PDA

Просмотр полной версии : BMW 7-series


kwik
12.06.2015, 00:09
Представлена новая BMW 7-й серии. Баварский автопроизводитель официально показал флагманский седан нового поколения
Компания BMW официально рассекретила седан 7-й серии нового поколения. Продажи флагмана баварской марки начнутся в Европе в октябре 2015 года, а до этого состоится публичный дебют новинки на Франкфуртском автосалоне.

https://auto.mail.ru/article/55771-predstavlena_novaya_bmw_7-i_serii_foto_i_informaciya/

Как Вам комрады получившийся аппарат? По мне так вроде не плох, но проигрывает Мерину (222) наповал, больше похоже на глубокий рестайлинг нежели на New model. Интересно чем ответит Ауди:smile:

TSI
13.06.2015, 23:29
Оба хороши!!! Как и 222, найдет своего неизбалованного покупателя:smile:
Я бы даже и не брался их сравнивать. Как и раньше, ауди будет находится где-то в тени этих 2 титанов:biggrin:

dakeeper
17.06.2015, 16:27
Только бэха!
http://motor.ru/articles/2015/06/16/newseven/

BIMO
17.06.2015, 17:32
Мерсу нет конкурентов.

Ден3,2silver
18.06.2015, 14:33
BIMO, истинно говоришь:hi: :good:

Kalash
18.06.2015, 15:54
лично мне последнее время дизайн бмв 7 серии не интересен, я бы даже сказал надоел...одно и тоже, причем даже деградирует чтоль... 7 серия вообще последние годы безликая, и эта новинка продолжение безликого тренда. а вот мерс красив!!!!!!!!! +100 мерину

ARAGOND
04.08.2015, 19:49
Новая BMW 7-й серии: названы российские цены....... от 5 290 000 рублей.

Показ новинки состоится этой осенью на автосалоне во Франкфурте.

https://auto.mail.ru/article/56506-novaya_bmw_7-i_serii_nazvany_rossiiskie_ceny/

http://rghost.ru/7LPzgMqxN/image.png (http://rghost.ru/7LPzgMqxN.view)

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена

730d XDrive 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ 5 290 000
730Ld XDrive 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ 5 730 000
750i xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 370 000
750Li xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 850 000

BIMO
04.08.2015, 19:57
Дороже конкурентов,того же S

ALEX 400
04.08.2015, 20:54
Мерседес на вид нравится больше Бмв.

stas34
05.08.2015, 11:55
Бмв технологичней и драйвовей:tongue: не для пенсов:biggrin:

GarpaTrans
05.08.2015, 16:06
Бмв технологичней и драйвовей:tongue: не для пенсов:biggrin:

так говорят те кто на мерсах не ездил
либо просто фанатик
а фанатизм - это болезнь

stas34
06.08.2015, 21:11
GarpaTrans, Сейчас на мерсе передвигаюсь w205,до нее х5 ф5,до х5 vw nf насчет фанатика поспорил бы.Мерс неплохо,но бмв ближе(не все модели).Мерс S очень чопорный но без огонька(амг не в счет) да комфортно, да круто, но драйва 0.В бмв 7 есть и комфорт и драйв.

GarpaTrans
08.08.2015, 09:17
GarpaTrans, Сейчас на мерсе передвигаюсь w205,до нее х5 ф5,до х5 vw nf насчет фанатика поспорил бы.Мерс неплохо,но бмв ближе(не все модели).Мерс S очень чопорный но без огонька(амг не в счет) да комфортно, да круто, но драйва 0.В бмв 7 есть и комфорт и драйв.


С-шка - всегда была выкидышем
ею остается и по сей день

S-по трассе идет как тепловоз
в повороты входит - не шелохнется

прекращай разговаривать брошюрными вырезками про "комфорт и драйв" в одном флаконе
или вибрации в салоне от ряби на асфальте теперь называются драйвом?
да и при старте с места F01 750 вчистую сливает W221 S500 :tongue:

в 2009 году у меня был w220 V12 biturbo
казалось бы прошло уже 6 лет, но воспонминания об этом сумасшедшем двигле в столь потрясающем и комфортном кузове остались до сих пор
до мерина ездил на различных бумерах, начиная с e39 535 на палке и заканчивая e65 760
ни одна заряженая, якобы драйвовая BMW, и рядом не валялась с этим китом автомобильной промышленности
именно после того авто я перестал смотреть на BMW, и четко утвердился в своей позиции что BMW до мерина ой как далеко... и в BMW лишь разговоры... о псевдодрайве... но от самого драйва - в ней только вибрации в салон, и визг пихла, который курит выхлоп мерина

а потом мне понадобился джипокроссеовер
купил тура в том-же 2009
и понял что на седан больше никогда не сяду

stas34
08.08.2015, 11:14
С-шка - всегда была выкидышем
ею остается и по сей день или самым рулежным в линейки серийных седанов мерса.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
S-по трассе идет как тепловозскорее как на лодке,до 7-ки как до луны по рулежке.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
или вибрации в салоне от ряби на асфальте теперь называются драйвом?Возможно в старых ведрах жестко и некомфортно,но в F15 с адаптивной подвеской нет ни какой вибрации,уверен в новой 7-ке тоже будет good.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
да и при старте с места F01 750 вчистую сливает W221 S500Зато 730d порвет на санные тряпки дизельный s-class:yes:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
был w220 V12 biturbo

e39 535

e65 760
Про этих динозаврах нечего сказать не могу не юзал.

Добавлено через 11 минут 0 секунд
ни одна заряженая, якобы драйвовая BMW, и рядом не валялась с этим китом автомобильной промышленности
Этого кита мерс за взятки продавал гос компаниям:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
а потом мне понадобился джипокроссеовер
купил тура в том-же 2009
и понял что на седан больше никогда не сядуНе, я лучше на новой бодрой пузатерке.

GarpaTrans
08.08.2015, 15:08
скорее как на лодке,до 7-ки как до луны по рулежке.

прекращай воду лить о том что ты думаешь или предполагаешь

про C-шки и против BMW 3-шек, и их рулежки наслышан... слухи они такие
а по факту тот же Ford Focus или построенная на его платформе Volvo V50 рулятся куда интереснее )))
или банальный ПЫЖ, типа 207

для того чтоб что-то с чем то сравнивать, нужно юзать
а BMW не обладает той пресловутой супер пупер необычной рулежкой, о которой ты рассказываешь
обычное скучное авто (1-er и 3-er), как впрочем и Мерседес

а вот что касается E-класса, и 5-er, и предположим что у меня нет выбора кроме этих двух авто, я бы выбрал F-07 не раздумывая. Потому что E-шка в 212 кузове просто блевотное прямоугольное чудовище

а вот S-класс и 7-series - это две прямые противоположности

садясь в S, тебя окружает тишина и покой, даже в затяжных поворотах на солидных скоростях ты спокоен как удав, потому что все до безобразия надежно и предсказуемо
садясь в 7-er, тебя уже окружает псевдодрайв, типа искуственного чувства руля, и шум от дороги, и серьезное проникновение звуков в салон при переезде мостовых стыков, и реальные вибрации на дорожном полотне среднего качества, серьезное кидание кормы на поворотах с асфальтом, который пошел волнами, + ко всему этому в колее кидает как портовую проститутку

если это драйв, то я Билл Клинтон

да и в чем прикол не пойму
ты юзаешт Цэшку, но при этом слагаешь хвалебные оды пропеллеру
ты на свои бабки мерина купил, или папин юзаешь?

почему спросил?
да потому что когда чел покупает новое авто, и он хочет BMW, он купит именно BMW
а тебя будто вынудили кататься на выкидыше, при этом ты себя успокаиваешь рулежкой как у бумера тройки
а рассказы про бумер все больше напоминают грёзы юного автомобилиста

stas34
08.08.2015, 16:30
почему спросил?
да потому что когда чел покупает новое авто, и он хочет BMW, он купит именно BMW
А кто сказал что я фанат бмв,просто новая 7ка по мне лучше чем 222,так же как и f15 чем ml. А новая ц-ка лучше чем 3-ка.(исключение только работа автомата,в 3-ке он быстрее)

Добавлено через 5 минут 26 секунд
а BMW не обладает той пресловутой супер пупер необычной рулежкой, о которой ты рассказываешьРечь конкретно про новую 7 и 222,вот уверен что на 7-ке намного приятней за рулем в активном режиме.Во всяком случае сужу по f15 c адаптивной подвеской,ну не рулится так же мыло даже близко.

Добавлено через 13 минут 59 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=l8j77YFw1zA Салон хороший,кузов тоже но рулится как корабль и коробка тупая,кстате стыки проходит шумновато.

GarpaTrans
08.08.2015, 16:58
мы говорим о семерке и о ее прямом конкуренте

ты сюда приплел и цэшку и икс и мл...
я упарился
удачи

Nautilus!
08.08.2015, 20:00
Во всяком случае сужу по f15 c адаптивной подвеской,ну не рулится так же мыло даже близко.

рулится ml63 amg :wink: :tongue:

stas34
08.08.2015, 21:24
рулится ml63 amg
еще бы амг не рулилась.

Nautilus!
09.08.2015, 17:55
еще бы амг не рулилась.

а вам не нравится как рулится ваша цэшка?

stas34
09.08.2015, 22:13
а вам не нравится как рулится ваша цэшка?
Вообще с-ка со спорт подвеской рулится отлично,не хуже 3-ки,но у меня гребенный пакет для плохих дорог с подвеской в комфортном исполнении.Вот этот вариант не мое(вата),но кому то нрав... буду менять стойки и пружины.

Nautilus!
09.08.2015, 22:16
stas34,

а амортизаторов с изменяемой жесткостью у вас нет?

stas34
09.08.2015, 22:16
http://www.youtube.com/watch?v=52lSTvHmj1A

stas34
09.08.2015, 22:18
stas34,

а амортизаторов с изменяемой жесткостью у вас нет? нет,и сомневаюсь что вообще бывают,пневма как опция доступна.

Nautilus!
09.08.2015, 22:23
нет,и сомневаюсь что вообще бывают,пневма как опция доступна.

я конечно не изучал цешку, но на видео видел что там меняют настройки подвески с комфортного на спортивный в меню. видимо такое доступно только при наличии пневмы.

stas34
09.08.2015, 22:25
видимо такое доступно только при наличии пневмы.Видимо да.

Nautilus!
09.08.2015, 22:32
Видимо да.

вам надо c63s amg чтобы вас все устраивало :biggrin:

turovod
10.08.2015, 01:49
в этом сегменте только мерин =)
бумер - не дает того шика состоявшегося господина, который дает s-класс =)
бумер не для пенсов? ну да, для сопливых студентов, которые все равно могут только поонанировать на него и забыть лет на 20 :rolleyes: а через 20 лет, поняв жизнь, купить s-класс :rolleyes:

делать в таком сегменте нечто, похожее на продолжение пролетарских трёшки или пятерки - так себе стратегия =)
хотя и тот вариант, который позволяет не построить чудище, аки это

http://media.caranddriver.com/images/01q4/267339/bmw-745i-photo-9622-s-450x274.jpg :bad:

GarpaTrans
10.08.2015, 08:03
в 2002-м году она еще не казалась чудищем
а была похожа на космический корабель :smile:

но спустя ровно 3 года MB нанес просто сокрушительный удар
и даже рестайлинг не спас E65
впрочем как и сейчас на примере W222
бмв реально попала в просак

BIMO
10.08.2015, 10:27
даже про авоську забыли :biggrin:

stas34
10.08.2015, 12:18
в этом сегменте только мерин =)
бумер - не дает того шика состоявшегося господина, который дает s-класс =) Предрассудки из 90х ,по факту новая 7 современней и технологичней.)А фото старой 7-ке тут зачем?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
бумер не для пенсов?точно не для ватных пацанов.:vawe:

Barthuk
07.09.2015, 23:09
Ездил бы на новой цешке фирматик, если бы жил в европе. А так: туарег - наши серые будни.

ARAGOND
11.09.2015, 16:24
Подброшу немного свежака...

Новая «семёрка» стала самым навороченным премиум-лимузином.

Mercedes-Benz недавно задали высокую планку. Но в BMW её взяли, и даже с запасом.

https://auto.mail.ru/article/57041-mashina_udivleniya_test_novoi_bmw_7-i_serii/

Машина удивления.
Кожа Nappa, алькантара, алюминия больше, дерево с инкрустацией, лакированные поверхности и тонированные стёклышки тач-дисплеев.

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/2/72d86c040951e407e5e99d4ba271f88c_orig.jpg

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/f/0/f0058570d5450597af67fe3bcee6bef7_orig.jpg

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/c/ccec82e3c5848075c7cc376a6906db8e_orig.jpg

Остальное (подробности) всё в статье (ссылка) :good:

dimation96
13.09.2015, 17:34
Блин, моя мечта)

BIMO
13.09.2015, 18:06
Всё равно за рулём S класса ты всегда будешь выглядеть водилой. Ну если это не s купе. Упс, опять мерс лучший.

mof7350
13.09.2015, 18:51
так говорит каждый у кого нет денег на S класс

пысы - бэха на фото сверху - ниочем
ничего нового кроме инкрустации и стеклышек

BIMO
26.09.2015, 07:35
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/55fbbe0595a6562d71000158.html
Обзор очередной.

Tiptronic
29.09.2015, 03:49
О чем споры ? Только мерседес ! Увы не хватило на мл в свое время .

BIMO
29.09.2015, 07:01
Ну... Как говорит мой друг: пересяду на мерс, когда .... Стоять перестанет.

Advocat
15.10.2015, 17:37
В общем то привет всем.
Ездил я тут на днях на данном аппарате.
Что сказать, конечно космос внутри, мерседес хорошо внутри, но бмв его реально превзошла как и по уровню оснащения сервисными функциями, так и по навороченности всякими излишествами))))
В роли пассажира ездить не привык, но пришлось))) очень удобно, хотя угол откидывания спинки в мерседесе несколько больше.
За рулем машина не воспринимается как большая пяти с лишним метровая сигара, все понятно и без нервотрепки.
Двигатель тянет всегда и везде.
Но, есть вопросы, очень теплонагруженный двигатель (весь закупорен щитками, даже фирменная эмблема с автоматическими жалюзями), что будет с ним в наших пробках летом и как это выдержит масло? :crazy:
Естественно все эти нововведения которые применены на новой семерке ожидаемо будут внедрены в новой пятерке (ждем рестайлинг) причем я жду очень сильно.

dakeeper
19.10.2015, 16:21
Так безапелляционно заявляют комрады "О чём спор, только мерс" и т.д. Да с чего вдруг?
Ну натурально для пенсии мерс.
Наиболее уважаемые мною олигархи ездят на семерках. Для меня это показатель. Да и у меня и мерс и бэха. Бэха круче точно.