Просмотр полной версии : Вниманию ждунам
Уважаемые ожидающие и со дня на день забирающие свои долгожданные авто друзья!
Много писалось тут о обманах и подставах оф.дилеров. Расскажу и я о себе.
Мы все обычно, покупая новую машину из салона, делаем это в основном исходя из чувств, что она совершенно новая, ни каких подводных камней нет и мы будем спать спокойно совершенно уверенные что там, как говорится "муха не сидела"
Я забирал свой Тур в сентябре 2014г из авто салона Вольв в Екб.
Проверил беглым взглядом, вроде все ок, ну и мандраж канеш, такое дело! Событие!
На следующий день только обнаружил впавшую (сразу не заметно) внутрь глаза противотуманку:eek: . Ну ладно думаю, бывает, перекрутили крепеж, Калуга все таки.
Приехал, отдал, все починили. Значения этому не придал. Спустя 7 месяцев счасливого обладания столкнулся, в результате рукожопства обклейщиков броне пленкой (писал эту грусную историю в ветке экстерьер) необходимостью покраски бампера..
И вот что выяснилось. Бампер крашеный!:eek: :eek: :eek:
Крашенный пятнами, справа и с лева, центр родной. Видны подтеки и следы перехода:eek:
Т.е ОД как то (масса вариантов, и скатывание с автовоза и проч) завалил бампер и даже не удосужился его покрасить весь! Покрасил пятнами и даже не заполировал то толком. Повторюсь видны переходы и подтеки.
Я понимаю, что бампер расходник, НО эти с&ки продали мне новый но по сути крашеный авто!
Друзья, не жалейте времени! Пусть эти орки смеются над вами, но проверяйте ВСЕ прежде чем подписать акт приема передачи! Возьмите толщинометр, специалиста жестянщика, экстрасенса, кого угодно, но проверяйте и проверяйте! Особенно бампера (расходники которые обычно и коцают на автовозах).
Мне друзья жестянщики все сделали хорошо и не дорого, НО сам факт что меня нае@@ли остается неизгладимой раной в душе.
Всем удачи и не жалейте времени на осмотр всего всего при получении.:hi:
Liman123
05.04.2015, 14:06
Расскажу и я о себе.
Да ты не один такой.Я помнится как то давно покупал новую Тойоту.Так же посмотрел,пощупал вроде нормально все.Отьездил год или даже больше.После второй зимы обнаружил ржавчину на крышке багажника.Снимаю номер а там жесть вообще)) Поехал к оффам.Ну меня естественно послали так как прошло на самом деле много времени а сведения о ДТП тогда в базу не вносились ну и они мол типа да вы сами ее треснули,потом покрасили и тд.Кончилась гарантия карочи и я решил ее продать ну и как всегда на первом же просмотре получил подлянку - умерла подсветка приборки.Приехал к другу на сервис ,он снял ее и зовет меня - на говорит смотри.Показывает мне следы от пайки - мотали твари пробег.В итоге машину я конечно продал а затем через знакомых выяснил,что оказывается это нормальная практика в салонах,когда машины либо с тест драйва или с проката,или подменные через определенное время продаются как новые.То что моей Тойоте приехали в жопу это был факт неоспоримый ,но конечно поздно было *пить боржоми*.
Да, история, конечно не из приятных. Я свой тур перед подписанием в 6 глаз осматривал наслышан про подобные истории. На моих глазах при разгрузке автовоза, Тойота камри скатилась со второго этажа и стукнулась в проезжавший мимо грузовик. Задок, конечно, пострадал прилично , но думаю ОД кое как отремонтировал и продал автомобиль счастливому покупателю, который, даже не очем не подозревает.:negative:
Когда тонировал, позвали мастера и говорят-смотри! Смотрю, а обшива на форточке багажника на стойке задней немного повреждена. Не сильно, на миллиметр два в толщину и на сантиметр в длину. Боюсь уже предположить что там с ней:eek:
Взял маркер черный (у меня черный потолок) замазал. НО осадочек то остался....
Что еще выплывет в этой новой машине?:eek:
Одно время встречался с девушкой, работающей в Тойоте (не буду очернять у какого именно дилера, не суть), по вечерам приезжал её забирать с работы. Так вот, однажды на глазах (было уже 22-00) столкнулись две Тойоты (ЛС200 и Хай). За рулём были манагеры - по домам разъезжались на салонных авто после работы. Девушка сказала: " А, фигня это, постоянно бывает, - покрасят и выставят как новые. Или у тех, кто на ТО приедет, снимут и переставят."
Я был в афиге.... И ещё услышал, что огромное количество авто "запиливается" при разгрузке с автовоза, при передвижении по территории автоцентра и т.д.....:hi:
Когда тонировал, А разве эдишен Х не с заводской тонировкой идёт? А по поводу обшивки, чтоб не думалось вскройте её посмотрите, может просто зажим не закреплен. Демонтаж там лёгкий, просто тяните на себя, она и отсоединится. :hi:
Страшилки вы какие то рассказываете тут. За 4 года работы, один раз столкнулся с крашеным крылом на туареге. При том клиент был в курсе. Иногда бывает полировка, от следов птиц или листвы. Либо черные машины тоже не очень призентабельно выглядят бывает. Но чтоб били авто массово, не должно быть такого.
Хотя конечно тоже от дилера зависит. От подхода к перегону авто, к принятию и тд.
Есть другая проблема, зачастую к ОД приходят уже крашеные авто. На заводе могут деталь покрасить после основного цикла, а мы об этом и не в курсе. Причем авто импортером не считается перекрашеным. Мол с завода вышло, а что внутри происходит, не ваше дело. Из за этого бывают не приятности.
Проверять толщиномером пластиковый бампер? :smile:
А разве эдишен Х не с заводской тонировкой идёт?
Вот, кстати, фотка. По ней отчётливо видна тонировка заводская.
http://s020.radikal.ru/i700/1504/5f/b01a573db91c.jpg
Тонировка заводская имеется. Но она слабенькая... Тонировал 5% по ней.
Добавлено через 43 секунды
Страшилки вы какие то рассказываете тут.
Написал то, что сам слышал и видел.
Кстати, у япов вообще дикость при выдаче новых авто! Два раза ездил с друзьями получать авто - разукомплектовывают авто по полной! Даже флэшку с навигацией вытаскивали... Не буду даже скрывать - дело было в РОЛЬФе. Отвратительное отношение к покупателям. При том, что брали авто в максимальных комплектухах.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Смотрю, а обшива на форточке багажника на стойке задней немного повреждена. Не сильно, на миллиметр два в толщину и на сантиметр в длину. Боюсь уже предположить что там с ней
У меня кстати обшивка левой передней стойки "с завода" неплотно прилегает, ничего, начинать туда лезть, можно ещё хуже сделать, поэтому при покупке ничего не сказал.
Тонировал зад, т.к то заводской толку вообще ни какого. Щас и красиво и практично.
По мнению, что возможно на заводе красили и так пришла к дилеру, ребята, я сам видел лично подтеки! На заводе так не красят.
Добавлено через 58 секунд
Dimon78, Ой. А откуда у вас фотка моего тура....?:eek:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Dimon78, Ой. А откуда у вас фотка моего тура....?
X-Edition-ы, они такие....:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Тонировал зад, т.к то заводской толку вообще ни какого. Щас и красиво и практично.
По мнению, что возможно на заводе красили и так пришла к дилеру, ребята, я сам видел лично подтеки! На заводе так не красят.
Бывает конечно. Но это скорее исключение чем правило
Проверять толщиномером пластиковый бампер?
А я и не говорил про бампер. Я об авто в целом. Это тока у меня бамп красили (а может уже и не только:eek: кто знает..:eek: ) а у других может другие детали.
В тему расскажу случай из жизни.
Катал я тогда на новехеньком ЛР Фрил 2, они только только появились в продаже, а салон ОД прям у моего гаража. Общался с манагером (который мне машину подбирал и продавал) ежедневно почти. Вот, в один день он говорит мне: не хочешь мол с Фрила на Диско 3 пересесть?
Фрил заберем по трейд ин, цену нормальную дадим за него. Спрашиваю, а что за Диско? Что с ним не так? Пойдем говорит посмотрим. Парни, я не знаю как это описать...Жаль не сфоткал тогда. Короче машина тестовая. Поехал на ней не то манагер их, не то знакомый манагера куда то за город в выхи (это нормально видимо для ОД) и там, возле этого Диско 3 стояла привязанная лошадь:eek: . То ли настроение у нее было плохое, толь ЭТИ дни, не знаю, но в итого она своими зубищами обгрызла весь левый бок (пластиковые накладки) и часть бампера, плюс на ЛКП серьезные следы от зубов. Расширитель арок один то же сгрызла. Коточе машина как огрызок была. Я не стал рассматривать этот вариант, т.к только только купил новенький Фрил2.
Позже узнал, что машину подшаманили, подкрасили, заменили пластик съеденный похимчистили салон и слили как Тестовую (врать не буду, салон не стал барзеть и продавать как новую) НО ни чего про этот случай покупателю не сказали! Просто, да тестовый, да пару раз прокатились вокруг авто центра и ВСЕ!:eek:
История не выдумана, все видел сам лично.:drinks:
А я и не говорил про бампер. Я об авто в целом. Это тока у меня бамп красили (а может уже и не только:eek: кто знает..:eek: ) а у других может другие детали.
В тему расскажу случай из жизни.
Катал я тогда на новехеньком ЛР Фрил 2, они только только появились в продаже, а салон ОД прям у моего гаража. Общался с манагером (который мне машину подбирал и продавал) ежедневно почти. Вот, в один день он говорит мне: не хочешь мол с Фрила на Диско 3 пересесть?
Фрил заберем по трейд ин, цену нормальную дадим за него. Спрашиваю, а что за Диско? Что с ним не так? Пойдем говорит посмотрим. Парни, я не знаю как это описать...Жаль не сфоткал тогда. Короче машина тестовая. Поехал на ней не то манагер их, не то знакомый манагера куда то за город в выхи (это нормально видимо для ОД) и там, возле этого Диско 3 стояла привязанная лошадь:eek: . То ли настроение у нее было плохое, толь ЭТИ дни, не знаю, но в итого она своими зубищами обгрызла весь левый бок (пластиковые накладки) и часть бампера, плюс на ЛКП серьезные следы от зубов. Расширитель арок один то же сгрызла. Коточе машина как огрызок была. Я не стал рассматривать этот вариант, т.к только только купил новенький Фрил2.
Позже узнал, что машину подшаманили, подкрасили, заменили пластик съеденный похимчистили салон и слили как Тестовую (врать не буду, салон не стал барзеть и продавать как новую) НО ни чего про этот случай покупателю не сказали! Просто, да тестовый, да пару раз прокатились вокруг авто центра и ВСЕ!:eek:
История не выдумана, все видел сам лично.:drinks:
Не ну про тестовые вообще говорить не стоит. Там и полу тоталы бывают и такие жуткие вещи. Никогда тесты брать нельзя.
Снеговик
05.04.2015, 22:00
Марат! Похоже косячат все официалы без исключения. Года три назад купили сыну новую Астру у нас на Щербакова в Автобане. Через пару лет сын поехал ремонтировать задний бампер так в малярке сразу сказали что заднее крыло крашено да еще достаточно похабно(((
Начитался тут страшилок теперь опять сомнения меня терзают. Когда забирал машину выдавал мне ее знакомый. Я спросил были ли заказы-наряды на машину в сервис. Он говорит ничего не было и с машиной ничего не делалось. Когда же стал изучать авто после мойки, обратил внимание что зазоры между бампером и передними крыльями не подогнаны стык в стык, а немного не сошлись и место где крыло выступает над бампером не прокрашено. Уж не знаю нормально это или нет, но на прошлом Туре у меня такого не было и в плане геометрии машина нареканий не вызывала. На прошлой встрече специально посмотрел несколько Туров и у всех все ровно. А мне так вот "повезло". На скорость конечно не влияет, но осадок остался. Так что реально надо проверять и проверять при приемке, чтобы потом не кусать локти. :hi:
turbokrejser
05.04.2015, 22:52
Никогда тесты брать нельзя.
Знакомый отъездил на тестовом СААБе 1,9td за 4 года и больше 100 ткм безо всяких проблем.
За один год и 8.000 км тестов скидка была почти 500 труб., т.е. 750 вместо 1.250.
Знакомый отъездил на тестовом СААБе 1,9td за 4 года и больше 100 ткм безо всяких проблем.
За один год и 8.000 км тестов скидка была почти 500 труб., т.е. 750 вместо 1.250.
Дизельный сааб это не много не то=) У нас джеты или пассаты тоже достаточно живые. А вот тигуаны, туареги или гольфы не спокойно отходят свой тестовый период. Да и с тестов часто могут снять чего нибудь. Потолок перекинуть, или сидушку какую нибудь.
GoldPuma
06.04.2015, 20:25
Да и с тестов часто могут снять чего нибудь.
Мне сделали именно это.Когда сами же поцарапали пластик в подкапотном пространстве на вольво.Я показала на косяк и мне заменили его с тестового авто.
Тестовые если и брать,то только через знакомых,которые подтвердят,что авто не билось и не красилось.
RomanSPb
06.04.2015, 21:13
Проблема в том, что дилерам 90% таких случаев прокатывает.
И прокатывает по ряду причин, тут и отсутствие существенной ответственности за нарушение правил торговли и предоставление недостоверной информации о товаре, да и большинство покупателей (думаю Zelh подтвердит) новых машин вообще далеки от понимания авто и принципов его работы.
Никогда тесты брать нельзя.
Можно, но осторожно. Я свой брал с пробегом 1300 км с тестдрайва.При этом проверил весь толщиномером, загнал на подъёмник, чтоб убедиться в отсутствии повреждений и течей.
Изначально били торм диски на горячую при торможении(скорее всего с трассы манагеры загнали в лужу, чтоб показать внедорожные способности). К 10000 пробега притерлись и биение ушло. Поменял по гарантии термостат, передний сальник и экран АКПП. Сейчас пробег больше 31000. В целом доволен. Главное на морозе морда не падает. На бензинке( покупал новой) при темп ниже -15, падала на морду
Примерно каждая 5я машина имеет недостатки. Каждая 10я битая.
каждая 30я с трупом сборщика в багажнике...)))
Сегодня еще раз внимательно прочитал договор купли продажи. Так вот там мельком, как бы между прочим НО написано (не помню дословно, но смысл такой) что ОД обязан сделать предпродажную подготовку и в случае необходимости устранить повреждения на ЛКП полученным в следствии транспортировки. Так что в случае обращения к ОД с претензией типа почему у меня оказался крашенный бампер, меня бы просто тыкнули носом в этот пункт и все:eek:
semen9182
07.04.2015, 12:17
каждая 30я с трупом сборщика в багажнике...)))
http://www.fontanka.ru/2012/09/05/089/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot