PDA

Просмотр полной версии : Контрольные лампы генератора и масла


dima212110
07.06.2015, 19:25
Комрады, суть проблемы. На приборной панели при включении зажигания не загораются контрольки генератора и низкого давления масла. Васей смотрел, ошибок нет. Напряжение в бортовой сети перед пуском двигателя 12.6V, после пуска на холостом ходу 13,7V. Провод возбуждения на генераторе смотрел, при включенном зажигании на нем 9,7V. В чем еще могут быть причины отсутствия свечения контрольных ламп?:russian_ru:

EGER
08.06.2015, 10:00
Я думаю у всех так. Как сломается -так и загорится!

samur
08.06.2015, 11:51
Комрады, суть проблемы. На приборной панели при включении зажигания не загораются контрольки генератора и низкого давления масла.
Значок низкого давления масла с чего должен загораться? Если все в порядке, то нет такого контрольного значка при включении зажигания. Или это у FL?

dima212110
08.06.2015, 13:39
Значок генератора должен гореть при включенном зажигании. А значок низкого давления масла с чего должен загораться? Если все в порядке, то нет такого контрольного значка при включении зажигания. Или это у FL?

Насчет масла точно не скажу. В инструкции описаны контрольки и сказано что они тухнут после запуска двигателя (какие горят и гаснут не написано).

samur
08.06.2015, 16:38
На бензинке NF, при включении зажигания загораются две контрольные лампы/значки двигателя (выпускной системы) и EPC. После пуска двигателя они должны погаснуть. Значок давления масла при этом не зажигается.

dima212110
08.06.2015, 20:47
На бензинке NF, при включении зажигания загораются две контрольные лампы/значки двигателя (выпускной системы) и EPC. После пуска двигателя они должны погаснуть. Значок давления масла при этом не зажигается.

А ч то с лампой генератора? завел сегодня с откинутыми клеммами от генератора, лампа не горит:russian_ru:

Добавлено через 2 часа 2 минуты 26 секунд
Провел Васей тест приборной панели, ни лампа генератора ни давления масла не горят. У знакомого На NF с пробегом в 17 т.км. тоже самое. Теперь главный вопрос, а должны ли они гореть? На данный момент при отключенном генераторе никаких предупреждений на панели нет. Получается есле гена сдохнет, узнаешь об этом с севшим АКБ хрен знает где за городом. Как правило так и случается.:russian_ru: .В электросхемах ELSA также не нашел датчик давления масла на 3.6FSI.Печально все как то:frown:

samur
08.06.2015, 21:06
А ч то с лампой генератора? завел сегодня с откинутыми клеммами от генератора, лампа не горит
Не надо паниковать - все так и должно быть.
А с чего лампа должна гореть? Когда аккумулятор разрядится, тогда эта лампа и подаст сигнал. Пока авто стоит, аккумулятор не разряжается, поэтому и нет реакции на откинутые клеммы генератора. Как только поедешь, на аккумулятор не будет подаваться ток и лампа загорится. А вместо датчика давления есть ультразвуковой датчик уровня масла, который выполняет те же функции. Но в приборке загорится лампа, когда уровень масла будет ниже минимума.

dima212110
08.06.2015, 22:39
Не надо паниковать - все так и должно быть.
А с чего лампа должна гореть? Когда аккумулятор разрядится, тогда эта лампа и подаст сигнал. Пока авто стоит, аккумулятор не разряжается, поэтому и нет реакции на откинутые клеммы генератора. Как только поедешь, на аккумулятор не будет подаваться ток и лампа загорится. А вместо датчика давления есть ультразвуковой датчик уровня масла, который выполняет те же функции. Но в приборке загорится лампа, когда уровень масла будет ниже минимума.

То есть когда машина заведена и гена не работает, электроника по Вашему считает что все окей (вентилятор радиатора, печки, обогреватели и прочая приблуда работает от природного электричества). Но стоит поехать как все кардинально меняется. Вам самому то не кажется странно. Насчет уровня масла, ну не знаю, давления в магистрали например 0, уровень не падает,(масляный насос не работает) двигателю ппц.

samur
09.06.2015, 13:08
Вам самому то не кажется странно.
Я высказал свои предположения, не претендующие на истину в последней инстанции. Вы ожидали, что на форуме дистанционно и виртуально проведут диагностику авто? Тогда не проще ли к ОД на диагностику, а заодно и получить консультацию у электрика, на тему, какие контрольные лампы и при каких условиях должны зажигаться или гаснуть :hi:
Информацию брал отсюда: http://w04.ru/remont-fol-ksvagen-tuareg/ekspluatacija-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilja/organi-upravlenija-i-kontrol-nie-pribori/signal-nie-i-kontrol-nie-lampi.html

Kezo
10.06.2015, 18:23
Специально сходил посмотрел. Не горят такие лампы. Пора отвыкать от жигулей.

Антон 72
13.06.2015, 07:28
Контрольная лампа генератора загорается если с генератора не вырабатывается ток, это может быть при неисправности генератора либо при обрыве ремня навесного оборудования, что у меня и произошло, причем лампа загорелась не сразу а только когда остановился.

dima212110
14.06.2015, 11:08
Контрольная лампа генератора загорается если с генератора не вырабатывается ток, это может быть при неисправности генератора либо при обрыве ремня навесного оборудования, что у меня и произошло, причем лампа загорелась не сразу а только когда остановился.

У Вас приборка с большим экраном?

Crazyhorseman
14.06.2015, 11:31
У Вас приборка с большим экраном?

А разьве бывают NF-ы с маленькими экранами на приборке? Или вы имеете ввиду экран РНС,РСД?

dima212110
14.06.2015, 11:50
Бывают. Раньше в NF цветной экран на приборку шел только с пневмой, сейчас не знаю, может на все подряд ставят. Имеется ввиду экран между тахометром и спидометром

Антон 72
14.06.2015, 16:18
У Вас приборка с большим экраном?

Да с большим, лампа генератора появляется вместо показаний общего пробега

dima212110
14.06.2015, 16:38
Да с большим, лампа генератора появляется вместо показаний общего пробега

Я уже выяснил что с большим экраном неисправность гены отображается на большом экране, при снижении напряжения бортовой сети при работающем двигателе ниже 12.2V (критическое напряжение борт сети).