PDA

Просмотр полной версии : Эвакуатор в свете юриспруденции


VERTUos
17.12.2008, 13:26
а вот такой юридический вопрос, допустим забрали машину на эвакуаторе, в связи с чем сломалась тама самая пневма, какие действия в этом случае?

GRe
17.12.2008, 13:50
а вот такой юридический вопрос, допустим забрали машину на эвакуаторе, в связи с чем сломалась тама самая пневма, какие действия в этом случае?

поддерживаю вопрос!

jaguar
18.12.2008, 10:13
Экспертиза - доказывания причинно-следственной связи и в суд с иском к ГУВД.

alextka
18.12.2008, 10:44
Экспертиза - доказывания причинно-следственной связи и в суд с иском к ГУВД.

Представляю, какой это геморрой!:russian_ru:

VERTUos
18.12.2008, 14:37
Представляю, какой это геморрой!:russian_ru:

думаю больше геморроя ремонтировать за свои кровные))))

Kolya
18.12.2008, 14:53
А отчего она сломается? Разве это не то же самое по сути, что в яму одним колесом попасть (вывеситься) ? Дойдет до ограничителя и так и останется. А кнопка LOCK по-моему просто для повышения удобства, возможно вообще на работе не отражается, а только говорит мозгам подвески прекращать попытки перебалансировки (предположение, могу ошибаться).

Волер
18.12.2008, 15:01
а вот такой юридический вопрос, допустим забрали машину на эвакуаторе, в связи с чем сломалась тама самая пневма, какие действия в этом случае?

Так они её за колёса цепляют, во всяком случае в Москве.

Kolya
18.12.2008, 15:17
Если смущает факт распрямления, то в экстрарежиме оно постоянно до отбойника долетает.

VERTUos
18.12.2008, 15:55
Так они её за колёса цепляют, во всяком случае в Москве.

у нас очень мало эвакуаторов с манипулятором, обычно цыпляют за что попало, за буксировочный крюк, за тягу ну короче первое что придет в голову))))

Волер
18.12.2008, 16:03
у нас очень мало эвакуаторов с манипулятором, обычно цыпляют за что попало, за буксировочный крюк, за тягу ну короче первое что придет в голову))))

Вот за это надо я@ца отрывать:mad: