Просмотр полной версии : Пропуски воспламенения по цилиндру 6.
Всем добрейшего!:hi: Выношу на всеобщее, может кто чего посоветует?
13 июня поставил на своего туарега газовую установку. 2 недели проездил получая удовольствие от динамики автомобиля( газ, по моей просьбе, настроили без ощутимой потери динамики автомобиля), при этом затраты на заправку меньше в 3 раза. Но это лирика. В прошлую субботу помыл автомобиль. Вечером поехал домой, замигал чек, потом загорелся. Тяга пропала, двигатель "троил". Дома подключил диагностику, ошибки по пропускам в 5 и 6 целиндрах, а также не активности лямбда зонда ряд 1 зонд 1. Сбросил. Утром поехал купил свечи, благо пора было поменять. При замене свечей обнаружил воду в колодце 5 и 6 свечи( видимо при мойке вода стекла, хотя двигатель не мыл). Поменял свечи все шесть, и поменял катушки на 5 и 6 цилиндрах, благо есть в запасе.
Теперь самое интересное. Машина на бензине работает нормально( но есть при перегазовке на режиме Р маленький провал, как сказали на СТО это пропуски так себя проявляют, на бензине менее ощутимо чем на газу). На бензине нет никаких пропусков, машина вваливает, "приходи глядеть", благо компрессия отличная. На газу при плавном разгоне до 2700 оборотов, тоже все в порядке. Но только стоит резко ускориться свыше 3000 оборотов , как начинает моргать чек, и вылезает ошибка по пропуску в 6 цилиндре. На хх при перегазовке до отсечки 4000 оборотов, ни каких проблем. Пропуски только в движении.
Теперь что делалось.
1.Менялись местами свечи и катушки( с 1 на 6 цилиндр), ошибка все равно по 6 цилиндру. Тем самым исключили влияние не рабочих свечи или катушки.
2. Менял местами газовую форсунку с 5 на 6 цилиндр. Ошибка все равно по 6 цилиндру. Тем самым исключил влияние не рабочей газовой форсунки.
3. Вчера просмотрел провода до катушки №6. вроде все целое, ни каких видимых повреждений.
У кого какие мысли будут, господа хорошие? Голова идет кругом, от этих загадок?
Да вот скан ошибок. На нижнюю по лямбде не смотрите, ее больше нет. Только 2 по пропускам.
244288
Dima-tomsk
02.07.2015, 08:43
Газовик, свечка в 6 цилиндре вообще в каком состоянии была при первом вскрытии?
свечка в 6 цилиндре вообще в каком состоянии была при первом вскрытии?
Свечи были мокрые. Я их заменил. Потом свеча в 6 цилиндре, после замены, была с темным налетом, но не черная. Я то понимаю, что скорее всего не догорает топливо, из за пропуска. Вопрос в том, почему он есть, этот пропуск.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 11 секунд
Вчера очень долго обсуждали эту проблему с Тарасом, Tarasorama. Склоняемся к мысли, что топливная форсунка под засралась, и от этого переливает бензин. А так как бу двигателя не понимает, что газ и топливные форсунки разные, то на газу переливает и газ. От этого и пропуски на газу( газ тяжелее воспламенить чем бензин, поэтому на бензине и нет проблем). Как то так.:russian_ru:
Dima-tomsk
02.07.2015, 09:00
Газовик, я поясню, если есть задиры в цилиндрах тоже идут пропуски зажигания, и замером компрессии эти задиры не определяются т.к. чаще всего в точке перекладывания поршня, но для поджига топлива это критично, эндоскопом смотреть тоже бессмысленно..ну это самый плохой и крайний случай так скажем...попробуй состав смеси газовой порегулировать и что с уровнем антифриза у тебя?
попробуй состав смеси газовой порегулировать и что с уровнем антифриза у тебя?
С газом пока проблемно, спецы по установке в Тюмени.
Антифриз в норме.
я поясню, если есть задиры в цилиндрах тоже идут пропуски зажигания, и замером компрессии эти задиры не определяются т.к. чаще всего в точке перекладывания поршня, но для поджига топлива это критично, эндоскопом смотреть тоже бессмысленно..ну это самый плохой и крайний случай так скажем
Откуда там взяться задирам? Вроде как это проблема актуальна для 4,2 а не для 3,2???:russian_ru:
Dima-tomsk
02.07.2015, 09:20
Газовик, они на любых моторах случаются, даже ипонцы этим грешат иногда, это я привел как крайний и самый плохой вариант...но вообще я бы с газом не стал заморачиваться - слишком часто настройки не соответствуют мотору, а финансовых проблем за собой тянут вагон
.но вообще я бы с газом не стал заморачиваться - слишком часто настройки не соответствуют мотору, а финансовых проблем за собой тянут вагон
Уже поздно. Все проплачено и установлено.:confused:
я поясню, если есть задиры в цилиндрах тоже идут пропуски зажигания, и замером компрессии эти задиры не определяются т.к. чаще всего в точке перекладывания поршня, но для поджига топлива это критично
Но на бензине то этого нет. На бензине то машина летит. Пропуски, из-за задиров, были бы и на бензе.
Но и самое странное. Все это произошло, после попадания воды в колодец свечной.:russian_ru: Либо это простое банальное совпадение.:russian_ru:
Dima-tomsk
02.07.2015, 09:31
Газовик, это вообще может быть конденсат, если цилиндры не работают и небольшой прорыв газов идет через свечи
это вообще может быть конденсат, если цилиндры не работают и небольшой прорыв газов идет через свечи
Да нет, вода.:yes: Стекала по черной накладке под дворниками, там резинка слетевшая была.
Dima-tomsk
02.07.2015, 09:59
Газовик, вот смотри еще что братский народ пишет, есть у тебя такая приблуда?
http://avtogas.org.ua/news/12/
Dima-tomsk, почитал. Попробую связаться с установщиками и узнать про эту приблуду подробнее.:russian_ru:
andrei1kuznecov
02.07.2015, 21:13
Dima-tomsk, почитал. Попробую связаться с установщиками и узнать про эту приблуду подробнее.:russian_ru:
Привет. Че говорят установщики.
Привет. Че говорят установщики.
Настаивают на своем. Все газовые форсунки настраиваются сообща, а не каждая по отдельности. Поэтому, если была проблема, то по всем цилиндрам. Их мнение таково, что подтекает бензиновая форсунка на 6 цилиндре. На высоких оборотах разрежение в коллекторе выше, и бензин подсасывает вместе с газом. Из за этого и не догарает смесь, и пропуск дубасит. Настаивфют на необходимости снимать рампу, и форсунки на стенд на проливку.:russian_ru:
andrei1kuznecov
02.07.2015, 22:04
Может попробывать разобрать только я незнаю где их проверят у нас
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Я завтра заеду узнаю на счет промывки а вдруг поможет
Может попробывать разобрать только я незнаю где их проверят у нас
Да пока так поезжу, в режиме полного овоща. Через 2 недели буду в отпуске, времени будет много, разберу, и повезу на северку. В Вольво кажись проливают.
andrei1kuznecov
02.07.2015, 22:09
Тогда можно ещё спросить на СТО возле очистных .но на вольве возможно.
andrei1kuznecov, узнай про промывку. Может получится без снятия обойтись.:russian_ru:
andrei1kuznecov
03.07.2015, 09:28
Ок
Модераторов попрошу удалить тему. Проблема решилась заменой редуктора газа. Пропуски прошли. Машина вновь радует!
Газовик, зачем удалять то??? Будет мысль у кого нить куда лезть при установке гбо! А так, как я год ездил с пропуском по 6 цилиндру, да и еще в определенные интервалы температуры воздуха, пол машины поменял, а оказалось прокладка впускного коллектора!
На двигателе AZZ пропуски воспламенения .На машине установлена ГБО . На бензине такого не было замечено .Как только переключаюсь на газ начинается . Причем не сразу .. на месте на холостых работает хорошо. Как наваливаешь тоже прет хорошо. Стоит только сбросить педаль газа и начинается дергание троение .. При чем сначала моргает чек . если резко надавить на педаль то чек тухнет и можно ехать ( но в пробках не всегда надавишь на педаль ) . Выдает пропуски по 3 ц. потом начинают и другие. Свечи БОШ ( где то говорили что не лучшие ) . Можно было бы другие например NGK но не факт что поможет. Катушки уже стоят NGK /
Вчера еще была ошибка 17887 ( вакуумная система усилителя тормозов ....) не знаю связанно это или нет .
Вчера поменял масло и фильтра . После замены есть улучшения . Двигатель тише ровнее . И когда скручиваю маслозаливную пробку обороты повышаются . До замены когда скручивал пробку машина троила .Где искать с чего начать ... даже не знаю , ?
P/S лямбда тоже поменена - была ошибка по банк2 датчик 1 .
Dima-tomsk
18.03.2019, 19:37
Tzezari, лучше к оригинальным Ваговским запчастям стремится, они как то лучше, но это лирика...
проблемы сразу после установки гбо начались или достались вместе с машиной? возможно настроена на бедную смесь, с газом лучше не экономить, могут клапана прогореть
Нет машина скорее всего так и досталось . На машине до этого стояла ЭТО же ГБО но сняли по причине троения - не смогли разобраться . Теперь вот вчера выкинула другую тему машина . Теперь перестала на бензине ехать ( скажу сразу компрс. 12 ) На газу едет нормально ...но на малых оборотах ругается кнопка что в машине на низкое давление и переключает на бенз. На бензине работает хуже старого колхозного ПАЗика .Хлопки во впускном тракте ( коллекторе ) Такое ощущение что система зажигания опережает либо опаздывает НО!!! почему тогда на ГАЗ нормально .. значит ( думаю) форсы забились либо ссут хз либо колечки под форсами . Но всеравно не объясняет троение и хлопки в пуске. Нопоминаю 208-7 209-1 ( думаю когда-то меняли только 209 цепь)
Лямбды норм.
ДМРВ чет в районе 1В. ну те как молодой .Свечи стоят бош катушки NGK искра вполне ничего .. и даже если бы было дело в них то газ бы точно не работал.
Dima-tomsk
19.03.2019, 17:24
Tzezari, отключи газ совсем, скинь ошибки, прокатись чуток и считай их заново, надо на бензине систему отладить, показания дмрв тоже посмотри, все показания сюда скрины кинь
А у меня ровно наоборот проблема. На газу все отлично. А на бензине при запуске появляются проблемы. Появилось после сервиса ГБО. Не думаю что топливный насос виноват потому что если едишь на газу и педаль в полик авто переходит на бензин - у меня отсечка на 4200 оборотов и едет что дурная. Никаких провалов нет. Хрен знает куда лезть
во во в у меня вчера стало тоже самое ..на бензине троит и хлопки во впуске .. на ГАЗЕ ровно работает . Тянет .. но работает не понятно - когда давишь нормально газ ( те больше 10-15 % ) машина едет и все нормально как только толкаешься в пробке где надо давить педаль где то 10 -15% начинает моргать чек потом если не давить на педаль он горит постоянно , и хлопки во впуске .че за фигня не могу понять .
Риша с Атырау
20.03.2019, 12:38
Нет машина скорее всего так и досталось . На машине до этого стояла ЭТО же ГБО но сняли по причине троения - не смогли разобраться . Теперь вот вчера выкинула другую тему машина . Теперь перестала на бензине ехать ( скажу сразу компрс. 12 ) На газу едет нормально ...но на малых оборотах ругается кнопка что в машине на низкое давление и переключает на бенз. На бензине работает хуже старого колхозного ПАЗика .Хлопки во впускном тракте ( коллекторе ) Такое ощущение что система зажигания опережает либо опаздывает НО!!! почему тогда на ГАЗ нормально .. значит ( думаю) форсы забились либо ссут хз либо колечки под форсами . Но всеравно не объясняет троение и хлопки в пуске. Нопоминаю 208-7 209-1 ( думаю когда-то меняли только 209 цепь)
Лямбды норм.
ДМРВ чет в районе 1В. ну те как молодой .Свечи стоят бош катушки NGK искра вполне ничего .. и даже если бы было дело в них то газ бы точно не работал.
Если давление топлива в норме, то нужно чистить форсунки, 100% загажены.
давление топлива кажется маленькое-3
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot