PDA

Просмотр полной версии : Снега: какой режим лучше?

Igorrr
20.12.2008, 18:35
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? :smile: и т.п. Спасибо :vawe:

TREMP
20.12.2008, 19:34
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? :smile: и т.п. Спасибо :vawe:

У нас в этом году снега пока то-же мало.
По прошлому году: подвеска в авто, блокировки в авто, ESP выкл
Газ в тапку..... и вперед!

Kolya
20.12.2008, 19:46
offroad хуже или просто смысла нет?

alextka
20.12.2008, 20:02