Просмотр полной версии : Touareg проблема с зажиганием
Утром на холодную заводится без проблем. А на более-менее прогретой начинаются траблы - или вообще с первого раза могжет не завестись, либо крутит секунд 10 после чего худо-бедно заводилась и при этом стоял запах бензина из чего можно было сделать вывод что он не дожигался. что делать? мож кто сталкивался...
Кроме квалифицированой диагностики особо не посоветуешь....Может датчик (расходомер,лямбда, температурный)какой , а может.... что угодно.
1. Плохое топливо и мог засориться фильтр.
2. Свечи(самое близкое)
3. Мог полететь датчик, а это тока на сервеск менять..
ПиС
Лучше диагностики ничего не посожет!
Утром на холодную заводится без проблем. А на более-менее прогретой начинаются траблы - или вообще с первого раза могжет не завестись, либо крутит секунд 10 после чего худо-бедно заводилась и при этом стоял запах бензина из чего можно было сделать вывод что он не дожигался. что делать? мож кто сталкивался...
ОФФ: что за тюнинг на морде? Нижний спойлер покрасил и хром добавил?:smile:
Можешь выложить крупную фотку в галерею?:wink:
Утром на холодную заводится без проблем. А на более-менее прогретой начинаются траблы - или вообще с первого раза могжет не завестись, либо крутит секунд 10 после чего худо-бедно заводилась и при этом стоял запах бензина из чего можно было сделать вывод что он не дожигался. что делать? мож кто сталкивался...
Дуй на сервис.
Нашему полку прибыло.:vawe:
Семей - а учет Астанинский?
В Меркуре брал или с рук?
Топлтво у нас априори х***я:wink:
Поддерживаю вариант со свечами.:yes:
Вливайсо.:good:
Нашему полку прибыло.:vawe:
Семей - а учет Астанинский?
В Меркуре брал или с рук?
Топлтво у нас априори х***я:wink:
Поддерживаю вариант со свечами.:yes:
Вливайсо.:good:
у меня всегда так) в Астане машина с Алматинскими а в Алмате с Семейскими))
я брал с Европпы новую,
спасибо всем завтра попробую поменять
p.s. я просто его дунул в Цвет кузова)
У тебя случайно доп имобилайзер к штатному не установлен?
все стандартное, как с завода
Утром на холодную заводится без проблем. А на более-менее прогретой начинаются траблы - или вообще с первого раза могжет не завестись, либо крутит секунд 10 после чего худо-бедно заводилась и при этом стоял запах бензина из чего можно было сделать вывод что он не дожигался. что делать? мож кто сталкивался...
Лямда зонд крякнул, льеть зараза.
Лямда зонд крякнул, льеть зараза.
спасибо, но что именно мне менять? лямду, свечи или фильтр? или все сразу :russian_ru:
Лямду, сам даже можешь поменять.
Фильтр не приделах.
Свечи выкрути, если черные - то без разговора виновник лямда.
Красные с коричневым оттенком - норма, тут если после таких делов, может накрыться датчик на колено. Или пробита одна катушка зажигания, запросто может на горячею не работать (катушка) такое было и не раз.
Иной раз на холодную заведешь ( тачка любая) нормуль все, прогрелась, глушишь. а она пердит и не заводится.
Весь движок разберешь пока вызвонишь это долбаную траблу.
Если у тебя свечи цвета смерти (серый с белым, или свинцового оттенка) тогда это наш супер гавеный бензин.
Свечи под замену.
Электроды оплавлены, тоже бензин.
Лямду, сам даже можешь поменять.
Фильтр не приделах.
Свечи выкрути, если черные - то без разговора виновник лямда.
Красные с коричневым оттенком - норма, тут если после таких делов, может накрыться датчик на колено. Или пробита одна катушка зажигания, запросто может на горячею не работать (катушка) такое было и не раз.
Иной раз на холодную заведешь ( тачка любая) нормуль все, прогрелась, глушишь. а она пердит и не заводится.
Весь движок разберешь пока вызвонишь это долбаную траблу.
Если у тебя свечи цвета смерти (серый с белым, или свинцового оттенка) тогда это наш супер гавеный бензин.
Свечи под замену.
Электроды оплавлены, тоже бензин.
согласен.
Заменил: Стартер, Лямбру, Свечи, Насосы, Фильтра н помогло
что делать? плиззз хелп. отвечу пивком за дельный совет!
mikas_allroad
20.03.2008, 12:13
Я так понял, что ремонт начался с замены деталей, но так можно поменять и пол машины, а диагностика, что говорит?
Я так понял, что ремонт начался с замены деталей, но так можно поменять и пол машины, а диагностика, что говорит?
+100
Я так понял, что ремонт начался с замены деталей, но так можно поменять и пол машины, а диагностика, что говорит?
Диагностика молчит ((
я все что менял уже пробовал ставить старое и новое. все только оригинал.
еще одна особенность, если машина стоит целые сутки то заводится нормально
mikas_allroad
23.03.2008, 19:54
Диагностика молчит ((
я все что менял уже пробовал ставить старое и новое. все только оригинал.
еще одна особенность, если машина стоит целые сутки то заводится нормально
Моё мнение такое. Сначало смотрим свечи, катушки, фильтра. Потом обязательно диагностируем, если лучше, то диагностику делаем в первую очередь. Если диагностика покузывает гуд, то смотрим ее параметры. Возможно у тебя не корректно работает температурный датчик( заметь не приборки, а на мозги мотора - возможно он объединен), мотор заливает бензином. Большая подача, как будто он холодный.
Ну а дальше, возможно перегревается бензонасос, хотя мало вероятно. Хотел еще обратить внимание на расходомер воздуха, по твоим симптомам, у тебя не правильная смесь, т.к. ошибку с зажигании компьютер все-таки зарегестрировал. Все равно, нужно заметить изменение в работе двигателя: увеличился ли расход?, изменилась ли динамика разгона? или др. Хотел еще обратить внимание на расходомер воздуха, по твоим симптомам, у тебя не правильная смесь, т.к. ошибку с зажигании компьютер все-таки зарегестрировал. Смотри все, что связано с системой впрыска.
На какаком то древнем авто подобное было - при выключении двигателя бензин из магистрали выбивался парАми - вылечилось ремонтом бензонасоса. Запах тоже был, но, пока насос не прокачивал, смесь была бедная - нюхать можно, а поджечь нет.
Нет больше вариантов?
я уже готов отправить денег за правильный совет (( так все плохо
У меня сегодня на холодную отказался заводиться- крутит стартер, а толку нет? потом, со 2-3 раза заводится- не знаю, что это? Всем Спасибо!
Кострома
01.09.2008, 00:12
Знать бы что такое ДМРВ
Я так понимаю это было давно .. Вот только понять не могу зачем на Васе осциллографические выходы ? И что значит диагностика не показала? Ошибки можно и Вагом почитать ,а здесь проблема на лицо проверь выходные сигналы с датчиков и докапаешься до истины, но лень я так понимаю...
А что такое ДМРВ владельцы ноывх машин VW знать обязаны ,особенно учитывая слишком завышенные интервалы замены воздушных фильтров . Датчик Массового Расхода Воздуха.
Было такое на 3.2 после промывки форсунок ультразвуком, помогла замена только. Повторяю - не мойте ультразвуком!!!
Что помогло-то? Отпишись!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot