PDA

Просмотр полной версии : 01314 - Блок управления двигателя. Срочно! Нужна помощь!


Tolyas
13.08.2015, 15:34
Уважаемые камрады! Нужна ваша консультация.
На досуге занялся установкой ACC, в итоге поставил радар прокинул проводку до приборки.
Но здесь началось самое интересное, радар подключить не поручилось, выдал ошибку

01319 - Блок управления адаптивного круиз-контроля(J428)
004 - Нет сигнала/связи
в Комбинацию приборов, в Диагностический интерфейс шин данных

Сделав вывод, что радар мне продали неисправный, вернул все настройки назад.

Удалив все оставшиеся ошибки, получил одну не стираемую ошибку

Адрес 01: Электроника двигателя (BHK) Label: 03H-906-032-BLV.clb
Part No SW: 03H 906 032 CC HW: 03H 906 032 S
Компонент: T-GP EU4 1953
Ревизия: 5FH04--- Серийный номер: VWX3Z0G1678605
Кодировка: 0010175
Мастерская #: WSC 00255 935 45725
VCID: 65CB9772AF259A09FCD-515A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0100

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 EQ HW: 09D 927 750 EQ
Компонент: AL 750 6A 0996
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004200
Мастерская #: WSC 00255 935 45725
VCID: 0103A3E25B4D5629605-5178

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
008 - Недостоверный сигнал

При этом коробка дальше 3-ей передачи не переключается, двигатель работает с посторонними шумами.

Ранее такое уже происходило когда я ставил руль с подогревом, но в тот раз все решилось сбросом клеммы. На сей раз такая халява не проканала.
По началу подумал, что накосячил когда протягивал провода из моторного в салон, в водототводящем коробе пришлось раскурочить блок с предохранителями, но перепроверил все подключено корректно.

Короче жду Ваших мыслей, я подозреваю что помер блок управления двигателем, все усугубляется тем, что я сейчас в Беларуси с собой только Вася и VAC 5054 (правда почему то перепрошивать он не умеет).

Гришка
13.08.2015, 16:25
Проводку помять пробовал в районе где лазил,может обрыв где.
АКПП в аварийный режим встала, у меня так было из-за перетертого провода.

Tolyas
13.08.2015, 18:23
вроде пересматривал, заломов и перетертостей не увидел. Да и там столько проводов что не реально каждый перепроверить.
А можно однозначно опередить по каким нибудь признакам, что это точно не БУ двигателя или каким то образом провести адаптацию