Просмотр полной версии : Продам вентилятор печки на GP
Заголовок: Продам вентилятор печки на GP Название запчасти(ей): Вентилятор отопителя салона Номер(а) по каталогу: 7L0 820 021 Q Товар новый или б/у: б/у Цена: 2000 руб. Страна / город: Россия/Саранск Дополнительно: Продаю вентилятор печки на GP. Зимой начинал подсвистывать. Щётки не менял - отдаю как есть. Состояние щеток см. на фото. Отправлю в любой город за счет покупателя. Контактная информация: личка
Borman78
22.06.2015, 16:10
1000
vasilev.mm
02.07.2015, 14:08
Если счетки нормальные то смазать его 20 мин . А вот если там все стерлось , то его только выкинуть
Если счетки нормальные то смазать его 20 мин . А вот если там все стерлось , то его только выкинуть
Честно говоря я не разбираюсь в этом :smile: . Зимой иногда вентилятор поскрипывал, летом не слышал, чтоб скрипел. Один раз правда летом в сильную жару загудел. Выкл и включил машину, вроде всё ок. Решил заменить на новый. Народ ещё умудряется менять щетки от шевроле нива и волги.
Игоряныч
02.07.2015, 19:08
Сделай фотку, чтобы было видно остаток щёток :yes:
Быстрее уйдёт:hi:
Сделай фотку, чтобы было видно остаток щёток :yes:
Быстрее уйдёт:hi:
Знать бы как они выглядят)) Скажи, мне чтоб до них добраться вентилятор разобрать надо или так сфоткать можно?
Игоряныч
02.07.2015, 22:34
Знать бы как они выглядят)) Скажи, мне чтоб до них добраться вентилятор разобрать надо или так сфоткать можно?
Разбирать не надо
Просовываешь палец в белую решётку (фото 2 или 4) - там одна сторона подвижная :yes:
Аккуратно пальцем нажимаешь на пружинку:smile: - она отгибается:yes:
:hi:
Разбирать не надо
Просовываешь палец в белую решётку (фото 2 или 4) - там одна сторона подвижная :yes:
Аккуратно пальцем нажимаешь на пружинку:smile: - она отгибается:yes:
:hi:
Правильно я понял, что щётка под пружинкой находится?
Игоряныч
03.07.2015, 16:32
Правильно я понял, что щётка под пружинкой находится?
:yes:
Палец аккуратно засунь и всё будет понятно :crazy:
:yes: