Просмотр полной версии : Помогите!!!! Не заводится на горячую!
DIVERSANT
05.08.2015, 20:42
Всем доброго времени суток! Помогите советом кто что знает! На холодную нормально всё, а на горячую очень долго крутит стартером а бывает и вообще не заводится! постоит часик, температура упадёт до 60-70, и опять всё норм! поменял топливный фильтр - не помогло! Подключил к "васи", показывает ошибку "Неисправность системы рециркуляции ОГ" что это значит? что тут надо менять ЕГР? и связана ли эта ошибка с моей проблемой запуска на горячую? всем заранее огромное спасибо кто чем поможет!
ошибка скорее всего с егр не связана. Смотри давление в рампе на горячую, при запуске. Попробуй при запуски сними фишку с регулятора давления на ТНВД.
Проверь ДТОЖ.Надо замерить сопротивление или снять фишку с него ,когда не хочет заводится машина на горячую.У меня такое на Пасате было.
DIVERSANT
06.08.2015, 12:30
Попробую сделать! кстати что такое ДТОЖ?
Добавлено через 24 минуты 1 секунду
про ДТОЖ погуглил! кстати свечи накала не могут тут быть виноваты в чём-то?
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Глянь темку: "Плохо заводится", или что-то в этом роде, попробуй тот метод. ЕГР возможно не при чём, хотя...
DIVERSANT
08.08.2015, 16:18
Короче говоря проблему мою так никто не на одном сервисе решить не могут, разводят руками! а сейчас пишу по такому поводу, на горячую отлично заводиться если брызнуть в воздухан "быстрый пуск двигателя ликви моли", без него хоть усрись, пока не остынет не заводится! чё делать то, в утиль сдавать?
Короче говоря проблему мою так никто не на одном сервисе решить не могут, разводят руками! а сейчас пишу по такому поводу, на горячую отлично заводиться если брызнуть в воздухан "быстрый пуск двигателя ликви моли", без него хоть усрись, пока не остынет не заводится! чё делать то, в утиль сдавать? Обычно быстрым пуском пользуются, если движок совсем дохлый. Пробовал фишку ДТОЖ скидывать при запуске? При снятой фишке принудительно свечи накала включаются и даже дохлый движок должен с пол оборота заводится.:hi:
Игоряныч
08.08.2015, 19:10
Обычно быстрым пуском пользуются, если движок совсем дохлый. Пробовал фишку ДТОЖ скидывать при запуске? При снятой фишке принудительно свечи накала включаются и даже дохлый движок должен с пол оборота заводится.:hi:
Зачем ему летом свечи накала?
Они при температуре выше +5 (кажется) не включаются :yes:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
DIVERSANT, Часто "быстрым пуском" пользоваться не рекомендуют - плохо сказывается на ДВС :negative:
Но если при "быстром пуске" запускается, значит проблема в подаче топлива в цилиндры.
TUR 3,6 BHK
08.08.2015, 19:30
Попробуйте померять компрессию в цилиндрах! Это должно что-то решить.
Зачем ему летом свечи накала?
Они при температуре выше +5 (кажется) не включаются :yes: Затем, что если со свечками будет быстро заводится, значит топливо поступает, но не происходит вспышки. Круг причин значительно сузится и можно будет более точно поставить диагноз. :hi:
DIVERSANT
08.08.2015, 22:02
я пробовал "быстрый пуск" только 2 раза и всё! где стоит ДТОЖ и где там фишка, хотя бы примерно объясните где! ещё кстати, форсунки не могут умирать, 190 000 пробег у меня! может их стоит почистить какой-нибудь присадкой? как в этом видео например!?
Добавлено через 57 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=gEZYm95Mm2M
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
движок работает напрямую на этой присадки (саляра идёт не из бака), чистит форсунки и топливный насос!
Игоряныч
08.08.2015, 22:23
Посмотри в этом же видео "Почему дизель не заводится летом"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=grZqxCzIF4Y
Werkstatt
08.08.2015, 22:28
На 3.0 TDI моторах такая проблема возникала при не исправном датчике положения коленвала - импульсный датчик. Обратитесь в ОД. Через TPL можно проверить симптомы или сделать запрос в DISS.
DIVERSANT
08.08.2015, 22:33
короче печально если это насос
:frown: :frown: :frown:
Werkstatt
08.08.2015, 22:36
короче печально если это насос
Это не насос.
Игоряныч
08.08.2015, 22:43
короче печально если это насос
:frown: :frown: :frown:
Побольше оптимизма :wink:
Всё будет нормально :good:
Отремонтируешь и будешь радоваться :smile:
:drinks:
DIVERSANT
08.08.2015, 23:43
ваг ком вася деагност может показать что там нетак? я заезжал на 2 сервиса у себя в горорде, то ли мастера дебилы, то ли просто машина говно, вся электоникой и датчиками напичкана а толку нету!
Werkstatt
09.08.2015, 00:05
ваг ком вася деагност может показать что там нетак?
Не всегда. Без тех поддержки завода, без TPL и DISS мастера не всегда смогут определить причину. На своём опыте при подобных симптомах на таком двигателе меняли импульсный датчик.
DIVERSANT
09.08.2015, 01:34
в Москву ехать на диагностику? или как быть то?
Werkstatt
09.08.2015, 07:18
в Москву ехать на диагностику? или как быть то?
К ближайшему дилеру.
фотопособие по нахождению датчиков (ДТОЖ)... от комрада 525ia
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127&page=4
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
васей проверял - ошибки показывает? выложи логи
DIVERSANT
10.08.2015, 22:33
Парни, подскажите кто-нибудь где найти что определяет каждый канал в ВАСЕ диагност! знаю что 72, 73, 74, 75, 76, 77 это 6 форсунок, а остальные каналы что означают, кто нибудь знает? просто хочу посмотреть давление в рампе и ещё что-нибудь!:smile:
Добавлено через 15 минут 4 секунды
ещё мне многие пишут что датчик коленвала менять надо, вот я и хочу посмотреть что и какой канал означает:smile:
Linevich
11.08.2015, 02:22
Датчик частоты вращения двигателя
G28 (Коленвала)
установлен сбоку на блоке цилиндров. Он счи-
тывает сигналы с задающего ротора датчика.
Использование сигнала
По сигналу датчика частоты вращения двигателя определяется частота вращения двигателя и точное положение коленвала относительно распредвала. На основании данной информации рассчитывается впрыскиваемое количество топлива и начало впрыска.
Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала двигатель отключается и больше не запускается.
Датчики Холла G40 и G163 (Импульсные)
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 - положение распредвала выпускных клапанов.
Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика
Холла очень быстро определяется точное поло-
жение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения
двигателя G28 определяется, какой цилиндр
находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в
соответствующий цилиндр и поджигание смеси.
Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал
датчика частоты вращения двигателя G28. По
причине того, что положение распредвалов
и положение цилиндров определяется не так
быстро, запуск двигателя может произойти немного позднее.
GarpaTrans
11.08.2015, 09:17
ещё мне многие пишут что датчик коленвала менять надо
датчик коленвала сначала проверяется тестером
значения должны быть, если мне память не изменяет 0,9 кОм
либо просто осциллографом
а то что пишут многие, возможно не применимо к частному случаю
Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой.
Игоряныч
02.03.2016, 19:18
Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой.
Пишите о каком авто идёт речь?:cool:
У Вас в профиле = NF :crazy:
А это о чём???:russian_ru:
:drinks:
Игоряныч, Ошибся с нф? 3 литровый дизель 2011 г.в. 176 квт . XW8ZZZ7PZBG006982 :helpz:
Добавлено через 11 минут 2 секунды
У дилеров батя был , и в бош сервисе одни две форсунки заменили 70 000 стрясли , эффект нулевой, вторые тоже моск поябали , у нас кругом одни спецы. У меня опыт и все такое по бумеровским м57 , я их лечил, но с этим нужен совет.
laf75,
laf75, ДРМВ смотри(на впускном коллекторе)
laf75,
laf75, ДРМВ смотри(на впускном коллекторе)
А как его посмотреть , спиртом помыть , или сопротивление померить? На диагностике он не стреляет.
Добавлено через 15 минут 46 секунд
Да и при чем он , как он на горячий пуск влияет?
Добавлено через 1 час 46 минут 55 секунд
ДРМВ отключен был практически сразу как проверял обратки с форсунок, сейчас сходил попробовал совсем с провода снял , эффекта ноль разве только джеки чан загорелся. Прогрева 5 минут хватает , чтоб перестать заводиться , думаю на форсунки, сливают через распылитель , есть ли способ как глушить их по очереди.
laf75, У меня тоже не заводился на горячо, т.е. с начала хорошо, а на горячий двигатель ху, вылечилось заменой датчика который находится на входящем патрубке перед возд. фильтром, его не надо отключать а надо чтобы он был исправный, выявили заменой с исправного авто, ошибок не давал.
Да как влияет не знаю, но поменяли и все ушло
Что с ним что без, него Холодный заводится, а горячий ноль , понимаешь , он не плохо заводится , он вообще не заводится после пяти минут работы.
laf75, ты толи не слышишь, толи не хочешь слышать, я тебе пишу у меня было тоже самое, мучился два года, бывало доедешь до магазина , заглушишь, сигарет купишь приходишь а он не заводится и идешь домой бросая коня в чужом месте, утром приходишь когда остыл, заводишь и быстро до дома, ездил старался не глушить, да ладно устал печатать, я тебе посоветовал свой пример, дальше твое дело, а какой сигнал он дает на мозги при заводке я не знаю, но мне помогло, а то и компрессию мерили и то и се(только бабки летели)
а еще на лямбду грешили но все обошлось без ее замены
Werkstatt
03.03.2016, 20:09
Расходомер дает сигнал по количеству входящего воздуха для приготовления горючей смеси. Там стоит нить накала, проверить можно на 100% только при помощи заранее исправного ДРМВ. Неисправный дадчег иногда провоцирует удар, при включении селекторе АКП на D. Потрахаться надо иными словами :hi:
Werkstatt,
Вот и я говорю, что мне трахали два года мозги, что только не поменял и это не 3.0 а у меня 5.0, включая генератор и два аккумулятора, да и время с нервами
Вячес, Я учту , попробую, где бы еще найти для эксперимета, спасибо я советы не игнорирую, я сейчас ищу инфу как его на сопротивление проверить. Снял его , о там налет на нем , знаю надо чистым спиртом мыть , да гости были , все осушили, даже заначек нету.
wipalawar
04.03.2016, 22:52
Доброго время суток всем у меня вообще проблема остается 1/4 бака машина глохнет заливаю 10 литров саляры едит проверяли насосы вроде работают оба диагностика показывает что ошибок нету буду создавать отдельную тему
Доброго время суток всем у меня вообще проблема остается 1/4 бака машина глохнет заливаю 10 литров саляры едит проверяли насосы вроде работают оба диагностика показывает что ошибок нету буду создавать отдельную тему
проверь сами шланги от насосов в баке... если от перекачивающего дырявый - он и будет качать.... только ровно до дырки... а не в другую половину бака.
maxim 333
09.03.2016, 15:54
Была такая же проблема вылечил промывкой воздушной заслонки! теперь мою два раза в год (закоксовывается и заслонка начинает зависать)
Нашел причину... Ура!!! На холодную
заводился без проблем, На горячую невкакую, либо только кнопка на стартере либо 2 3 оборота стартера, и в том и другом случае проседал АКБ, как будто АКБ недостаточно силы для прокрутки стартера, пока непроидет 30-60 мин ( в зависимости от наружней температуры) Что неперепробывали эти инжинеры... Кто стартер( перебрал) кто аккомулятор ( поменял на новый Varta 100 A), кто фарсунки, кто тнвд и плунжерная пара, был и у оффицыалов та же тема ( АКБ, стартер) ничего несмогли решить. В конец уже посоветовали мотор клинит.... В итоге приготовился к самому худшему, поменять опять на новый АКБ 110А, поставить новый стартер, (проводкой никто нехотел занематся, даже за деньги) и в тот же день решилось все. Логика и теми по форумам недала сделать непоправимое, Решил проверить сам, Оказалась банально просто - плохая масса... от кузова на агрегат поставил дополнительный провод массы. Сделал сам за 20 минут. Понял одно, инжинерам на мелочи даже неохото браться, да и пораскинуть мозгами тоже неочень выгодно. Сейчас с пол пинка заводится... Так что неделайте поспешных решений... Ото попадете на неплохую сумму с копеечной проблемой. Всем удачи.
denvolga34
31.03.2018, 19:53
Всё это конечно зашибись и я рад за тебя брат. Но вот не даёт мне покоя один момент. Понятно, что с плохой массой есть проблема и прикол в том что на холодную стартеру легче крутить мотор и соответственно его запускать, просто по причине более низкой компрессии. Конечно же горячий мотор крутить потяжелее. Стартер должен крутить мотор со скоростью 220 об.мин. Но прочитав всю тему от начала до конца я ни разу не увидел упоминания о том, что мотор вращается недостаточно быстро. Т.е мотор вращался как надо, но не запускался. Так что поменялось-то? Если бы была плохая масса, мотор проворачивался бы пару раз и типа подклинивал, на слух это было бы именно так. Запуск мотора ведь электронный.
Была такая же хрень прошлым летом. У меня 3л BKS. Вопрос решился заменой обратного клапана, но не того что стоит на шланге от рампы с правой бошки. А тот что стоит на бензонасосе слева кажется. Но не суть, слева или справа. Он там один. Цена вопроса трёха.
На шланге с рампы тоже менял до этого раньше. Там другие были симптомы. Машина разгоняется до 3-3,5 т.об. и отсекается. Клапан не держит обратку. Брал новый, вот он новый 16 косых.
Была такая же хрень прошлым летом. У меня 3л BKS. Вопрос решился заменой обратного клапана, но не того что стоит на шланге от рампы с правой бошки. А тот что стоит на бензонасосе слева кажется. Но не суть, слева или справа. Он там один. Цена вопроса трёха.
На шланге с рампы тоже менял до этого раньше. Там другие были симптомы. Машина разгоняется до 3-3,5 т.об. и отсекается. Клапан не держит обратку. Брал новый, вот он новый 16 косых.
Слева по ходу движения?
Добрый день, такая же история... у меня 5 литровый AYH минимум зимой сейчас 1,5 часа надо жду бы стоял с горячего.. (стартер крутит нормально) потом заводится, но и утром заводится но сек. 3 крутит, а раньше с пол оборота..
Подскажи пожалуйста, что за датчик ты поменял?
fktrcfylhrjkvsrjd
14.01.2021, 04:44
DIVERSANT,
Добрый день! Понимаю, что уже много времени прошло, подскажите как вы решили проблему с плохим заводом на горячую?
Приветствую всех, у меня получилось вылечить заменой проводов от ЭБУ до датчика коленвала. они там 2 провода звонятся на ЭБУ пины идет 2 контакта на этот датчик и прям пустили новые провода и все.
Grigorenko
23.01.2021, 13:58
Добрый день подскажите, машина на горячую тоже не заводится, но дело в том что она не пытается крутить, пол оборота и стартер отключается. На холодную заводится с пол пинка
Dmitry42
23.01.2021, 15:55
Может с массовым проводом чего...
Grigorenko, я поменял стартер на новый (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102150) и все теперь ОК (была подразбита задняя втулка якоря).
Или как пишет Dmitry42, может быть плохой контакт как массового, так и плюсового провода.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot