PDA

Просмотр полной версии : BMW признала механику бесперспективной


ZAlek
07.07.2015, 10:43
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/2/4/24827148a3ade3200ba76a9067314829_orig.jpg

Франциск ван Мил, возглавивший спортивное подразделение BMW с начала 2015 года, поделился планами развития быстрых «баварцев». Оказывается, старая добрая механика не имеет серьезных перспектив, хотя еще недавно считалось, что на экстремальных моделях она имеет преимущества над автоматами и роботами. Кроме того, господин ван Мил сообщил, что предел мощности моторов по сути достигнут, и дальше накачивать машины лошадиными силами нет смысла.


Что касается трансмиссий, BMW признает, что среди покупателей спорткаров сохраняется определенная доля клиентов, которые любят механику за ощущение прямого контакта между водителем и мощностью. Однако практического смысла в этом уже нет. Инженеры полагают, что в дальнейшем классические АКПП и роботы с двумя сцеплениями будут соперничать на рынке между собой. Последние уже доказали свое превосходство над механикой как по скорости смены передач, так и по экономичности, так что механика остается не у дел. Если какой-то спрос будет, механику продолжат производить как экзотику.
Мощность моторов BMW M подобралась к 600 л.с., и, по мнению инженеров, на этом надо остановиться. «Мы достигли предела. Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Мила издание Autocar. Судя по всему, нынешние пределы компанию вполне устраивают.
Про следующее поколение BMW M5 известно, что его мощность будет около 600 сил, а самым интересным новшеством, похоже, станет полноприводная трансмиссия (в качестве опции). Раньше на седанах серии M привод был только на задние колеса.

Ссылка (https://auto.mail.ru/article/56081-bmw_priznala_mehaniku_besperspektivnoi/)

seregaW0077
07.07.2015, 11:20
Давно пора.:yes:
Только вот почему забыли о вариаторе?
Варик гораздо интереснее того же робота, хотя надежности еще не достигли.:frown:

Tron
07.07.2015, 12:37
Тенденция старая. Еще лет 5 назад читал новость, о том что произошел переломный момент и автоматов было произведено больше чем механик.

Электродвигатели еще быстрее ускорят отказ от коробок передач. Там она практически не нужна.

ZAlek
07.07.2015, 12:41
Электродвигатели еще быстрее ускорят отказ от коробок передач. Там она практически не нужна.

Вот только сколько этих электромобилей в общем числе автомобилей то?

Газовик
07.07.2015, 16:16
Вот только сколько этих электромобилей в общем числе автомобилей то?
Мало, пока. Как только появится развитая сеть зарядных станций, которые смогут заряжать батарею электромобиля, в пределах 5-10 минут( при этом емкости батареи будет хватать на 500-1000 км пробега), этот показатель поменяется в обратную сторону.

ZAlek
07.07.2015, 16:19
Мало, пока. Как только появится развитая сеть зарядных станций, которые смогут заряжать батарею электромобиля, в пределах 5-10 минут( при этом емкости батареи будет хватать на 500-1000 км пробега), этот показатель поменяется в обратную сторону.

В нашей стране ждать этого придется долго. Как и пробега в 500-1000 км электромобиля на одной зарядке.

Газовик
07.07.2015, 16:31
В нашей стране ждать этого придется долго. Как и пробега в 500-1000 км электромобиля на одной зарядке.
Да я про нашу замечательную страну не говорю. Я говорю про мир, в целом. Развитая Европа, Штаты, Японамама, Чайна.
У нас до сих пор КРАЗы с деревянными кабинами ездят, какие нах электромобили!:mlol:

Tron
07.07.2015, 16:36
Да я про нашу замечательную страну не говорю. Я говорю про мир, в целом. Развитая Европа, Штаты, Японамама, Чайна.
У нас до сих пор КРАЗы с деревянными кабинами ездят, какие нах электромобили!:mlol:

У нас тоже начало положено. Гибридными машинами уже никого не удивишь. Электромобили типа Теслы тоже понемногу продаются.

ZAlek
07.07.2015, 16:45
Гибридными машинами уже никого не удивишь.

Гибридная машина также имеет КПП, как и бензиновая/дизельная.
А продажи электрокаров пока не так велики, чтобы говорить о замене ими обычных авто.
Доля Теслы в общем производстве легковых авто в 2014 году порядка 0,05 %.