PDA

Просмотр полной версии : Дымит R5


moroz1988
12.07.2015, 12:09
Привет всем!
Парни подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой дымит движок на R5 прям черным дымом и еще примерно где то на оборотах 1800-2000 начинает дергать движек дальше обороты набирает вроде нормально. Может еще причина в том что машина стояла после ДТП 2 года вот только восстановил и начал ездить.
Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!:smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
:helpz: :helpz: :helpz:

скачок
13.08.2015, 12:26
Привет всем!
Парни подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой дымит движок на R5 прям черным дымом и еще примерно где то на оборотах 1800-2000 начинает дергать движек дальше обороты набирает вроде нормально. Может еще причина в том что машина стояла после ДТП 2 года вот только восстановил и начал ездить.
Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!:smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
:helpz: :helpz: :helpz:

вопрос, а на холостых оборотах дым какой????

moroz1988
14.08.2015, 21:45
Нормально работает не дымит.

скачок
17.08.2015, 11:01
комп цепани и посмотри ошибки

klf
17.08.2015, 12:25
ЕГР проверяем... (заглушен или нет, чистим весь впуск от кокса)
Актуатор турбины - закисает или нет, плавность хода...
подсосы во впуске.... ну и ДМРВ тоже не мешает посмотреть...

а также почисть Wins ом форсы... помогает после стоянки

moroz1988
23.08.2015, 10:59
А что такое актуатор турбины. И форсунки чистить это что ты посоветовал я так понимаю химия? Как ей ползоваться и где продаеться?

klf
24.08.2015, 10:10
А что такое актуатор турбины. И форсунки чистить это что ты посоветовал я так понимаю химия? Как ей ползоваться и где продаеться?

лепестками турбины управляет шток, подключенный к вакуумной мембране... если закисает или подслс - турба тупит...

Wins - жестяная банка химии, специально для дизелей... подключай вместо бака прямо после фильтра, обратку в нее же опускай и пусть молотит, пока не кончится...

moroz1988
26.08.2015, 17:48
А как его проверить и как он выглядит?

klf
27.08.2015, 13:42
А как его проверить и как он выглядит?

на самой турбине сидит.... металлич. шток идет в турбину...
в незаведенном состоянии он до упора выдвинут из круглой "хреновины" - актуатора...
при подаче вакуума (заводим авто) шток плавно втягивается чуть больше 1см... без рывков и т.д.
это говорит о том, что вакуум в поряде (но лучше замерить) и нет закусываний в мех.части...:yes:

пусть кто-то заводит, а ты смотри на него...:wink:
потом пусть педальку понасилует... шток должен еще чутка углубляться...

Tiptronic
07.09.2015, 19:56
Богатая смесь,причин куча конечно