PDA

Просмотр полной версии : Появились «Приоры» со 130-сильными двигателями


klf
25.05.2015, 13:20
Вот оно!!!! Свершилось!!!
:biggrin: а вы говорите ведро с болтами...:crazy:


В дилерских центрах Lada появились «Приоры» со 130-сильными двигателями объёмом 1,8 литра. Откуда берутся такие машины, ведь АвтоВАЗ только заканчивает разработку силового агрегата 1.8?

«Машина плохая, коробка передач хорошая», — такой вывод мы сделали, тестируя Lada Priora, оснащённую простейшей роботизированной коробкой передач. И продолжаем удивляться. Как инженерам из Тольятти удалось создать столь гармоничный «робот»?! Для столь негармоничной машины, которая остаётся гостем из прошлого. Поэтому, получив приглашение протестировать 1,8-литровую «Приору», сюрпризов мы не ждали: ни от машины, ни от мотора.

240276
И снаружи, и внутри 1,8-литровая Lada Priora ничем, кроме шильдика на крышке багажника, не отличается от стандартной 1,6-литровой машины

И вот почему. Пока АвтоВАЗ только занимается разработкой двигателя объёмом 1,8 литра, силовые агрегаты аналогичного объёма выпускает фирма «Супер-авто». Выпускает давно, и мы подумали, что «супер-автовский» движок 21128 — это заслуживший недобрую славу из-за невысокой надёжности расточенный вариант 1500-кубовой вазовской «четвёрки» родом из девяностых.

Но вот первый сюрприз: индекс старый, а мотор — новый! Точнее, пара моторов. До недавнего времени тольяттинцы предлагали атмосферник мощностью 123 л.с. (165 Н·м), созданный из 98-сильного 1,6-литрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-21126. Сейчас же дебютировало более совершенное 130-сильное (170 Н·м) исполнение, базирующееся на основе флагманского 106-сильного двигателя ВАЗ-21127 — его отличает изменяемая геометрия впускного коллектора.

Сразу огорчим поклонников подпиленных пружин, красных брызговиков и наклеек «Sparco»: суперкара из Lada Priora не вышло. Зато неожиданно вышел... Hyundai Solaris — по характеристикам автомобиль из Тольятти напоминает 1,6-литровую (123 л.с.) версию «корейца»: разгон до 100 км/ч — 9,9 секунды, максимальная скорость — почти 190 км/ч. А в остальном?

Трогаться на 1,8-литровой машине после стандартной «Приоры» легко и приятно — с педалями сцепления и акселератора больше не нужно аккуратничать. Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать, а после 2500 об/мин ощущается уверенный подхват, который длится, пока стрелка тахометра не перешагнёт через отметку «5500». Только реакции резковаты — колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль.
Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая.

Или немного лучше, чем «никакая». На излёте конвейерной жизни Priora, наконец, получила «короткую» рулевую рейку! Вместо совершенно непозволительных четырёх оборотов между крайними положениями баранки здесь — всего 3,2. В поворотах теперь чувствуешь, как нарастает усилие, а чётко обозначенное нейтральное положение помогает держать машину на трассе. Вдобавок исчез ужасный привод коробки передач — тросовый механизм радикально улучшил избирательность.

Впрочем, к рычагу штатной коробки на 1,8-литровой машине обращаешься нечасто. После первой оптимально сразу включать третью, а потом — пятую, которая подходит для движения на скоростях от 60 км/ч. И катить будто на «автомате», поскольку на высшей передаче Priora 1.8 — в отличие от стандартной версии — неожиданно не теряет способности ускоряться.

Поэтому присутствие дополнительных 178 «кубиков», в первую очередь, заметно на трассе. Увидел начало населённого пункта, оттормозился до 60 км/ч, а когда деревня закончилась — ускорился. И никаких движений рычагом коробки и педалью сцепления, всё происходит на пятой ступени. Дополнительный бонус — примерно на 10% меньший расход топлива, поскольку двигатель работает на меньших оборотах.

В городе аналогичный бонус будет доступен, если ездить размеренно, не увлекаясь бессмысленными светофорными гонками, на которые вдруг начинают провоцировать остальные участники движения. «Шильдик 1.8 на „Приоре“? Обгоню и подрежу!», — думает владелец Hyundai Solaris. «Priora разгоняется быстрее меня? Поднажму и буду моргать дальним!», — считает водитель Renault Logan.

Откровенно говоря, «наказать» любую из бюджетных иномарок, эффектно умчавшись вдаль, на 130-сильной «Приоре» не составит труда. Но зачем? «Солярисовская» здесь только динамика, а эргономика, комфорт и управляемость — «приоровские». Потому и назвать «горячей» протестированную модификацию никак нельзя: это просто более удобная для каждодневной эксплуатации версия абсолютно «холодного» автомобиля. C чем, кстати, безоговорочно согласны её создатели.

https://auto.mail.ru/article/55391-lada_priora_teper_s_horoshim_motorom/


Вы только вдумайтесь... какими терминами оперируют... :rolleyes:

изменяемая геометрия впускного коллектора... Попробуем стартовать со второй? Можно и с третьей! Крутящего момента на низких оборотах мотору не занимать... колёса сразу шлифуют асфальт, стоит чуть менее ювелирно утопить правую педаль...

короче... «Машина плохая, коробка передач хорошая»

Romato
25.05.2015, 13:52
Жалкая пародия на автомобиль. Если честно то нужно закрыть это позорище под громким названием автомобильный завод. И создать все с нуля. Предложить частнику освобождения от налога лет на 15, предоставить льготные кредиты и не мешать создать нормальный завод с нормальными машинами. Даже взять опыт китайских автозаводов.

Davydoff
25.05.2015, 14:08
Улыбнуло! гробики на колесах. управляемости нет, тормозов нет, но мотор раздули! афигеть просто!

ZAlek
25.05.2015, 14:30
И создать все с нуля.

Ё-мобиль уже создали с нуля.:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Даже взять опыт китайских автозаводов.

Китайцы берут опыт у немцев, а мы у китайцев.:biggrin:

klf
25.05.2015, 15:02
Ё-мобиль уже создали с нуля.:biggrin:
это немного не то... просто понты и пиар на выборах...:biggrin:

Китайцы берут опыт у немцев, а мы у китайцев.:biggrin:
Китайцы пиZдят у немцев.... а опыт у них действительно уникальный...:yes:
но для его реализации нужны определенные условия... которых у нас пока нет...:wink:

ZAlek
25.05.2015, 15:10
Китайцы пиZдят у немцев.... а опыт у них действительно уникальный..

Я немного про другое:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/750/pix/all/12all_chery.jpg

Китайцев учат иностранные специалисты. Среди них — этот опытный немец, который почти 40 лет проработал на заводах Volkswagen

На одном из участков конвейера мелькает европейское лицо — за пожилым немцем, как утята, семенят молодые китайцы.

— Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного…

И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец!

Ссылка (http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/)

klf
25.05.2015, 15:39
Я немного про другое:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/750/pix/all/12all_chery.jpg



На одном из участков конвейера мелькает европейское лицо — за пожилым немцем, как утята, семенят молодые китайцы.

— Мне скоро семьдесят, я сорок лет проработал на заводах Volkswagen, а теперь вот приехал сюда, в Уху. Учу китайцев собирать автомобили. Мне тут интересно! Они все молодые, схватывают на лету. Живу в большом доме. Слишком большом для меня одного…

И немец бросает хитрый взгляд на миниатюрную переводчицу. Ай молодец!

Ссылка (http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/)


Ай, маладЭць...:biggrin: :rolleyes:

Kanaris
25.05.2015, 16:31
Да ладно вам ... Машины как и страна...
Газели вон в 90-е начало 2000х сколько на себе перетаскали всего?
Вот убери их и с экономикой были бы проблемы....

МакcC
25.05.2015, 18:15
Машины как и страна...
Ну страна-то у нас получше "Приор". Была у меня такая в комплектации "Люкс". За 9 месяцев сломалось в ней больше, чем в 12-ой за 4 года. А после того, как на трассе заклинил электроусилитель (Калужский, где вместо немецкой микросхемы, был самопальный заменитель залитый непрозрачной смолой) и меня выкатило на встречную обочину, я продал её и забыл как страшный сон. А теперь, это же ведро стало еще опаснее, движку мощнее поставили, а вот тормоза и рулевое старое оставили...

Kanaris
25.05.2015, 19:56
Я вообще не люблю электроусилители...... Историю эту слышал в За Рулем писали даже. Там их в столб направило... Говорят исправили схему...

МакcC
04.06.2015, 17:53
Говорят исправили схему... электроусилитель после статьи в "За рулем" подправили, но безопаснее эта машина не стала.

GTI35
04.06.2015, 20:21
Есть в Тольятти при вазе заводик там еще с 11 года этот движок на приоры ставят , в 10г брал там 2113 с 1.6 98лс .

Знамя
04.06.2015, 21:38
Есть в Тольятти при вазе заводик там еще с 11 года этот движок на приоры ставят , в 10г брал там 2113 с 1.6 98лс .

AMG ателье:biggrin:

Rus 174
04.06.2015, 23:09
ниче се ценнички на отеч автопром :eek: более полуляма:eek: и берут ведь:russian_ru:

denis.sss
05.06.2015, 06:25
Сам на такой отьездил 2 года. У меня только положительные эмоции. Да надо постоянно что то делать по мелочи типа шумки, и тд. А так только лил масло и бенз. Постоянно гонял в челябу и бишкек по 1500 км в одну сторону и был в ней уверен. Кстати стоит еще не продал.

ИванВ
06.06.2015, 09:40
какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.)))

ZAlek
06.06.2015, 10:19
какую то ересь пишете,усилитель заклинило,схема не той смолой залита...
Жигуль-лада-ваз(да пох)самый надежный и не ломающийся автомобиль,ни одного озыва за 50лет.А вы фак-ваг,мерседесы,тьфу ведра каждый месяц чето отзывают,то коврик под педаль газа забивается(лошары ножницы им в помошь),то лампочка часто перегорает.)))


То, что ВАЗ не отзывает машины - не показатель качества. Просто отзывать бы пришлось очень много машин:-) Да и не принята подобная практика в отечественном автопроме:biggrin:
На счет надежности ВАЗа в сравнении с теми же немцами, это как сравнивать кувалду и станок с ЧПУ:biggrin:

МакcC
06.06.2015, 23:07
ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра.
А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой).
Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил и ключ вынул, что-то дочищать и т.д.) Пытался предъявить дефект 3 раза. На улице мастер машину не смотрит. А после мойки и в теплом цехе дефект не проявляется. Когда загнал её перед продажей на устранение мелких неполадок, по принципу 50/50 с сервисным инженером (у авто был перепробег, а по годам еще проходила как гарантийная) выяснилось, что дефект массовый, решается заменой всего механизма стеклоочистителя. Но никаких отзывов и в помине нет .
За 8 месяцев владения Приорой я потратил на её содержание денег больше, чем на содержание трехлетнего Лансер Спортбека, на котором я откатал 2,5 года.
Так что с постами на тему надежности продукции "Тазоваза", это лучше на форум приороводов, там оценят.

Сокол
06.06.2015, 23:30
пойду очередь займу. Нахер турики вольвы всякие, когда такое чудо в стране советской есть!

ИванВ
06.06.2015, 23:49
ИванВ, уважамый ересью я могу назвать ваше высказывание про "надежные ведра". Какие еще отзывы у "Ведротаза"? Никакие дефекты не признаются.
Я лично катался на четырех "ведрах": 2105,2109, 2112 и Приора. И это реально ломучие ведра.
А про электроусилитель почитайте "За рулем" у них на редакционной машине был тот же дефект что и на моей полугодовалой "Приоре". (если коротко, вместо немецкой микросхемы, которая по технологии заливается непрозрачной смолой, "рукожопы" из Калуги ставили колхозный вариант непонятно из каких деталей и добросовестно, по технологии, заливали всё той же непрозрачной смолой).
Ну и про остальные плюсы Приоры в комплектации "Люкс". В прохладную погоду начинал глючить датчик дождя (стеклоочистители жили своей жизнью, могли зависнуть посередине стекла, могли после того, как машину заглушил

епте ,скока букав неасилил,смотри на вещи проще,а не буквально,:mlol: еси тебе попалась та самая, одна из 100 мильйонов,которая ломалась тебе не повезло:rolleyes:,табуреки тоже через один сыпятся :biggrin: форум почитай.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
пойду очередь займу. Нахер турики вольвы всякие, когда такое чудо в стране советской есть!
одно но стричок,страны той уже нет(((

xtur
07.06.2015, 01:01
Как-то у меня не умещается в голове сравнение таких разных машин.

"Был у дедушки ослик - никогда не болел"...

А вообще конечно грустная скорость прогресса

Zelh
07.06.2015, 10:30
Да впринципе в свое классе нормальный авто. Хотя конечно ценник не много высоковат, тот же логан или поло с солярисом почти в те же деньги.

По надежности, у знакомых многих калины, все очень довольны. После старых жигулей, ничего не сыпиться, в гараже жить не надо