Просмотр полной версии : Тяжелое бездорожье
Просматриваю систематически разделы пр тюнингу, и вот что интересно, восновном весь тюнинг направлен на дикорцию. Ни где не попалось (или нет) тюнинг для для тяжелого внедорожья и экспедиций - лифт, силовые бампера, лебедки, грязевая резина:frown: и т.д.
Обычно для говен покупают старого японца, дефендер или уазег.
могу только догадываться - сравнительно слабая подвеска - никаких неразрезных мостов, мрущая японская раздатка, обилие электроники, мало неоригинальных деталей.
туарег это люкс внедорожник ( цена за 70 у.е.), т.е. автомобиль который в основном используется для поездок по городу, по трассе, бездорожье это хобби, а не главная задача. ездить на туре 200 км/ч на грязевой резине? :smile: Таскаться по городу с лебедкой? :mlol:
Тур объединяет в себе многие несовместимые вещи престиж, комфорт, богатый салон, скоростные характеристики и возможность прогулятся на бездорожье.
Тур машина не для болот, тур машина с лучшеми показателями по углам, косагорам хорошо лазеет по песку камням скалам, на что не способны машины подготовленные для болот. Тур обладает лучшеми на сегодня в мире, системами помощи при спусках и подьемах. Немцы еще гордятся внедорожными способностями туарега, на туареге можно все делать медленно (мощная электроника). :good:
Вот тур в своем аквариуме: http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw
Я все таки хочу вступиться за свой ТУР. У меня дизель с механикой и пневмоподвеской. И относить его к понтовым паркетникам не хочу. Поэтому, господа Туареговоды, я хочу поднять вопрос о внедорожном тюнинге!!! Делитесь опытом идеями и ссылками на поставщиков деталек!!!:drinks:
туарег это люкс внедорожник ( цена за 70 у.е.), т.е. автомобиль который в основном используется для поездок по городу, по трассе, бездорожье это хобби, а не главная задача. ездить на туре 200 км/ч на грязевой резине? :smile: Таскаться по городу с лебедкой? :mlol:
Тур объединяет в себе многие несовместимые вещи престиж, комфорт, богатый салон, скоростные характеристики и возможность прогулятся на бездорожье.
Тур машина не для болот, тур машина с лучшеми показателями по углам, косагорам хорошо лазеет по песку камням скалам, на что не способны машины подготовленные для болот. Тур обладает лучшеми на сегодня в мире, системами помощи при спусках и подьемах. Немцы еще гордятся внедорожными способностями туарега, на туареге можно все делать медленно (мощная электроника). :good:
Вот тур в своем аквариуме: http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw
Хорошо излагаешь! Согласным куда записываться:drinks: :crazy:
Я все таки хочу вступиться за свой ТУР. У меня дизель с механикой и пневмоподвеской. И относить его к понтовым паркетникам не хочу. Поэтому, господа Туареговоды, я хочу поднять вопрос о внедорожном тюнинге!!! Делитесь опытом идеями и ссылками на поставщиков деталек!!!:drinks:
Слушай я писал уже про это. У меня очень приличная комплектация, но для экскурсов по военно-грузинской дороге и т.п. купил УАЗ и дооснастил его по обширной программе. Не жалко его убивать в таких местах. Хотя спор по взбиранию на очень достойный косогорчик УАЗ (подготовленный) просрал вчистую с больним отрывом. Но Тур был на грязевой резине и 18-ых катках :good:
Я все таки хочу вступиться за свой ТУР. У меня дизель с механикой и пневмоподвеской. И относить его к понтовым паркетникам не хочу. Поэтому, господа Туареговоды, я хочу поднять вопрос о внедорожном тюнинге!!! Делитесь опытом идеями и ссылками на поставщиков деталек!!!:drinks:
Ты только говоришь много...:mad:
Вот сам найди ссылки на детали, и выложи. :confused:
А то за тебя найди и покажи.:hi:
Я все таки хочу вступиться за свой ТУР. У меня дизель с механикой и пневмоподвеской. И относить его к понтовым паркетникам не хочу. Поэтому, господа Туареговоды, я хочу поднять вопрос о внедорожном тюнинге!!! Делитесь опытом идеями и ссылками на поставщиков деталек!!!:drinks:
ты уже поднимал этот вопрос, видишь никто не хочет убивать свои машины... сделай из своеи машины то что хочешь и покажи нам как все это выглядит!!!
