Просмотр полной версии : Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
Linevich
29.07.2015, 15:00
Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!! В первом цилиндре не значительные пропуски зажигания по 15 группе (Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg 2007). Заменены: свеча, катушка, форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла). В режиме паркинг (P) есть пропуски зажигания по первому цилиндру не значительные, обороты на холостых прыгают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная, главное что в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680. ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКАМ!!! Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых, а это не приятно, во время остановок. Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая. Вопрос, что это за барабашка поселилась у меня в первом цилиндре??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик детонации, или ДМРВ, лямды????? (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре)
(Я не имею ввиду клапана в башке)
Зря не имеешь))
Linevich
29.07.2015, 18:13
Зря не имеешь))
Если были бы клапана на 1 цилиндре ошибка по пропускам была бы на борте компа автомобиля постоянно, у меня ошибки по пропуску на борте не было не разу (Это раз))))))) При езде были бы провалы в работе мотора, АКПП бы постоянно пиналась (Это два)))). Так что этот момент исключаем, так как компрессия в моем 1 цилиндре 13 ровно (Это три))))))
Пункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться..
Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит ..
Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно:hi:
Linevich
29.07.2015, 23:50
ункт 3 ,извините , не состоятелен ..
Пункт 1 далеко не всегда происходит ошибка нужно набрать определенное количество пропусков ,а проверить динамику набора Вы можете только на Х,Х, на котором может они и не будут проявляться..
Пункт2 50/50 ,опять-же от состояния седла зависит ..
Все остальное описанное касается всех цилиндров ,а не только первого .. Ну и наконец проблема VR6 в соединении седло-клапан известна достаточно давно
Пункт 1 это все ясно, что пропуски проверяются на Х до 1800 об. м., а не в движении. Про количество пропусков согласен полностью чтобы ошибка вылезла на борт.
Пункт 2 Ещё раз напоминаю в режиме P пропуски есть, в режиме R, N, D, S пропусков нет на холостых, пишите 50/50 получается по Вашему седла в режиме R, N, D, S меняют в 4 клапанах свою геометрию и клапана садятся ровно, и пропуски проходят)))) Вопрос это как такой полтергейст может быть????
Пункт 3 Компрессия 13 ровно в 1 цилиндре, она не падает, я думаю логика ясна)))
Я вот думаю либо датчик детонации (глюка ловит) который обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания на первом цилиндре, душит свечу и форсунку первого цилиндра через мозги. Либо где то реально есть подсос воздуха. Либо эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор возможно что его заклинило и он в открытом состоянии (именно этот клапан работает только на холостых). Если есть у кого свои мнения пишите...
Linevich, клапан вкг проверь, в нем может быть порвана мембрана.
У меня пока не поменял мембрану пропуски тоже были, что только не менял..
Посмотри ваг комом топливную коррекцию по 1 и 2 ряду, если подсос есть то там будут значения больше 0%.. может быть до 20%
Linevich
30.07.2015, 14:13
Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет. Коррекция скачет (минус) -1,3 - 0% в плюс походу не вылазит.
Добавлено через 41 минуту 35 секунд
ZYM, подскажи пожалуйста какой у тебя мгновенный расход топлива l/h, в режиме паркенга на прогретом двигателе при рабочей температуре, без климата при выключенных фарах??? У меня показывает от 1,2; 1,1 и 1,0 L/h без климата при выключенных фарах.
Linevich, у меня мгновенный расход когда все по выключаешь около 1,3 но как то было видел и 1,0
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Когда менял прокладку клапанной крышки первым делом проверил EGR, мембрана внутри целая, свиста тоже нет.
А трубку гофрированную отходящую от клапанной крышки на герметичность проверял? если она не герметична то из-за отсутствия вакуума клапан ВКГ будет неправильно работать, что может давать пропуски.
Linevich
30.07.2015, 14:52
Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У меня в данный момент в режиме паркинга скачет мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет???
Пока не проверял но думаю если бы она была не герметична то она бы потела или свистела, но обязательно проверю.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У меня в данный момент скочит мгновенный расход с 1,2 до 1,1 потом 1,0 опять 1,1 и так постоянно между 1,1 и 1,0 . На драйве с 1,8 до 1,4 стоя.
А показания от датчиков детонации какие ? (по каждому цилиндру).
Я ДД (который по правой стороне) заменил на ВАЗовский, обрезал родную проводку (исключив глючную фишку в районе шкива коленвала) припаяв новую проводку с фишкой от вазовского датчика, с тех пор авто нормально поехало и стало нормально переваривать 92-бензин. Уже пол года на 92-м полет нормальный, и расход меньше чем на 95-м.
Linevich
30.07.2015, 15:06
ZYM, такой вопрос у тебя в режиме паркинга без климата при выключенных фарах чуть чуть подтряхивает (поддергивает) мотор, вообщем вибрация чувствуется или нет??? Показания не проверял, в каких группах их надо смотреть, и какие должны быть показания???
Добавлено через 7 минут 47 секунд
ZYM, хотел уточнить на другую тему, у Тебя на горячей мотор слышно как работает цепь, звук похож на шиканье (Шик, шик, шик и так постоянно на горячем моторе) хотя показатели у меня цепи 4 и 0 в группе 208, 209 пробег 142 т
Linevich, на хх изредка потряхивает, но видно это только через ваг ком по показаниям оборотам движка.
цепь не слышно, работает тихо...
Linevich
30.07.2015, 15:33
Какое масло льешь???
показания по ДД надо смотреть в 26 и 27 группах:
26 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 1
26 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 2
26 3 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 3
26 4 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 4
27 1 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 5
27 2 Регулир. по детонации, напряжение на датчике детон. цил. 6
по мотору BHK по группам смотри подсказки во вложении к данному ссобщению
Какое масло льешь???
лью NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 с допусками VW 502.00/505.00
http://www.ngn-oil.ru/production/1/
покупаю через интернет магазин http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_2123)
Linevich
30.07.2015, 15:55
Спасибо проверю, Какое масло льешь в мотор???
Добавлено через 14 минут 49 секунд
Что означает колонка analogerSWunten и analogerSWoben
скриншот моих показаний по ДД:
Linevich
30.07.2015, 19:14
проверю отпишусь
Linevich
31.07.2015, 23:13
Общие показания по 01 общая группа , Группа по пропускам 15,16, Датчик детонации 26, 27 группа, что скажете??? Думаю что по группе 26, 27 есть косяки. извиняюсь за качество фоток)))
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1719&pictureid=11296
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1719&pictureid=11297
TUR 3,6 BHK
01.08.2015, 00:26
Добавлено через 41 секунду
ZYM, Хочу пообщаться по работе этого двигателя: 3,6 . BHK FSI. Эксплуатирую автомобиль с салона.
До 1000 км пробега, проводил обкатку. Свыше 100 км скорость не превышал. Лето, температура
+32, выхожу с машины, а из выхлопной слышу "бубнящий" звук-"БУ"-"бу"-БУ", первое впечатление(пропуск в цилиндрах)-механик с 30 летним стажем. На тахометре обороты не изменились(плавания нет). Принцип работы данного двигателя(согласно экологии, когда на
холостых оборотах, могут отключаться 2 цилиндра, не знаю, не нашел документального
подтверждения по этому двигателю), но при прогреве до рабочей температуры 90 градусов,
это происходит постоянно. И свечи менял, и форсунки чистились, а алгоритм работы двигателя
остался такой-же.Да, при диагностике--ошибок по цилиндрам нет.Значит это заложено в БУ
двигателем. Хочу услышать подтверждения,ли-бо ,,,,,,,
Linevich
01.08.2015, 01:40
YM, Хочу пообщаться по работе этого двигателя: 3,6 . BHK FSI. Эксплуатирую автомобиль с салона.
До 1000 км пробега, проводил обкатку. Свыше 100 км скорость не превышал. Лето, температура
+32, выхожу с машины, а из выхлопной слышу "бубнящий" звук-"БУ"-"бу"-БУ", первое впечатление(пропуск в цилиндрах)-механик с 30 летним стажем. На тахометре обороты не изменились(плавания нет). Принцип работы данного двигателя(согласно экологии, когда на
холостых оборотах, могут отключаться 2 цилиндра, не знаю, не нашел документального
подтверждения по этому двигателю), но при прогреве до рабочей температуры 90 градусов,
это происходит постоянно. И свечи менял, и форсунки чистились, а алгоритм работы двигателя
остался такой-же.Да, при диагностике--ошибок по цилиндрам нет.Значит это заложено в БУ
двигателем. Хочу услышать подтверждения,ли-бо ,,,,,,,
Не понял какие два цилиндра могут отключиться (Я имею ввиду какие именно 1,2,3,4,5,6 какие из них) ??? Это как они могут отключиться если при диагностики нет ошибок??? Если бы цилиндры отключились, то сразу вылезли бы пропуски по ним. Что то мало верится что программно отключается форсунка и катушка со свечей на эти цилиндры, коленвал же их вращает постоянно))) От куда такое свединие ???????????????
TUR 3,6 BHK
01.08.2015, 02:15
Это предположение, повторяю: не нашел описания работы этого двигателя, но может иметь место, такая работа двигателя на холостом ходу, при этом 2 отключенных цилиндра используются для охлаждения двигателя +выброс СО, так работают двигатели КАТЕРПИЛЛЕР,
ну и расход топлива.А так по работе двигателя, до температуры 90 градусов ,этого не наблюдается,послушайте двигатель на выхлопе. Добавлю: Порядок работы 6 цилиндров
следующий: 1-5-3-6-2-4, если переходит на 4 цилиндра: это 1-3-4-2,либо 1-2-4-3 исключаем 5-6.
Linevich
01.08.2015, 02:24
Это предположение, повторяю: не нашел описания работы этого двигателя, но может иметь место, такая работа двигателя на холостом ходу, при этом 2 отключенных цилиндра используются для охлаждения двигателя +выброс СО, так работают двигатели КАТЕРПИЛЛЕР,
ну и расход топлива.А так по работе двигателя, до 90 градусов этого не наблюдается,послушайте двигатель на выхлопе.
Вам сюда))): http://www.vw.tomsk.ru/vopros_spjecialistu_sjervis/40
TUR 3,6 BHK
01.08.2015, 02:49
Linevich, А ВЫ что скажете? Разве не интересно? Да СПАСИБО за подсказку.
Linevich
01.08.2015, 03:59
Linevich, А ВЫ что скажете? Разве не интересно? Да СПАСИБО за подсказку.
Интересно, но эта система для новых моторов, система называется стоп-старт на наших vr6 этого нет. Вы пишите что у Вас стаж механика 30 лет. Прошу Вас ответить по моей теме, что думаете по поводу пропусков на первом цилиндре в режиме паркинг (в этом режиме мгновенный расход 1,0 l/h), а в режиме драйв во время стоянки нету пропусков по первому цилиндру (Мгновенный расход 1,5 l/h) Лично я думаю что это датчик детонации парит голову по пропуску в первом цилиндре, второй момент фланец с фильтром в бензонасосе мог засраться и нехватает давления??? Что скажете??? :wacko:
TUR 3,6 BHK, на холостых этот двигатель бубнит.....если пропусков нет это нормально
Linevich
04.08.2015, 11:26
поехал к дилеру проверять все что можно, отпишусь о результатах позже.
fanyasik
05.08.2015, 01:26
у меня тоже начиналось все с плавания оборотов на холостых....потом начались пропуски зажигания, потом двигатель начал троить....вообщем врезультате помогла замена бензонасоса....точнее это и была причина, так как старый выдавал 2бар вместо положенных 4х....так что советую замерить давление в топливной системе....
сейчас, после замены, двигатель работает ровно, расход снизился...
менял вместе с фильром и была почищена дроссельная заслонка
Linevich
15.08.2015, 03:35
насосы в номрме
у меня тоже начиналось все с плавания оборотов на холостых....потом начались пропуски зажигания, потом двигатель начал троить....вообщем врезультате помогла замена бензонасоса....точнее это и была причина, так как старый выдавал 2бар вместо положенных 4х....так что советую замерить давление в топливной системе....
насосы в норме, все проверили 4,75 бара на холостых по 103 группе
Добавлено через 57 секунд
Подозрения на ДТОЖ, ДД
Linevich
24.08.2015, 15:33
Проблема была в датчике детонации отвечающий за 1,3,5 цилиндр. Сейчас обороты ровно 680 без пропусков в первом цилиндре.:biggrin:
Linevich, просто замена помогла? Или с проводкой что то тоже делал?
Linevich
24.08.2015, 15:46
Замена)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot