PDA

Просмотр полной версии : Скрежет при торможении перед полной остановкой


Mamolog
03.05.2015, 23:19
Комрады, дайте совет, подскажите что за чудеса-то такие!
Суть проблемы в том, что после относительно продолжительной езды (около часа) по городу, при торможении перед полной остановкой слышится явный металлический скрежет-шуршание в районе правого колеса. Такая история была и раньше, потом случился перегрев тормозных дисков (экстренное торможении с полным салоном с большой скорости) и я их заменил виесте с колодками. Потом заменил сам суппорт (в конторе Суппорт 7 на восстановленный с замененными тормозными поршнями) и дподумал что теперь то точно проблемы быть не должно....
Однако фиг там был, все как и раньше. Такое ощущение что что-то трет из числа того что тереть не должно :) При визуальном осмотре все в порядке, нигде и ничего, даже без намеков.
Что за чудеса такие?! Неужели конструктивная особенность или особенность материала колодок/дисков при нагреве (все стоит оригинальное)

автосити
04.05.2015, 08:05
У нашего клиента такое было из-за колодок. Видать при изготовлении брак какой-то на прогретых тормозах при торможении перед остановкой звук неприятный и чуть-ли не вибрация. Вылечилось сменой колодок

vwuser2011
04.05.2015, 08:58
Может это ближе к теме - "клинит суппорта на 3.0"?

Mamolog
04.05.2015, 10:52
Так заменились и колодки и диск, снова бракованные попались? Не верится в такое совпадение.
Суппорт не клинит, перегрева нет, он чуть тепленький после езды. А вот раньше когда клинило то до него дотронуться было нельзя.

Fktrctq
04.05.2015, 12:28
такая же беда, заменил колодки, диски, ремкомплект суппорта. Задавал этот вопрос в теме а у кого еще суппорта клинят.........тишина. После праздников буду смотреть задний суппорт.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
поиском не нашел тему, может что то делаю не так

vwuser2011
04.05.2015, 17:20
...может что то делаю не так

http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/02/20/5.jpg
:smile:
Тишина из-за праздников просто - завтра, думаю, будет активнее

Так получается - даже, когда сам с уверенностью на 100% делаешь все верно - косяк может случиться все равно :biggrin:
Даже, если работу делают, казалось бы, профессионалы, которые уверяют в своей компетенции, но не относящиеся к себе самокритично (к сожалению есть и такой многократный опыт).

Fktrctq
04.05.2015, 17:24
+100

Серый V10
04.05.2015, 17:41
У меня на горячую (после интенсивновной городской езды) при плавном торможении (перед самой остановкой) или при манёврах с притормаживанием попискивали (колодки 100% оригинал по кругу), после замены на морде на брембо (диски и колодки), только сзади иногда попискивает!!!

Mamolog
04.05.2015, 17:56
Да это не писк, это именно скрежет, как будто либо метал о метал трет или песок попал, но не то ни другое не имеет места быть ( Чудеса да и только короче

hnol
05.05.2015, 08:44
У меня в пробках крякало перед самой остановкой и при трогании иногда крякало спереди. Думал колодки. Однако это оказалось защита двигателя, у моего она пластиковаая толстая, которая на 4х гайках на 17 крепится, возможно не у всех такая стоит. Тёрла спереди о бампер снизу и об вторую защиту. Как проверить? На яме залезаем под машину, и взявшись одна рука слева другая справа плавно дергаем за передний край защиты. Если скрипит, ослабляем 4 гайки, и стараемся максимально сдвинуть защиту назад, чтобы она не упиралась в бампер снизу, и затягивает гайки. Я ещё шайбы под защиту спереди подсунул, чтобы между защитами был зазор.

Fktrctq
05.05.2015, 20:09
завтра поеду смотреть. Никогда бы не догодался . что от защиты может появиться скрип, как от не смазанной телеги. Будешь в Орле пивасик за мной.:drinks:

corer
05.05.2015, 22:08
такая же фигня...перед самой остановкой жуткий скрип - скрежет как-будто колодки тормозные в ноль, но по факту их там дофига. Думал что попались поддельные или бракованные колодки и думал ехать их менять. Но теперь вот что-то сомневаюсь :russian_ru: Однозначно это не защита.

hnol
06.05.2015, 08:29
Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки.

Mamolog
07.05.2015, 00:06
Да не не, дело тут вовсе не в защите, звук не крякающий и не скрип а именно скрежет и длится он не одну секунду а все время пока тормозишь перед остановкой. Это явно от тормозной системы идет, но от куда именно не понятно (
Как выразился один из туареговодов звук как буд-то колодки в ноль и торможение идет металлом о металл, при этом еще и посочком посыпаный ))

Fktrctq
07.05.2015, 00:53
хотел снять защиту сегодня ,но времени не было.Подумал о своем скрипе. Склоняюсь тоже , что это не защита, у меня скрип стоит иногда при движении в пробке ( машина едит как черепаха ).Скрип от защиты в момент останови авто т.е. поинерции защита смещается , но ни как при очееень плавном торможении. А какие диски и колодки у тебя . Мои диски Otto, колодки Ate перед.

Mamolog
09.05.2015, 11:28
У меня все оригинал стоит

Автовоз Прицепович
10.05.2015, 15:12
такая же ерунда

Павлуха
11.05.2015, 20:46
3 года с этим скрежетом отъездил :yes: колодки были BOSCH

Fktrctq
12.05.2015, 18:58
после замены колодок пропал скрип, или как ............

Назар
12.05.2015, 22:38
осмотрите карданы на предмет трения об них термо/шумо защит

Fktrctq
13.05.2015, 19:52
вчера менял масло, и поменяли стойки стабилизатора ( перед )......скрип при торможении пропал. Когда отпускаю потихоньку тормоз скрип присутствует, но не такой сильный как при торможении был. Т.к. на перед рем. ком. на суппорта поставил буду смотреть зад. суппорта ( когда время будет ). Если с дисками, суппортами, колодками все ОК, смотрите втулки и стойки стаб....а. У меня причина была в стойках.

Забыл, прокатился без защиты не помогло.

Mamolog
21.05.2015, 22:09
Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос "не знаем, все нормально вроде..."

Dima-tomsk
22.05.2015, 05:29
Mamolog, теоретически скрежет может появляться если в суппорте не срабатывает 1-2 из 3 поршней, появляется небольшой перекос колодки и скрежет, если сильно напрягает - надо извлечь колодки и нежно педалькой тормозной поработать - посмотреть как поршни ходят, заодно промазать все смазкой для суппортов..
п.с. для начала можно просто руль выкрутить и вд40 побрызгать на поршни ничего не снимая, качнуть 2-3 раза и еще раз побрызгать...если на пару дней полегчает - значит направление верное

FLatch
22.05.2015, 17:17
Mamolog, Аналогичная шляпа. Езжу полгода уже с этими двумя звуками. Давайте решать проблему коллегиально!

Als
22.05.2015, 17:27
Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос "не знаем, все нормально вроде..."

Ставлю на то, что у Вас выработка тормозного диска больше 1,5 мм и колодки не оригинал - при большой выработке диска с некоторыми неродными колодками(в частности с Текстаром) наблюдается скрежет, особенно если колодки тоже на половину кончены...лечится тупо заменой дисков вместе с колодками...естественно предполагаю, что поршни у Вас не клинит....больше там скрежетать нечему...

Yakut8181
22.05.2015, 19:01
Mamolog, помимо штатной пластиковой защиты у Вас металлическая защита ДВС и АКПП установлена?!?

Mamolog
23.05.2015, 23:25
Als, ставка сгорела! Я писал ранее что все только что поменяли. Все оригинальное, не люблю "сарайный сервис" и такие же запчасти

Добавлено через 51 секунду
Yakut8181, нет.

hnol
29.05.2015, 08:40
Прежде чем кричать о том, что защита не при чем, может убедиться сначала, а есть ли вообще защита на твоём авто, установлена ли она вообще, и дать отчёт, катался ли ты для проверки без защиты. Тут просишь помощи. А сам своими ответами никому не помог решить твою проблему!

Fktrctq
29.05.2015, 10:06
а причем тогда скрип. Я написал ,что мне помогло при торможении. А то как в анекдоте, Петька приборы, 48. Что 48, а что приборы.:biggrin:

Mamolog
30.05.2015, 12:11
hnol, у меня нет защиты. Зимой скрежета тормозов нет, когда тепло то сразу тоже нет, появляется когда тормоза прогреваются. Защита если бы и была или стойка например, то скрежет (именно металлический скрежет) шел бы сразу а не после прогрева тормозов.
Техник с салона мерседес сказал что это такие говеные и очень жесткие колодки. Кому то везет, комуто нет и идет жуткий скрежет как будто нет колодок (кончились).
Решение одно - ставить мягкие или средней жесткости колодки не от официала а от нормального производителя самому.
Всем спасибо.

valentin314
25.03.2016, 09:24
Поменял передние диски и колодки (все оригинальное), через месяц появился описываемый выше скрежет и вибрации при торможении (как будто колодки до металла сносились, по ощущениям в районе правого переднего колеса), при чем появляется только после продолжительной езды в пробке с постоянными торможениями, поэтому трудно сказать связанно ли с заменой на прямую или нет. При обычном же режиме движении тормозит плавно и тихо с любой скорости. Раньше такого не было, колодки и диски так же были оригинальные. Что это? Колодки и/или диски некачественные попались или поршни суппорта стали подклинивать при перегреве? Как проверить, при обычном состоянии никак не проявляется, только когда нагреются?

Николай2
25.03.2016, 09:59
Имею аналогичную проблему после замены дисков и колодок. Скрип при торможении мама не горюй. Связался с ребятами из партнеров клуба, - рекомендовали подъехать проверить суппорта, т.к. колодки они ставили свои родные. По закону подлости или мистика, в день приезда к ним впервые ни разу не скрипнули:eek: Даже было стыдно самому, что зря напраслину придумал. Отдаю должное партнерам бесплатно все проверили и почистили, сказали все в норме. Через день процесс торможения вернулся в прежний акустический режим. Вот уже полгода так и езжу, сотрясая Москву визгом характеризующим мой процесс торможения.:biggrin: Вся надежда на потепление, летние шины (у них ниппеля другого цвета:crazy:) и следующее ТО.

Dmitry42
25.03.2016, 11:12
Мне кажется это может быть просто звук колодки, притирающейся к диску с самый последний момент остановки (думаю суть в материале самой колодки). Прям в конце остановки. Иногда такой звук можно услышать когда отпускаешь педаль тормоза и машина только начинает движение.

valentin314
25.03.2016, 11:53
Тогда это было бы всегда, а так предположительно только при горячих тормозных дисках.
Достаточно ли поменять только колодки. Менять просто так новые колодки и/или диски, чтоб проверить, не хочется, в итоге может оказаться, что это поршни клинят. Да и и на что менять, если все было оригинальное и раньше такого не наблюдалось?

Dmitry42
25.03.2016, 12:04
Может это салейнблок какой-нибудь скрипит ? И нет зависимости от прогретых или холодных тормозов, как вам кажется ? Есть там поперечные рычаги ?

Константин.P.86
25.03.2016, 18:57
Добрый день.
Было подобное долго не мог выяснить в чем дело, оказалось весьма просто но логично. На колодках (на самом фрикционе) есть продольный разрез видимо для многих вещей но это неважно. Так вот в этот самый канал вовремя езды потихоньку набивается грязь, песок, фрикционный материал самих колодок и т.д. и в какой-то момент вся эта грязь по плоскости выравнивается с самими колодками и получается во время торможения вся эта "грязь" как наждачка и создает шум по звуку очень схожий с тем как будто колодка истерлась и торможение происходит не накладкой а металлической основой колодки.
Снимите, вычистите грязь из этого канала и удивитесь как такая мелочь может приносить столько неудобств.
И не важно какие колодки оригинал или нет.
И кстати появляется именно после непродолжительно езды или если от тормозиться хорошенько пару раз, то-есть после прогрева диска и самих колодок.
Удачи :drinks:

автосити
25.03.2016, 20:12
такие звуки издают колодки, после продолжительной езды. Материал накладок нагревается. Это лечится только сменой накладок

valentin314
26.03.2016, 23:43
1. Все рычяги и сайлент блоки были заменены 3 месяца назад, да и при торможении скрежет и вибрация явно зависящий от нажатия на педаль тормоза, а не скрип. К тому же исключительно на перегретых тормозах. На трассе или движении без пробок такого нет.
2. Грязь в продольном разрезе интересный вариант. Может на мойке попробовать не снимая промыть? Хотя наверное лучше снять, почистить и проверить заодно поршни на предмет подклинивания. Странно как-то это все зависит от интенсивности использования тормозов.
3. Колодки как обычно оригинальные установлены, может подделка попалась. Но звук это скрежет, похоже на инородный более твердый материал ( сначала подумал, может камень попал или накладку сорвало), а так некачественные колодки обычно скрипять, а не скрежещут.

valentin314
08.04.2016, 14:54
Все оказалось проще. Вскрытие показало следующее:
1. Поршни НЕ клинят
2. Колодки в норме, никаких пропилов в них нет (покупались оригинал, но на них надписью Brembo), грязи и пр. нет.
3. А вот на правом переднем суппорте (1LE) снаружи обнаружились следы контакта с балансировочными грузиками на колесе (17"), но не снимая колеса этого не видно. :eek:
Толи после смены дисков суппорт сдвинулся относительно первоначального положения, толи клеящий слой под грузиками вздулся и зазор сократился до нуля, в результате при нагреве тормозной системы при торможении грузики стали слегка цеплять за суппорт и издавать скрежещущий звук и легкую вибрацию.
Поменяли колеса зад и перед все стало нормально.

Kuryshev
25.11.2016, 08:38
Форумчане, слышен отчетливый скрежет если потихоньку прерывисто притормаживать или отпускать тормоз (трогание с места).

Dmitryiv
06.08.2018, 12:28
Появилась такая же проблема. Машина новая, куплена в 2017 году. Первое ТО было месяц назад. При торможении, особенно в пробках при нажатии на тормоз слышен скрип. Это при закрытых окнах. А если открытых в придачу еще жуткий скрежет со скрипом. Справа впереди. Даже водители попутных машин обращают внимание :smile: По звуку похоже как будто, тросик обо что то трется или что то цепляет за теплоизоляцию двигателя. На холодную нет ничего. А на горячую даже при стоянии на месте и нажатие на тормоз все сопровождается скрежетом.
Колодки и диски не менял. Все родное.
Все пощупал и потрогал- видимых причин нет. :helpz:

Извиняюсь. не в ту ветку...

Kurt
06.08.2018, 14:06
Было такое. Как сказали на сервисе, на предыдущем, не правильно поставили колодки (уж казалось бы). Показали мне их, они были не равномерно сточены.
После замены всё нормально стало.

Tommyknocker
22.08.2018, 09:36
Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки.

Ровным счетом приключилась такая же история. Искал по кругу в трех разных сервисах.

В одном говорили, что стойки стабилизаторов, в другом постановили замену сайлентблоков нижних рычагов (чуть уже не купил рычаги в сборе, кстати пробег 97т, пи*дец, поменял бы полностью исправные рычаги за 40 тр), а в третьем сняли защиту, попробовал проехать без нее и все стало ясно.

Действительно, первая половина защиты, та что под двигателем, прикручена к подрамнику, который в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки и естественно подрамник этот может совершать микро движения на подушках под действием наседания массы (узлов и агрегатов, которые стоят на ней) при торможении или ускорении. А вторая половина защиты, та что прикрывает раздатку, прикручивается к подрамнику, который жестко закреплен к кузову. Поскольку защиты примыкают друг к другу внахлест, и с учетом того, что защита под двигателем совершает продольные движения, она начинает тереться о неподвижную второю половину и о голову болта, который стягивает их, возникает скрежет (характер звука зависит еще от материала защиты).

Надо что-то подложить типа пластиковой или резиновой шайбы между защитами в точке нахлеста и не сильно затягивать болты, которые стягивают обе половины, чтобы оставить возможность движения более менее свободно. Наверное у меня так и было, но при очередной замене масла кто-то не подложил эти проставки и началось. Вообщем примерно так. А составная защита это, конечно, полный гемор, точнее конструкция как она сделана.

kmvrnd
08.10.2021, 23:22
Добрый вечер
Мое мнение - крип при трогании и торможении дают направляющие колодок в суппортах. Это пока полностью не проверенная информация, но после аэрозольной обратки ВД 40 у еня скрип пропал на какое то время.
Продолжаю наблюдение.
Возможно в случае новых (на момент создания темы) машин скрип это следствие работы реагентов на дорожном покрытии.
Я не проверял, но возможно суппорта нужно обслужить. А именно - при замене колодок выполнить чистку каналов направляюших, их смазку к примеру на графитофой основе. Тем же ШРУС
Мои темы по поиску решения
https://www.drive2.ru/l/599419105920975025/
и
https://www.drive2.ru/l/600529887542918361/
ИМХО и на старуху бывает проруха (С)