парни надо как в рекламе второй тур для офроуда покупать,
например такой
http://www.youtube.com/watch?v=oYh4eKlWm-I&feature=related :good:
вариантов масса как вы поняли))
парни надо как в рекламе второй тур для офроуда покупать,
например такой
http://www.youtube.com/watch?v=oYh4eKlWm-I&feature=related :good:
вариантов масса как вы поняли))
Ну да прикольно. Ты когда свой начинаешь переделывать?:biggrin:
Ёперный театр! :-) всем любителям тяжелого бездорожья рекомендую купить УАЗ, могу помочь со скидкой!:-) ну нет здесь дураков свои машины убивать, нет и все на этом! :-) :-) :-)
Ёперный театр! :-) всем любителям тяжелого бездорожья рекомендую купить УАЗ, могу помочь со скидкой!:-) ну нет здесь дураков свои машины убивать, нет и все на этом! :-) :-) :-)
+1
Полный респект!:drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Ёперный театр! :-) всем любителям тяжелого бездорожья рекомендую купить УАЗ, могу помочь со скидкой!:-) ну нет здесь дураков свои машины убивать, нет и все на этом! :-) :-) :-)
Только что катался по калининградскому заливу, ползал по холмам, по песку, по воде... результат сел в ил не домороженный по...развилку:wacko: тур супер - вытянул... а ощущение как серпом по помидорам... про себя думал во дебил блин... у меня ж для этого ниссан террано 1 есть. Да ну его нахрен!!! Машина супер, так жалко же в говна на ней... я лучше в середине февраля в амстердам прокачусь...:good:
Ёперный театр! :-) всем любителям тяжелого бездорожья рекомендую купить УАЗ, могу помочь со скидкой!:-) ну нет здесь дураков свои машины убивать, нет и все на этом! :-) :-) :-)
Согласен на 100%, может проконсультируете по уазикам ,что значит военные мосты модели 31519,469,говорят hanter намного хуже старых моделей:eek:
И если сравнивать ниву и уазик + и - у каждого? кто на них ездил
Fizik,Военные мосты оснащены колёсными редукторами и раздаткой с иным передаточным числом, что позволяет увеличить клиренс авто до 300 мм. и тяговое усилие на колесах. Hanter, тот же колхозный уазик на со спразовскими мостами, редукотр на них немного другой, более не удобный, работает якорем. Пластмассовые бампера, которые отрываются на ура там, где ТУР, кстати, едет без проблемм. Лучший УАЗ для бездорожья - БАРС. Но качество запчастей ужасное. Ремонтировать задолбаешся.
Нива оч специфина. По грязи только ходом плюс отсутствие багажника. Но если на ней научишься ездить, то просто прелесть. УАЗ на кочках вытрясет из тебя всё, НИВА по езде комфортнее.
По шоссе что одна 80 км/ч, что другой, можно быстрее, но у НИВЫ кончается на этой скорости раздатка, а в УАЗике некомфортно. В идеале конечно УАЗ и чтоб он жил там, где его надо использовать по прямому назначению. НО ТУР в грязи НЕУСТУПИТ не одной из этих машин. Проверено на многочисленных охотах. Просто УАЗ не жалко
konstant76,Лучший УАЗ для бездорожья - БАРС, а где он продается?
Fizik, Поспрашай у дилеров УАЗа. Приволокут под заказ. Я бы брал с кузовом. В ине....те можно нарыть фотки. Он пошире и длиннее.
Нашел статью про Барс, кому интересно
тут (http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/uaz/uaziki.htm)
Уж лучше я на Туре буду ездить даже по бездорожью :cool:
Я считаю что для таких целей надо ЛК80 4.2 без турбины брать с дифлоками и лебедкой.Отличный проходимец переделывать минимум.Каркас безопасности поставил и вперед покорять гавна.Тур для души и убивать жалко
dialbat, Оно конечно да. Где то я с тобой согласен, но тебе когда нибудь приходилось класть в багажник кабана:bad: или разворачиваясь в лесу валить бамперами деревца:russian_ru:
Олег74, Оно конечно да. Где то я с тобой согласен, но сравни цены, ну например на полуоси от 80 и от УАЗика. И когда ты её в лесу свернёш, то на УАЗ её можно найти в любой механизации, а для 80 понадобться эвакуатор.
Я вот подумываю о квадрике с кузовом. Есть такие. Похож на маленькую машинку.
Ренат322
17.01.2009, 19:37
Fizik,Нива оч специфина. По грязи только ходом плюс отсутствие багажника. Но если на ней научишься ездить, то просто прелесть.
Подтверждаю. У отца короткая нива для охоты - тот еще зверек.
Aleks1970
18.01.2009, 08:02
С повышением с нового года цен на запчасти на 20%-30%, покорение тяжелого бездорожья становится дорогим удовольствием. :rolleyes:
С повышением с нового года цен на запчасти на 20%-30%, покорение тяжелого бездорожья становится дорогим удовольствием. :rolleyes:
Aleks1970,согласен полностью и даже на уазиках -новый hanter стал под 400 и если его доделать еще 150 добавить надо,остаеся вариант найти старенький с военными мостами и сделать из него что-то.Офигиваю от вашего прошлогоднего фотоотчета по бездорожью на Туре:good::crazy:
dialbat, Оно конечно да. Где то я с тобой согласен, но тебе когда нибудь приходилось класть в багажник кабана:bad: или разворачиваясь в лесу валить бамперами деревца:russian_ru:
Ну для меня внедорожье кабана не включает, больше - желание забраться так далеко, где людей нет :redface:
dialbat, разворачиваясь в лесу валить бамперами деревца
Это как? Переживёш царапины по бортам, а?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot