PDA

Просмотр полной версии : Подскажите кто знает


gtv666
05.07.2015, 08:43
Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо.

TurbO 13
06.07.2015, 11:00
Всем привет. Подскажите, кто в теме. На 4.2 TDI какая турбина считается первой, а какая второй, а то не знаю к какой стороне лезть.
Спасибо.

Так там обе первые, каждая на 4 цилиндра и дует.

ROTEX
06.07.2015, 20:05
gtv666, озвучь либо ошибку целиком либо причину зачем туда лезть.
Обычно турбонагнетатель ряда цилиндров 1 (1-4 цилиндры) - правая турбина (по ходу автомобиля)
Турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (6-8 цилиндры) - левая турбина.

У турбин на твоем моторе есть еще датчики частоты вращения,
так вот датчик частоты вращения 1 G653 - стоит на левой турбине.
Датчик частоты вращения 2 G654 - стоит на правой турбине.
Так прописано в ЭЛЬЗЕ, про турбины там нумерации нет только правая и левая.

gtv666
07.07.2015, 00:00
Ошибка по соленоиду турбины номер 2. Вот и думаю в какой стороне смотреть.
Вот такие ошибки:

Address 01: Engine (J623-CKDA) Labels: 057-907-409-CKD.clb
Part No SW: 7P0 907 409 D HW: 7P0 907 409
Component: 4.2TDI EDC17 H17 0001
Revision: 52H17---
Coding: 292A001A433E00010000
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM42TDI1117P0907409D 001001
ROD: EV_ECM42TDI1117P0907409D.rod
VCID: 387FCE6B83A650DE6C3-806D

2 Faults Found:
10264 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 00 [096] - Implausible Signal
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 56363 km
Date: 2015.06.14
Time: 21:52:28

10577 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 00 [044] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 56354 km
Date: 2015.06.14
Time: 20:28:23

Readiness: 0 0 0 0 0

и вот такие

3 Faults Found:
8601 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2)
P004D 00 [040] - Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 25
Mileage: 56341 km
Date: 2015.06.14
Time: 19:03:11

8603 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 2)
P004D 00 [040] - Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 56337 km
Date: 2015.06.14
Time: 18:59:25

8609 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 2 (J725)
P3349 00 [032] - Electrical Malfunction
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 56358 km
Date: 2015.06.14
Time: 20:34:10

Первая по мафу, опять не понятно по какому (буду благодарен, если подскажите). Вторую ошибку не знаю. А вот следующие три чувствую толкают меня на замену блока управления турбиной, а поскольку он отдельно не продаётся, то на турбину целиком.
Может кто что посоветует.
Спасибо.

ROTEX
07.07.2015, 11:12
G70 - датчик массового расхода воздуха ряда цилиндров 1. Правая сторона.
G246 - тоже самое ряд цилиндров 2. Левая сторона.
J725 блок управления левой турбиной (ряд цилиндров 2)
J724 блок управления правой турбиной (ряд цилиндров 1)


Детали и узлы турбонагнетателя
УказаниеНа рисунке показан турбонагнетатель ряда цилиндров 2 (левый).
1 - Обратный маслопровод
2 - Болт 10 Нм
3 - Уплотнительное кольцо замена
4 - Болт 10 Нм
5 - Обратный маслопровод
6 - Уплотнительное кольцо замена
7 - турбонагнетатель
с датчиком частоты вращения
ряд цилиндров 1 (правый) датчик частоты вращения 1 -G653-
Снятие и установка датчика частоты вращения 1 -G653- → Глава (стоит он на левой турбине ЭЛЬЗА)
ряд цилиндров 2 (левый) датчик частоты вращения 2 -G654-
Снятие и установка датчика частоты вращения 2 -G654- → Глава (стоит на правой турбине ЭЛЬЗА)
снятие и установка турбонагнетателя: левого → Глава; правого → Глава.
8 - Воздушный патрубок
к интеркулеру
детали и узлы → Глава
9 - Воздушный патрубок от воздушного фильтра
детали и узлы → Глава
10 - Болт 22 Нм
11 - Шланг системы охлаждения
12 - Уплотнительное кольцо замена
13 - Полый винт или накидная гайка
Полый винт левого турбонагнетателя
25 Нм
Накидная гайка правого турбонагнетателя
30 Нм
при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания
14 - Болт 9 Нм
15 - Уплотнительные кольца замена
16 - Резьбовая пробка 15 Нм
17 - Полый винт 25 Нм
18 - Подающий маслопровод к правому турбонагнетателю
19 - Уплотнительные кольца замена
20 - Подающий маслопровод к левому турбонагнетателю
21 - Полый винт 15 Нм
22 - Уплотнительные кольца замена
23 - Уплотнительные кольца замена
24 - Выпускной коллектор детали и узлы → Глава
25 - Болт замена
смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей
20 Нм и довернуть на 90°
26 - Прокладка замена
27 - Нейтрализатор детали и узлы → Глава
28 - Гайка момент затяжки → Поз.
29 - Прокладка замена
30 - Датчик температуры отработавших газов
левый датчик температуры ОГ 1 ряда 2 -G236-, правый датчик температуры ОГ 1 -G235-
детали и узлы → Глава
31 - Полый винт или накидная гайка
Полый винт левого турбонагнетателя
25 Нм
Накидная гайка правого турбонагнетателя
30 Нм
при откручивании и затягивании удерживать штуцер от проворачивания
32 - Уплотнительные кольца замена
33 - Шланг системы охлаждения
34 - Кронштейн турбонагнетателя
35 - Болт смазать термостойкой пастой; термостойкая паста → Электронный каталог запчастей 40 Нм
36 - Болт 22 Нм
37 - Болт 22 Нм
38 - Кронштейн турбонагнетателя устанавливать без напряжения
39 - Прокладка замена
40 - Болт 10 Нм

gtv666
07.07.2015, 22:12
Спасибо.
Я так понимаю без замены турбины не обойтись? :frown:

ROTEX
08.07.2015, 00:12
Нужно смотреть.
И еще чтобы поменять турбину движок придется снимать. :hi: