пуль установки по времени...

psvsp
26.03.2009, 22:52
Я не грею, минута и поехал, только гашетку не давлю в пол, вообще не давлю ( практически ) до полного прогрева

Жумаш
27.03.2009, 15:12
всем привет кто подскажет какой примерно ресурс у 3.0 тди? при нормальной эксплуатации...

grinding
27.03.2009, 16:19
я так полагаю тыс. 500 км.

natalka
27.03.2009, 18:10
Duglas, А что мануал говорит?По бензину нет никаких требований.Упали обороты до холостых чтоб кат не заплевать и вперед с песней.Пока с парковки вырулил уже и коробочка проснулась.

Vadim43
03.04.2009, 01:06
Я тоже думаю, что когда обороты упадут тогда и надо трогаться..у мя вебаста встроенная стоит включается вместе с движкои когда заводиш сам, выкуриваеш сигарету и поехал, заодно и сидение прогреваться успевает.

John
03.04.2009, 02:20
Расскажу как я делаю:
Завожу авто и неспеша выезжаю на догогу, там тоже некоторое время еду ровно и всё ОК :biggrin:
Стоять на месте несколько минут не вижу смысла :biggrin:

macos
03.04.2009, 02:25
Расскажу как я делаю:
Завожу авто и неспеша выезжаю на догогу, там тоже некоторое время еду ровно и всё ОК :biggrin:
Стоять на месте несколько минут не вижу смысла :biggrin:

+1. Хотя в последнее время когда на даче зажигаю двигатель - ухожу обратно в дом, чай пью пока - тачка прогрета уже, жопа-тепло, хорошо, едешь.

John
03.04.2009, 02:31
+1. Хотя в последнее время когда на даче зажигаю двигатель - ухожу обратно в дом, чай пью пока - тачка прогрета уже, жопа-тепло, хорошо, едешь.


Ну на даче сам Бог велел :good:

Саша М
07.04.2009, 23:13
я так полагаю тыс. 500 км.

А сколько км. может пробежать Р5?:smile:

Ну на даче сам Бог велел :good:

Не важно где заводить авто, а важно, что вебаста разогревает двигатель до его запуска и этим способствует уменьшение износа двигла, что не скажешь при холодном пуске.:hi: