Просмотр полной версии : перекосило туарег
Привет всем. Если честно начинаю разочаровываться в туареге. Не давно менял колесо и забыл включить блокировку с тех пор начала гнать пневма. Дело в том что сегодня выехал утром не сразу заметил но машина на один бок остановился опустил до конца пневму вроде выровнял доехал до работы поставил и вечером снова завел и поехал но тут опять левая сторона стала выше и переключатель режимов подвески уже не реагирует не опускается не поднимается может можно как то стравить воздух или что делать ? А то стоит теперь перекошенный.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ошибка была датчик уровня а/м
Привет всем. Если честно начинаю разочаровываться в туареге. Не давно менял колесо и забыл включить блокировку с тех пор начала гнать пневма. Дело в том что сегодня выехал утром не сразу заметил но машина на один бок остановился опустил до конца пневму вроде выровнял доехал до работы поставил и вечером снова завел и поехал но тут опять левая сторона стала выше и переключатель режимов подвески уже не реагирует не опускается не поднимается может можно как то стравить воздух или что делать ? А то стоит теперь перекошенный.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ошибка была датчик уровня а/м
ну так сделай проводку к датчику..... в основном она чудит...
Привет всем. Если честно начинаю разочаровываться в туареге.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ошибка была датчик уровня а/м
Если это тебя расстроило,то чтож с тобой будет если вылезут все болячки этого авто?:wacko: Тур не твоя машина....
да не только это дружище я всего на нем месяц а тут и коробка и пневма гнать начали мне нравиться машина просто хочу все привести в порядок
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
где стоит этот датчик?
да не только это дружище я всего на нем месяц а тут и коробка и пневма гнать начали мне нравиться машина просто хочу все привести в порядок
Поэтому на этом форуме родилось несколько истин,в твоем случае:
1.Не верить пробегу и всегда диагностировать у спецов перед покупкой
2.Не покупать Тур за последние деньги
Давай не будем разводить дискусию я вообще то по другому вопросу обратился без обид не нужно учить что и за какие деньги брать
Добавлено через 19 минут 44 секунды
ну подскажет кто нибудь где стоит этот датчик?
vwuser2011
02.07.2015, 20:09
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56028&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%EE%F1%E8%EB%EE+%EF%ED%E5 %E2%EC%F3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50450&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EF%ED%E5%E2 %EC%FB
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75456&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EF%ED%E5%E2 %EC%FB
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72207&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EF%ED%E5%E2 %EC%FB
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69567&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EF%ED%E5%E2 %EC%FB
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39772&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%E F%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%E F%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
спасибо но я не совсем понял про адаптацию что там и где нужно нажать и какой значек должен вылезти
vwuser2011
02.07.2015, 20:19
Адаптация делается при помощи Vag-Com (Вася Диагност) программы - если у Вас есть соответствующий кабель и программа для ноутбука (либо СТО, где это есть и есть диагност по VAGy).
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html
Но как сказали выше - наверное датчики уровня кузова стоит проверить в том числе.
http://www.justanswer.com/vw-volkswagen/16xuc-corner-air-suspension-touareg.html:
"I would like you to try this in this order.
1.When you drive home for the night set you ride hight to normal. Leave it over night in that position the vehicle should drop slightly over night it is normal.
The next morning give your self more time as this will take more time then just hoping in and driving to work.
In the morning start vehicle let the car rise back to the set position that you put it at the night before (normal)
After it has stopped put in Off road when it stops, place in extra this is the highest level.
After all this has stopped and you have stop hearing the air pump bring it back down one level at a time.
Remember to always what till she has stop moving before going to the next level.
Look at you display screen that shows the ride hight movement. This will help let you know when each level has been achieved.
The last level you will go to is load level.
When this is completed let the vehicle sit 2 minutes that way.
Then bring to normal level .If this does not help there is a good possibility that there is a code in the air suspension unit and it needs to be reset through the computer.
I hope this will help you going again."
Нужен ли перевод?
Попробую (ситуация вроде как описана была аналогичная)... А это уже ответ-рекомендации без вмешательства спецов:
1. Когда поедите ставить машину на ночь (гараж/стоянка... прим. от меня желательно поверхность не под уклоном) - выставите положение подвески в режим normal (барабаном-крутилкой управления уровнем подвески). Оставьте машину в таком режиме на ночь - авто должно немного упасть за ночь и это нормально.
На следующее утро учтите, что потребуется время большее, чем обычное время для поездки на работу. А именно - с утра - заведите авто, дайте ему время, чтобы оно выставило пневму на тот уровень normal, что Вы выставили при парковке на ночь.
Когда авто выставило этот уровень - выставите уровень Off-road (видимо - ручным регулированием барабана) - выставите "extra" уровень - это максимум. Когда авто станет в этот offroad-extra уровень и Вы перестанете слышать звук подкачки от компрессора - начните поэтапно вручную снижать уровень подвески до самого нижнего (имеется ввиду тем барабаном-крутилкой вручную - сначала мотните туда-обратно один раз - она снизится на ступень - затем еще раз - снизится - и так далее - поочередно). Запомните - очень важно, чтобы опуская пневму поочередно - на каждой стадии Вам нужно дожидаться пока авто выполнит снижение на ступень и только тогда переходить к следующему снижению на следующую ступень. Снижение будет отображаться на дисплее - сверяйтесь (после снижения на ступень - окончание снижения-завершение -пропажа с экрана индикации снижения и уровня подвески). Когда опустите пневму до самой нижней ступени - дайте авто поработать в этом положении 2 минуты. После этого выставите уровень - normal (видимо это все-таки исключительно вручную крутилкой)
Если эта процедура не помогла - значит, похоже, в системе пневмоподвески засела компьютерная ошибка и ее придется убирать компьютерной диагностикой (кстати - попробуйте в принципе Vag-Com стереть все ошибки - может сразу поможет или после перезавода авто...).
Положения уровня подвески при регулировании крутилкой вручную:
http://www.automanuals.biz/volkswagen/touareg/images/116s.jpg
2. - Low
3. - Normal
4. - Offroad
5. - X'tra
Если не помогло - то тогда адаптация/калибровка пневмы с предварительной очисткой ошибок при компьютерной диагностике. Ну и может быть датчики тоже проверить... Я так думаю... :russian_ru:
адаптация/калибровка пневмы
В одной из ссылок выше было сообщение с параметрами высоты в см. для каждой оси именно под туарег.
Расположение датчиков на примере фаетона - http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4590573-Suspension-Level-Sensor-Correct-installation-of-replacement-sensor-(orientation)-TOC
Отчет по замене датчиков уровня подвески уже для туарега - вид и расположение - http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5301616-Front-Headlight-Range-Level-Sensor-replacement-for-Touareg
maRabunta
02.07.2015, 20:39
Вполне возможно, когда "растягивали" подвеску на подъемнике, вывернуло датчик либо его крепление (из-за закисших шарниров). Перед адаптацией не поленитесь сделать профилактику ВСЕХ датчиков (4 шт).
Dima-tomsk
03.07.2015, 06:03
СлавянК, была аналогичная проблема после замены передних верхних рычагов - обломился крепеж 1 датчика, закрепил, сделал адаптацию пневмы и все ок
Сняли тяги с датчиков уровня кузова ( перед. ) болты не проворачиваются ни в какой плоскости закисли. Как правильно сделать профилактику ?
Dmitry42
24.05.2016, 05:47
Залить ВД-40, пусть отмокнут, потом набить смазкой.
На форуме была тема по их переборке
Залить ВД-40, пусть отмокнут, потом набить смазкой.
На форуме была тема по их переборке
как откиснет разобрать шарнир, он с трудом но разьединяется, никаких фиксаторов нет, почистить шарик от ржавчины мелкой наждачкой, вычистить место куда он защелкивается, литола туда и защёлкнуть на место. Если отломался от рычага, удаляешь остатки что с верху рычага, нарезаешь резбу м6 в части что прикладывается к нижней части рычага и на болтики сквозь рычаг прикручиваешь.
как откиснет разобрать шарнир, он с трудом но разьединяется, никаких фиксаторов нет, почистить шарик от ржавчины мелкой наждачкой, вычистить место куда он защелкивается, литола туда и защёлкнуть на место. Если отломался от рычага, удаляешь остатки что с верху рычага, нарезаешь резбу м6 в части что прикладывается к нижней части рычага и на болтики сквозь рычаг прикручиваешь.
спасибо, в принципе так и хотели делать, но думал есть какие то подводные камни
:hi: :drinks: :vawe:
Fktrctq, Может проще заменить на тяги с БМВ номер 37 14 6 752 797.
Вот фотка. Стоит тяга около 400 руб. Себе буду их ставить.
огромное спасибо. Сегодня сделали профилактику, сообщение прочитал когда сняли рычаги. Обязательно буду заказывать 37 14 6 752 797 ( переднии ). , а на задние датчики от БМВ подходят 37 14 6 797 818 под номером 9 . В принципе можно и передние распилить, перевернуть и болтиками под пластиночку и ОК.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot