PDA

Просмотр полной версии : Снега: какой режим лучше?


Igorrr
20.12.2008, 18:35
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? :smile: и т.п. Спасибо :vawe:

TREMP
20.12.2008, 19:34
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? :smile: и т.п. Спасибо :vawe:

У нас в этом году снега пока то-же мало.
По прошлому году: подвеска в авто, блокировки в авто, ESP выкл
Газ в тапку..... и вперед!

Kolya
20.12.2008, 19:46
offroad хуже или просто смысла нет?

alextka
20.12.2008, 20:02
offroad хуже или просто смысла нет?

Значится, смотри: ЕСП отключить надо, поскольку она не даст раскрутить пихло в случае необходимости. Это понятно. По поводу пневмы. В снегу основная проблема - сесть на брюхо. Значит, ехать надо в обычном режиме, или, даже лучше - в поднятом, НО НЕ В ЭКСТРЕ!!! Потому что, если сядешь - опускай машину, приминая снег, потом задираешь в экстру - и имеешь шанс вылезть! Ну, а что касается понижайки - тут вопрос спорный... Я для себя, честно говоря, его все еще не решил. Вот этой зимой, когда навалит побольше, устрою контрольные покатухи именно, чтобы выяснить, в каком режиме, при каких условиях, лучше проходить снег!:hi:

TREMP
20.12.2008, 20:33
offroad хуже или просто смысла нет?

Если заедешь в верхнем положении то капут ..... вниз снег не прижимает, только пара попыток, затем подвеска блокируется от дурака и не опускается вообще))
Дальше лопата

Igorrr
20.12.2008, 21:18
Отлично! Выражаясь простым языком: выкл. ESP = кочевник гребёт всеми колёсами одинаково? А что тогда даёт блокировка межосевого дифф-ла? Как понимаю, логически это "выравнивание" крутящего момента между осями? Если "да", то получается, что выкл.ESP (со всеми сопутствующими системами) примерно такой же даёт эффект? :russian_ru:

TREMP
20.12.2008, 21:24
Хрен его знает))) когда я их включал то застревал))) может от неумения?)))

Igorrr
20.12.2008, 21:26
:biggrin: вопрос остаётся открытым . . .

Dimond
20.12.2008, 22:55
Обязательно надо съездить на экспириенс.Я там был в ноябре.Инструктора с Дмитровского полигона ответили на все мои вопросы и совместил теорию с практикой.Инфу получил из первых рук(профессионалов) и остался очень ДОВОЛЕН!!!След. экспириенс будет весной.Для записи необходимо обзвонить диллеров и записаться.Стаж вождения должен быть больше 3-х лет.Главное не лениться,звонить,звонить и звонить!!!Успехов всем!!!

Добавлено через 26 минут 8 секунд
Извиняюсь,стаж вождения должен быть не МЕНЬШЕ 3-х лет!!!!!!!!!!!!!!!

Flep
21.12.2008, 08:44
Значит, ехать надо в обычном режиме, или, даже лучше - в поднятом, НО НЕ В ЭКСТРЕ!!! Потому что, если сядешь - опускай машину, приминая снег, потом задираешь в экстру - и имеешь шанс вылезть!

Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений :biggrin:

Igorrr
21.12.2008, 10:39
[QUOTE=Dimond;168090]Обязательно надо съездить на экспириенс.Я там был в ноябре.Инструктора с Дмитровского полигона ответили на все мои вопросы и совместил теорию с практикой.Инфу получил из первых рук(профессионалов) и остался очень ДОВОЛЕН!!!След. экспириенс будет весной.Для записи необходимо обзвонить диллеров и записаться.Стаж вождения должен быть больше 3-х лет.Главное не лениться,звонить,звонить и звонить!!!Успехов всем!!!

Так в связи с тем, что экспириенс аж весной, может ты сейчас поделишься какими-то полезными советами, которые были получены на том мероприятии - очень интересно! Для этого тема и создавалась :yes:

TREMP
21.12.2008, 12:03
Вот я писал прошлой зимой
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=46583&postcount=71
:drinks:

Kolya
21.12.2008, 12:15
TREMP, защита днища железная?

alextka
21.12.2008, 12:24
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений :biggrin:

Flep, спорь - не спорь, я пишу, опираясь на собственный опыт (есть чуть-чуть!). Повесив машину на брюхо, действительно, без лопат и мата очень сложно что либо сделать. Поэтому и надо оставлять возможность для маневра. А маневр в следующем. Если, уже засев, ты будешь пытаться опустить машину вниз - нифига не получится, и в конце концов сработает блокировка пневмы. А вот, если ты ее сначала поднимешь, а потом опустишь - шансы примять снег станут выше. И тогда, снова поднявшись, выбирайся задним ходом, и будет тебе "щасье"!!!:hi:

TREMP
21.12.2008, 12:34
TREMP, защита днища железная?

Кевлар

Igorrr
21.12.2008, 12:42
Может кто из вас знает ответ на вопрос: при включенной блокировке межосевого дифф-ла работает ли ЕСП? В мануале (и в теории/практике) написано, что при включенной блокировке оси становятся жёстко связаны и по идее на них передаётся одинаковый крутящий момент. В связи с этим вопрос второй: если в таком режиме включена ЕСП (и, соответственно, все остальные входящие в состав кнопки "EST off" системы), то получается, что она, подтормаживая колеса, препятствует равномерному распределению крутящего момента на оси... :russian_ru: И может из-за этой несостыковки часто пишут о том, что "машина просто встала и не едет, буксует, но не едет"? Сложно написал, но чувствую, что ответ очень простой :drinks: Типа "хрен его знает", "нет, ты всё написал неправильно" и т.п. :vawe::mlol:

голубой металлик
21.12.2008, 13:22
Может кто из вас знает ответ на вопрос: при включенной блокировке межосевого дифф-ла работает ли ЕСП? В мануале (и в теории/практике) написано, что при включенной блокировке оси становятся жёстко связаны и по идее на них передаётся одинаковый крутящий момент. В связи с этим вопрос второй: если в таком режиме включена ЕСП (и, соответственно, все остальные входящие в состав кнопки "EST off" системы), то получается, что она, подтормаживая колеса, препятствует равномерному распределению крутящего момента на оси... :russian_ru: И может из-за этой несостыковки часто пишут о том, что "машина просто встала и не едет, буксует, но не едет"? Сложно написал, но чувствую, что ответ очень простой :drinks: Типа "хрен его знает", "нет, ты всё написал неправильно" и т.п. :vawe::mlol:
Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).
От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид). Например, если хотя-бы одно колесо буксует или вывешено, при разблокированном центральном дифференциале (весь крутящий момент будет уходить в буксующее колесо), машина будет стоять ( на "Ниве" например так и на "Дефендере"). Но у Туарега центральный диф. может частично блокироваться в режиме "auto" и машина поедет, так-как крутящий момент(частично) будет подаваться на ось с небуксующими колёсами. А принудительная блокировка центрального дифференциала у Туарега, всё равно подключается после перевода в понижающий ряд (что для снега, не совсем хорошо - закопаться можно).Забыл написать, у ESP есть особенность - система не работает при скоростях ниже заданных производителем границ. Вот рисунок сделал (ПД-передний межколёсный дифференциал, ЗД - задний межколёсный, ЦД - межосевой дифференциал) буксующие (вывешенные) колёса обозначил красным. На рисунке ситуация, где помогут только блокировки заднего межколёсного дифференциала + межосевого . Ещё раз пишу, что всё это относится к внедорожникам с постоянным полным приводом и минимумом электроники, а в Туарег понапихано такое количество электронных систем, датчиков положения и т.д., что описать все процессы происходящие во чреве этого автомобиля, не представляется возможным в рамках нашего разговора.

PiP
21.12.2008, 14:46
Приветствую, из личного опыта, как правило я в начале движения по сугробам еду в обычном режиме, ничего не включая и ничего не боясь (я же говорю опыт :russian_ru:). В случае попадоса, мои действия в след порядке: включаю межосевой и поднимаю пневму на макс и спокойно повторюсь спокойно выезжаю в зад - это опробовано и не раз. Если что то все таки заставляет идти вперед или же делать еще какие то телодвижения, выключаем ЕСП и продолжаем движение, я так же как и Трэмп набивал при движении вперед гору снега выше "крыши" и ес-но просто обьезжал. Причем у меня нет блокировки заднего дифф, но в снегу машина ведет себя просто как корабль !!!:good:. Хотя был один случай когда пришлось обратиться к лопате, слетел с колеи когда двигался задним ходом, в городе !!!

Igorrr
21.12.2008, 15:39
[QUOTE=голубой металлик;168233] Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).

Спасибо за рисунок, всё на нём понятно. Но у меня только одна блокировка - межосевого. Но это к слову.

От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид).

Никаких обид :vawe: С принципом действия вроде бы все понятно. Но на мои вопросы ответа не получил :russian_ru: Т.е. как ESP завязана (и завязана ли) с блокировками и пониженной "LOW"? В отношении ESP + LOW в мануале написано, что при режиме LOW есп и прочие систем меняют свои режимы... Чтобы ответить на вопросы, видимо, нужно лично эксперементировать. Панацеи нет. Просто думал, может кто чего "расскажет" их опыта, после чего можно будет это соотнести с мануалом. Грубо говоря "жмём это - получаем такое поведение машины"...

голубой металлик
21.12.2008, 19:18
Т.е. как ESP завязана (и завязана ли) с блокировками и пониженной "LOW"? В отношении ESP + LOW в мануале написано, что при режиме LOW есп и прочие систем меняют свои режимы... Чтобы ответить на вопросы, видимо, нужно лично эксперементировать. Панацеи нет. Просто думал, может кто чего "расскажет" их опыта, после чего можно будет это соотнести с мануалом. Грубо говоря "жмём это - получаем такое поведение машины"...
Вообще-то это открытая тема - реализация полного привода на Туареге. Ни в одном периодическом издании (равно как и в мануале), нет ни одного более или менее ясного ответа на этот вопрос. Как завязаны системы "спуска с горы", "остановка на подъёме", ABS, ESP, EBD, какие механизмы задействованы в блокировках дифференциалов (механические самоблоки, вязкостные муфты или что другое?) Надо разбираться, тем у кого есть ETKA, ELSA можно посмотреть наличие датчиков угла поворота руля, ступичные датчики, гравитационные датчики и т.п., устройство раздатки и редукторов главных передач и сделать определённые выводы. Но как всегда людям лень в этом разбираться (и мне тоже). С Нивой, Дефендером и Патролем мне всё понятно, но современные системы, задействованные в полноприводных автомобилях таковы, что зачастую действуют самостоятельно и водитель может только удивляться полученному результату. Но в Туареге, системы запрограммированы более или менее внятно и позволяют достичь "симбиотического" союза : водитель(каким бы он ни был) - автомобиль.

alextka
21.12.2008, 21:21
Вообще-то это открытая тема - реализация полного привода на Туареге. Ни в одном периодическом издании (равно как и в мануале), нет ни одного более или менее ясного ответа на этот вопрос. Как завязаны системы "спуска с горы", "остановка на подъёме", ABS, ESP, EBD, какие механизмы задействованы в блокировках дифференциалов (механические самоблоки, вязкостные муфты или что другое?) Надо разбираться, тем у кого есть ETKA, ELSA можно посмотреть наличие датчиков угла поворота руля, ступичные датчики, гравитационные датчики и т.п., устройство раздатки и редукторов главных передач и сделать определённые выводы. Но как всегда людям лень в этом разбираться (и мне тоже). С Нивой, Дефендером и Патролем мне всё понятно, но современные системы, задействованные в полноприводных автомобилях таковы, что зачастую действуют самостоятельно и водитель может только удивляться полученному результату. Но в Туареге, системы запрограммированы более или менее внятно и позволяют достичь "симбиотического" союза : водитель(каким бы он ни был) - автомобиль.

Очень хорошо сказал!:good: Не, я совершенно серьезно!!!! :yes: Именно поэтому, необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пробовать различные варианты прохождения снега и г*вен, только обставившись друзьями на подстраховке, тросом и лопатой ( по собственному опыту - когда это все есть -оно обычно и не пригождается.:rolleyes: И наоборот!!!:yes:)

КиН
23.12.2008, 16:25
Очень хорошо сказал!:good: Не, я совершенно серьезно!!!! :yes: Именно поэтому, необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пробовать различные варианты прохождения снега и г*вен, только обставившись друзьями на подстраховке, тросом и лопатой ( по собственному опыту - когда это все есть -оно обычно и не пригождается.:rolleyes: И наоборот!!!:yes:)

Это абсолютно точно:))

Личный опыт и наблюдениясо стороны за Туарегом в говнах:
При включеном режиме Low ESP меняет свои режимы, НО полностью не отключается и подтормаживает буксующие колеса - что мешает преодолению скользких горок (даже не больших)
При включеном меж осевом дифе ESP так же полностью неотключается и подтормаживает колесо чья скорость вращеният выше чем у других (так как межколесного нет то в это время она имитирует его работу передавая часть момента на противополжное колесо оси) - что помогает при вывешиваниях
Тупо отключеное ESP в обычном режиме у до рейстала отключается полностью (по крайней мере в 90 заносе я ее не ощущаю) - что помогает проехать в 80% говен в натяг. в пост рейстале похоже срабатывает и иногда мешает.

dialbat
24.12.2008, 02:19
В воскресенье поехал в горы в всесезонной резине.
Выехал на грунтовку хорошо осыпанную снегом. Ехал долго, пока не застрял :)
Пневмы нет. Застрял так, что крутились все колеса, а машина просто стояла. ESP был выключен.

Только поставив машину в LOW и выключеным ESP я смог выехать.

Серж
24.12.2008, 14:35
Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).
От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид). Например, если хотя-бы одно колесо буксует или вывешено, при разблокированном центральном дифференциале (весь крутящий момент будет уходить в буксующее колесо), машина будет стоять ( на "Ниве" например так и на "Дефендере"). Но у Туарега центральный диф. может частично блокироваться в режиме "auto" и машина поедет, так-как крутящий момент(частично) будет подаваться на ось с небуксующими колёсами. А принудительная блокировка центрального дифференциала у Туарега, всё равно подключается после перевода в понижающий ряд (что для снега, не совсем хорошо - закопаться можно).Забыл написать, у ESP есть особенность - система не работает при скоростях ниже заданных производителем границ. Вот рисунок сделал (ПД-передний межколёсный дифференциал, ЗД - задний межколёсный, ЦД - межосевой дифференциал) буксующие (вывешенные) колёса обозначил красным. На рисунке ситуация, где помогут только блокировки заднего межколёсного дифференциала + межосевого . Ещё раз пишу, что всё это относится к внедорожникам с постоянным полным приводом и минимумом электроники, а в Туарег понапихано такое количество электронных систем, датчиков положения и т.д., что описать все процессы происходящие во чреве этого автомобиля, не представляется возможным в рамках нашего разговора.

В Туареге если даже 3 колеса буксуют, на одно колесо которое имеет хорошее сцепление с дорогой передается до 100% крутящего момента. Но это при условии, что ЕСП включено. Так что думайте сами. Это мне помогло когда зарылся на пляже в Анапе. Смотрю 3 колеса крутятся, одно стоит. Выключил блокировку межосевого и включил ЕСП, за одно колесо меня вытащил. И потом этот же участок пролетел со свистом. Главное рулем не крутить. Потому что ЕСП практически душит двигатель только при достаточном угле поворота руля. При 0 или небольшом просто поддтормаживает колеса. Можете провести эксперимент, на скользком покрытии нажмите резко педаль газа. Услышите поддтормаживание, но двигатель не душится! Это предотвращает зарывание и этим собственно и достигается эффект осевой блокировки.

Ridik
24.12.2008, 15:21
В Туареге если даже 3 колеса буксуют, на одно колесо которое имеет хорошее сцепление с дорогой передается до 100% крутящего момента. Но это при условии, что ЕСП включено. Так что думайте сами. Это мне помогло когда зарылся на пляже в Анапе. Смотрю 3 колеса крутятся, одно стоит. Выключил блокировку межосевого и включил ЕСП, за одно колесо меня вытащил. И потом этот же участок пролетел со свистом. Главное рулем не крутить. Потому что ЕСП практически душит двигатель только при достаточном угле поворота руля. При 0 или небольшом просто поддтормаживает колеса. Можете провести эксперимент, на скользком покрытии нажмите резко педаль газа. Услышите поддтормаживание, но двигатель не душится! Это предотвращает зарывание и этим собственно и достигается эффект осевой блокировки.

Аналогично и говорил инструктор на Экспириенс.
- Если хотите проскочить препятствие с хода, выключайте ESP. Если едете в натяг, ESP не отключайте, но руль крутить не надо.

John
30.12.2008, 20:09
Вот тут мужики по теме ездют:
http://www.youtube.com/watch?v=Oh6I9mW1xfM&feature=related :biggrin:

macos
30.12.2008, 20:21
Вот тут мужики по теме ездют:
http://www.youtube.com/watch?v=Oh6I9mW1xfM&feature=related :biggrin:

ето-наши?

John
30.12.2008, 20:24
ето-наши?

хз, но говорят по русски :wink:

macos
30.12.2008, 20:27
хз, но говорят по русски :wink:

))))поржал

Сергей Нижегородский
30.12.2008, 22:42
Тынь тырыдынь тарадам пампам Тынь тырыдынь тарадам пампам

Ля ку тю ку тю!

Абадеть... Сам придумал? Я так тож можу :drinks:

M.L.King
30.12.2008, 23:15
ето-наши?
Е-бург рулит :yahoo::yahoo::yahoo:

vasily-789
31.12.2008, 12:46
У нас снега хватает. Во дворе на прошлых выходных сдавал задом (после целого дня снегопада и метели) заехал в сугроб :biggrin: (далековато), так что задок повис в воздухе (колеса провалились):redface:. Тут и начались эксперименты. В итоге: блокировка межосевого дифа, ручной режим (2-я передача) и ура выехал. ESP не отключал. Еще покатался по сугробом. И для себя решил выбрать этот режим выхода из снежных капканов.:good:

Dizbalans
02.01.2009, 09:45
ето-наши?

Конечно , это мы , а голос за кадром Василия ...

Kolya
02.01.2009, 12:02
Пороги сняты или не было?

Бандит
09.01.2009, 23:16
Ребята выше были правы относительно того, что все нужно опробовать на практике. Скажу за свои исследования. Не далее как сегодня 9 января 2009 г. инициативные ребята из Нижнего устроили зимние покатушки выставив команду из 10 Туарегов против 10 Хаммеров и 10 Сузук. Но дело не в битве. Дело как раз в том, что именно сообща можно было разобраться в возможностях и вариантах поведения Туарега на снежном бездорожье. Одним словом могу достоверно сказать, что на трудно проходимых участках принудительная блокировка межосевого дифференциала и отключенная ESP делает этого "стилиста" поистине всемогущим. Что касается ESP, то даже в отключенном состоянии при крутых спусках она всеже притормаживает при боковом сносе и по всей вероятности активируется от датчиков наклона. Эти ощущения подтвердили большинство сегодняшних Туарегистов. Ничего отрицательного здесь нет, главное это не мешало откровенно раскручивать колеса на трудных участках. Думаю на форуме скоро ребята выложат фотоочет и в аочую можно будет увидеть как Туареги преодолевали снежные торосы (кстати без принудительной блокировки, просто с выключенной ESP) и что еще коварней - глубокий и узкий овраг. Парни, это феноменальная машина, сам о....л. Куда залезли мы на Туарегах, Хаммеры даже не сунулись. испытав машину на всех режимах, скажу одно - пока машина лезет не напрягаясь, нет нужды в дополнительных блокировках, она и без них с достоинством справляется с бездорожьем. И даже когда вывешиваешься на склоне без блокировок, электронная система сама притормаживает вывешенное колесо на оси тем самым перераспределяя вращающий момент на "отстающее" колесо. Эта способность штатной трансмиссии Туарега дает ему конкурентное преимущество перед одноклассниками, что не раз отмечалось в отчетах многочисленных Тест-драйвах этого авто на бездорожье. Кто не понял еще свой автомобиль, советую просто банально полазеть по бездорожью в свободное время и познать все его возможности не боясь в повседневном ритме жизни "очконуть" возникших опасений или трудностей бездорожья.

Valov
17.01.2009, 16:14
Сегодня сделал для себя кое какие выводы относительно езды по сугробам.1.Отключаю ЕСП.2.Приподнимаю пневму во 2 положение.3.Включаю LOW и сходу преодолеваю препятствие.Если встал окончательно поднимаю пневму, вклчаю блокировку и враскачку накатываю дорожку для рывка с разгону.Когда авто движется вперед назад хотя бы с метр, оключаю блокировку и сходу выезжаю взад, если впере под гору то можно вперед.:smile::good::crazy:

Dikramp
17.01.2009, 17:59
я когда преодолевал снежное поле, пользовался цепями на колеса.
И пока ехал застрял только 2 раза, сел на брюхо, но раскачал и дальше поехал)

ПиС
Лучше цепи зимой, только цепи!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Бывалый
19.01.2009, 10:50
Согласен с Дикрампом. Главное в снегу резина, ну и дорожный просвет само собой))))

У меня нету ни пневмы ни задней блокировки. Вчера вот тоже вечером от нефик делать поехал за город на заснеженный пляж. Отвел душу пока жена была на джазовом концерте :biggrin:

Заметил кстати интересную особенность - когда ночью включаешь пониженную-одновременно с головным светом зажигаются обе фары боковых подсветок поворотов (тк как как раз вчера поменял одну из етих перегоревших лампочек-слежу за их работой пристально))))-ощущения-супер. видно не только впереди но и побокам-на 180 градусов обзор короча :eek:
А что касаетсо блокировок и ЕСП-то разницы по сугробам не почуствовал никакой-ну кроме что освещения при езде на понижайке ну и тягового усилия )))

ПС кстати когда в ноябре катался на экспириенсе-там инструктора рекомендовали всегда при съезде с дороги включать режим ЛОУ потому что все системы активизируются именно тогда, ехать можно до75 кмч и вреда никакого для машины нет, ну разве что расход повышенный будет.....а еще-по каким бы тогда говнам не ездили-ни одну блокировку-ни зад, ни центр-не задействоали ни разу, и ЕСП кстати не отключали тоже-просто ехали в режиме ЛОУ и максимальном уровне пневмы-остальное все делала электроника :yes:

ПС так что для сугробов все таки считаю главным правильную резину (а лучше цепи) и пневму вверх. пока не цепляешь брюхом или не соберешь сугроб перед собой-будет грести-никуда не денеццо:yes: (а еще пару камрадов с лопатами, трактор поблизости ну и не забываем самое главное-"такуюто матерь" :rolleyes:)

Valov
19.01.2009, 15:15
Согласен с Дикрампом. Главное в снегу резина, ну и дорожный просвет само собой))))

У меня нету ни пневмы ни задней блокировки. Вчера вот тоже вечером от нефик делать поехал за город на заснеженный пляж. Отвел душу пока жена была на джазовом концерте :biggrin:

Заметил кстати интересную особенность - когда ночью включаешь пониженную-одновременно с головным светом зажигаются обе фары боковых подсветок поворотов (тк как как раз вчера поменял одну из етих перегоревших лампочек-слежу за их работой пристально))))-ощущения-супер. видно не только впереди но и побокам-на 180 градусов обзор короча :eek:
А что касаетсо блокировок и ЕСП-то разницы по сугробам не почуствовал никакой-ну кроме что освещения при езде на понижайке ну и тягового усилия )))

ПС кстати когда в ноябре катался на экспириенсе-там инструктора рекомендовали всегда при съезде с дороги включать режим ЛОУ потому что все системы активизируются именно тогда, ехать можно до75 кмч и вреда никакого для машины нет, ну разве что расход повышенный будет.....а еще-по каким бы тогда говнам не ездили-ни одну блокировку-ни зад, ни центр-не задействоали ни разу, и ЕСП кстати не отключали тоже-просто ехали в режиме ЛОУ и максимальном уровне пневмы-остальное все делала электроника :yes:

ПС так что для сугробов все таки считаю главным правильную резину (а лучше цепи) и пневму вверх. пока не цепляешь брюхом или не соберешь сугроб перед собой-будет грести-никуда не денеццо:yes: (а еще пару камрадов с лопатами, трактор поблизости ну и не забываем самое главное-"такуюто матерь" :rolleyes:)

Вот когда начинаешь цеплять брюхом надо проехать сходу.Колеса начинают проворачиваться в снегу ЕСП начинает тушить двигло - все приплыли. Такая же история двигаешься относительно быстро по снегу, надо повернуть, поворачиваем руль включилась ЕСП, все встал и не факт что стронешся с места(конечно если снег не 15 см).Отключил ЕСП колеса маслают раз и проскочил,либо повернул и проехал с заносом, в противном случае берешь лопатку и: бери больше кидай дальше.:hi:

Nik
03.02.2009, 20:31
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? :smile: и т.п. Спасибо :vawe:

В обычном режиме с выключенной ESP ! Главное не останавливаться и не превышать обороты двигателя свыше 3 500 иначе включается ESP (полностью она все равно не выключается) и обороты падают !!! Проверено не раз :hi:

Toxa
03.02.2009, 21:22
Так а для чего тогда LOW и блоки если не для снега и жидкой грязи!? Что за бред, почему нельзя включать?

John
03.02.2009, 21:29
Так а для чего тогда LOW и блоки если не для снега и жидкой грязи!? Что за бред, почему нельзя включать?

LOW скорее всего для каменистого и неровного покрытия, где нужна ровная тяга.

Nik
03.02.2009, 21:31
Так а для чего тогда LOW и блоки если не для снега и жидкой грязи!? Что за бред, почему нельзя включать?

Бред :yes:. Включаю пониженную и блокировки, когда рельеф местности неровный :good:

Toxa
03.02.2009, 21:36
Так можно low включать когда буксуешь или нет?

Nik
03.02.2009, 21:44
Так можно low включать когда буксуешь или нет?

Нужно ! С межосевой сразу и если есть задняя то тоже включай.

Toxa
03.02.2009, 21:53
Когда засел в снегах включал low и два блока, так такой треск из ходовой стоял пока лед шлифовал, у всех так дифы блочаться?

Nik
03.02.2009, 21:59
Toxa, ESP отключал ?

Toxa
03.02.2009, 22:09
Да, но говорят оно само может включиться, ты думаешь это оно стрикотало? Может и включилось потому что газу я не жалел. Как ты думаешь?

Nik
03.02.2009, 22:12
Да, но говорят оно само может включиться, ты думаешь это оно стрикотало? Может и включилось потому что газу я не жалел. Как ты думаешь?

Как я писал выше, полностью оно не отключается, хоть и горит значек, что отключено. При перекрутке движка подключается, оно и стрекотало подтормаживало колодки :yes: и запах спецефический появляется .

Igorrr
04.02.2009, 11:07
LOW скорее всего для каменистого и неровного покрытия, где нужна ровная тяга.

Верно, напрмер в затяжной крутой гравийный подъём.
Ехал под Питером по застеженной дороге, заехал в лёгкую целину к дачному участку - высота снега около 25см. Стал экспериментировать.
- откл. ESP - спокойно проехал, на средн. скорости. Народ вышел посмотреть на, как им казалось, очередную жертву снежной пучины - аннет, не дождались :tongue:
- вкл. блокировка межоси - машана стала немного закапываться и расход топлива по показаниям вырос.
- вкл. LOW и выкл. ESP - если не тапить педаль, а держаться в пределах 2500 об., то топчет снег как танк :)

Бывалый
04.02.2009, 11:22
Так можно low включать когда буксуешь или нет?

Тоха, съезди на туарег экспириенс-там тебе все расскажут и научат пользоватсо всем техническим потенциалом туарега )))).
Насколько я помню ноябрьский экспириенс в москве ( наутро после 5 литров пива) то когда включаешь пониженную на туареге-активизируютсо все внедорожные системы в туареге-типа ассисентов спуска и подъема, автоматические блокировки, внедорожный режим абс и тд и тп.
ни одну блокировку мы не включали ни разу когда лазили по грязи кстати говоря, только лоу и верх подвески, ну и плюс навыки управления )))))

_Alexei
04.02.2009, 12:30
Так а для чего тогда LOW и блоки если не для снега и жидкой грязи!? Что за бред, почему нельзя включать?

Понижайку инженеры VW советуют включать сразу при съезде с асфальта.
В противном случае, вся нагрузка ложится на коробку, а при понижайке - на раздатку.

Если не жалко коробку, то можешь ничего не включать. А вообще то стоит внимательно почитеть темки про Экспириенс, отзывы бывалых и вникнуть в суть слов Бывалого - прими разок участие в экспириенсе и много вопросов снимется само собой.

Toxa
04.02.2009, 13:13
Вкратце понял, мои два блока дифа это бутофория, а что делать с ЕСП когда включен low? Не трогать или отключить? И ещё вопрос ассистент спуска стоит в базе на машине 2005 года или же только с 2007?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Вкратце понял, мои два блока дифа это бутофория, а что делать с ЕСП когда включен low? Не трогать или отключить? И ещё вопрос ассистент спуска стоит в базе на машине 2005 года или же только с 2007? P.S. Про есп интересует во время буксования.

Nik
04.02.2009, 13:14
Toxa, Если сел на пузо, что хочешь делай, только лопата и другой машин

Матроскин
04.02.2009, 13:17
Toxa, Если сел на пузо, что хочешь делай, только лопата и другой машин

Еще как вариант возможны длительные сексуальные отношения с лопатой и снегом (если нет другой машины:yes::rolleyes:

Toxa
04.02.2009, 13:40
Да если сел на пузо, то это и дурному понятно что пиз...ец, а если ещё не успел сесть или приподнял пузо, то чё?

Nik
04.02.2009, 13:47
Да если сел на пузо, то это и дурному понятно что пиз...ец, а если ещё не успел сесть или приподнял пузо, то чё?

То никаких понижаек ESP отключаешь и быстренько оттуда вылезаешь !

grinding
04.02.2009, 13:53
А что скажите по поводу выбора передачи. Вы на автомате в режиме D по снегу ездите ???
Или лучше в ручном режиме 1-2 передаче ???

Nik
04.02.2009, 14:00
А что скажите по поводу выбора передачи. Вы на автомате в режиме D по снегу ездите ???
Или лучше в ручном режиме 1-2 передаче ???

Вторую включаем сразу :hi:

Матроскин
04.02.2009, 14:02
То никаких понижаек ESP отключаешь и быстренько оттуда вылезаешь !

Потом разворачиваешься, уезжаешь и больше без трактора там не появляешься:rolleyes:

Добавлено через 48 секунд
Про ездовых собак я слышал, а вот ездовые коты - это перебор:rolleyes::mlol::mlol:

Andy_NN
05.02.2009, 15:42
Нужно ! С межосевой сразу и если есть задняя то тоже включай.

То никаких понижаек ESP отключаешь и быстренько оттуда вылезаешь !
Ну и где последовательность ? То нужно то не нужно :biggrin:

Andy_NN
06.02.2009, 11:25
Вобщем, вчера решил испытать все сам, этой зимой уже экспериментировал слегка, решил найти истину :crazy:, с февраля по привычке вожу в багажнике лопату, так что если что подумал откопаю. Выехал на набережную р.Оки, нашел место, где снег не чистят (колея получилась выше ступицы). Ну и начал эксперименты, делая круг за кругом все большего радиуса, чтоб по целине получалось.
1. Повышенная с ЕСП, едет хорошо, ЕСП душит движек в поворотах.
2. Повышенная без ЕСП, едет просто отлично, но если делать круг большого радиуса возникает чувство нехватки тяги.
3. Пониженная с ЕСП, едет хорошо, ЕСП особо не чувствуется.
4. Пониженная без ЕСП, едет хорошо.
5. Пониженная +Блок.межосевого без ЕСП, едет, но такое чувство что машина зарывается, как-то неуверенно.
Вобщем, навернув круги мне показалось, что лучший вариант -это повышенная без ЕСП, вопрос только как нагрузка отражается на коробке, не слишком ли велика для нее нагрузка, если этим увлекаться или путь к цели не короткий.
Поэтому, в завершение эксперимента включил Понижайку без Блокировки, ЕСП выключил и решил махнуть по участку с сугробами на вид повыше основной целины. Ехал, ехал, ну и - засел, буксует, не едет, но на пузо вроде не сел, т.к. снег то пушистый, -10С на улице. Епт, на улице темно, рядом никого, очконул слегка :crazy: Решил пробовать варианты. Включил повышенную - буксует, не едет, включил ЕСП - шмыгает колодками, не едет. Включил опять Пониженную+Блокировка межосевого, без ЕСП - УРА, выехал !!! Вот и думай гадай, едет с блокировкой хуже, а смог выехать только с ней ! :confused:
ЗЫ потом чистил колеса от снега и льда пол часа у гаража палочкой, чтоб колеса не било потом на трассе.

Nik
06.02.2009, 11:47
Andy_NN, В первом варианте когда сел на пузо и авто буксует (комрад спросил можно ли пониженную включать)

Второй вариант моего ответа, когда ты еще не висишь на пузе, то надо брать сходу. :drinks:

А про то што закапывается с блокировками правильно написал, я сам так понимаю, что они только для того, что бы выбраться :hi:. Я тоже если засел только тогда включаю блокировки, а так цепи рулят !!!:drinks:

DSO
06.02.2009, 13:37
Я тоже недавно пробовал по снежной целине проехать в деревне съездив на зимнюю рыбалку, глубина снега 25-30 см, температура воздуха -20, резина всесезонная Continental. Включил подвесу на off-ROAD и попер, хорошо уверенно так ехал метров 70, затем пришлось остановится, надо было засохший 2 метровый борщевик обломать, а то как то опасно он над дорогой нависал. Дальше я уже тронуться с места не смог, буксует зарывается. Ну думаю ладно, подниму подвеску включу блокировку и назад буду выбираться. Как только я повернул клавишу подъема подвески на Max уровень, сразу загорелась красное сообщение и появился красный значок "уровень подвески", а подвеска поднялась в самое верхнее положение, причем как мне показалось дор. просвет был не 30, а все 40 см:eek:.
В мыслях у меня сразу промелькнуло много чего нехорошего о инженерах Volkswagen, пассажиры в буквальном смысле повываливались из машины, бормоча мне что надо было брать Patrol. Я включил понижайку, блокировку межосевого и с небольшим боем вылетел задом на дорогу, при этом машину сильно трясло и ехала она небольшими прыжками (подвеска была заблокирована).
На дороге я уже спокойно выключил и включил зажигание, красный значок исчез и подвеска ожила.

В связи с этим есть вопросы:
1. Может ли подвеска подняться в положение более, чем 30 см при какой-либо с ней неисправности?
2. Какие могут быть последствия, от того что я попрыгал задом по небольшим кочкам метров так 70 с заблокированной подвеской.
3. Если например так просто забиваются от снега датчики уровня подвески (выше ступицы, снега даже и в помине не было видно, в районе пневмо стоек все было чисто и сухо), то что же будет если я поеду по мокрому чернозему? Если кто в курсе он плотным комом налипает на колеса, детали подвески и кузова.
4. Может действительно пневма ненадежна в условиях бездорожья?

John
06.02.2009, 14:19
DSO,

Одно скажу, в чернозём яп не полез :biggrin:

DSO
10.02.2009, 18:03
А у меня деревня в рязанской области, родственники:drinks:. Там только чернозем:bomba:.

John
11.02.2009, 00:37
А у меня деревня в рязанской области, родственники:drinks:. Там только чернозем:bomba:.

Вот зная опстановку с чернозёмом по Рязане, яп и не полез туды :biggrin:

naoumov
11.02.2009, 10:21
А не подскажите в каком соотношении таурег ездит всегда?!
50х50 или постоянно на передке или еще как то?!
И в каких режимах как он распределяет тяговое усилие?
Хочу брать но не знаю нужен ли клин заднего дифференциала!

Серж
11.02.2009, 14:11
А не подскажите в каком соотношении таурег ездит всегда?!
50х50 или постоянно на передке или еще как то?!
И в каких режимах как он распределяет тяговое усилие?
Хочу брать но не знаю нужен ли клин заднего дифференциала!

50х50

Andy_NN
11.02.2009, 14:54
А не подскажите в каком соотношении таурег ездит всегда?!
50х50 или постоянно на передке или еще как то?!
И в каких режимах как он распределяет тяговое усилие?
Хочу брать но не знаю нужен ли клин заднего дифференциала!
пошурши поиском в этом разделе, обсуждали и не раз :drinks:

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
А у меня деревня в рязанской области, родственники:drinks:. Там только чернозем:bomba:.
Ездил я по чернозему на Контиках 4х4, забиваются махом и шлифуют, мне показалось, что авто более-менее сносно едет с включенной ЕСП, чем с выключенной в таком режиме. А так - тебе цепи нужно прикупить, ну или А/Т резину. Про пневму не скажу, у меня пружины, но народ ездит по жиже, не жалуется :smile:

FofoND
13.02.2009, 09:03
В связи с этим есть вопросы:
1. Может ли подвеска подняться в положение более, чем 30 см при какой-либо с ней неисправности?
2. Какие могут быть последствия, от того что я попрыгал задом по небольшим кочкам метров так 70 с заблокированной подвеской.
3. Если например так просто забиваются от снега датчики уровня подвески (выше ступицы, снега даже и в помине не было видно, в районе пневмо стоек все было чисто и сухо), то что же будет если я поеду по мокрому чернозему? Если кто в курсе он плотным комом налипает на колеса, детали подвески и кузова
4. Может действительно пневма ненадежна в условиях бездорожья?

Добрый день, по моим визуальным замерам клиренс при максимальном подъеме автомобиля действительно выглядит более 30 см, но под порогами. А под рычагами и прочими частями у колес не более 30 см.
Также на своей машине наблюдал, что при максимально поднятой подвеске машина как на ходулях (отбивает каждую кочку, как будто люфта в аммортизаторах не осталось, а при скорости более 20 км/ч еще и стучит аммортизаторами (или что там у нее) на кочках, будто они в крайнем верхнем положении).
Проблем с пневмоподвеской в бездорожье пока не наблюдалось. Если Экспириенс для Вас показатель, то сообщаю, что там машины раньше были с пневмой, а некоторые на пружинах (про последний год не знаю).

BIMO
15.02.2009, 09:34
Вчера был хороший снегопад поехал прокатиться. Сначала поехал (Москвичи кто знает) в Пирогова на 95 градус. Там показалась мало, хотя снега было достаточно! С выключенном есп едет хорошо.
Поехал назад, и напротив ресторана «У ПЕТРОСА» свернул в поле. Поле было успешно пересеченно по диагонали, но когда приблизился к посадке на горизонте, круто засел. Спасла лопата и ветки ёлки. Правда пришлось изрядно повозится. Через метров 200 сел опять, но зарываться больше не стал, а отлаженным методом выполз. Дальше давил на гашетку лишь бы выехать на дорогу, турику пришлось попрыгать. Выехал, кстати, у Арарата. Резина у меня не шипованая, а были бы шипы, думаю, проехал без остановок. Хотя когда застрял, сидел на пузе. Короче отключаем есп, и не останавливаемся! Фото, конечно не очень, но если разглядеть, то дорога проходит возле домов на заднем плане!

Phantom
15.02.2009, 22:19
BIMO, ты прям как снегоуборочная машина ))) решил дорогу почистить.:good:

John
16.02.2009, 00:49
BIMO,

Молодец :good::biggrin::vawe:
Какой марки у тебя резина и размер + естьли пневма ?

BIMO
16.02.2009, 08:15
пневмы нет,а резина Nokian WRg2 SUV 235\65\17

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
BIMO, ты прям как снегоуборочная машина ))) решил дорогу почистить.:good:

ну да, а то там только следы от снегохода были. :vawe:

Driver
18.02.2009, 20:04
В эти выходные, в ходе поездки на рыбалку на Проню ,осуществил тест по снегу во всех режимах каких только можно. Штурмовал поле во всех напралениях, по глубокой колее и по целине.....:cool:

По целине нормально едет только на пониженной с блокировкой центра, ЕСП отключен..
По колее обнаружил серьезный косяк:biggrin: - колея туарега шире чем УАЗиков, нив и прочих:russian_ru:...поэтому постоянно сползал в сторону...

Пару раз сел в низине, когда мокрый снег проваливался, садился на пузо, защиту,вылезал на удивление быстро, с помощью....лопаты:biggrin:

Вывод: самая сильная внедорожная примочка - ЛОПАТА:russian_ru::good::drinks:

http://s53.radikal.ru/i139/0902/83/94e1949e6216.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i166/0902/5c/6d7ce39b5b39.jpg (http://www.radikal.ru)

vasily-789
19.02.2009, 21:16
Да лопата это супер:tongue:. Сам вожу в багажнике.:drinks:

Driver
20.02.2009, 10:38
Да лопата это супер:tongue:. Сам вожу в багажнике.:drinks:

Причем и зимой и летом - без лопаты пипец....

vasily-789
20.02.2009, 19:30
Driver, это точно.:biggrin:

Hakoo
23.02.2009, 00:03
http://www.youtube.com/watch?v=ZRQAUZAIOhQ&NR=1

$ilver
23.02.2009, 20:46
Сегодня прокатился на дачу снега примерно по порог мои выводы лучше едет вперёд на Low а вот назад с блокировкой резина не шип Якохама :drinks: во фото

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/5/2/6/dsc_0088_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2838&c=6)http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/5/2/6/dsc_0105_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2837&c=6)http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/5/2/6/dsc_0102_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2836&c=6)

John
25.02.2009, 13:05
В прошлую субботу поехал помесить целину, ну так вот засел капитально, откоп не помог - сел на брюхо капитально, что уже в землю стал закапыватцо:biggrin:
Спасибо ребятам на а/м Волга, которые соориентировали и помогли, а также парню на Тахо, который меня собственно и вытащил на ровную поверхность :good::biggrin::smile:

Для себя сделал следующий вывод:
1. Брать с собой на покатушки полноценную лопату, т.к. МСЛ фигня полная :mlol:
2. Аккуратней со снежным настом, когда он плотный и обледенелый.:smile:

Вопрос к экстримальной общественности:
Как правильно откапывать Тура, с чего начинать и т.д. !???:smile:

BIMO
25.02.2009, 13:30
я тупо откапывал снег у колёс,(выкручивал руль,подкладывал ветки,ставил руль в ровное положение), так ветки глубже под колёса садятся и выезжал назад. :good:

КаЛян
27.02.2009, 10:33
после нескольких вылазок на снег мысли у меня появились такие:
1. В натяг по снегу не пройти! :frown:
2. Важная составляющая первоначальная скорость (скорость входа) при этом конечно надо учитывать мягкость или жесткость сугроба...:rolleyes:
3. Можно ползти на брюхе ни в коем случае не останавливаясь при этом выбор режима передач по интуиции :wink: либо low +2 -ESP либо low + D -ESP :good:
4. Достичь результата поможет системность: разгон, штурм пока не начнет закапываться, назад, опять разгон и т. д. :cool:
5. Обязательно иметь запасной авто, желательно помощнее... подойдет трактор :biggrin:или ратрак :yes:(вот вещь конечно, покатался на нем, прикольно. Куда посмотрел- туда и поехал и пофиг все)
6. Цепи увеличивают шансы в разы! (сам пока не приобрел) :frown:

P.S. при откапывании- одно правило :) никаких правил, главное чтоб просвет появился под брюшком, бери больше, кидай дальше...

AlexVtech
08.03.2009, 22:24
голубой металлик,
Вообще-то это открытая тема - реализация полного привода на Туареге. Ни в одном периодическом издании (равно как и в мануале), нет ни одного более или менее ясного ответа на этот вопрос. Как завязаны системы "спуска с горы", "остановка на подъёме", ABS, ESP, EBD, какие механизмы задействованы в блокировках дифференциалов (механические самоблоки, вязкостные муфты или что другое?)
Функция "спуск с горы", "остановка на подъеме" в Туареге есть программная. Т.е. при выполнении нескольких условий. Включается и отключается автоматически. Датчик угла поворота руля естественно есть. Потому что в ESP он должен быть обязательно.
Сами фольксвагеновцы рекомендуют сугробы и глубокие колеи преодолевать заблокировав подвеску (нажать и удерживать в течении 5-10сек кнопку рядом с регулятором высоты подвески), т.к. при вывешивании колес блоком управления подвеской эта ситуация принимается аварийной и поджимает стойки. Блокировка подвески работает до скорости 10 км/ч, выше отключается.

vasek
09.03.2009, 00:53
довелось один раз конкретно испытать в снегу своего тура..жаль фотки делать не кому было. Вообщем спустился с крутой горки в поле...как раз когда был обильный снегопад.. Поднял на всю....вообщем ехал пока не сел на брюхо ( ни чего не отключал и не включал). как только на брюхо сел и ни в зад не в перёд. Ну поднимать уже не куда, благо снег был рыхлый, опустил до off-road, потом опять поднял на максимум, отключил ESP, включил блокировку всю что есть,LOW и как нарисовано передний мост, режим на АКПП R, небольшая пробуксовочка и мой тур начал уверенно ползти назад даже не по колее по которой ехал....правда в горочку пришлось немного поднатужиться...довольно затяжная и не ровная..с 3 раза я преодолел этот подъём...Вообщем могу сказать одно, 4 раза я зарывался на максимально поднятом кузове, но выезжал всегда сам без помощи кого либо и даже без лопатки. :good:

ash555
09.03.2009, 01:55
Если не ошибаюсь - снег надо на оффроуде проходить, если на пузо садишься, тогда поднимать до конца и спокойно здавать заднюю, далее опять в оффроуд и вперед. Так на тестировании турик поле переехал снежное на котором сели патруль и диско.

Erbol
14.07.2010, 16:54
я когда преодолевал снежное поле, пользовался цепями на колеса.
И пока ехал застрял только 2 раза, сел на брюхо, но раскачал и дальше поехал)

ПиС
Лучше цепи зимой, только цепи!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

машину не жалко было когда раскачивал?

Nomad
16.07.2010, 10:41
Если не ошибаюсь - снег надо на оффроуде проходить, если на пузо садишься, тогда поднимать до конца и спокойно здавать заднюю, далее опять в оффроуд и вперед. Так на тестировании турик поле переехал снежное на котором сели патруль и диско.
Понижайку включать не надо. Рецепт прост: пневму в предпоследнее положение+лок, ЕСП выключаем и погнали.... если зарылись, то есть шанс поднять пневму в последнее положение.... Если не заЛОКить пневму, то при пробуксовке машина опуститься

SergunyaS
18.08.2010, 10:30
я понять не могу... ребята.. отключаеться ли передний или задней мост ? или он постояно все 4 крутит ? и при мереключение електрически блокирует дифы и т.д. ?

Серж
22.10.2010, 22:47
Постоянно все 4 крутит. При прохождении сугроба можно ехать и на extra level. Если сел, опускаешь пневму тем самым приминая снег, потом опять поднимаешь и вперед... или назад :smile:

igor-denisov
15.11.2010, 14:48
по снегу и гравию-никаких блокировок. только понижайка. газ чуть чуть в натяг . курсовую не выключать. электроника на туре работает адекватно. по говну и болоту-все блокировки вкл. понижайка естсно. курсовую выкл. вообще бедные люди на турах не ездят- надо иметь комплект пацанских колес с нестандартным размером и с хорошими грунтозацепами. кстати цепи- это вещчь. цепей надо 4 шт. крупное звено на штатные колеса . задевать не будет. понтовые пороги и всякий хром- на хрен. они будут мешать. обязательно иметь телефон местного тракториста или уралиста.вас больше никто не вытащит. засадить можно даже танк. ручная лебедка в багажнике-не помеха.трос-обязателен .только капрон. каско-обязательно. каждая поездка по бездорожью без царапин не обходиться. ездить лучше на 2х и более машинах. у меня советов 1000 000. почти все на своей шкуре. пробег на туре 150 000км. а вообще у меня нива есть заряженная на офф-роуд. но это другой уровень.

Rybkin
10.02.2011, 14:58
Ездил в прошедшее воскресенье в Тульской области по полю, пытался ездить, целью был пруд в двух км от дороги, рыбалка. Снега от поколена до жопы, мокрый, под ним на земле лед. Пробовал все режимы и самое главное купил 2 цепи лесенка и поставил на передние колеса. Итог: проехал метров 150 от дороги, оставил, и пошли пешком. )) Дорога пошла под горку и мы подумали вовремя о том что еще назад возвращаться! Но! Результативность от 2х цепей заметна невооруженным глазом. Без них даже тронуться нельзя в такой ситуации. Мужики на буханке за нами даже не рискнули ехать. Оставили машину на дороге и сразу пошли пешком. Лучше не включать блокировку если цепей только две! Сразу начинаешь закапываться. И, думаю, в этой ситуации цепи нужно было на зад ставить, по ощущениям. А еще лучше 4 цепи!! Что я и сделал! Поехал в понедельник и докупил еще пару. Брал вот тут www.magazin4x4.ru , их там сами делают, отличное качество, а главное что при тебе помериют, дадут проехаться и всё объяснят. И лесенка у них частая, 12 ступенек на колесо получается. К сожалению подробного фотоотчета нет, фотка только одна:
http://i071.radikal.ru/1102/5d/f4f405eb22cdt.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1102/5d/f4f405eb22cd.jpg.html)
Пы.Сы. это на максимальном просвете. Неделю назад до оттепели ездил по таму же маршруту без цепей. Снега было примерно столько-же по высоте, но он был рыхлый и я пёр 50-60 км/ч по нему. Проблема была только в том, чтоб развернуться и тронуться обратно в горку. Это я к тому, что снег снегу рознь!!! Спасибо за внимание! ;) Отчет о снеге и четырех цепях будет позже.

cильвер 069
10.02.2011, 22:20
Ездил в прошедшее воскресенье в Тульской области по полю, пытался ездить, целью был пруд в двух км от дороги, рыбалка. Снега от поколена до жопы, мокрый, под ним на земле лед. Пробовал все режимы и самое главное купил 2 цепи лесенка и поставил на передние колеса. Итог: проехал метров 150 от дороги, оставил, и пошли пешком. )) Дорога пошла под горку и мы подумали вовремя о том что еще назад возвращаться! Но! Результативность от 2х цепей заметна невооруженным глазом. Без них даже тронуться нельзя в такой ситуации. Мужики на буханке за нами даже не рискнули ехать. Оставили машину на дороге и сразу пошли пешком. Лучше не включать блокировку если цепей только две! Сразу начинаешь закапываться. И, думаю, в этой ситуации цепи нужно было на зад ставить, по ощущениям. А еще лучше 4 цепи!! Что я и сделал! Поехал в понедельник и докупил еще пару. Брал вот тут www.magazin4x4.ru , их там сами делают, отличное качество, а главное что при тебе помериют, дадут проехаться и всё объяснят. И лесенка у них частая, 12 ступенек на колесо получается. К сожалению подробного фотоотчета нет, фотка только одна:
http://i071.radikal.ru/1102/5d/f4f405eb22cdt.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1102/5d/f4f405eb22cd.jpg.html)
Пы.Сы. это на максимальном просвете. Неделю назад до оттепели ездил по таму же маршруту без цепей. Снега было примерно столько-же по высоте, но он был рыхлый и я пёр 50-60 км/ч по нему. Проблема была только в том, чтоб развернуться и тронуться обратно в горку. Это я к тому, что снег снегу рознь!!! Спасибо за внимание! ;) Отчет о снеге и четырех цепях будет позже.

правильно вы заметили,снег-снегу рознь,осталось преодолеть этот маршрут,когда на улице будет плюс 1-2 градуса и желательно дня 3 продержится,тогда я поверю,что деньги на все эти примочки потрачены не зря и не занимают лишнее место,а для вашего данного случая достаточно нормальной резины(нешиповка):hi:

Adolfus
11.02.2011, 10:22
Цепи решают, факт.
Для снега лучше лесенка а не соты. Гребет на порядок лучше. Но на вердом покрытии комфорта нет.

Без цепей по снегу тока на скорости и не останавливаясь, остановился, больше не тронешься - закапаешься.

Rybkin
12.02.2011, 10:13
Цепи решают, факт.
Для снега лучше лесенка а не соты. Гребет на порядок лучше. Но на вердом покрытии комфорта нет.

Без цепей по снегу тока на скорости и не останавливаясь, остановился, больше не тронешься - закапаешься.

Лесенка везде будет тягу больше создавать, конечно смотря какая и толщина цепи и частота ступеней. Там где брал, делают очень частую лесенку, цепь получается всегда в контакте с грунтом и нет пустых пробуксовок от ступеньки к ступеньке. Это очень важно!! Предыдущие цепи были на форестере, ступенька реже, пробуксовка была намного заметнее. Да, без цепей по снегу только на скорости!! Это факт!!

Striper
12.02.2011, 19:14
Пробовали сегодня посоревноваться во въезде на достаточно крутой подъем. При этом покрытие укатанное, детки там иногда на санях катаются. Учавствовали три машины, прадо 90 с дизелем 1kz, Диско 3 с дизелем 2.7 и мой турик. В итоге заехал только я )) Заезжал на пониженной 2-ой без блокировок диффа со включенной ЕСП. С отключенной ЕСП шлифовал, но не ехал. Вообще канеш машина порадовала )

Ded
12.02.2011, 21:55
У Прадо и Диско 3 наверное не хватило мощности. :rolleyes:

Advocat
12.02.2011, 23:20
У Прадо и Диско 3 наверное не хватило мощности.

Ded, давно вас не было слышно:biggrin:
Их просто снесло мощным напором выхлопных газов из глушителя Туаргеа:crazy:

Ded
13.02.2011, 00:58
Спасибо за приветствие. :biggrin: Я тоже очень рад что удостоился Вашего внимания.:hi:

Фарид
13.02.2011, 09:02
Недавно тоже проверил проходимость по снегу. Основную дорогу заблокировал бычок и я поехал в обход.Там подъем градусов 30 не очень хорошо накатано и нет возможности разогнаться. Передо мной пытался въехать сосед на УАЗе "буханка" в итоге разрыл колею уперся на мосты,съехал обратно. Начал штурмовать подъем
Поднял подвеску до off roud пониженную с блокировкой меж осевого дифа с первого раза не поднялся перевел на extra off постепенно вперед назад поднялся на гору.

Adolfus
15.02.2011, 12:03
Кстате абсолютно шикарная лопата, влезающая ровно в ширу багажника продаеться в ОБИ. Сначала хотел взать фискарс, но рядом была другая, полностью черная и литая вся из металла (у фискарс крепиться на мощных заклепках). По весу чуть тяжелее, но выглядит намного надежнее. Фотки попробую сделать.

Ценник кстате 500 руб.

Wizzard
21.02.2012, 16:14
Всем привет :hi: .
Сегодня протестил свой тур по снегу на предмет выбора оптимального режима
И так, вот мои личные выводы:
1. Пониженный + Пневма Офф-роуд + Влк. ЕСП = самый оптимальный, очень хорош пока есть движение
2. Пониженный + Пневма ЭКСТРА + Блок. МО Дифф. + Вкл. ЕСП = помогает для выезда назад (иногда вперед), если засел на днище
3. Пониженный + Пневма Офф-Роуд + Выкл. ЕСП = не всегда гуд
4. Лопата = всегда гуд

Эти выводы необходимо рассматривать в сочетании со следующими условиями:
1. Температура воздуха - минус 18
2. Свежесть снежного покрова - менее суток
3. Подснежный слой - асфальт
4. Резина - зимняя DUNLOP SJ6 (1-й сезон)

На фото не очень видна глубина колеи, но местами переметы были такими, что при их прохождении снег залетал на капот :smile:

nn222
21.02.2012, 18:26
Сегодня протестил свой тур по снегу на предмет выбора оптимального режима
И так, вот мои личные выводы:
1. Пониженный + Пневма Офф-роуд + Влк. ЕСП = самый оптимальный, очень хорош пока есть движение
2. Пониженный + Пневма ЭКСТРА + Блок. МО Дифф. + Вкл. ЕСП = помогает для выезда назад (иногда вперед), если засел на днище
3. Пониженный + Пневма Офф-Роуд + Выкл. ЕСП = не всегда гуд
4. Лопата = всегда гуд

а по моим наблюдениям с пониженной всегда только хуже, с ней закапывается моментально. Лучше всего подходит на типтронике вторая, есп выключить, Пневма Офф-роуд.

Wizzard
22.02.2012, 05:12
nn222, здесь много зависит целого набора параметров. Я добавил в свой пост те условия, при которых был выбран оптимальный режим. Не исключаю, что в других условиях нужно будет выбирать другие режимы. В моем случае именно выключенная ЕСП не позволяла уверенно двигаться, колеса часто пробуксовывали, закапывая машину.

evgus
28.03.2012, 16:16
Без шипов в снега соваться нельзя.
Липучка как бублики скользит при малейшей пробуксовке всеми 4 колесами
при заблокированных двух диффах.

У меня это кончилось поломкой внутренней и внешней гранаты при буксах
с вывернутыми (не до конца!) передними колесами в режиме пневмы офф роад.

Переедок вообще перестал грести
И получилась заднепрпиводная 2,5 тонная корова, которая жалко пыталась на
одних задних ведущих колесах передвигатся. Хорошо нива ниоткуда появилась...

nik 001
30.03.2012, 08:25
В снег ЕСП выкл,КПП спорт,2000-3000 оборотов.и всё ок!:yes:
http://vrntube.ru/video/5689/нива-шнива-туарег
http://www.youtube.com/watch?v=hvZ3FciCESc&feature=youtu.be

swr_420
31.01.2013, 10:21
Я недавно ездил в подмосковье пробовал ездить по снежной колее. Включал только понижайку и на газ еле давил. Ползет супер. как тока даешь больше газу начинает сносить.

GonzaleS
01.02.2013, 12:48
Недавно тоже проверил проходимость по снегу. Основную дорогу заблокировал бычок и я поехал в обход.Там подъем градусов 30 не очень хорошо накатано и нет возможности разогнаться. Передо мной пытался въехать сосед на УАЗе "буханка" в итоге разрыл колею уперся на мосты,съехал обратно. Начал штурмовать подъем
Поднял подвеску до off roud пониженную с блокировкой меж осевого дифа с первого раза не поднялся перевел на extra off постепенно вперед назад поднялся на гору.

Мне, простите, просто чтобы почувствовать всю прелесть туарега.
http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28491&d=1359573106

30 градусов - это примерно такой, как на фото?

spamdim
17.04.2018, 14:39
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений :biggrin:

поддержу, если кто то тоже попробует прижать снег пневмой то дурак, сегодня назад/вперед болтался на участке 30 см примерно, но безуспешно, в итоге впомнил комрада советовавшего пневмой снег давить, в итоге пневму стал опускать и получил кучу ошибок повис на пузе,как следствие примерз намертво, попытка обратно встать в экстру не увенчались успехом,так как он мне то орал типа вообще не понимает в каком положении, под все колеса повтыкал доски, что было тоже безуспешно, благо коллега на тракторе не далеко работал, с целчком выдрал меня, тур на твердой поверхности сразу понял что воздуха мало и положение жопа и типа гордо поднялся, на месте следа просто куски льда и на броне, баке и других частях тура кусль льда, которые были снегом до того как я решил придавить снег пневмой
снег старый и твердый, подснежный слой земля