PDA

Просмотр полной версии : Четырёхзонный климат-контроль, так ли он необходим ?


nostrum
04.06.2015, 15:57
Вопрос собственно в названии темы к счастливым обладателям четырёхзонного климат-контроля. Насколько это полезная и нужная опция? Мне достался тур с двухзонным климатом. Езжу в основном один, реже с пассажиром и совсем редко с пассажирами на заднем сиденье. Про тепло не спрашиваю, так как зимой сзади никто не жаловался на холод. Сейчас жарко, включаю компрессор кондея, остужаю салон и задним пассажирам вполне комфортно и не жарко. У кого четырехзонник, какие плюсы можете привести в пользу данной опции? Наверно, если бы брал машину на заказ, то взял бы подогрев задних сидений, а о четырехзонном климате что думаете?:hi:

BoogieMan
04.06.2015, 16:12
Мне "достался" четырехзонник. С радостью бы поменялся на электробагажник:biggrin:

semen9182
04.06.2015, 16:13
Вижу плюс только в своей конфигурации:
себе ставлю 19 градусов, жене - 21, детям сзади -23.
Когда с мороза и быстро засыпают, можно и 25, а я при 25 умру сразу, хоть зимой, хоть летом.
Если в машине максимум двое - смысла в нём никакого.

nostrum
04.06.2015, 16:17
Мне "достался" четырехзонник. С радостью бы поменялся на электробагажник:biggrin: Мне достался электробагажник, менятся не хочу- опция классная!:good:

sevpro
04.06.2015, 16:19
Вижу плюс только в своей конфигурации:
себе ставлю 19 градусов, жене - 21, детям сзади -23.
Когда с мороза и быстро засыпают, можно и 25, а я при 25 умру сразу, хоть зимой, хоть летом.
Если в машине максимум двое - смысла в нём никакого.

Злой Вы однако. Себе так плюс 19 градусов, а жене минус 21 градус. Про детей вообще молчу.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:

nostrum
04.06.2015, 16:21
Вижу плюс только в своей конфигурации:
себе ставлю 19 градусов, жене - 21, детям сзади -23.
Когда с мороза и быстро засыпают, можно и 25, а я при 25 умру сразу, хоть зимой, хоть летом.
Если в машине максимум двое - смысла в нём никакого.А задние боковые стекла у Вас запотевают зимой? С двухзонным климатом и полным салоном людей задние боковушки потеют. :frown:

maz29ru
04.06.2015, 16:47
Плюсы - в лучшей работе климата, нет проблем с запотеванием и т.д. А так как их нет, то не особо и замечаешь эти плюсы:biggrin: . А вот минус сразу заметен - детишки постоянно что-нибудь нажимают, пинают ногами. В общем, как отдельная регулировка для заднего ряда, в принципе, 4-хзонник не нужен, но в том то и дело, что это не только регулировка, но и доп. воздуховоды, доп. компрессор.

semen9182
04.06.2015, 16:48
А задние боковые стекла у Вас запотевают зимой? С двухзонным климатом и полным салоном людей задние боковушки потеют. :frown:

Конкретно этот экземпляр я получил 6 марта 2015 года, поэтому про зиму ничего не скажу.
А на предыдущих десяти машинах с четырёхзонниками окна сзади зимой не потели.

Лысый ВРН
04.06.2015, 16:49
А задние боковые стекла у Вас запотевают зимой? С двухзонным климатом и полным салоном людей задние боковушки потеют. :frown:

нет - задние не потеют (даже после возлияний на утро :) )
но это "заслуга" дефлекторов в стойка - т.е. если б и был 2х зонный но с ними - то уже было бы гуд!!
а так вещььь! На прошлых машинах не было - и вот паркетники остывали летом дольше - так как зад плохо "продувался" - может в туре и по другому - но думаю все равно 4х зонник получше будет! да еще и бак 100 литров бонусом :)

nostrum
04.06.2015, 16:53
нет - задние не потеют (даже после возлияний на утро :) )
но это "заслуга" дефлекторов в стойка - т.е. если б и был 2х зонный но с ними - то уже было бы гуд!!
а так вещььь! На прошлых машинах не было - и вот паркетники остывали летом дольше - так как зад плохо "продувался" - может в туре и по другому - но думаю все равно 4х зонник получше будет! да еще и бак 100 литров бонусом :)А разве дефлектора в стойках не идут автоматом с четырехзонником? :russian_ru:

maz29ru
04.06.2015, 16:54
А разве дефлектора в стойках не идут автоматом с четырехзонником? :russian_ru:
С 4-хзонником полный комплект, о чем и речь.

SvDen
04.06.2015, 17:04
имею 4-х зонный климат. Очень удобно когда дети сзади, одному жарко, другому холодно.
А если сзади оч. редко кто ездит то он нафиг не нужен.

nostrum
04.06.2015, 17:21
С 4-хзонником полный комплект, о чем и речь.Понятно, плюсы четырехзонника :хорошая вентиляция всех пассажиров, возможность индивидуальной регулировки температуры и отсутствие запотевания задних стекол. Минусы: кнопочки на заднем ряду всегда привлекают внимание детишек ну и естественно более высокая цена по сравнению с базовой климатической системой. :hi:

bge
04.06.2015, 18:14
А я когда в прошлом году с рыбалки домой 10 часов ехал, то бочку с рыбой на заднее сиденье поставил, покрывалом накрыл вместе с центральным дефлекторами заднего климата и температуру на минимум. Привез свежей, даже не солил :good::biggrin:

donbass71
04.06.2015, 19:37
По мне , так одна из самых нужных опций . Наравне с электробагажником конечно :biggrin: Что-то можно доустановить , а вот о некоторых ,не заказных с завода ,потом жалеешь весь срок эксплуатации . По теме , в северных районах/широтах однозначно с 4-хзонником гораздо комфортнее , правда пассажирам с галёрки приходится намекать на аккуратность в сучении ножками :frown:

Юнус
04.06.2015, 19:46
У меня 2-х зонник, но дефлекторы на задние стекла присутствуют. И то, что из них дует, особенно при регулировке "на стекла", нормально, убедился. При сильных морозах в начале движения, после прогрева, запотевание было, но после получаса езды всё нормально.

BAR
04.06.2015, 21:44
У меня 4х зонный - главное преимущество внешний вид задней консоли:biggrin: ну и хорошо наверно тем, у кого дети. А так развод это маркетологов - один хрен воздух в салоне смешивается и выходит одной температуры
А еще если учесть, что что такое кнопка "авто" и "22 градуса - нормальная комнатная температура" в климат-контроле знает только 10% нашего населения, то он вообще нафиг не нужен:smile: Всегда умиляют люди, купившие дорогие машины с климатикой, которые зимой ставят на климате hi и скорость потока пару палочек:confused:

szao
04.06.2015, 21:47
У ГП и Ку7-1 дефлекторы на стойках в базе, у НФ - сэкономлено.

Еще при приоткрытых задних окнах 4х-зоннику проще поддерживать температуру. Ему есть чем додуть.

nostrum
04.06.2015, 22:13
У меня 2-х зонник, но дефлекторы на задние стекла присутствуют. И то, что из них дует, особенно при регулировке "на стекла", нормально, убедился. При сильных морозах в начале движения, после прогрева, запотевание было, но после получаса езды всё нормально.У Вас ,судя по профилю GP, а на NF с двухзонником, воздуходувки в стойках похоже не ставятся.:russian_ru:

Seawolf
04.06.2015, 22:31
4-зонник классная и полезная опция.

clai
04.06.2015, 22:38
С ним сабвуфер в багажник не встает

Юнус
05.06.2015, 02:16
а на NF
Ну вот никак не привыкну к тому, что на профиль NF заходить не надо.:redface:

max581
05.06.2015, 19:30
Одни минусы :)

1) дети ногами сбивают крутилки
2) занимает место в багажнике
3) лишняя деталь которая может сломаться, на качество обдува практически не влияет

Смысл девайса мне не понятен, сказки что спереди 21 сзади 24 - это сказки ибо объем настолько мал, что ничего не почувствуешь, ну или надо в лицо поток воздуха напрвлять, что в корне не правильно.

OFF/2 Наигравшись с кондеями отдельными, в своем доме имею центральное кондиционирование через приточку, установил во всем доме 22 и ОК, и всем комфортно.

droni4
13.07.2015, 16:01
Мне "достался" четырехзонник. С радостью бы поменялся на электробагажник:biggrin:

Готов обсудить обмен.

gtv666
13.07.2015, 19:47
Четырехзонник это вещь. Имею два тура, один с 2-х, другой с 4-х. Разница ощутима. Быстрее остывает, быстрее нагревается, разница температур между передом и задом всё равно ощущается, кто бы что бы не говорил. Да дети бьют крутилки, ну и что? Совсем немного занимает места в багажнике, разницы особо не замечаю. Качество обдува сильно отличается. Всем рекомендую. :hi:

А лучше иметь и 4-х зонник и электробагажник :tongue:

Nativ
14.07.2015, 15:28
Собираюсь заказывать Q7, так там передняя панель сильно отличается! С четырехзонником гораздо симпатичнее! Другой причины ставить четырехзонник не вижу :smile: :smile: :smile:

szao
14.07.2015, 16:47
Смысл девайса мне не понятен, сказки что спереди 21 сзади 24 - это сказки ибо объем настолько мал, что ничего не почувствуешь, ну или надо в лицо поток воздуха напрвлять, что в корне не правильно.
.

В ку7 разница была очевидная.

Но в любом случае для 249 строго обязательно.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

OFF/2 Наигравшись с кондеями отдельными, в своем доме имею центральное кондиционирование через приточку, установил во всем доме 22 и ОК, и всем комфортно.

Если есть второй свет или широкая лестница, то это неэффективно.

Jnv07
14.07.2015, 20:27
Тоже есть 4х зонник! По мне - самая ненужная опция! 4 человека в машине вожу раз в год. Поменял бы на обогрев задних сидений :yes:

szao
14.07.2015, 20:32
Тоже есть 4х зонник! По мне - самая ненужная опция! 4 человека в машине вожу раз в год. Поменял бы на обогрев задних сидений :yes:

У 3.0 хотя бы бы датчик дерьма и задние дефлекторы есть в базе есть.

А подогрев можно доставить.

romrom
14.07.2015, 22:14
Тоже есть 4х зонник,зимой в морозы разница с 2х зонником есть-стёкла сзади
всегда чистые(незамёрзшие)

ALEX 40
15.07.2015, 00:04
Дети уже давно выросли для поездок в машине сзади, но я всё равно стараюсь брать туарег с 4-х зонным климатом, хоть и катаюсь либо один, либо с женой :)
Разница между 4-х и 2-х зонным - очевидна!
В машинах с 2-х зонным, сидящая впереди жена всегда закрывает воздуховоды, так как отдуда действительно всегда дует ураган :) а в 4-х зонном тишина и покой и ни разу жена не вспоминает об этих воздуховодах ((((
Охлаждение солона более эффективна, обогрев более эффективен, направление потока воздуха очень и очень мягкое и равномерное.....
Считаю , что очень полезная функция!!!!!!

Юманите
15.07.2015, 00:32
У 3.0 хотя бы бы датчик дерьма и задние дефлекторы есть в базе есть.

ь.
Датчик дерьма дерьмовый. Заранее пальцем рециркуляции тыкаю. Опоздал-занюхал:rolleyes: его работа настолько деликатна, что наличие неощутимо. Так то он есть, а результата нет. Бензинка 249 так же "фильтровала" без этой опции

Atomic Max
15.07.2015, 17:12
ALEX 40, да, соглашусь, чем больше дефлекторов, тем плавнее поток, да и быстрее объем салона продувается. Это просто комфорт, за который надо платить. Но если оценивать полезность, то 4-х зонник наверное более полезная штука, чем функция "приседания зада для погрузки".

ALEX 40
15.07.2015, 17:40
ALEX 40, да, соглашусь, чем больше дефлекторов, тем плавнее поток, да и быстрее объем салона продувается. Это просто комфорт, за который надо платить. Но если оценивать полезность, то 4-х зонник наверное более полезная штука, чем функция "приседания зада для погрузки".
Однозначно!:drinks:

Челябинский Мужик
15.07.2015, 17:58
А лучше иметь и 4-х зонник и электробагажник :tongue:
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :rolleyes:

У 4-х зонника один недостаток, в случае если вдруг :redface: на заденем сиденье :redface: то можно крутилки своротить. :redface: :rolleyes:

semen9182
15.07.2015, 18:06
ALEX 40, да, соглашусь, чем больше дефлекторов, тем плавнее поток, да и быстрее объем салона продувается. Это просто комфорт, за который надо платить. Но если оценивать полезность, то 4-х зонник наверное более полезная штука, чем функция "приседания зада для погрузки".

Нисколько не ставя под сомнение полезность 4-х зонника в моём случае (4 человека в машине всегда), скажу, что приседание тоже может активно использоваться.

Я, например, не менее двух раз в неделю собаку в багажнике вожу.
Если не присесть, то на тесной парковке скотина не может разбежаться для прыжка и повисает на бампере, царапая его задними лапами.
44 кг на руках закидывать я не готов.

"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..."

gtv666
15.07.2015, 19:16
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :rolleyes:

У 4-х зонника один недостаток, в случае если вдруг :redface: на заденем сиденье :redface: то можно крутилки своротить. :redface: :rolleyes:

Ну так аккуратнее надо :biggrin:
Хотя поначалу я задевал несколько раз, вернее она :smile: