Просмотр полной версии : Включить ПТФ когда заводишь двигатель.
Добрый день.
Авто 2008 тур дизель 3,0
Подскажите возможно сделать так, чтобы как только завел машину автоматом загорались ПТФ, при этом чтобы больше ничего не загоралось, ни габариты, ни ближний свет, ни лампочки подсветки внутри машины. У нас просто можно вместо ДХО чтобы горели ПТФ.
В идеале при этом чтобы сохранилась возможность ручной включение/отключение после того как поехал и они загорелись. По каким то причинам нужно выключить потянул крутилку в положение включить, потом отодвинул, птф отключились. Но это в идеале.
Пока вручную включаю/выключаю габариты и ПТФ при каждом начале/завершении движения
Замучился туда сюда включать, иногда забываю (а могут оштрафовать), плюс не хочется чтобы вырабатывался ресурс габаритов и лампочек внутренней подсветки и шла допнагрузка на аккум и генератор.
В настройках авто есть режим дайлайт, при нем внутренняя подсветка не горит (что хорошо), но горят габариты и ближний свет. В идеале как то перепрограммировать чтобы вместо них горел только ПТФ :) (но думаю невозможно).
Поэтому возможно существует какое то железное решение?
[smart], ПТФ так и называются, что предполагается их включать при тумане.
Никакому немцу не пришло бы в голову использовать ПТФ как ДХО.
Соответственно, перепрограммировать автоматическое включение ПТФ невозможно.
Если все-таки хочешь так сделать, остается только колхозить - влезать в электрику и бороться с ошибками, которые при этом комп начнет выдавать...
Никакому немцу не пришло бы в голову использовать ПТФ как ДХО.
на пассатах это легко делается кодированием
[smart],
Никакому немцу не пришло бы в голову использовать ПТФ как ДХО.
у нас по новым правилам в дневное время должно гореть или дхо (их нет), или противотуманки, или ближний свет. соответственно экономичней всего для машины, чтобы горели ПТФ.
Приколхозить под капотом пару дополнительных реле - и все получится.
Любой более-менее грамотный электрик сможет это сделать.
Но придется штатные жгуты резать.
;2136833]плюс не хочется чтобы вырабатывался ресурс габаритов и лампочек внутренней подсветки и шла допнагрузка на аккум и генератор.
:mlol: А вот это - пять! Спасибо, поднял настроение.
:mlol: А вот это - пять! Спасибо, поднял настроение.
Расскажите причину хорошего настроения. Вроде как срок службы лампочек никто не отменял, как и нагрузку на генератор во время движения от источников потребления энергии и опосредованно на расход топлива.
По делу есть практический совет/схема? У Форумчан, кто конкретно на практике делал такое.
kobraosn
27.04.2015, 04:34
[smart], у наших машин есть специальная функция для ДХО. В меню приборки просто нужно включить данный пункт и при заводке авто ДХО сами будут включаться автоматически, правда не противотуманки, а ближний свет. При этом ни габариты, ни лампочки в приборке, ни задние фонари не горят, а только ближний свет.
Если в у Вас в меню нет строки для вкл/откл. DRL, то её можно добавить:
Поместить DRL в меню MFI как опция:
1) запустите VAG-COM
2) выбрать группу: 09 (центральная электроника)
3) нажать: кодирование 07
4) В программном обеспечении поле Coding должно быть числом (мой был), 0105695, Вычтите 1 из существующего кодирования (мое новое число 0105694).
5) нажимаем: сохранить/выполнить
6) выход
После программирования нужно заглушить/отключить авто, т.к сразу без этого меню не появляется.
P.S. Думаю, что при помощи кодирования, можно и противотуманки заставить гореть вместо ближнего света.
[smart], у наших машин есть специальная функция для ДХО.
Спасибо. Такой режим у меня есть. Но не устраивает, что горит ближний свет и габариты в т.ч. при этом режиме. Возможно кто то действительно знает как перепрограммировать этот режим, чтобы в нем горели только ПТФ, вместо ближнего и габаритов. Это был бы самый оптимальный путь, без вмешательства в провода.
kobraosn
27.04.2015, 09:40
;2138530]Но не устраивает, что горит ближний свет и габариты в т.ч. при этом режиме.
Но у меня габариты не горят в этом режиме, а только ближний свет!
Но у меня габариты не горят в этом режиме, а только ближний свет!
+1, видимо что то не так закодировано
kobraosn
27.04.2015, 10:09
Вот таблица расчёта кодировки по ВАСЯ диагносту:
237246
Точно не уверен, но на GP может быть, что-нибудь по другому, хотя я сомневаюсь. Подключите прибор к авто и увидите такую же табличку. Ещё это можно посмотреть на сайте http://www.ross-tech.com. Я почему-то сегодня не могу туда войти, чтобы посмотреть.
Но у меня габариты не горят в этом режиме, а только ближний свет!
Еще раз перепроверил, у меня горит ближний и габариты:) Напомню у меня включается стандартно в меню. Но меня к сожалению вариант с ближним (который еще и ксенон) с габаритами или без не устраивает.
Но разница того что горит у вас и у меня уже наводит на мысль что возможно где то можно запрограммировать то что должно гореть в этом режиме. Осталось понять где это узнать.
в подобной раскладке про passat
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_%2836%29_Tweaks
есть Byte 14 - Check "Daytime Running Lights (DRL) via Fog Lights active" и я понял можно сделать
для rabbit тоже пишут Address 09. (Cent. Elect.). Byte 17, bite 04. Activates fog as DRL. Works perfectly.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touareg_%287L6%29_Central_Electronics#Coding
здесь ничего нет про touareg, но вообще про эти байты 11, 14 которые отвечают у пассат за регулировку ничего ненаписано, пустота вмест оописания. Это означает что этой функциональности нет в таурэг или что она просто не описана умельцами?
kobraosn
28.04.2015, 05:39
[smart], вот посмотри, про что я говорил:
Сылка про Туарег (http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html)
Серый V10
28.04.2015, 13:11
;2137989]Вроде как срок службы лампочек никто не отменял, как и нагрузку на генератор
Вот именно!!! ПТФ 2х55 а ксенон 2х35 и лампы ксенона служат под 100 000 и около 10 лет!!!
[smart], в туре такой опции как на пасс.. нет,
Можно только оставить один ближний и все:mad:
Есть решение ставить дополнительный блок для управления дхо:vawe:
Есть решение ставить дополнительный блок для управления дхо:vawe:
Есть готовые блоки?
Вы имеет ввиду блок, вместе с ДХО (которые еще нужно будет установить)?
Или просто блок, установка которого позволит использовать ПТФ как ДХО?
[smart], лучшего решения для gp незнаю https://www.drive2.ru/c/666336/
;2137989']Расскажите причину хорошего настроения. Вроде как срок службы лампочек никто не отменял, как и нагрузку на генератор во время движения от источников потребления энергии и опосредованно на расход топлива.
Подсветка кнопок салона - светодиоды, они вечные. Потребляют - мизер. Говорить про экономию топлива в данном случае - просто смешно.
Лампочки габаритов стоят копейки, но и их можно на светодиоды заменить - тогда они тоже станут вечными.
По делу есть практический совет/схема? У Форумчан, кто конкретно на практике делал такое.
Если бы мне было нужно, я бы слепил что-то такое (см.ниже):
дмитрий92
16.11.2015, 17:11
подниму тему, хочу ДРЛ огни перепитать на ПТФ, нужна прводки перекинуть ,подскажите распиновку по этому поводу и схему
А не проще использовать для этого сей китайский блок?
http://www.ebay.com/itm/Car-LED-Daytime-Running-Light-Relay-DRL-Controll-Switch-Controller-DC12V-/181878804319?hash=item2a58d24f5f:g:UIEAAOSwMmBV0AW W&vxp=mtr
Он отслеживает напряжение бортовой сети. При включении зажигания ДХО не горят, после запуска авто напряжение поднимается и ДХО загораются. После выключения зажигания они продолжают гореть до момента падения напряжения на аккумуляторе. При подсоединении еще один провод вешается на плюс габаритов и при их включении ДХО притухают на половину. При использовании со сторонними ДХО минимум вмешательства в проводку авто. Блочек работает до 5 ампер по току нагрузки. Можно его приколхозить и для включения ПТФ в качестве ДХО
дмитрий92
16.11.2015, 23:24
Невижу смысла. Т.к есть свое родное. Проще перепитать 2 провода на птф. И тот ж птф светится отдельно. Т.к у меня америкос это сделать проще.
То есть разорвать проводку фар ближнего света и подключить вместо них ПТФ это проще?
А когда нужен будет ближний будете обратно всё менять или поставите колхозный рубильник в салоне?
И чем америкос в этом плане отличается от европейца? Вроде на обоих всё завязано программно ...
Или я чего не понял
дмитрий92
17.11.2015, 18:55
То есть разорвать проводку фар ближнего света и подключить вместо них ПТФ это проще?
А когда нужен будет ближний будете обратно всё менять или поставите колхозный рубильник в салоне?
И чем америкос в этом плане отличается от европейца? Вроде на обоих всё завязано программно ...
Или я чего не понял
вот ты пишешь не зная что сам пишешь...если не понимаешь тогда не отвечай
Объясняю кто в танке.
у меня стоит функция ДЛР огней этих. Не важно какое положение включено на выключателя света. Работать будет хоть на 0. переводишь на датчик света или включение принудительно свет будет работать как просто ближний. Ну вот та что проводка идет на включения ДЛР (машина заводится включаются сразу фары) на данный момент это ближний свет, я хочу просто тупо перепитать проводку на ПТФ и снять их с ближнего света. Это разная проводка идет на включения ДЛР , Ближнего и датчика света. Как перепитаю на ПТФ так ж как включаю ближний свет фар будут гаснуть ПТФ , далее я так ж как оыбчно могу их включить сам пренудительно со стандартного выключателя. А не каких колхозных тумблеров ! Если не знаешь о чем речь не неси ерунды!!!
подниму тему, хочу ДРЛ огни перепитать на ПТФ, нужна прводки перекинуть ,подскажите распиновку по этому поводу и схему
Ерунду несете Вы, уважаемый, посмотрите для начала схему
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=523235&postcount=11
которую Вы даже не видели несколько постов назад а пытаетесь оскорблять и учить других...
Оставим этот вопрос на суд наших коллег по Клубу кто это уже прошел.
дмитрий92
17.11.2015, 19:54
Ерунду несете Вы, уважаемый, посмотрите для начала схему
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=523235&postcount=11
которую Вы даже не видели несколько постов назад а пытаетесь оскорблять и учить других...
Оставим этот вопрос на суд наших коллег по Клубу кто это уже прошел.
это не моя схема, у меня просто галоген с длр.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
которую Вы даже не видели несколько постов назад а пытаетесь оскорблять и учить других...
вот поэтому я и пытаюсь добиться совета и найти схему, а то что вы предлагаете это все не то что мне надо ...
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
SerZh67, и Я не вижу канал включения распиновки для ДЛР огней
Дмитрий, будем считать что эмоции прошли и началось плодотворное сотрудничество.
Я предложил лишь вариант без всякой переделки. В этом варианте можно и обрезать проводку на ПТФ, если они Вам не нужны.
Исходя из беглого осмотра схемы питания блока розжига ближнего, Вам не удастся управлять раздельно ПТФ и ближним светом, они при параллельном включении будут гореть вместе. Режимами работы ПТФ и фар управляет блок J519 и в нем для управления ПТФ есть отдельный разъем (как я понял) и на схеме 36/2 он не показан.
Это мое первоначальное мнение, если я не прав меня быстро поправят.
А я на китайский блочёк повесил ДРЛы, пришлось снять бампер и проложить проводку. Подсоединил лишь 2-а провода питания. Куда еще проще
дмитрий92
17.11.2015, 20:25
Дмитрий, будем считать что эмоции прошли и началось плодотворное сотрудничество.
Я предложил лишь вариант без всякой переделки. В этом варианте можно и обрезать проводку на ПТФ, если они Вам не нужны.
Исходя из беглого осмотра схемы питания блока розжига ближнего, Вам не удастся управлять раздельно ПТФ и ближним светом, они при параллельном включении будут гореть вместе. Режимами работы ПТФ и фар управляет блок J519 и в нем для управления ПТФ есть отдельный разъем (как я понял) и на схеме 36/2 он не показан.
Это мое первоначальное мнение, если я не прав меня быстро поправят.
А я на китайский блочёк повесил ДРЛы, пришлось снять бампер и проложить проводку. Подсоединил лишь 2-а провода питания. Куда еще проще
я еще раз говорю ,мне ПТФ нужны, мне нужен тот ж смысл что включает ближний. нет у меня блока розжига. говорю еще раз у меня просто ГАЛОГЕН не ксенон фары! мне нужно отключить проводку от ДЛР до ближнего и отрезать провода и перепаять на ПТФ до ДЛР грубо говоря. Физически я знаю как сделать это но не хочется тянуть лишние провода когда есть родные...
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
SerZh67, вот тебе схема подключения ДЛР огней колхозным путем и все работает
https://pp.vk.me/c627227/v627227182/1db1d/qB_rYSu8rxo.jpg
Да я всё это понял. Это Ты не можешь понять что газоразрядная или галогеновая лампа ближнего вроде управляется одинаково блоком управления бортовой сети программным путем а к источникам света, согласно схемы, подходят всё те-же два провода, из них один от этого блока (+12в). Для осуществления Твоего проекта (по моему мнению и при условии что этого нельзя сделать программно) нужно лесть в блок управления бортовой сети и искать цепи управления как самого ближнего света так ДРЛ. Вот там и нужно будет разруливать. но это простым не назовешь и это того не стоит.
Может я и не прав, посмотрим. Если удастся осуществить задуманное, отпишись в теме. А то тут на форуме многие как только справятся с проблемой, так забывают помочь другим. Прямо складывается мнение что они это делали далеко не сами ...
Добавлено через 7 минут 54 секунды
Дмитрий, может поможет
http://autoholding.net/241_funktsii_multipleksnoy_sistemi_Volkswagen_Toua reg.html
дмитрий92
17.11.2015, 21:02
SerZh67, мне надо с хему и все. А где найти и взять ее я хз
Добавлено через 8 минут 36 секунд
Дмитрий, может поможет
http://autoholding.net/241_funktsii_...n_Touareg.html
Что то написано здесь теоретически знаю. Но опять ж там не слова о дрл
дмитрий92
18.11.2015, 00:54
Вот и я пока не найду
Если найдешь, отпишись)
я еще раз говорю ,мне ПТФ нужны, мне нужен тот ж смысл что включает ближний. нет у меня блока розжига. говорю еще раз у меня просто ГАЛОГЕН не ксенон фары! мне нужно отключить проводку от ДЛР до ближнего и отрезать провода и перепаять на ПТФ до ДЛР грубо говоря. Физически я знаю как сделать это но не хочется тянуть лишние провода когда есть родные...
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
SerZh67, вот тебе схема подключения ДЛР огней колхозным путем и все работает
https://pp.vk.me/c627227/v627227182/1db1d/qB_rYSu8rxo.jpg
Лучше и проще не придумаешь.
https://www.drive2.ru/l/288230376152800047/?page=0
подниму тему, хочу ДРЛ огни перепитать на ПТФ, нужна прводки перекинуть ,подскажите распиновку по этому поводу и схему
Я над этим тоже голову ломал, весь инет излазил не чего конкретного по решению этой задачи не нашёл:russian_ru: В конце концов плюнул на это дело включил тумблер на автомат от датчика света и включил функцию дхо:good: И теперь надо включать свет не надо, голову себе не забиваю. Про тумблер вообще забыл а тут эта тема я раз про него и опять вспомнил:mlol: :drinks:
дмитрий92
28.11.2015, 14:39
Я над этим тоже голову ломал, весь инет излазил не чего конкретного по решению этой задачи не нашёл:russian_ru: В конце концов плюнул на это дело включил тумблер на автомат от датчика света и включил функцию дхо:good: И теперь надо включать свет не надо, голову себе не забиваю. Про тумблер вообще забыл а тут эта тема я раз про него и опять вспомнил:mlol: :drinks:
мне надо тогда тумблер запитать для ПТФ а фото можно? .
мне надо тогда тумблер запитать для ПТФ а фото можно? .
Обычный штатный вкл/выкл света фар. Только у меня 3 положения не как на фото (габаритов нет)
Но если так хочешь птф посмотри https://www.drive2.ru/l/288230376152800047/?page=0 мне кажется самый не гиморойный вариант.
AAM, предлагает тот-же колхоз что и я предложил (с таким же блоком управления ДРЛ), только при этом теряешь ПТФ, а в туман они очень не помешают. Да и стоимость этого "простого" решения не соразмеренная.
Лучше бы откликнулись те у кого есть схема блока управления бортовой сети Тура, т.к. для осуществления задуманного Дмитрием нужен именно он...
AAM, предлагает тот-же колхоз что и я предложил (с таким же блоком управления ДРЛ), только при этом теряешь ПТФ, а в туман они очень не помешают. Да и стоимость этого "простого" решения не соразмеренная.
Лучше бы откликнулись те у кого есть схема блока управления бортовой сети Тура, т.к. для осуществления задуманного Дмитрием нужен именно он...
Я не предлагаю колхоз!!! Читай пост выше я отказался от этого решения и пользуюсь штатными допами. Ну если человек хочет чтобы у него ДХО было в штатных ПТФ не разрушая мозги и проводку авто то лучше мой колхоз чем твоё городское выправления мозгов авто и не зная чем в дальнейшем это может обернутся и тогда стоимость колхоза можно будет умножить на 10.:hi:
Во, блин, все обидчивые как дети в песочнице.
Прошу извинить, если обидел, но я не имел в виду именно "твой колхоз" и по этому не надо переходить на личности и тыкать мне "моим городом". Я всего лишь назвал вещи теми именами которые здесь приняты, хотя сам часто доработку как нравится конечному пользователю не считаю колхозом. При этом считаю каждую доработку имеющую право на жизнь. И, ААМ, если Вы читали тему, я и свою доработку назвал колхозом т.е. не штатной доработкой. И, если читали, я объяснял и Дмитрий понял что без влезания в указанный блок этого видимо не осуществить.
Порэтому я установил себе в решетки светодиоды герметичные на резьбе, собрал их в косу и подсоединил к бортсети через такойже но отдельно приобретенный блок из Китая+стабилизатор и всё нормально отрабатывает и + у меня сохранены функции ПТФ.
Так что без обид. Ну и кроме того, своими обидами и объяснениями мы засераем тему ТС.
Во, блин, все обидчивые как дети в песочнице.
Прошу извинить, если обидел, но я не имел в виду именно "твой колхоз" и по этому не надо переходить на личности и тыкать мне "моим городом". Я всего лишь назвал вещи теми именами которые здесь приняты, хотя сам часто доработку как нравится конечному пользователю не считаю колхозом. При этом считаю каждую доработку имеющую право на жизнь. И, ААМ, если Вы читали тему, я и свою доработку назвал колхозом т.е. не штатной доработкой. И, если читали, я объяснял и Дмитрий понял что без влезания в указанный блок этого видимо не осуществить.
Порэтому я установил себе в решетки светодиоды герметичные на резьбе, собрал их в косу и подсоединил к бортсети через такойже но отдельно приобретенный блок из Китая+стабилизатор и всё нормально отрабатывает и + у меня сохранены функции ПТФ.
Так что без обид. Ну и кроме того, своими обидами и объяснениями мы засераем тему ТС.
Извиняться не за что, я не обиделся (возраст не тот чтоб обижаться) не знаю с чего Вы это взяли. А изложил в такой манере чтобы понятней мой взгляд на эти вещи для Вас был.:drinks:
дмитрий92
28.11.2015, 16:38
AAM, предлагает тот-же колхоз что и я предложил (с таким же блоком управления ДРЛ), только при этом теряешь ПТФ, а в туман они очень не помешают. Да и стоимость этого "простого" решения не соразмеренная.
Лучше бы откликнулись те у кого есть схема блока управления бортовой сети Тура, т.к. для осуществления задуманного Дмитрием нужен именно он...
почему теряешь ПТФ?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Я не предлагаю колхоз!!! Читай пост выше я отказался от этого решения и пользуюсь штатными допами. Ну если человек хочет чтобы у него ДХО было в штатных ПТФ не разрушая мозги и проводку авто то лучше мой колхоз чем твоё городское выправления мозгов авто и не зная чем в дальнейшем это может обернутся и тогда стоимость колхоза можно будет умножить на 10.:hi:
нет. мне надо что б как штатно типа....при включении ближнего ПТФ гаснут...а потом я мог принудительно включить ПТФ сам
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
их в косу и подсоединил к бортсети через такойже но отдельно приобретенный блок
слушай...а эт оуже билже к истине...ты ж мог их подрубить к этим проводам которые включают ДЛР автоматикой при запуске машины! Толкьо надо найти эти провода который из них отвечает и куда он идет и откуда
[QUOTE=дмитрий92;2278572]почему теряешь ПТФ?
Ну хотябы потому что в ПТФ в паре работает отражатель и рассеиватель и создают узкий пучек света по вертикали 6-8 град. и по горизонтали около60 град. В приведенном варианте отражатель выбрасывается, при этом фокусировки светового потока просто нет и не факт что эти светодиоды вообще находятся в фокусе. Плюс для ПТФ световая температура выбирается где-то 2700 к а в этих псевдо ПТФ - 7000к(заявлено). Т.е. они не будут выполнять функции именно ПТФ, но светить то они будут:biggrin:
"Только надо найти эти провода который из них отвечает и куда он идет и откуда". Дмитрий, Ты имеешь в виду провода на лампу ближнего света? Если, да, то надо смотреть распиновку разъема на платформе самой блок-фары, туда провода идут от блока управления бортовой сетью.
дмитрий92
29.11.2015, 08:42
Если, да, то надо смотреть распиновку разъема на платформе самой блок-фары, туда провода идут от блока управления бортовой сетью.
вово мне она и нужна...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=522171&postcount=4
дмитрий92, А если с блока ДХО отключить ближний а на его место подключить ПТФ то при включении ДХО должен будет гореть ПТФ? при отключении ДХО и при включении в штатном режиме ПТФ тоже должны загореться? (вопрос будет ли комп выдовать ошибку?) По характеристики вроде лампы ближнего и ПТФ одинаковые, раз у тебя ближний галоген.
дмитрий92
29.11.2015, 17:55
А если с блока ДХО отключить ближний а на его место подключить ПТФ то при включении ДХО должен будет гореть ПТФ?
да
Добавлено через 50 секунд
при отключении ДХО и при включении в штатном режиме ПТФ тоже должны загореться?
да
Добавлено через 32 секунды
(вопрос будет ли комп выдовать ошибку?)
нет ,с чего бы? он же зажигает фары так же
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
По характеристики вроде лампы ближнего и ПТФ одинаковые, раз у тебя ближний галоген.
да только уже не штатный ксенон стоит, нj сути не меняет, стоят обманки ошибок нету...
Добавлено через 31 секунду
ААМ, в целом ты мою идею всю понял:hi:
дмитрий92
28.01.2016, 18:31
кто интересовался ДРЛ в ПТФ , короче разобрался я и по изучив схемы в эльзе.
есть два варианта....
1. поменят ь+ от блока управления сети от ПТФ на БЛижний свет , а от ближнего света на ПТФ. Но есть но...Что б включить ближний свет надо будет его включать как птф.
2. Запитать параллельно на птф через реле. Заводишь машину реле щелкает на птф в роли ДЛР будет. Включаешь ближний на вкл/выкл света в салоне реле щелкает и переключает на ближний свет . а ПТФ работает в штатном режиме.
Как я понял ДЛР это программная функция блока управления борт сетью.
и включается она программно не через не какие реле как ставят обычно колхозники.
Больше решений я не могу придумать...схему мне так сказали...
Добрый день. Думаю попробывать эти лампы http://www.hiperlights.com/catalog/fl/hplcrossfirefog
Не будут ли слепить ночью и как октлючить их в режиме дрл?
кто интересовался ДРЛ в ПТФ , короче разобрался я и по изучив схемы в эльзе.
есть два варианта....
1. поменят ь+ от блока управления сети от ПТФ на БЛижний свет , а от ближнего света на ПТФ. Но есть но...Что б включить ближний свет надо будет его включать как птф.
2. Запитать параллельно на птф через реле. Заводишь машину реле щелкает на птф в роли ДЛР будет. Включаешь ближний на вкл/выкл света в салоне реле щелкает и переключает на ближний свет . а ПТФ работает в штатном режиме.
Как я понял ДЛР это программная функция блока управления борт сетью.
и включается она программно не через не какие реле как ставят обычно колхозники.
Больше решений я не могу придумать...схему мне так сказали...
Наверное, некомфортные предложения.
Я уже точно не помню, но на разъеме фар имеет плюс, который отключается при включении ближнего света. Усильте через реле плюс, добавьте диод (или другую подобную по смыслу схему) и подключите к нему ПТФ.
ВОт я так подключал ДХО внутри фары: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1941503&postcount=30 Закрепленное реле на фото видно.
А тут провода по цветам: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=522171&postcount=4
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot