Просмотр полной версии : VW Touareg vs Nissan Patrol
Alekzander
20.12.2008, 01:50
Наконец то собрался с мыслями ….
значиццо так:
3 декабря 2008 года, в истории современной России впервые отмечается день юриста (спасибо Владимиру Владимировичу :ch::ch::ch:). По такому счастливому случаю решили собраться с коллегами отметить этот замечательный празднег :russian_vodka:.
И как это обычно бывает, после обильного возлияния, задушевный мужской разговор перерос в спор: - чей жип самый жипистый. Для выяснения данного обстоятельства решили провести небольшой тест Volkswagen Touareg (3.2 бензин АКПП) vs Nissan Patrol (3.0 дизель МКПП). Единственным моим условием было, это - проверка внедорожных качеств авто, а не финансового потенциала их владельцев. Как сказал один из участников нашего местного автомобильного форума: «Возможности внедорожника, ограничиваются лишь очком водителя».
В общем, в первый же выходной, мы помчались на местный, ныне не действующий, танковый полигон для выяснения истины. Обе машины были в стоке.
А истина оказалась следующая:
1. Нехватка крутящего момента у тура, компенсировалась постоянно включенной пониженной передачей. (Патрол пониженной не пользовался).
2. АКПП vs МКПП – абсолютно без разницы
3. Нехватка ходов подвески и отсутствие принудительной блокировки заднего дифа у тура, с лихвой компенсировалось его электронными «фишками»
4. Там где сел Патрол, сел ЛР Дефендер (группы сопровождения), а туарег объехал :tongue:
5. ПОБЕДИЛА ДРУЖБА :spliff:
ЗЫ
Предстоящая битва была анонсирована на местном автофоруме. БОльшая часть участников форума высказывалась за «дизель/ручка». После отчёта о прошедшей дуэли, многие свое мнение поменяли :biggrin:.
Вот несколько фото:
Ну вы блин даете...Зачет.:good:
Однако, если Патрол подготовить к бездорожью (Лифт, бамперы АРБ, лебедки, зубастая резина), он никому не оставит шансов. Странно по поводу крутящего момента - на самом деле у Патрола он меньше, чем у Тура:russian_ru:. (виноват, поздно заметил, что Тур бензиновый).
Молодцы!!!эх жаль это далековато от нас!!!:hi:
XLSchwarz
20.12.2008, 07:52
У меня канал сейчас дохлый - не могу фотки разглядеть! Отсюда вопрос: тур на пневме? И приходилось ли Тур вытягивать?
А вообще, респект!
Есть вопрос: какая резина на туре ?
Фотка 045.jpg :good:
Alekzander
20.12.2008, 12:08
резина:
На Туре - купер диско шипы 245/70 - 17
На Патруле - нокиа хакка сув шипы 275/65 - 16
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
У меня канал сейчас дохлый - не могу фотки разглядеть! Отсюда вопрос: тур на пневме? И приходилось ли Тур вытягивать?
А вообще, респект!
Тур на пружинах.
Вытягивать не приходилось. Просто старался не лезть туда откуда пришлось бы вытягивать.
Добавлено через 6 минут 32 секунды
Кстати,
Местные стороники Патруля по свему прокомментировали фото № 034.
Что то вроде - "Патрол тащит Тур в болото, последний сопротивляется" :rolleyes:
+1:good: Зачет, комрад!
Фотки предельно информативные, видно, что бездорожье настоящее!
Если Туарег не уступил Патрулю - это уже о многом говорит.
Спасибо.
З.Ы. «Возможности внедорожника, ограничиваются лишь очком водителя».:good::good::good:
+1:good: Зачет, комрад!
Фотки предельно информативные, видно, что бездорожье настоящее!
Если Туарег не уступил Патрулю - это уже о многом говорит.
Спасибо.
З.Ы. «Возможности внедорожника, ограничиваются лишь очком водителя».:good::good::good:
Тур молодец :good::good::good:
Жан Тодт
20.12.2008, 15:56
Очень ЗАЧЕТНО!!!:good:
Serega_29rus
20.12.2008, 15:58
Саша!!! Молоток!!! Офигенные результаты у Тура с таким водителем!!!:drinks:
Mixalich
21.12.2008, 20:53
Зачёт!
по поводу патруля- если я не ошибаюсь, у него есть кнопочка- на роспуск заднего стабилизатора поперечной устойчивости- вопрос- владелец патрола пользовался ею? если его отключить - ход подвески заднего моста возрастает в разы!
З.Ы. вопрос к автору - у вас защита днищя стоит на туре? и если стоит то какая!
голубой металлик
21.12.2008, 21:05
Зачёт!
по поводу патруля- если я не ошибаюсь, у него есть кнопочка- на роспуск заднего стабилизатора поперечной устойчивости- вопрос- владелец патрола пользовался ею? если его отключить - ход подвески заднего моста возрастает в разы!
Не у всех Патрулей есть подобная фича. Ход подвески в разы не увеличивается - максимум сантиметров 20. На фотографии 005 стабилизатор явно распущен. И у Туарега дорестайл, можно было заказать подобную опцию.
Alekzander
21.12.2008, 21:31
Спасибо всем за отзывы.
Александр, спасибо за фотоотчет, и за все остальное!!! Грандреспект!!!:drinks:
Ну, а фраза "Возможности внедорожника ограничиваются лишь очком водителя" - вообще вне конкуренции!!!!!!!!!!!!:good::good::good:
Alekzander
21.12.2008, 21:45
Зачёт!
по поводу патруля- если я не ошибаюсь, у него есть кнопочка- на роспуск заднего стабилизатора поперечной устойчивости- вопрос- владелец патрола пользовался ею? если его отключить - ход подвески заднего моста возрастает в разы!
З.Ы. вопрос к автору - у вас защита днищя стоит на туре? и если стоит то какая!
Да. У патруля был установлен регулируемый стаб. Но насколько я знаю, владелец его не "распускал".
Когда я его спросил - почему? Ответил, что толку от этого не много. Я только не понял - конкретно в нашей ситуации или вообще.
Защиты днища у меня нет.
А вот кстати, последствия на Патруле, после того как его всё таки выдернули задним ходом из болота :rolleyes:
Молодца! а Дифендер сел али нет?
P.S.
Я всегда говорил, что нет такой силы, которая может остановить подвыпившего юриста.:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Alekzander, В грязи не сооброжу что это, похоже на какой то патрубок?
Mixalich
21.12.2008, 22:18
Не у всех Патрулей есть подобная фича. Ход подвески в разы не увеличивается - максимум сантиметров 20. На фотографии 005 стабилизатор явно распущен. И у Туарега дорестайл, можно было заказать подобную опцию.
Очень жаль что на новом туре такая опция теперь недоступна...(
20 см - на мой взгляд очень существенная прибавка :yes: особенно в ситуациях "на гране фола" так сказать.
З.Ы. как думаете а можно "вколхозить" распускаемый стабилизатор в новый тур пользуюсь запчастями от старого?
голубой металлик
21.12.2008, 22:45
З.Ы. как думаете а можно "вколхозить" распускаемый стабилизатор в новый тур пользуюсь запчастями от старого?
Я спрашивал об этом у товарищей по форуму. Никто не воодушевился. Мало того, не могу найти ссылки на тех.документацию.
Alekzander
21.12.2008, 22:46
Молодца! а Дифендер сел али нет?
P.S.
Я всегда говорил, что нет такой силы, которая может остановить подвыпившего юриста.:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Alekzander, В грязи не сооброжу что это, похоже на какой то патрубок?
Да. Сел там же где и Патрол.
А "патрубок" - это всё что осталось от заднего выхлопа, т.е. дальше, собственно должна быть "банка", а её нетю :rolleyes:
Alekzander, Джёпа какя то, пардон за плохой Французкий, всем толдычу одно - за задницу дергать только в самом крайнем случае.:mlol:
Mixalich
21.12.2008, 23:10
Я спрашивал об этом у товарищей по форуму. Никто не воодушевился. Мало того, не могу найти ссылки на тех.документацию.
если накопаешь что ни будь по этому поводу - скинь плиз в личку
з.ы. сори за офф топ
Alekzander
22.12.2008, 09:33
В сообщении № 16 добавил фото
legion8607
22.12.2008, 11:07
сори за оффтоп,но только что смотрел файф гир.Таурег буксировал Боинг!!! 155тн !!! Вам может дело привычное,а для меня :good::good::good::good: Силищааа!!! Респект и уважуха!!!
Был дизелек V10,для лучшего сцепления с бетонкой,его еще догрузили 4 тн.!!! Я в шоке:eek:
Надо Тигуан свой проверить...Все поехал в аэропорт,с Як-40 договариваться:vawe:
k.turoved
22.12.2008, 11:09
Даааа... Ну ВЫ , блин, даете!!!
В таких чудесных условиях, машины супер (и едут же еще)!
Но самое ценное - точный подбор режима прохождения каши!
Водителям, особенно Алекзандеру, 10 баллов!
Рисковые ребята, однако!
ClaudeMonet
15.01.2009, 13:29
Да уж, хорошо покатались! Только вот одно непонятно, почему Туарег "как умный" не стал лезть туда, где не пролезть, а Патрол с Дефендером решили понтануться чтоль, что аж на таких тачках завязли с последстиями?
в очередной раз убеждаюсь - машина машиной, но вот голова водителя, - самое главное в это деле! ну и навыки.
Alekzander
15.01.2009, 16:07
Нееее,
понт водителей патруля и дефа ни причём
я в первом посте написАл: единственным моим условим было - проверка внедорожных качеств авто, а не финансового потенциала их владельцев.
Дело в том, что там парни сами по себе любители экстрима, и до машин по..еру, в силу достаточного финансового состояния.
реально:((Зачетище !!!!!:good::good::good:hi::vawe:
Отчет воодушевляет. А что, у Дефендера лебедка не работала? Чего ради он стал Патрол ходом тянуть?
Alekzander
16.01.2009, 09:11
Походу просто поленился разматывать/сматывать.
зачОтно покатались.. уже сам хочу так же.. :)
старикашка
22.04.2009, 20:08
Не сравнимые машины. Купил туарега хотел патрол продать, полазил по снегу на обоих . туарег близко не стоял. Оставил на охоту ездить . Тур на асфальте ,да еще 6 литров, просто улет, но не для грязевых ванн. Патрол и его 4.8 литра в город лучше не соваться, зато там где дороги нет танк.
Не сравнимые машины. Купил туарега хотел патрол продать, полазил по снегу на обоих . туарег близко не стоял. Оставил на охоту ездить . Тур на асфальте ,да еще 6 литров, просто улет, но не для грязевых ванн. Патрол и его 4.8 литра в город лучше не соваться, зато там где дороги нет танк.
И где это он там близко не стоял? Что не понравилось то? Неужели встал где Патруль поехал?
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Если W12 то низкий профиль и слик, на Патруле наверняка лапти. Так?
Alekzander
22.04.2009, 22:53
Не сравнимые машины. Купил туарега хотел патрол продать, полазил по снегу на обоих . туарег близко не стоял. Оставил на охоту ездить . Тур на асфальте ,да еще 6 литров, просто улет, но не для грязевых ванн. Патрол и его 4.8 литра в город лучше не соваться, зато там где дороги нет танк.
Я согласен что машины разные, но утверждать что рядом не стоят (в части внедорожных качеств) я бы не стал.
Данный выезд как раз и был организован с целью изменить мнение людей которые тычат в туарег, и до хрипоты в голосе утверждают что это "паркетник".
Туарег - это компромис, в сторону города.
Патрол - это компромис, в сторону бездорожья
Меня больше удивляет - зачем иметь обе эти машины в одних руках ?
Тогда уж комфортный недопривод для города и что то вроде Дефендера (а лучше УАЗик :rolleyes:) для говен - ИМХО
Я согласен что машины разные, но утверждать что рядом не стоят (в части внедорожных качеств) я бы не стал.
Данный выезд как раз и был организован с целью изменить мнение людей которые тычат в туарег, и до хрипоты в голосе утверждают что это "паркетник".
Туарег - это компромис, в сторону города.
Патрол - это компромис, в сторону бездорожья
Меня больше удивляет - зачем иметь обе эти машины в одних руках ?
Тогда уж комфортный недопривод для города и что то вроде Дефендера (а лучше УАЗик :rolleyes:) для говен - ИМХО
Патрол это не компромис, это конкретная сельхоз техника и с Дефендером стоит в обном ряду, но комфортнее:rolleyes:
Наконец то собрался с мыслями ….
значиццо так:
3 декабря 2008 года, в истории современной России впервые отмечается день юриста (спасибо Владимиру Владимировичу :ch::ch::ch:). По такому счастливому случаю решили собраться с коллегами отметить этот замечательный празднег :russian_vodka:.
И как это обычно бывает, после обильного возлияния, задушевный мужской разговор перерос в спор: - чей жип самый жипистый. Для выяснения данного обстоятельства решили провести небольшой тест Volkswagen Touareg (3.2 бензин АКПП) vs Nissan Patrol (3.0 дизель МКПП). Единственным моим условием было, это - проверка внедорожных качеств авто, а не финансового потенциала их владельцев. Как сказал один из участников нашего местного автомобильного форума: «Возможности внедорожника, ограничиваются лишь очком водителя».
В общем, в первый же выходной, мы помчались на местный, ныне не действующий, танковый полигон для выяснения истины. Обе машины были в стоке.
А истина оказалась следующая:
1. Нехватка крутящего момента у тура, компенсировалась постоянно включенной пониженной передачей. (Патрол пониженной не пользовался).
2. АКПП vs МКПП – абсолютно без разницы
3. Нехватка ходов подвески и отсутствие принудительной блокировки заднего дифа у тура, с лихвой компенсировалось его электронными «фишками»
4. Там где сел Патрол, сел ЛР Дефендер (группы сопровождения), а туарег объехал :tongue:
5. ПОБЕДИЛА ДРУЖБА :spliff:
ЗЫ
Предстоящая битва была анонсирована на местном автофоруме. БОльшая часть участников форума высказывалась за «дизель/ручка». После отчёта о прошедшей дуэли, многие свое мнение поменяли :biggrin:.
:frown:
Вот несколько фото:
как посмотреть миниатюры?
Посидел сегодня в новом патроле, машина порадывала, огромный такой лайнер, камеры, шмамеры все дела, салон под инфинити, кожа -рожа, бенз 5,6 400лысых 560 номов, разгон 6,6, клиренс 275мм, короче прелесная тачка, один большой минус для меня это Ниссан за 3156000рупий:russian_ru: акуел малеха....Такое ощущение что из внедорожника работяги его решили двинуть в премиум пантовозы...
Собран в японии по птс...
Посидел сегодня в новом патроле, машина порадывала, огромный такой лайнер, камеры, шмамеры все дела, салон под инфинити, кожа -рожа, бенз 5,6 400лысых 560 номов, разгон 6,6, клиренс 275мм, короче прелесная тачка, один большой минус для меня это Ниссан за 3156000рупий:russian_ru: акуел малеха....Такое ощущение что из внедорожника работяги его решили двинуть в премиум пантовозы...
Собран в японии по птс...
Так и есть:russian_ru:
и народ во всю берет, даже тестдрайвовские машины разобрали:biggrin:
и народ во всю берет, даже тестдрайвовские машины разобрали
у нас в НН у диллера где я его смотрел, один единственный экземпляр стоит уже два мес..не берут...Я бы его взял по субъективным причинам-ощущениям если бы за 3,2 шильдик стоил финик....но финик ку икс в етом кузове уже 4 ляма, а 4 ляма это- Вог, Каен, ГЛ...Ку 7 на куй мне тогда япона марка..???:hi:
у нас в НН у диллера где я его смотрел, один единственный экземпляр стоит уже два мес..не берут...Я бы его взял по субъективным причинам-ощущениям если бы за 3,2 шильдик стоил финик....но финик ку икс в етом кузове уже 4 ляма, а 4 ляма это- Вог, Каен, ГЛ...Ку 7 на куй мне тогда япона марка..???:hi:
Точно 4? QX56 (официальный) стоит 3,6 и комплектация фиксированная:smile:
AMV, хз, канечно, может развод, ниссан стоит максималко 3156 манагер грит шта куикс на семьсот в схожей компл дороже т.е. 3856=4...если гонит и реально куикс стоит всего на 400 дороже, то тем более накуй такой нисан...хотя и ку икс накуй..:russian_ru:
лучше 200 взять чем ниссан:good:
Так и есть:russian_ru:
и народ во всю берет, даже тестдрайвовские машины разобрали:biggrin:
Так и VW Народный авто вроде как был:biggrin:
touareg29
14.01.2011, 01:58
всем привет где проходили испытания машин так как хотим с друзьями провести тест драйв по бездорожью зимой
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot