PDA

Просмотр полной версии : Избавился от масла в расширительном бачке


Евсеев Павел
20.04.2015, 19:24
Существует такая проблема на туарегах с двигателями 2,5. Я на нашем форуме рекомендаций по ремонту не нашел. Итак однажды заглянув в расширительный бачек я обнарушил слой черного масла сверху антифриза. Кто придумал делать бачек из черного пластика?:eek: Проштудировав массу форумов я для себя выбрал один вариант. Заказал теплообменник с ремкомплектом уплотнений ,в exist все найдется без проблем. Там же заказал прокладку между блоком фильтра и собственно блоком (металлическую). Сливаем антифриз через датчик температуры внизу радиатора, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры(чтобы открылся термостат). Далее необходимо снять блок масляного фильтра совместно с теплообменником. Чтобы добраться до его креплений нужно вначале снять компрессор кондиционера он не дает добраться до одного из 5 болтов крепления. Компрессор держится на 3 болтах . На шлангах его нужно отвести в сторону. Дальше нужно снять кронштейн компрессора , он на двух болтах. И вот есть доступ к креплению блока, отворачиваем 2 винта крепления масляного щупа и снимаем щуп. Отворачиваем 5 болтов и снимаем блок фильтра. Отворачиваем 5 винтов сверху и снимаем теплообменник. Вымываем очистителем карбюратора все каналы , меняем манжеты ( 4 штуки) , я их промазал герметиком . Устанавливаем новый теплообменник , меняем металлическую прокладку , предврительно тоже промазывая герметиком. И собираем все в обратном порядке.:wacko: Но это еще не все. Ведь вся система испачкана маслом. По совету немецких коллег заливаем обычную воду и добавляем в бачек таблетку для посудомоечных машин. Прогреваем, желательно на ходу двигатель, и сливаем грязную воду. Далее заливаем чистую воду , греем и так несколько раз. Могу обрадовать этих разов будет не меньше чем 8-10. Только после этого заливаем антифриз:wacko:

ВячеславSPb
18.09.2015, 01:06
Про экзист - пользовался всю жизнь. Купил ТУР - экзист по вину его не видит (