PDA

Просмотр полной версии : VW обновил GolfPlus


Fra1seN
13.12.2008, 15:36
Volkswagen не спешит расставаться с непопулярным в Европе «Гольфом»-переростком. Поэтому все слухи о начале производства Golf Plus второго поколения оказались вымыслом, а в Болонью немцы привезли лишь слегка «отретушированный» автомобиль.

Несмотря на любовь европейцев к Volkswagen Golf, продажи его старших братцев – Golf Plus и псевдокроссовера Cross Golf оставляют желать лучшего. Это и неудивительно. Ведь сам «Гольф» пятого поколения, на базе которого и построены эти машины, был отнюдь не дешев, капризен, да продавался недостаточно хорошо. Его «улучшенная» версия – Golf шестого поколения призвана изменить существующее положение дел, но вот Golf Plus второго поколения, не говоря уж о Cross Golf, вряд ли появится. Как не крути, но эти автомобили получились достаточно «нишевыми» и не обладали таким уж превосходством над «просто» «Гольфом», чтобы вызвать взрыв покупательского интереса. Например, в России Golf продается в два раза лучше, чем Golf Plus, а в Европе этот разрыв еще больше. Да и финансовый кризис, несомненно, внесет свои коррективы. В частности это обстоятельство и стало одной их причин того, что в Болонью немцы привезли не новый автомобиль, а лишь рестайлинговый. Машина получила новые фары, выполненные в стилистике Volkswagen Golf VI, новый бампер и релинги на крыше.
В общем, в экстерьере изменения минимальные. В интерьере, впрочем, тоже. Куда больший прогресс наблюдается в подкапотном пространстве, где обосновалась вся линейка двигателей с шестого «Гольфа», начиная от 1,4 литрового бензинового турбомотора мощностью 120 л.с и заканчивая дизелями мощностью 90 – 140 л.с. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая КПП DSG с двумя сцеплениями. Так же с нового «Гольфа» на Golf Plus перекочует система автопарковки Park Assist, которая будет предлагаться в качестве опции. Базовое оснащение по-прежнему будет включать шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, климат-контроль и электропривод стекол и зеркал.
В продаже обновленные Volkswagen Golf Plus появятся в начале следующего года, при этом немцы обещают, что цена увеличится весьма незначительно. А до России обновленные хэтчбеки доберутся только весной. Тогда же станут известны комплектации и цены.

Взято отсюда http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=6ad4f15a-205e-4f4a-a079-efb062131588

Yustas
14.12.2008, 01:17
Volkswagen не спешит расставаться с непопулярным в Европе «Гольфом»-переростком
Подороже он простого Гольфа, поэтому и менее популярна. А вообще машинка получилась и внешне очень интересная, и внутри в ней удобно и просто очень много места. Проездил на ней 2 года, только приятные впечатления :good:

Sheva
15.12.2008, 20:18
Подороже он простого Гольфа, поэтому и менее популярна. А вообще машинка получилась и внешне очень интересная, и внутри в ней удобно и просто очень много места. Проездил на ней 2 года, только приятные впечатления :good:

+1:good: Купил своей жене,но ездит дочь. Сам на ней ездил немало. Очень комфортно,сзади места много!.Очень удобно.

Aleks1970
04.07.2009, 09:40
В России начались продажи нового компакт-вэна Volkswagen Golf Plus. Его основное отличие от обычного Golf заключается в размерах. Он на 113 мм выше, обладает более объемным багажником и увеличенным пространством для пассажиров заднего ряда.

Golf Plus оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей - от 1,4 (80 л.с.) до 1,4 TSI (122 л.с.) - и тремя вариантами трансмиссий – 5- и 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой DSG, работающей без разрыва потока мощности.

Цена на базовую модель Golf Plus с двигателем 1,4 (80 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 622993 рублей. Версия с двигателем 1,6 с 5-ступенчатой механикой стоит 672440 руб., с DSG - 728971 рублей.

Варианты с новым двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. дороже: с 6-ступенчатой механикой - 746001 руб., с DSG - 811992 рублей.

Golf Plus отличается обновленной оптикой, бамперами, дисками и рейлингами. Внутри переделали руль, приборную панель с белой подсветкой, дизайн климатической установки (ее работа отображается на дисплее аудиосистемы), добавили новые варианты обивки салона.

В сравнении с предыдущим поколением модели розничная стоимость стала даже привлекательнее, при этом стандартная комплектация расширилась за счет некоторых опций: окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, многофункциональный дисплей, головные фары с функцией автоматического дневного света, радиоподготовка с восемью динамиками, антенна в заднем стекле. Версии модели с двигателем TSI получили уже в базе климатическую установку Climatic, а также перчаточный ящик с функцией охлаждения.

macos
04.07.2009, 10:13
Также проездил около 1,5 лет, нормал. Только смущал дизайн, поэтому и продал.