PDA

Просмотр полной версии : 3 TDI NF - Течь масла по стыку ДВС и КПП (влажненько)


KyDpu
19.06.2015, 15:05
Ребята, подскажите, прошел 10 страничек по форуму... не нашел... (плохо искал, согласен)...
Может кто поделится ссылкой где почитать или просто своим опытом поделится...
Покупался из Трейд Ина, 2012 год. ОД констатировал - Течь масла по стыку ДВС и КПП, при этом уверив, что это болезнь у них такая... и что типо пока не польется ручьем, не волнуйтесь.
А если хотите то 120 000 руб. работы... снятие С/У силовой линии... и КПП.
Как-то не верится ...)
Спасибо.

leshka
19.06.2015, 15:31
Есть такое дело, только там причин может быть много. Менять или не менять каждый решает сам. Обычная цена на эти работы 30000
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65558&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA

Антон B
19.06.2015, 15:40
Если не сильно течет,то можно не обращать внимание. Т.к. течь там по стыку задней крышки и блока цилиндров, и работа по устранению связана со съемом двигателя и всем тому сопутствующим.

KyDpu
19.06.2015, 16:11
Есть такое дело, только там причин может быть много. Менять или не менять каждый решает сам. Обычная цена на эти работы 30000
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65558&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA

Спасибо большое, а как понять катастрофичность данной проблемы ?, понятное дело все сервисы "хотят менять"....

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Если не сильно течет,то можно не обращать внимание. Т.к. течь там по стыку задней крышки и блока цилиндров, и работа по устранению связана со съемом двигателя и всем тому сопутствующим.

Спасибо за ответ ) - А течет масло двигателя ? или КПП?

Антон B
19.06.2015, 17:29
Моторное течет,если лужи нет после стоянки то можно спокойно ездить.

михаил213
20.06.2015, 17:09
Посмотри наверх,там где турбина,у большинства там в месте где патрубок резиновый всегда масло в изобилии....далее оно стекает вниз...как раз к линии стыка...совсем немного как будто отпотевает

KyDpu
22.06.2015, 11:26
Блин, после замены масла в пятницу (было старого 2 деления вверх от мин., стало на макс...), в субботу начало капать...или даже литься.
Сегодня оставил его в сервисе...пускай смотрят...буду менять.
Еще вопрос в ОД льют 5в-30, по вину 5в-40, вы какое льете ?

do3000
22.06.2015, 17:23
Я лично лью 505.01 которое допуск на канистре. special plus оно называется. т.к. авто без сажевого фильтра, то нужно это лить. Хотя это вечная тема для споров. Многие льют 507.00 и тоже ничего, работает.

KyDpu
26.06.2015, 08:15
Посмотри наверх,там где турбина,у большинства там в месте где патрубок резиновый всегда масло в изобилии....далее оно стекает вниз...как раз к линии стыка...совсем немного как будто отпотевает

Вы были правы, спасибо, при замене масла или еще как-то .... короче текло откуда то сверху, мастера не было, машина в порядке, поменяли какую то прокладку (кольцо?) сверху... оттуда и подтекало...

Что касается сальника... - как мне сказали, там максимум по капли выходит...
Менять или не менять вот в чем вопрос...
Если разобраться в причине... (опять же послушав людей)...
Там коленвал, и при его движении он трет сальник... создаются микротрещины и через них то масло и проступает... НО течи как таковой нет...

Посоветуйте?
Замена ппц, нужно все снимать, двигатель, КПП, все.... и сколько проживет новый сальник...? говорят можно взять другой, немного другого размера и коленвал задевать его не будет... но опять же...
Не очень хочется чтоб туда лезли (не факт что все четко соберут)....

Спасибо.

RoSe1977
28.07.2015, 15:25
:hi:
у меня та же проблема обнаружилась
пробег 40тыс всего((((
щас поеду еще на одно СТО, буду надеяться что сверху
но не может же сальник коленвала на 40тыс потрескаться?!
лужа под машиной в гараже то же есть,
правда стояла неделю

андрей ксп
30.08.2016, 11:14
Такая же беда! Не знаю что и делать. Год назад меняли задний сальник по гарантии, вчера приехал на ТО 75000 , а причинное место опять в потеках масла. На асфальте лужи пока нет, да и масло не течет, а сочится, но все равно неприятно. Отправили запрос в фольксваген в Москву, уверяли что Куланц меня спасет и вероятность отказа 10% , но реалии были куда хуже - отказ был 100%. А я хотел поменять Тур на такой же, но новый. Теперь сильно разуверился в своей лояльности марке.
Мастер говорит что можно и так ездить, думаю что он прав, но гложет мысль о перипетиях продажи. Понятно что можно замыть, но перспектива быть пойманным на обмане не радует...

leshka
30.08.2016, 11:16
андрей ксп, говорят на ФЛ масло уже не течет, стали лучше крышки клеить

андрей ксп
30.08.2016, 11:20
KyDpu,
так как решился вопрос?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
leshka,
Предлагаете проверить, насколько Фольксваген улучшился за доплату в 1500000?
Я педант по отношению к механизму который меня возит и ездить зная что там где-то что-то течет не айс.Короче, сильно я в раздумьях, хотя альтернативы не вижу.

leshka
30.08.2016, 11:22
Тут все варианты решения http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65558

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
андрей ксп, я до НФ на ГП ездил, там масло не текло. На новом течет начиная с 60000 км, сейчас пробег за 150000 и я пока не устанял течь. Капли висят, защита в масле. Думаю если возможность есть пересесть на новый, пересаживайтесь.

андрей ксп
30.08.2016, 11:28
leshka[/b
Спасибо, но не факт что это сальник, может и прокладка поддона быть. Как узнать без разбора?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
[b]leshka,
у мненя капли были уже на 15000 пробега, я тоже думаю не заморачиваться с этим пока как из душа не полилось, просто я только сегодня узнал про отказ в куланце, а машине еще 3 лет нет, все обслуживание только на станции, все запчасти и расходники только оригинал, и тут отказ - обидно, понимаешь, да :)

leshka
30.08.2016, 11:44
андрей ксп, Времена изменились, с куланцом сейчас туго. Я тоже пытался

андрей ксп
30.08.2016, 11:46
leshka,
согласен, сейчас со всем туго и всем

leshka
30.08.2016, 12:00
Спасибо, но не факт что это сальник, может и прокладка поддона быть. Как узнать без разбора?


Без разбора никак, тему в конце посмотрите, давно уже поняли что дело не в сальнике, а в способе уплотнения задних крышек и второго поддона

seregaxx
31.08.2016, 21:21
У меня запотелость, появилась уже на первом ТО, сейчас весят капли, пробег 44000км.
Ситуация как с ДСГ на пассатах, и не только, поначалу тоже отказывались менять. После коллективной жалобы, ВАГ, увеличил гарантию на ДСГ до 5 лет, и всем стал менять сцепления, мехатроники, и коробки.
Может у нас есть юристы, или люди с юридическим образованием????
Можно написать коллективную претензию в фольксваген групп рус, может прокатит???
Да и народу, уже не так мало с этой проблеммой:russian_ru:

leshka
31.08.2016, 21:35
seregaxx, с ТНВД на КАСА через три года отзывную акцию объявили, может и по нашей проблеме все таки объявят

LAX9
31.08.2016, 21:42
У меня запотелость, появилась уже на первом ТО, сейчас весят капли, пробег 44000км.
Ситуация как с ДСГ на пассатах, и не только, поначалу тоже отказывались менять. После коллективной жалобы, ВАГ, увеличил гарантию на ДСГ до 5 лет, и всем стал менять сцепления, мехатроники, и коробки.
Может у нас есть юристы, или люди с юридическим образованием????
Можно написать коллективную претензию в фольксваген групп рус, может прокатит???
Да и народу, уже не так мало с этой проблеммой:russian_ru:

Претензию о чем?
Во время гарантии крышки переуплотняют бесплатно. Мне сделали без вопросов.
На FL их на заводе уже мажут по другому.

Бригадир808
01.09.2016, 00:57
ну как же о чем ..заводской деффект....и 5 летнюю гарантию они везде рекламируют....

seregaxx
01.09.2016, 07:40
Претензию о чем?
Во время гарантии крышки переуплотняют бесплатно. Мне сделали без вопросов.
На FL их на заводе уже мажут по другому.

Так мне с первого ТО начали чесать что ничего страшного, это болезнь.
Я не стал паниковать, так как на пассатах, тоже чуть потело, но не прогрессировало.
Хотя к делу слова не пришьёшь:russian_ru:
Надо составить коллективную жалобу, на заводской дифект, и отправить в фольксваген групп рус. Если не поможет, то отправить в германию с переводом, и осветить это в сми.
Итог: нужен юрист, и на перспективу журналист с какого нибудь телеканала.
К дизель гейту, добавим масло гейт раша:rolleyes:

LAX9
01.09.2016, 09:48
ну как же о чем ..заводской деффект....и 5 летнюю гарантию они везде рекламируют....

не понял, опять :redface:
завод дефект признал, выпустил бюллетень по его устранению (новая карта нанесения герметика), делают бесплатно
на последних двигателях дефекта нет, о чем будет претензия?

можно про 5 лет поподробнее, это где ж такое?

Бригадир808
01.09.2016, 11:12
Лах, они когда машины впаривают новые..знаешь как поют про 5 летнюю гарантию ( куланс) ...сразу чувствуешь качество и надежность))

LAX9
01.09.2016, 11:39
Лах, они когда машины впаривают новые..знаешь как поют про 5 летнюю гарантию ( куланс) ...сразу чувствуешь качество и надежность))

я когда заказывал, мне не предлагали :mad:
да и про третий год, как то не распространялись :vawe:
про куланс слышал, но упаришься доказывать :bomba:

Luba
02.11.2016, 08:18
Тоже обнаружился сопливчик масла... я правильно понимаю, что в данной теме идет речь об этой общей болезни машины? картинки прикладываю...
http://s018.radikal.ru/i500/1611/39/537c779301de.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i700/1611/b3/ec2c85c8fb5a.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i718/1611/0f/78b5042d4285.jpg (http://radikal.ru)

lm.
02.11.2016, 11:28
Да тут вообще всё сухо ))

Luba
02.11.2016, 11:57
Да тут вообще всё сухо ))

Сухо стало после того как тряпкой протерли... Не сильно конечно сопливило (как в соседней ветке имеются фотографии, так там вообще ужас, но и пробег не 100+, а всего 70), но капли масла были.

temichh
24.12.2016, 21:46
всем приветы, такая же проблема. именно там где на картинке красным обведено - там потеет,
каждое утро под машиной несколько капель масла.

совсем движок неохота снимать.

я подумал - а есть ли такие герметики, которыми можно сверху это все дело намазать ? понятное дело что протерев и обезжирив. Или может жидкой сваркой например.

наверняка мировая автохимия далеко ушла.

seregaxx
28.12.2016, 12:57
Всем привет!
В общем сделал ТО в мажоре, течь увеличилась. Мастера говорят, надо разбирать делать дефектовку, и потом отправлять запрос на куланс.
Говорят, что шансов нет совсем, так как течь на стыке, это единичные случаи:eek:
Чудо ликви моли не помог. Походу про куланс можно забыть:mad:

Nautilus!
28.12.2016, 14:00
Говорят, что шансов нет совсем, так как течь на стыке, это единичные случаи

вы им скажите что на форуме уже много таких типа единичных случаев вообще-то накопилось, а значит они не такие уж и единичные.
далее я разговаривал с мастерами у одного из дилеров и те мне сами сказали, что да бывает такое текут сальники, а значит это известная проблема!

Походу про куланс можно забыть

съездите к другому дилеру поговорите с ними, наверняка где-то есть адекватные которые в курсе проблемы.

ROTEX
28.12.2016, 18:06
Проблема эта известная на моторах CRCA и CJMA, только текут там не сальники задние, а задняя плита, которая закрывает цепи ГРМ. Ее надо снимать и переклеивать. Удовольствие это дорогое.

coc
28.12.2016, 19:25
Кто-нибудь интересовался по поводу ценнега у ОД?

LAX9
28.12.2016, 19:28
Больше ста.
Где то был заказ наряд.

seregaxx
28.12.2016, 20:48
вы им скажите что на форуме уже много таких типа единичных случаев вообще-то накопилось, а значит они не такие уж и единичные.
далее я разговаривал с мастерами у одного из дилеров и те мне сами сказали, что да бывает такое текут сальники, а значит это известная проблема

Все обсудили, говорят случаи не массовые, хотя механик(ПТУшник) сказал что каждая вторая машина с течью. Недавно был клиент на нф, пробег 280 000км, расход масла с течью, 1 литр на 1000км, все в допуске:eek:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
[quote=Nautilus!;2530027]
съездите к другому дилеру поговорите с ними, наверняка где-то есть адекватные которые в курсе проблемы.

Был до этого в атлант м, все тоже самое:bad:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Кто-нибудь интересовался по поводу ценнега у ОД?

160 000рублей, у партнеров 60000руб.

Nautilus!
28.12.2016, 21:16
Все обсудили, говорят случаи не массовые, хотя механик(ПТУшник) сказал что каждая вторая машина с течью.

сами себе противоречат http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif

Недавно был клиент на нф, пробег 280 000км, расход масла с течью, 1 литр на 1000км, все в допуске

ндасс :negative:

Был до этого в атлант м, все тоже самое

блин а нафига тогда нужен куланс если он не работает в таких случаях?

160 000рублей, у партнеров 60000руб.

ясен пень что лучше у партнеров делать, тем более машина то уже не на гарантии.
и кстати это у вас сальник течет или как написали выше задняя крышка ГРМ?

Бригадир808
28.12.2016, 22:34
У партнеров 30-40 тыс ( мал.поправочка)
И диллерам похеру на Куланс и на форум ...к сожалению...
Цена у диллера 80-100
П.с да по фото прилично сочится...
Есть тут машина у кторого 200.000 и течь с 40 и она не прогрессирует
От то до то -1,5 литра

coc
29.12.2016, 08:03
Правильно понимаю, что наличие гидравлического стола обязательно при ремонте данной хрени?

ROTEX
29.12.2016, 08:13
coc, стол желателен, но не обязателен. Так как движок можно и через морду снять, можно и вниз на поддоны деревянные положить, все зависит от фантазии и мастерства механика который будет делать.

coc
29.12.2016, 08:30
ROTEX, фантазии вот больше всего и боюсь . С одним мастером разговаривал , не ОД, - ну в принципе можно , да делал , но не такой тур как у вас , и двигатель другой там был

МоВik
29.12.2016, 11:01
Доброго дня!
Гидростол удобнее. Мне снимали 3 раза:eek: , а всего чинили 4 раза Пробег был около 40 000 км. Все течи устранены (задний сальник, задняя крышка (2 раза), средний поддон, передняя крышка. Сейчас сухо. Пробег 105 000 км.

Бригадир808
29.12.2016, 12:40
Жесть,,,,
плохо делали ..из-за этого по 2 раза?

МоВik
29.12.2016, 13:17
один из ремонтов - переделка. А остальные - текло из разных мест.

seregaxx
29.12.2016, 14:36
Делать лучше на гидростоле, меньше шансов, что будет перекос и повредят нормальный сальник.
Надо организовывать групповую замену, со скидкой:rolleyes:
Или гонять, пока расход масла не вырастет, более литра на 1000км:mlol:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
один из ремонтов - переделка. А остальные - текло из разных мест.

А где делали? Можно в личку.

coc
29.12.2016, 15:52
Позврнил местному ОД , попросил озвучить бюджет - 60 тр работа + материалы где-то столько же , сказаои в 110-115 тр влезете . Можно со своими запчастями , но номерки не дадим , по времени 2-3 дня , да делали , стол гидравлический есть . Мастер говорил уверенно

raspadski
29.12.2016, 16:35
Позврнил местному ОД , попросил озвучить бюджет - 60 тр работа...но номерки не дадим...:facepalm:

Бригадир808
29.12.2016, 19:44
Сос,друже!
Шли их нахер с такими ценами!

blacki
04.01.2017, 15:15
coc, А что там за материалы за 60руб-сальник,масло да герметик?:mad:

LAX9
04.01.2017, 20:57
coc, А что там за материалы за 60руб-сальник,масло да герметик?:mad:

Видимо вы слабо себе представляете, как снимают двигатель. Или вы хотите чтоб вам обратно залили вашу же грязную ож, тормозную и гидроусилитель, а так же оставили пустым кондиционер? Я уж не говорю, что по технологии весь крепеж одноразовый!

Я не уговариваю, что 60 это хорошо, но и вы бред написали.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Позврнил местному ОД , попросил озвучить бюджет - 60 тр работа + материалы где-то столько же , сказаои в 110-115 тр влезете . Можно со своими запчастями , но номерки не дадим , по времени 2-3 дня , да делали , стол гидравлический есть . Мастер говорил уверенно

Вот описание процедуры. Есть все номера. Некоторые знатоки пишут, что там много лишнего. Я этого не увидел, так, кое что с запасом.

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2319371&postcount=124

seregaxx
04.01.2017, 22:31
[QUOTE=LAX9;2532423]
Вопрос?
Прежде чем вам сделали переуплотнение по гарантии, как делали диагностику?
Со слов официалов, перед тем как отправить запрос на ремонт по гарантии-кулансу, они снимают двигло с коробкой и все разбирают.

LAX9
05.01.2017, 11:17
[QUOTE=LAX9;2532423]
Вопрос?
Прежде чем вам сделали переуплотнение по гарантии, как делали диагностику?
Со слов официалов, перед тем как отправить запрос на ремонт по гарантии-кулансу, они снимают двигло с коробкой и все разбирают.

Мне сначала заменили задний сальник, течь не прекратилась. И тогда сделали крышку.
На самом деле, что бы понять сальник 10% это или крышка 90% нужно все снять и отделить коробку. Там сразу видно откуда подтекает.

Alya2469
20.01.2017, 13:22
Ребята, подскажите, прошел 10 страничек по форуму... не нашел... (плохо искал, согласен)...
Может кто поделится ссылкой где почитать или просто своим опытом поделится...
Покупался из Трейд Ина, 2012 год. ОД констатировал - Течь масла по стыку ДВС и КПП, при этом уверив, что это болезнь у них такая... и что типо пока не польется ручьем, не волнуйтесь.
А если хотите то 120 000 руб. работы... снятие С/У силовой линии... и КПП.
Как-то не верится ...)
Спасибо.

У меня тоже такое было...никого не слушайте - проблема будет только прогрессировать!..скорее всего течь верхней крышки картера, это действительно болезнь, "скорее всего была программа экономии герметика на производстве" вот и получите((((...видел я эти две миллиметровые полоски герметика при вскрытии - рыдать хочется... реально работы у ОД стоит ориентировочно от 150-180 тыс. это связано с тем, что коль уж сняли двигатель , то и меняют все сальники (передний , задний, натяжители ремней, цепей, уплотнительных колец, бобышки, херишки, пердишки и прочее, прочее, прочее...)...и еще, делайте у ОД, там хоть РЕАЛЬНАЯ гарантия на работы, а работы не простые, нужен механик с руками и мозгами...удачи!

Maestromrm
06.07.2019, 21:59
У меня тоже такое было...никого не слушайте - проблема будет только прогрессировать!..скорее всего течь верхней крышки картера, это действительно болезнь, "скорее всего была программа экономии герметика на производстве" вот и получите((((...видел я эти две миллиметровые полоски герметика при вскрытии - рыдать хочется... реально работы у ОД стоит ориентировочно от 150-180 тыс. это связано с тем, что коль уж сняли двигатель , то и меняют все сальники (передний , задний, натяжители ремней, цепей, уплотнительных колец, бобышки, херишки, пердишки и прочее, прочее, прочее...)...и еще, делайте у ОД, там хоть РЕАЛЬНАЯ гарантия на работы, а работы не простые, нужен механик с руками и мозгами...удачи!

Все верно - процедура 115к обошлась фланец маслинного Ильтра с термостатом только 15к

CFOY
08.07.2019, 01:01
Коллеги, не могу понять, зачем снимать двигатель, чтобы заменить сальник, почему нельзя снять только АКПП и заменить задний сальник? Мне ремонтировали АКПП со снятием ((Калугамаломасламинус2литра?)), заодно заменили задний сальник двигателя, т.к. была течь между двигателем и АКПП и, со слов, после снятия АКПП было выяснено, что течь не из АКПП, а из заднего сальника двигателя.

ROTEX
08.07.2019, 09:16
почему нельзя снять только АКПП и заменить задний сальник?
потому что в 99% случаев на двигателях CRCA и CJMA течет не сальник, а задняя крышка цепей ГРМ, в которой установлен задний сальник коленвала. А чтобы нормально переклеить эту крышку, лучше снять ДВС.

CFOY
09.07.2019, 02:33
потому что в 99% случаев на двигателях CRCA и CJMA течет не сальник, а задняя крышка цепей ГРМ, в которой установлен задний сальник коленвала. А чтобы нормально переклеить эту крышку, лучше снять ДВС.
Посмотрю на днях течет ли сейчас, т.к. меняли только сальник.

Viewer
19.10.2022, 13:57
Коллеги, помогите!
Тур NF с двигателем 3.0 CJMA.
Течёт масло на стыке двигателя и КПП.
Долго смотрел на это дело и решился на недешёвую процедуру переуплотнения со всеми вытекающими.
Снимали двигатель с КПП, попутно меняли все прокладки и сальники и т.д.
Сервис нормальный, много постов, русские ребята, есть гидростол и т.п.
Первая попытка оказалась неудачной: течь осталась.
Приехал второй раз, повторили процедуру второй раз по гарантии.
И вот спустя две недели опять заметил следы масла под машиной. Опять течь масла. Меньше чем раньше, но течь присутствует.
В сервисе утверждают, что сделали все на совесть и предполагают, что в крышке между двиг и КПП есть микротрещина, из которой при нагреве двигателя может течь масло.
Опытные люди, подскажите:
1. может ли треснуть крышка между двигателем и КПП?
2. что в сервисе могут делать не так? какие нюансы не учли?
3. есть ли какие то рекомендации или методички от VW по этой известной проблеме?

StarX
19.10.2022, 14:03
какой пробег?

ROTEX
19.10.2022, 14:42
Viewer, есть мнение в интернете что еще течь может "второй" верхний масляный поддон, он из алюминия и прикручен к блоку алюминиевыми болтами. Говорят болты "ослабевают" и начинается течь масла по стыку поддон-блок цилиндров. По этому стыку масло может стекать к крышке, которую переклеивали и может казаться, что течь опять по крышке.

Viewer
19.10.2022, 14:52
Пробег 177 000 км.

"второй" верхний масляный поддон есть на этом чертеже? (во вложении)

ROTEX
19.10.2022, 15:42
Viewer, позиция 55, по нему в ЕТКА было несколько замен артикулов. С чем это связано не знаю.
Но чтобы его переклеить нужно снимать переднюю крышку ДВС, позиция 25 на схеме. В общем нужно будет почти полностью разобрать мотор.

Viewer
19.10.2022, 15:45
Спасибо, обращу на это внимание.