Просмотр полной версии : Непроизвольное опускание сидений на "ручке"
Я продолжаю усс*ваться над качеством VW. Вот и очередной косяк - приготовьтесь, это для особых гурманов!!! - переднее водительское кресло САМО МЛЯ ОПУСКАЕТСЯ!!!
Утро у меня начинается с его подъема до требуемого уровня, весь день я плавно опускаюсь, ночью оно еще опускается от своего веса и вуаля - утром получаем девственно опущенное кресло - как с завода!! Замерял по зеркалам сначала - они все время уплавали вверх)). Потом мне показалось, что у меня с башкой не все нормально - ну не мог я поверить в это!!! И взял линейку)). Длинную такую. Короче говоря линейка рулез форева.
Я такого еще не видел в своем опыте эксплуатации разных авто... Это улет просто.:good: :confused: :frown: :eek:
Сборщик-словак видимо пошутил. Это типа прикол такой на заводе - делать кресла самоопускающимися, щоб владелец поманался, поездил на сервис... Словака с одной стороны понять можно конечно. Тяжелая работа, тяжелое кресло, его еще впихнуть нужно в этот проклятый очередной десятитысячный туарег, который пойдет для одного русского парня в холодную Россию, где одни дебилы живут и медведи по улицам ходят... Да нахрен мне все это сдалось то за 2000 евро? Дай ка я вот этот болтик недокручу, щоб оно опускалось само - во приколу то будет - парень русский меня вспомнит еще....
Слышь, Йиржи или Ян или кто ты там еще - козел ты сраный. :vawe: Это тебе такой русский ответ.
С форума генерального импортера ВВ в Украние:
"...для устранения проблемы с опусканием сидушки на Туареге с механической регулировкой по высоте нужно просто подъехать на дилерское предприятие и описать суть проблемы. Для справки сообщаю, что данная неисправность описана в TPL2007233/11, которая имеется на каждом дилерском предприятии сети VW..."
На забугорных форумах кстати только обсуждали проблему, но не звучало решение !!! (или я не дочитал много буков) Навскидку не вспомнил где...
Вот, кое-что нашел: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=270&id=5718
Какие то там дополнительные рычаги надо ставить. Улет полный.
Да ладно... Это все частности. Я не собираюсь разбирать полавто. Просто надо устранить проблему и ФФФсе. В четверг еду, отпишусь че да как будут делать.
Да ладно... Это все частности. Я не собираюсь разбирать полавто. Просто надо устранить проблему и ФФФсе. В четверг еду, отпишусь че да как будут делать.
Ждёмс отчёта, у меня такая же фигня.:frown:
Значит щас можно будет поржать. Заодно оправдаю название темы.
Сегодня покупал хромированные накладочки для тачки и заодно прошелся по ремзоне, покалялал со знакомыми уже мастерами. Невзначай так ляпнул про свою проблему с сиденьями - а они как заржут. Я им - че такое? Значит ты говорят не первый у нас с такой проблемой - практически у всех высоких и упитанных людей (во мне для справки около центнера) есть такая проблема. Короче говоря, когда залезаешь в машину своим огузком - продавливаешь край сиденья чтобы залезть собственно на подушку. Машина не низкая и приходится сначала закидывать правую ногу, потом правое полужопие и уж после этого съезжать на всю подушку. Я думаю так у всех - если у меня срачельник побольше чуток, но это особо не влияет на манеру посадки. Так вот я продолжаю. На второй стадии - когда зад касается уже сидения - он сразу же продавливает его край (пофиг тканевое или кожаное) и вместе с ним давит на на ручку регулировки высоты сидения - благо она расположена очень "удобно" прямо в зоне "посадки". Вот собственно и все. Зад это не чувствует, т.к. ход ручки очень мягкий и вот ты уже сидишь на 1 см ниже. Когда вылезаешь, ляжка левой ноги четко давит опять же на край сидения и на ту же ручку регулировки. Опять минус 1см. Вот так раз пять-шесть за день повлезаешь-повылезаешь - минимум опускаешь сам того на замечая сидение на пяток сантиметров. ЭТО АТАС. Мне мозг вырвало с корнями и со спинным мозгом тоже. :crazy: :crazy: :crazy:
Вообщем надо это лечить. И лечить кардинально - "таки обрезанием" пластиковой части ручки. Оставить кочерыжку металлическую, как-нибудь ее прикрыть и хорош. Конец мучениям будет. Конструкторам сидения и топливного бака надо вырвать сердце. Думаю один и тот же Ганс трудился....
Сейчас в гараже замерил расстояние между точками опять. Завтра утром замеряю опять. Не должно само поменять положение. Отпишусь. И еще отпишусь про то как решил проблему. Скорее всего в четверг попрошу мастеров че-нить с ручкой придумать.
werewolf
24.09.2007, 22:38
Надо было брать-ЭЛЕКТРО!!!!:mlol: :mlol: :mlol:
Справедливо, у меня такой же косяк, думал что сиденье связано с пневматикой. Однако, все просто, чистая механика, вверх подъем, вниз - спуск. На сервисе мастер мягко заметл, не надо жопой задевать за рычаг. Сейчас сажусь как "балерина" :rolleyes: не задеваю, и все в номале, зеркало заднего вида на месте.
Ну вот всё и прояснилось. Не каких дифектов. Всему виной ж..па!:rolleyes:
Ну вот, сидение само НЕ поменяло положение. Делаем окончательные выводы, что действительно виновна жопа.
Занавес.
А я езжу 11 месяцев, да и эта проблема меня как-то и не напрягала. Причём разное время опускания сидушки, то за день, то за три сдувалось. А как выше прочитал, оказывается 5-я точка. Что ж спасибо всем комрадам, а то скоро на плановое ТО, хотел исправлять эту фигню, теперь буду "подпрыгивать" при посадке.:mosking: :mosking: :bugaga: :bugaga: :clap: :clap:
Да, хорошо, что у меня электро.
А то ведь тоже за центнер...:vawe:
XLSchwarz
25.09.2007, 10:34
Коллеги, все ж не в весе дело, а именно в конструкции. Мой трон как при моих былых 115кг, так и при нынешних 83 опускается как и опускался... Зря, видать, от порогов избавился - не понимаю как садиться, не задев рычаг))
Коллеги, все ж не в весе дело, а именно в конструкции. Мой трон как при моих былых 115кг, так и при нынешних 83 опускается как и опускался... Зря, видать, от порогов избавился - не понимаю как садиться, не задев рычаг))
Жопку надо крайне аккуратно заносить в туарег, чтоб ничего не опустилось и не сломалось)))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
абалдеть...а я думал это у меня с головой не в порядке.
прихожу в гараж, сажусь и... сиденье само за ночь опустилось!!!! так было пару дней. и уже вроде как и забил на это. а тут!!!!!! макосу зачот
буду терь жопу закидывать аккуратнее в авто, а то уже хотел ехать и смешить сервисменов.
Ну вот собственно и решение проблемы. Ручку выдираем, остается железный огрызок. На него одеваем два слоя плотной термоусадки. Греем промышленным феном и вот вам результат. Теперь ничего не опускается само без решения капитана. :biggrin: По-моему довольно аккуратно сделал. На сервисе сказали - "круто ты его модернизировал". Оценили.))
Ну вот собственно и решение проблемы. Ручку выдираем, остается железный огрызок. На него одеваем два слоя плотной термоусадки. Греем промышленным феном и вот вам результат. Теперь ничего не опускается само без решения капитана. :biggrin: По-моему довольно аккуратно сделал. На сервисе сказали - "круто ты его модернизировал". Оценили.))
Все,потянулись ручки-крючки:rolleyes: .Мне всегда было приятно от того,что наш человек найдет выход с любой ситуации,или с гумна сделает конфетку.Макос,молоток...Пока ВАГен будет ломать голову над устранением данной недоработки,ты быстро запатентуй свое изобретение и продай ВАГу.Мож еще один Тур возьмешь:drinks:
Все,потянулись ручки-крючки:rolleyes: .Мне всегда было приятно от того,что наш человек найдет выход с любой ситуации,или с гумна сделает конфетку.Макос,молоток...Пока ВАГен будет ломать голову над устранением данной недоработки,ты быстро запатентуй свое изобретение и продай ВАГу.Мож еще один Тур возьмешь:drinks:
Ну а как же))) Без этого никак...
XLSchwarz
27.09.2007, 11:23
Сань, а не стало сложнее опускать-поднимать сиденье?
P.S. Что, теперь СОВСЕМ не задеваешь рычаг?
Сань, а не стало сложнее опускать-поднимать сиденье?
P.S. Что, теперь СОВСЕМ не задеваешь рычаг?
Если сидишь всем весом, то стало сложнее поднимать, но ведь можно мыщцы напрячь и приподняться, так ведь? Поэтому с этим проблем нет. И еще регулировать же можно с улицы. Потом уже садиться. Вообщем это не проблема.
Ну я вот уже второй день экспериментирую - пока ни на миллиметр сидение не опустилось. Сажусь также как садился.
Если сидишь всем весом, то стало сложнее поднимать, но ведь можно мыщцы напрячь и приподняться, так ведь? Поэтому с этим проблем нет. И еще регулировать же можно с улицы. Потом уже садиться. Вообщем это не проблема.
Ну я вот уже второй день экспериментирую - пока ни на миллиметр сидение не опустилось. Сажусь также как садился.
Где наша не проподала! Оформляй патент! :good:
:drinks:
commodore
27.09.2007, 14:09
Оно конечно выход,да выглядит не больно призентабельно.Я бы предпочел (если уж совсем нельзя жопой не задеть) ежедневную регулировку.
Оно конечно выход,да выглядит не больно призентабельно.Я бы предпочел (если уж совсем нельзя жопой не задеть) ежедневную регулировку.
У нас тут народец солидный,так что жопы у всех не маленькие.Это тебе не жопа как две пачки махорки...Девушки-это не про вас:hi:
Ну вот собственно и решение проблемы. Ручку выдираем, остается железный огрызок. На него одеваем два слоя плотной термоусадки. Греем промышленным феном и вот вам результат. Теперь ничего не опускается само без решения капитана. :biggrin: По-моему довольно аккуратно сделал. На сервисе сказали - "круто ты его модернизировал". Оценили.))
Прикольно получилось:good: Дилер не предлагал других вариантов решения проблемы ? И с гарантии не сняли за модернизацию?:crazy:
Commodore, "художника может обидеть каждый" (Лия Ахеджакова, "Небеса Обетованные). Меня вот лично бесит что сидение само опускается, вот я и сделал. А эстетическая сторона для меня вторична. Первична же беспромлемность в эксплуатации. Хотя вроде не так в глаза бросается...
Spike, ты отлично сказал. ))
Денис, дилеру пофиг все ваще. За ручку я думаю это кретинизм снимать с гарантии, тем более, что мужикам (гарантийщикам и приемщикам) показал и они меня поняли и слова не сказали (типа "а вот мы тебя за это....") Вообщем им проблема известна и они рады не тратить на меня время, сам сделал и гуляй Саша. А за 1000 р. (или больше не знаю) снимать у них ручку мне было в лом.
Commodore, "художника может обидеть каждый" (Лия Ахеджакова, "Небеса Обетованные). Меня вот лично бесит что сидение само опускается, вот я и сделал. А эстетическая сторона для меня вторична. Первична же беспромлемность в эксплуатации. Хотя вроде не так в глаза бросается...
Spike, ты отлично сказал. ))
Денис, дилеру пофиг все ваще. За ручку я думаю это кретинизм снимать с гарантии, тем более, что мужикам (гарантийщикам и приемщикам) показал и они меня поняли и слова не сказали (типа "а вот мы тебя за это....") Вообщем им проблема известна и они рады не тратить на меня время, сам сделал и гуляй Саша. А за 1000 р. (или больше не знаю) снимать у них ручку мне было в лом.
Снимать гарантию из-за ручки - это полный бред.так что не волнуйся и впи спокойно.если те свернеш голову подлокотнику и закажешь не у офицалов крепления-это тоже на гарантию не повлияет.Если купишь тормозные колодки (ВАГовские) в магазине за углом,то и это не повредит гарантии,так как тормозные колодки - это рассходники и после определенного пробега,гарантия на них не распространяется.Эти варианты уже давно проверены и все отлажено да автоматизма.:drinks:
Что-то у меня радостное ожидание Тура становится волнительным..... От того что сиденья электрические веселей не становится:frown:
Не дрейф...Все будет просто огонь...Гланое избався сразу от симптомов "я слышу постороннии шумы"!!!Ничто не идеально и Тур не исключение.Ну отрастили мы себе попы порядочные.И что?Можем же мы позволить себе немножко роскоши?А то,что что-то в дверях стукает или в багажнике звенить-так нехрен туда всякую ерунду кидать.И вообще,Тур хоть и не идеален,зато очень близко приблизился к этой черте!!!У меня уже 25000км пробега,и если бы ни эта цыганская собака,то было бы все окей!!!
Теперь главное не сесть на новый рычаг. Это уже травмоопасно!
Теперь главное не сесть на новый рычаг. Это уже травмоопасно!
Об этом уже писали :rolleyes: :rolleyes:
У нас тут народец солидный,так что жопы у всех не маленькие.Это тебе не жопа как две пачки махорки...Девушки-это не про вас
Я уже не так вольяжно стал в Тур залезать...:rolleyes:
Я уже не так вольяжно стал в Тур залезать...:rolleyes:
гы-гы-гы...а я после сообщения от macosa вообще в Тур стал запрыгивать как апачи на мустанга!!! :biggrin:
Об этом уже писали :rolleyes: :rolleyes:
Я имел в виду рычаг модернизированный. В отличии от пластикового оригинала
если на него случайно сядеш, можно и поранится. :yes:
Спасибо за информацию. У меня та же проблема. Теперь знаю, как с ней бороться. У меня кстати вес 70 кг. А сидение всеравно опускалось. И пороги
есть. Недоработка конкретная.
Михайлик
13.11.2007, 20:00
Я с єтой проблемой сталкнулся давно. Заехал к дилеру. Так вот, если єто от веса, то річаги можно не резать. У фольксов даже есть специальная деталь - фиксатор рычага, в цвет отделки пластика. Мне дали чёрный на поездить-потестить, а через 2 недели пришли по цвету. Отрегулировал седуху под себя и зафиксировал рычаг.
Я с єтой проблемой сталкнулся давно. Заехал к дилеру. Так вот, если єто от веса, то річаги можно не резать. У фольксов даже есть специальная деталь - фиксатор рычага, в цвет отделки пластика. Мне дали чёрный на поездить-потестить, а через 2 недели пришли по цвету. Отрегулировал седуху под себя и зафиксировал рычаг.
:eek: :eek: :eek: опередили!!!
Михайлик
13.11.2007, 21:30
Они про рычаг не знают исчо. Можна успеть.
Есть такие фиксаторы.
Teilenummer Benennung Farbindex
7L6 881 117 Abstützung (links)
7L6 881 118 Abstützung (rechts)
5J6 (kristallgrau),
71N (anthrazit),
7G8 (purebeige),
7H7 (sonnenbeige)
Установка должна быть бесплатной.
да фашисты наверное почитывают наш форум, пронюхали наверняка уже про мои эксперименты....))
Михайлик
13.11.2007, 22:00
да фашисты наверное почитывают наш форум, пронюхали наверняка уже про мои эксперименты....))
Не зря мой дед их под Сталинградом!!!!!!!!
да фашисты наверное почитывают наш форум, пронюхали наверняка уже про мои эксперименты....))
Они тебя уже бояца должны. Сход развал по гарантии всем делать приходится, теперь с ручкой спохватились, теперь жди рэлинги с фонарями:smile: :vawe:
Они тебя уже бояца должны. Сход развал по гарантии всем делать приходится, теперь с ручкой спохватились, теперь жди рэлинги с фонарями:smile: :vawe:
)))) да пора мне в конструкторы идти на завод VW, я им адаптирую машины под русских - спец-подстаканник для бутылки и стакана, крепление нормальное для биты и ножа, самовыезжающие железные уголки с завязкой на датчики парковки, шоб близко прижимающаяся очередная корейская хреновина была поставлена на место))) и т.д. идей много))
Serega_29rus
29.04.2008, 17:46
Гыгы, а на моем Туре (как наверное на всех 2008) такой проблемы нет!!! Но только у водителя, у пассажира таже хрень!!!!
-=Дима=-
29.04.2008, 20:41
У меня тоже фиксатор точнее спец кнопка в торце ручки без нажатия на которую подушка не опускается ... а ручка тупо опуускаеться в холостую... на на нашей второй машине 2007 года у дилера сказали можно переделать на нового образца ручку ... нужна сама ручка и механизм опускания который прикручиваеться на каркас сиденья... заказали их ждем....
У меня тоже фиксатор точнее спец кнопка в торце ручки без нажатия на которую подушка не опускается ... а ручка тупо опуускаеться в холостую... на на нашей второй машине 2007 года у дилера сказали можно переделать на нового образца ручку ... нужна сама ручка и механизм опускания который прикручиваеться на каркас сиденья... заказали их ждем....
Да ну, это же не наши методы! Заказывать там что-то, ждать... Вырвал с корнем и делов.
а у меня все нормально, ичего никуда не опускается
сидение-крикет с механикой
вес 125кг уже(блин-надо худеть срочно)
У меня тоже фиксатор точнее спец кнопка в торце ручки без нажатия на которую подушка не опускается ... а ручка тупо опуускаеться в холостую... на на нашей второй машине 2007 года у дилера сказали можно переделать на нового образца ручку ... нужна сама ручка и механизм опускания который прикручиваеться на каркас сиденья... заказали их ждем....
Я тоже хотел переделать под ручки с фиксатором но сказали что не возможно! Сколько стоит? Номера деталей?
-=Дима=-
04.06.2008, 09:56
Я тоже хотел переделать под ручки с фиксатором но сказали что не возможно! Сколько стоит? Номера деталей?
ВСЕ ВОЗМОЖНО !!! ВЧЕРА ПЕРЕСТАВИЛ РУЧКУ ЗА 5 МИН. САМ ! не стал ждать запись у дилера, просто забрал ручку у них(на фото) .... Заказывали ее по вину машины у которой ручка с фиксатором ... подошло все один в один... ручка с фиксатором стоит 70$..
Примерный порядок установки :
1. Отщелкнуть пластиковую накладку ручки от сиденья..
2. Отсоеденить и снять кронштейн ремня (отверткой отжать фиксатор)
3. Открутить центральный болт ручки ....
4. Снять ручку.
5. Поставить новую ручку и прикрутить
6. собрать все обратно
К сожалению номер детали не четко сфотографирывал (коробку выкинул уже) но фотку прикрепляю может разберете ... номер ... НЕ ТОЧНО но вроде 7L0882251F 71N
ВСЕ ВОЗМОЖНО !!! ВЧЕРА ПЕРЕСТАВИЛ РУЧКУ ЗА 5 МИН. САМ ! не стал ждать запись у дилера, просто забрал ручку у них(на фото) .... Заказывали ее по вину машины у которой ручка с фиксатором ... подошло все один в один... ручка с фиксатором стоит 70$..
Примерный порядок установки :
1. Отщелкнуть пластиковую накладку ручки от сиденья..
2. Отсоеденить и снять кронштейн ремня (отверткой отжать фиксатор)
3. Открутить центральный болт ручки ....
4. Снять ручку.
5. Поставить новую ручку и прикрутить
6. собрать все обратно
ТОЧНО 7L0882251F
71N-антрацит
А я сразу до конца опустил и не парюсь с такой бедой. А че, мне одному тока на низком троне ездить удобно???:russian_ru: росту 182, сухих накаченных мышц:biggrin: 120 кило.
Serega_29rus
03.12.2008, 19:54
ким, может быть и одному... у меня рост 186 и то поднимаю... могу даже до конца и еще над головой пространство останется!!
ким, может быть и одному... у меня рост 186 и то поднимаю... могу даже до конца и еще над головой пространство останется!!
по ходу или у меня шея длиннее или у тебя единичка случайно перед ростом затесалась...:drinks:
ruslan33
13.12.2008, 08:08
ВСЕ ВОЗМОЖНО !!! ВЧЕРА ПЕРЕСТАВИЛ РУЧКУ ЗА 5 МИН. САМ ! не стал ждать запись у дилера, просто забрал ручку у них(на фото) .... Заказывали ее по вину машины у которой ручка с фиксатором ... подошло все один в один... ручка с фиксатором стоит 70$..
Примерный порядок установки :
1. Отщелкнуть пластиковую накладку ручки от сиденья..
2. Отсоеденить и снять кронштейн ремня (отверткой отжать фиксатор)
3. Открутить центральный болт ручки ....
4. Снять ручку.
5. Поставить новую ручку и прикрутить
6. собрать все обратно
К сожалению номер детали не четко сфотографирывал (коробку выкинул уже) но фотку прикрепляю может разберете ... номер ... НЕ ТОЧНО но вроде 7L0882231F71N
Кто то ставил еще такую ручку?
-=Дима=-
15.12.2008, 09:22
Кто то ставил еще такую ручку?
А к чему вопрос ? недостаточно что я поставил ....?
ruslan33
15.12.2008, 09:29
Раскажи принцип, в Етке у меня по Вину должна стоять такая ручка. Она уже с рычагом идет судя по фото?
7L68811177H7
Volkswagen, Германия ОПОРА
SUPPORT
вес: 0,030кг 186,36 руб.
Спасибо минус один головняк!:smile:
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
В шоке от прочитанного, думала у меня глюки, ан неть - мое кресло тоже самоопускалось пару раз. Думала, что брежу :confused: Поднимала и ездила дальше. Причем комрады, грешившие на свой большой вес были неправы - во мне меньше, чем полцентнера. Рычагу, видать, это пофиг. Ему важнее ээээ технология посадки. Блин, с завтрева начну тренироваться садиться как-нить по-другому :crazy:
О! Обязательно закажу себе новую ручку и пассажирскую тоже ,а можно подробней что за фиксатор или его фото.Эта ручка это моё второе "приятное" удивление в Туре , первое связанное с зеркалами,догадаетесь?В прочим я его заменил :smile::drinks:
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
В шоке от прочитанного, думала у меня глюки, ан неть - мое кресло тоже самоопускалось пару раз. Думала, что брежу :confused: Поднимала и ездила дальше. Причем комрады, грешившие на свой большой вес были неправы - во мне меньше, чем полцентнера. Рычагу, видать, это пофиг. Ему важнее ээээ технология посадки. Блин, с завтрева начну тренироваться садиться как-нить по-другому :crazy:
таже хня, думал глюки у мну
А к чему вопрос ? недостаточно что я поставил ....?
Уважаемый Дима! Как я понял вы справа поставили рычаг как у водителя. У меня слева так56614, справа так56615
Как я понял должна быть ручка для пассажира как на левом фото, только правая! Четко видны следы продавливания на сидушке и вес тут не причем.
-=Дима=-
02.04.2011, 21:28
Я ставил слева, Ручки с фиксатором для пассажирского сиденья, я не видел, надо ЕТКУ смотреть может есть вариант например для правого руля...у меня с пассажирским сиденьем не было проблем, потому, что редко кто там ездил.... а сейчас вообще все хорошо так как сменил Тура на Тура с электрорегулировками на обоих сидениях...
Сейчас вроде уже такой номерок у левой7L0882251G71N,подскажите номер правой.:smile:
Наверное только ув. Werkstatt поможет! Даеш коллективное обращение ему по поводу номерка правой!:yes:
Dionysus
12.09.2011, 09:59
Лучше уточнить сразу два номерочка, т.к. в exist не понятно, какой именно 7L0882251G71N.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot