Просмотр полной версии : Поставил 20 диски лето, "выпрыгивает" из полосы
Всем привет!
Владею авто с декабря 2011 года, пробег 82000. Покупал на 18 karakum, а на лето сразу взял 20 диски с резиной. В этом году после смены зима/лето авто , как-то не адекватно себя ведет, выпрыгивает из полосы! Есть разные мысли, в частности может сайлентблоки, резинки на стабелизаторе, может на задних качалках?
Еще думаю, может давление в колесах? На шиномонтаже вроде проверили, 2,7 сделали... В общем, пока не удается доехать до сервиса, решил задать вопрос здесь, может что очевидное и кто сталкивался?
Заранее спасибо!
Бригадир808
01.04.2015, 02:11
У меня 20 полет норм
Выпрыгивает понятие растяжимое...поподробнее можно описать
Случаем лето не пирелли? сталкивался с тем, что после покупки авто на не новых пирелли, машина гуляла, боялась колеи, но после замены на мишлен проблема ушла....
kolins1965
01.04.2015, 07:12
Попробуй 2.3 по кругу пустить,или 2.4
Проблема колейности, уход с 275 на 255 решит проблему.
Проблема колейности, уход с 275 на 255 решит проблему.
А лучше от велосипеда.......
По теме.
Давление 2,4, развал/схождение сделать.
Балансировку дисков естественно.
Пол страны ездит на 20 и выше и все хорошо.
Чего за идиоты 2,7 качают ......
Резина континнталь. На монтаже балансировку сделал. Прошлое лето откатал на этих колесах без проблем, до этого мишлен стоял. Контик больше нравится. А давление 2.7 рекомендовали в сервисе сделать, говорят на таком размере 3-ка должно быть давление. Ну я 2.7 сделал и прошлый сезон на ура...
Лысый ВРН
01.04.2015, 10:11
2,7??? хера себе!!!!
с зимы на лето перешел - так мне показалось 2,4 чет жестковато стало! Видно резина сама подубовей летняя! И это при том что колеса 19ые!!!!!
2,7 это сильно!!!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
авто хоть на пневме?? а то если 20 катки + 2,7 давление + пружины = ЖЕСТКО - не должно удивлять ! ИМХО!!!
а на табличке на двери какое рекомендованное давление для р20? в шиномонтаже качать любят - этого не отнять
Лысый ВРН
01.04.2015, 10:31
мне вот 3 дня назад накачали 2.1 2,2 2,3 2,4 - все колеса разные :)
Широкая резина в принципе не любит колею.
Авто на пневме. С давлением попробую поколдовать. Но в прошлом сезоне при 2.7 все было гуд. Я грешу на резинки в подвеске. Кто-то менял сайлентблоки, стабилизаторы или еще что там может? Какие симптомы если при выходе из строя? У меня пассат был В6, рекомендовали поменять сайленлоки. После замены спущу другая машина стала! Точная, скованная! Но до замены проблем особых и не было! Вот и на туареге, возможно, что-нибудь из этой серии?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Сори за орфографию!!! Йпад слова коверкает...
barwi, Я у себя 2,2 всегда качал на 20х. По трассам ходил достаточно и на разных скоростях - никаких проблем с колейностью не испытывал вообще никогда. Сейчас закидают помидорами, что 2,2 мало - но ничего не разулся ттт за 3 года. Так что проблема точно у вас не в 20м радиусе и ширине колес.
Сайленты никак на управляемость не влияют. Если не порваны. Это просто "прокладка".
Широкая резина склонна "колеить". У мнея R20 295х45, да "колеит" неного, но не ВЫПРЫГИВАЕТ!!
а на табличке на двери какое рекомендованное давление для р20?
2.7 перед, 3.0 зад - это при неполной нагрузке. По полной не помню, но явно не меньше.
Бригадир808
01.04.2015, 14:36
херня ето все...у меня 275 как по рельсам везде....
резина кстати достаточно не дорогая стоит
Широкая резина в принципе не любит колею.
У меня пока не было другой такой равнодушной к колее машины, как Тур на штатном 20" гудьере. Да и на зимней хакке тоже самое. Давление 2,3 по кругу, как указано на табличке.
2.7 перед, 3.0 зад - это при неполной нагрузке. По полной не помню, но явно не меньше.
Откуда такие данные?! :biggrin:
Jujutsu, на предыдущем турике такие давления
У меня 20 полет норм
Выпрыгивает понятие растяжимое...поподробнее можно описать
Едешь в левом ряду при скорости 60-80, там колея продавлена после зимы, и ты не в калее едешь, а пускаешь одну продавленную под машиной: ну там ямы, стыки на мосту и т.д., при этом чуть залез в калею и машину резку кидает. Я пару раз чуть в отбойник не влетел, и это скорость 80! Раньше такого не было, вот и думаю что за хрень? На 18 дисках ездил нормально. Колеса лежат в сборе, криво поставить не могли, тогда бы вибрация была, а так на ровном асфальте как вкопанный стоит!
Вот и думай...
Catalyst
01.04.2015, 16:24
Чем ниже профиль тем лучше чувствуется колея, давлении скиньте и все.
Едешь в левом ряду при скорости 60-80, там колея продавлена после зимы, и ты не в калее едешь, а пускаешь одну продавленную под машиной: ну там ямы, стыки на мосту и т.д., при этом чуть залез в калею и машину резку кидает. Я пару раз чуть в отбойник не влетел, и это скорость 80! Раньше такого не было, вот и думаю что за хрень? На 18 дисках ездил нормально. Колеса лежат в сборе, криво поставить не могли, тогда бы вибрация была, а так на ровном асфальте как вкопанный стоит!
Вот и думай...
давление 3 минуты спустить :crazy:
Добавлено через 34 секунды
Jujutsu, на предыдущем турике такие давления
блин иду фотать таблицу.....
У меня 2.3 по кругу, как рекомендовано, зачем качать больше?
Не жестко и по колее не таскает.
2.7 много, 3.0 вообще запредельно.
Я думаю что все дело просто в том что ты привык к зиме на узких колесах уводы значительно ниже, + за зиму колея увеличилась, скоро привыкнешь. Как не крути на таком размере это неизбежно
блин иду фотать таблицу.....
у тебя 4,2 двигатель. поэтому 2,3
а у меня на этой табличке 2,1 рекомендуемое. и в менюшке контроля давления тоже 2,1.
я 2.2 выставляю на 18"
у тебя 4,2 двигатель. поэтому 2,3
а у меня на этой табличке 2,1 рекомендуемое. и в менюшке контроля давления тоже 2,1.
я 2.2 выставляю на 18"
Чего спорите то ?
На туре на R20-22 оптимал 2.5/2.5 . С пассажирами и грузом 2.5/2.7 .
Меньше мало .
Jujutsu, на GP :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На GP было разное давление в зависимости от диаметра, а на NF одна табличка:frown:
Fil78, так тема о НФ, при чем тут ГП?!
+1 такая же проблема. Сменил с 17 зимы на 20 радиус и ахринел невминяемости машины на Мкаде в левом ряду)). Проблему немного решило снижение давления. А в целом смирись, красота требует жертв)). Тут важно соотношение ширины к радиусу колеса и высоты, так вот
275/45/20 не идеал... Как поставишь 18 обратно на зиму, так все поймешь..
Slonoff, про GP писал, а вы спросили откуда такие цифры
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
А по теме , 275/45/20 пирелли , рыскают сильно. На 255/55/19 мишке меньше чувствуется колейность
+1 такая же проблема. Сменил с 17 зимы на 20 радиус и ахринел невминяемости машины на Мкаде в левом ряду)). Проблему немного решило снижение давления. А в целом смирись, красота требует жертв)). Тут важно соотношение ширины к радиусу колеса и высоты, так вот
275/45/20 не идеал... Как поставишь 18 обратно на зиму, так все поймешь..
Вы хотите сказать что 285/40/22 у меня авто вообще ракетой будут выбрасывать :mlol: :rolleyes: :crazy:
Вы хотите сказать что 285/40/22 у меня авто вообще ракетой будут выбрасывать :mlol: :rolleyes: :crazy:
По большому счету(+-) соотношения те же, что и в штатном размере.
Думаю так же будет не комфортно по колейной трассе.
Опять же все познается в сравнении. А тут сравнение с 18 колесьями.... (в моем случае вообще с 17). Я на 17 реально ехал как на танке, никуда не скакал, а с 20-ми есть немного нервозности на МКАДЕ.
Slonoff, про GP писал, а вы спросили откуда такие цифры
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
А по теме , 275/45/20 пирелли , рыскают сильно. На 255/55/19 мишке меньше чувствуется колейность
Какие диски ? Вылет ?
Badtur, да все оригинал. Лето Таррагона , зима диорит
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Думаю надо перейти с пирелли на мишлен.
Странно, я вот вообще не заметил разницы между 18 и 20 радиусом . Без пневмы. Чесслово удивляюсь когда пишут мол поставил 20 и настал пушной зверек, жостка и все такое. :rolleyes: Может конкретно баллоны перекачаны ?
Если коллейность есть на дороге, вас после сотки таскать при перестроении начнет полюбому.
NiFNiF, жесткости нету, а вот руль держать посильнее приходится. Возможно еще не та погода для летней резины. Давление по кругу 2.3, может забыл как при тепле было:smile:
Badtur, да все оригинал. Лето Таррагона , зима диорит
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Думаю надо перейти с пирелли на мишлен.
Странно , моих туров на пирелли R20 по колее не водило никогда ...
У мишлена боковина слабая.
Варвар59
01.04.2015, 23:16
а на сколько шире стали шины? узкие шины меньше реагируют на колейность, широкие - наоборот.
Еще как вариант температура за бортом. Резина летняя не прогревается совсем, как на пластиковых колесах езжу. Тоже одел летнюю на 19 на днях. При температурой 10+ проблем не было, сейчас около нуля, так машина иногда выпрыгивает из колеи, очень похоже на описанное Вами.
Подводник
01.04.2015, 23:38
У меня сейчас 275-45-20 в этом году поставил нокиа хака блэк сув. Проблем вообще никаких нет с колейностью, давление 2.2 атм. два прошлых сезона откатал на мишлене - тоже полет нормальный. Мишлен даже показалась шуменее чем нокиа. Мишка звонкая резина. Нокиа - плотная в меру жесткая и не напряжно по шумке.:good: Сейчас у меня уже лето стоит и машина на стоянке стоит- снег однако. :biggrin:
По большому счету(+-) соотношения те же, что и в штатном размере.
Думаю так же будет не комфортно по колейной трассе.
Опять же все познается в сравнении. А тут сравнение с 18 колесьями.... (в моем случае вообще с 17). Я на 17 реально ехал как на танке, никуда не скакал, а с 20-ми есть немного нервозности на МКАДЕ.
Я вас огорчу, второе лето будет и все отлично :wink:
И зимой на 265/45/21 езжу, колейности нет. Как по рельсам.
Вы давление до 2.3 сделайте и счастье вас не покинет.
Да погода не летняя, поэтому и скачет. Рано переобулись:frown:
У меня зима бриджстоны 255/60 17 - никаких выкидываний все как по рельсам. А на летней стоковой пирелли в таком же размере просто ужас. Впечатление что каждое колесо рулит само по себе. :crazy: В чем сама физика такого поведения? Менять летнюю резину? Но на какую?
Менять летнюю резину? Но на какую?
Гудиер Ф1 :good:
Jujutsu, Вам на развале случайно кастер не уводили к нулю? тогда всё логично - низкопофильная резина + большой наклон = держи руль крепче.
Владимир137
03.04.2015, 01:11
Проверить на соответствие давление, профиль шины, вылет дисков.
Jujutsu, Вам на развале случайно кастер не уводили к нулю? тогда всё логично - низкопофильная резина + большой наклон = держи руль крепче.
На том авто до 10 000 пробега да, мозг весь выел чтоб все в точных, а не допустимых единицах было, без отклонений, как завод рекомендует.
Но причем тут это :wink:
Большой наклон чего, вы о чем вообще?! 40 профиль это далеко не низкий профиль:rolleyes: а с 285 шириной и р22, тоже самое что 275/45/20.
И с сапроматами и прочей нечестью у меня все отлично.
Проблема ТС: 1-большое давление. 2-резина дубеет летная еще в такую погоду.
Но основное это давление большое :hi:
Большой наклон чего... ?!
я имел ввиду продольный наклон оси поворота; это п.3 в Вашем списке (с которым я полностью согласен).
Badtur, да все оригинал. Лето Таррагона , зима диорит
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Думаю надо перейти с пирелли на мишлен.
У меня Мишлен, делу не поможет))
Давление 2,3, тоже мимо. Наверно все таки действительно рано лето поставил- дубеет.
На 99% проблема в сход-развале. Была такая же тема на предыдущем туареге. Теперь стараюсь делать сход-развал раз в 15 тыс. км.
Slonoff,
"valych
а на табличке на двери какое рекомендованное давление для р20?"
2.7 перед, 3.0 зад - это при неполной нагрузке. По полной не помню, но явно не меньше.
на х5 вроде 2.3 на табличке. 2.7-3.0 - полный ахтунг был бы
semen9182
08.04.2015, 15:25
Табличка с FL V6 TDI
Оо, они теперь и на дизель 2.1 базовое давление рекомендуют...
Раньше под каждый диаметр было свое давление , а тут одна табличка:frown:
Littleway
08.04.2015, 18:50
Диски штатные? Вылет какой?
Гудиер Ф1 :good:
Позволю себе не согласиться с Вами, ибо при всех прелестях этой скоростной резины, она обладает существенным недостатком. Боковина непозволительно мягкая, я за два сезона списал два колеса. Боковые порезы...
Раньше под каждый диаметр было свое давление , а тут одна табличка:frown:
Раньше это когда? У меня Тур 12 года. Точно такая же табличка. :russian_ru:
Как по мне так от резины многое зависит. Поставил лето Бридж Дуэлер Спорт на 18".
Жестковата, шумновата и колею чувствует мама не горюй.
До нее зима Хака 7 - Тихо, мягко, пофиг на колею.
Лето была Конти - Тихо, мягко, пофиг на колею.
На предыдущей моделе Туарега . На GP и дорестайле
На предыдущей моделе Туарега . На GP и дорестайле
А сейчас видимо даже шины стали унисекс :biggrin:
Игорь НН
09.04.2015, 21:27
Владею авто с декабря 2011 года, пробег 82000. Покупал на 18 karakum, а на лето сразу взял 20 диски с резиной.
Заранее спасибо!
Не совсем понял, Вы на этой резине ездили все эти годы, или только в этом сезоне начал?
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Я про 20 диски
Я разницу тоже очень сильно ощущаю при переходе с 18 на 20 (все оригинал). Диски новые (как и резина). Все-таки 18 более неприхотливые к дороге, чем 20.
У меня зима бриджстоны 255/60 17 - никаких выкидываний все как по рельсам. А на летней стоковой пирелли в таком же размере просто ужас. Впечатление что каждое колесо рулит само по себе. :crazy: В чем сама физика такого поведения? Менять летнюю резину? Но на какую?
Мишлен Латитьюд Диамарис 255/60 r17:good:
Не совсем понял, Вы на этой резине ездили все эти годы, или только в этом сезоне начал?
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Я про 20 диски
Да на 20 езжу уже 4 сезон. Но раньше на мишлен ездил, а прошлым летом континенталь поставил, нравится больше чем мишлен.
Кстати сейчас потеплело и такого поведения уже нет, проверил давление-2,3, хотя качали 2,7. На днях добавлю до 2,7 и буду тестить. В прошлом году на этих колесах казалось комфортней!
П.с. Может просто морально готов менять авто????
barwi, 2,7 это очень много......
Игорь НН
12.04.2015, 16:16
[QUOTE=barwi;2127102]. Но раньше на мишлен ездил, а прошлым летом континенталь поставил, нравится больше чем мишлен.
Кстати сейчас потеплело и такого поведения уже нет,
QUOTE]
А я прошлым летом поставил Йокохаму(не знаю как пишется). Все те же размеры, что и были. Невыносимо ездить. Нервный руль и я с ним))). Кидает во все стороны. И изменение давления ничего не дает. 20". До этого рулил двумя пальцами. Теперь даже спина устает.
Игорь НН, а какая модель?!
Игорь НН
12.04.2015, 16:26
Иокохамы? Не помню. Посмотрю.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А была гудиер.
установлена была штатно .
[QUOTE=barwi;2127102]. Но раньше на мишлен ездил, а прошлым летом континенталь поставил, нравится больше чем мишлен.
Кстати сейчас потеплело и такого поведения уже нет,
QUOTE]
А я прошлым летом поставил Йокохаму(не знаю как пишется). Все те же размеры, что и были. Невыносимо ездить. Нервный руль и я с ним))). Кидает во все стороны. И изменение давления ничего не дает. 20". До этого рулил двумя пальцами. Теперь даже спина устает.
Вот и я в таких же эмоциях!!! И в моем случае прошлым летом я отъездил на контике без проблем, поэтому и есть сомнения в исправно сети авто: может действительно развал посмотреть?!!!
Alexviktorovich
13.04.2015, 11:35
Внешний вид на R20 вне конкуренции, но вот если дороги не ахти то лучше без понтов на штатных Каракумах.
А я прошлым летом поставил Йокохаму(не знаю как пишется). Все те же размеры, что и были. Невыносимо ездить. Нервный руль и я с ним))). Кидает во все стороны. И изменение давления ничего не дает. 20". До этого рулил двумя пальцами. Теперь даже спина устает.
А шины какие -направленные или ассиметричные?
в том году стояли 20 с вылетом 45 и резина 265/50 полет нормальный из колеии не выталкивало сейчас 20 вылет 60 резина 275/45 полет отличный
Игорь НН
14.04.2015, 18:42
Игорь НН, а какая модель?!
Йокогама advan sport
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А шины какие -направленные или ассиметричные?[/QUOT
Шины без направления
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
[quote=barwi;2128013][quote=Игорь НН;2127465]
Вот и я в таких же эмоциях!!! И в моем случае прошлым летом я отъездил на контике без проблем, поэтому и есть сомнения в исправно сети авто: может действительно развал посмотреть?!!!
Я делал развал. Не изменилось. Но у Вас может и поможет. При условии ,что на этой же резине все было хорошо.
Йокогама advan sport
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
[quote=Seawolf;2128051]А шины какие -направленные или ассиметричные?[/QUOT
Шины без направления
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
[quote=barwi;2128013]
Я делал развал. Не изменилось. Но у Вас может и поможет. При условии ,что на этой же резине все было хорошо.
Была у меня лично такая ситуация, как раз стояла Йокогама advan sport, она по форме как квадрат, края у нее острые, колейность была жестокая, после сменил на Мишелин пилот спорт 2 и машину просто не узнал, никакой колейности. :hi:
Правда все на новый мишелин говорили: чего за лысая резина:crazy: , края у нее настолько загруглены, что с внешнего края похоже как лысые и правда:rolleyes:
Игорь НН
14.04.2015, 21:10
Ну хоть бы порвалась что ли)))) Или износилась)) А то рука не поднимается. Пол-сезона и на выброс.
nigamadshin
16.04.2015, 18:28
Земляку привет!
У меня тоже Yokohama, но модель другая Parada Spec X в размере 20 - колейность вообще не воспринимает.
Три летних сезона катал Pirelli Scorpio Verde 265/50 R19. Хотел взять такие же. Не нашел. Купил 275/45 R20. Не жалею. Конечно плавает в колее по сравнению с R18, но не настолько, чтобы отказаться от R20.
Земляку привет!
У меня тоже Yokohama, но модель другая Parada Spec X в размере 20 - колейность вообще не воспринимает.
Такая же,но 285/40/22:good: полет великолепный:biggrin:
nigamadshin
17.04.2015, 10:06
И еще отметил одну неприятную особенность при переходе на 20 размер - появилось немного сверчков, не критично конечно, а может просто стал прислушиваться внимательнее, сейчас уже их не замечаю) Летом если дойдут руки до аквапринта декора и рамок может и маделином пластмаски проклею.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot