PDA

Просмотр полной версии : Тур греется с повышением скорости.


izbranniy
26.07.2015, 14:34
Доброго времени суток, Уважаемые. Поменял вчера расширительный бачок на своём туре 2,5 TDI. Старый потёк. Поставил оригинал. Залил антифриз - течи нет. Сегодня заметил, что начиная со скорости 80 км/ч, резко растёт температура ОЖ. Может кто-нибудь сталкивался?:russian_ru:

nostrum
26.07.2015, 14:58
Доброго времени суток, Уважаемые. Поменял вчера расширительный бачок на своём туре 2,5 TDI. Старый потёк. Поставил оригинал. Залил антифриз - течи нет. Сегодня заметил, что начиная со скорости 80 км/ч, резко растёт температура ОЖ. Может кто-нибудь сталкивался?:russian_ru: А до замены бачка, что-то подобное наблюдалось?

izbranniy
26.07.2015, 15:17
А до замены бачка, что-то подобное наблюдалось?

До замены бачка ОЖ бурлила - думал пробило прокладку ГБЦ. Уверили, что дело не в ней. Поменял маслоохладитель, прокладки под него, проклыдку выпускного коллектора. Проблема исчезла, машина не грелась. Через 2 недели обнаружил течь в бачке - поменял.

nostrum
26.07.2015, 16:29
До замены бачка ОЖ бурлила - думал пробило прокладку ГБЦ. Уверили, что дело не в ней. Поменял маслоохладитель, прокладки под него, проклыдку выпускного коллектора. Проблема исчезла, машина не грелась. Через 2 недели обнаружил течь в бачке - поменял.Бачок скорее всего потёк из-за перегрева, в системе создалось излишнее давление, вот он и лопнул. У меня движок стал со временем перегреваться из-за забитого напрочь радиатора кондея. Промывка спасала ситуацию на какое-то время, потом всё повторялось. Проблему решил разборкой и промывкой всех радиаторов по отдельности. Когда снимал радиаторы между ними была шуба из пыли, пуха, моха и ещё непонятно чего. После этого температурный режим движка пришёл в норму и машинка "запела", как новая.:hi:

VovanChek
26.07.2015, 16:58
Может пузырь в системе образовался?

izbranniy
26.07.2015, 17:21
Бачок скорее всего потёк из-за перегрева, в системе создалось излишнее давление, вот он и лопнул. У меня движок стал со временем перегреваться из-за забитого напрочь радиатора кондея. Промывка спасала ситуацию на какое-то время, потом всё повторялось. Проблему решил разборкой и промывкой всех радиаторов по отдельности. Когда снимал радиаторы между ними была шуба из пыли, пуха, моха и ещё непонятно чего. После этого температурный режим движка пришёл в норму и машинка "запела", как новая.:hi:

Перед заменой бачка снимал радиатора, шланги и все кротом промывал. Печку тоже снимал. Я в глубине души начинаю грешить на термостат. Может еще в крышке-клапана бочка дело - оригинал пришел без оной, поставил старую.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Может пузырь в системе образовался?

Вполне возможно. А как выдавить? Просто капотом вверх поставить и крышку радиатора открать?

nostrum
26.07.2015, 20:36
Перед заменой бачка снимал радиатора, шланги и все кротом промывал. Печку тоже снимал. Я в глубине души начинаю грешить на термостат. Может еще в крышке-клапана бочка дело - оригинал пришел без оной, поставил старую.По поводу крышки, если клапан в ней залип, то вполне могло бачёк из-за этого порвать, но перегрев от этого вряд ли будет.:russian_ru: Попробуй крышку не плотно закрывать, чтоб газы могли проходить и поездить. Работу термостата можно проверить по температуре патрубков на входе и выходе из радиатора. Когда двигатель прогреется, надо пощупать верхний и нижний патрубки они должны быть горячими, это значит, что ОЖ ходит по большому кругу и термостат открыт, а вот если нижний патрубок остаётся чуть тёплым, то значит термостат не открылся и ОЖ циркулирует по малому кругу. :hi:

Иван Самойлов
03.09.2015, 16:26
Доброго времени суток, :hi: уходил уровень антифриза, грешил на шланг но сегодня увидел ужасное :eek: :eek: :eek: . вся передняя часть двигателя в ржавой жиже. Теперь грешу на прокладку термостата это во всем испачканном самая высокая точка и по логике подходит. Но не уверен на все 100%. Вопрос в чем, можно ли снять термостат не снимая ремень. Дигатель 3 литра БКС дизель :helpz: С виду он сильно не мешает, кто снимал термостат опытом поделитесь какие нюансы.? А может и не термостат пропускает :eek: есть идеи :wacko: :helpz:

vwuser2011
03.09.2015, 16:49
Вот тут все по-русски про замену

Замена термостата Touareg 3.0

Иван Самойлов
04.09.2015, 09:10
А как ослабить натяжитель? На видео не видно какую гайку он крутит понятно что методом тыка и наглядно будет понятно но в эту часть авто пока не лазил, на фото выложил предположение на мой взгляд это именно та самая стопорная гайка натяжителя, может кто подскажет :helpz:

vwuser2011
04.09.2015, 13:25
Глянул по видео - мастер на 1 минуте 18/19 секунде убирает то, чем откручивал - на стоп-кадре видна головка со вставленной битой торкс, по размеру примерно такая, как та, что для откручивания сиденья от пола нужна. Такая по виду:

http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/34605545%20Головка-бита%20торкс%20Т45%2055мм_enl.jpg

И судя визуально - поворачивает торкс - тот что на пару см выше того, что у Вас на рисунке обведено. Чтобы узнать точный размер (если не захочется подбирать) торкса - попросите в теме про ETKA и ELSA выдержку-инструкцию из ELSA про замену этого ремня - думаю там все должно быть указано как подготовительные мероприятия.
Кстати, пока лазил по инету где-то натыкался на какую-то инструкцию по ремню с указанием поворота торкса на 2часа (похоже как на видео)...

Иван Самойлов
04.09.2015, 15:05
Глянул по видео - мастер на 1 минуте 18/19 секунде убирает то, чем откручивал - на стоп-кадре видна головка со вставленной битой торкс, по размеру примерно такая, как та, что для откручивания сиденья от пола нужна. Такая по виду:

http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/34605545%20Головка-бита%20торкс%20Т45%2055мм_enl.jpg

И судя визуально - поворачивает торкс - тот что на пару см выше того, что у Вас на рисунке обведено. Чтобы узнать точный размер (если не захочется подбирать) торкса - попросите в теме про ETKA и ELSA выдержку-инструкцию из ELSA про замену этого ремня - думаю там все должно быть указано как подготовительные мероприятия.
Кстати, пока лазил по инету где-то натыкался на какую-то инструкцию по ремню с указанием поворота торкса на 2часа (похоже как на видео)...


Спасибо нашел в теме ETKA и ELSA следующее
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1648618&postcount=5051
Думаю справлюсь даже поменяю ремень на новый. :drinks:

Sparkus
04.09.2015, 21:23
Термостат снимается без снятия ремня, но с его ослаблением. Сначала отвернуть все винты крепления термостата, затем одной рукой отжимать натяжитель ремня, второй извлекать термостат. Как при этом обстоят дела в развале? Под масляным фильтром всё сухо, или там тоже антифриз стоит?

Иван Самойлов
04.09.2015, 22:14
Термостат снимается без снятия ремня, но с его ослаблением. Сначала отвернуть все винты крепления термостата, затем одной рукой отжимать натяжитель ремня, второй извлекать термостат. Как при этом обстоят дела в развале? Под масляным фильтром всё сухо, или там тоже антифриз стоит?

завтра посмотрю, не обратил внимания, но щуп масляный без разводов когда масло проверяю.

Sparkus
04.09.2015, 22:19
C маслом может и не быть контакта, просто в развале есть несколько мест, откуда возможно появление антифриза. Ждём завтрашних наблюдений...

Иван Самойлов
05.09.2015, 16:29
C маслом может и не быть контакта, просто в развале есть несколько мест, откуда возможно появление антифриза. Ждём завтрашних наблюдений...

Доброго дня :hi: , сегодня решил начать с мойки двигателя, прокладка термостата не пришла поэтому не снимал термостат. Помыл :rolleyes: и оказывается что двигатель беленький и красивый и все видно:rolleyes: когда сошла вся грязь увидел что термостат откручен и из под него стекает вода вперемешку с антифризом, слегка розовая водичка, такое ощущение что грязь антифризу мешала вытекать сильнее и как я ее сбил напором воды антифриз пошел сильнее. Взял звездочку и подтянул все три болта, :russian_ru: такое ощущение что их просто кто то отпустил :eek: как так от вибрации сами ? :russian_ru: да не может быть. Поэтому очень сомневаюсь что так просто и дешево решился вопрос.
Теперь буду наблюдать и мониторить ситуацию с антифризом, если опять появится подтеки будет очень жаль и я так понимаю что и дорого.

vwuser2011
05.09.2015, 16:38
При замене еще герметиком по краям мажут - может не лишним будет смазать, если и родной останется. Пока искал похожие ситуации с такими подтеками - находил, кажется, про гольф с 1.9 - там тоже были подтеки антифриза с почти рыжими пятнами на двигателе и, кажись, тоже меняли термостат. Если антифриз менять придется - можт тогда от возможно попавшей грязи вообще промыть всю систему охлаждения промывкой 7ми-минуткой с ополаскиванием на 3 раза перед заменой...

Sparkus
05.09.2015, 20:52
Взял звездочку и подтянул все три болта
Будем надеяться, что на этом всё завершится)) Но на самом деле странно, от чего же всё ослабло...

Иван Самойлов
19.10.2015, 12:04
Будем надеяться, что на этом всё завершится)) Но на самом деле странно, от чего же всё ослабло...

Доброго времени суток. Не завершилась эпопея с антифризом, уходит где то 150-300 гр., в неделю. Пару раз мыл двигатель для определения мест где он может уходить. Определил, на свою голову. В развале двигателя, по центру. Где то в месте крепления масляного фильтра, тяжело определить куча шлангов и трубок не дают определить точное место до 100%. Может кто сталкивался с данной проблемой уже и есть способ справиться малыми усилиями с этим вопросом.:helpz: :helpz: :helpz:

Sparkus
19.10.2015, 14:43
День добрый)) там куча мест, откуда он может сочиться... Вариант первый: в обе головы вкручиваются полые болты (в районе 1го и 6го цилиндров на внутренней стороне), через них антифриз циркулирует по тонким шлангам, которые соединяются тройником рядом с клапаном ЕГР и идут в расширительный бачек. Так вот под этими болтами есть медные шайбы, вполне может быть что они пропускают. Второй вариант - утечка из под прокладки масляного теплообменника. Третий - потекло уплотнительное кольцо на штуцере, который вставляется в картер помпы, находится под ТНВД. Четвертый - потекло одно из уплотнительных колец штуцеров, от которых антифриз попадает в радиатор ЕГР, находятся под лапами крепления радиатора к картеру. Пятый вариант - потек один из шлангов, которые находятся под радиатором ЕГР, идущих от тех самых штуцеров... Вот, вкратце, как-то так...

Иван Самойлов
19.10.2015, 16:14
День добрый)) там куча мест, откуда он может сочиться... Вариант первый: в обе головы вкручиваются полые болты (в районе 1го и 6го цилиндров на внутренней стороне), через них антифриз циркулирует по тонким шлангам, которые соединяются тройником рядом с клапаном ЕГР и идут в расширительный бачек. Так вот под этими болтами есть медные шайбы, вполне может быть что они пропускают. Второй вариант - утечка из под прокладки масляного теплообменника. Третий - потекло уплотнительное кольцо на штуцере, который вставляется в картер помпы, находится под ТНВД. Четвертый - потекло одно из уплотнительных колец штуцеров, от которых антифриз попадает в радиатор ЕГР, находятся под лапами крепления радиатора к картеру. Пятый вариант - потек один из шлангов, которые находятся под радиатором ЕГР, идущих от тех самых штуцеров... Вот, вкратце, как-то так...

Да беда прям. Спасибо за подсказки. :hi: Буду изучать вопрос более тщательно что купить что открутить, как заглянуть. Постараюсь самостоятельно решить вопрос. Может и отчет какой получится написать. Еще раз спасибо :vawe: :vawe: :vawe:.

Sparkus
19.10.2015, 16:55
Удачи в поиске решения!