Просмотр полной версии : Эксплуатация пневмоподвески - вопросик
Допустим выставил пневмо на спорт - по городу чаще всего в ней передвигаюсь...
Прокатался минут 40, подъезжаю,останавливаюсь, выхожу...курю...вдруг он сам подспускается...например только морда или полностью...что это такое? Он же стоит не в режиме авто?! Или я что-то по мануалу не дочитал? Никто не сталкивался с самоизвольным опусканием?:russian_ru:
Вопрос хороший, кто в курсе подскажите. И можно ли пневму выставить в макс положение, чтобы она не опускалась сама по себе
Ведь я все время хотел парковаться над "ежиками" перед гипермаркетами
Допустим выставил пневмо на спорт - по городу чаще всего в ней передвигаюсь...
Прокатался минут 40, подъезжаю,останавливаюсь, выхожу...курю...вдруг он сам подспускается...например только морда или полностью...что это такое? Он же стоит не в режиме авто?! Или я что-то по мануалу не дочитал? Никто не сталкивался с самоизвольным опусканием?:russian_ru:
По городу комфорт лучше, на трассе спорт.
Сам подспускается или поднимается, я думаю это нормально, у меня тоже такое бывает, правда редко, где-нибудь на светофорах или после остановки. Это машина по датчикам выставляется на тот клиренс, который задан. Ты же вышел из нее, и наверно пассажир вышел, т.е. машина поднялась, сработали датчики и она опустилась.
По поводу "ежиков" об этом где-то писали, там кнопочка есть, на нее нажимаешь и подвеска фиксируется. Удобно при снятии колес. В мануале написано. Сам не пробовал, колеса не менял и по ежам не катаюсь.
Прокатался минут 40, подъезжаю,останавливаюсь, выхожу...курю...вдруг он сам подспускается...например только морда или полностью...что это такое? Он же стоит не в режиме авто?! Или я что-то по мануалу не дочитал? Никто не сталкивался с самоизвольным опусканием?:russian_ru:
В мануале я тоже про такое не читал - но факт остается фактом - мой тоже танцует сам по себе - независимо от режима жесткости амортизаторов. + Обрати внимание после стоянки машину завел и она пошла на подъем - или вот ещё паркуюсь на стоянке на ночь - "казахский бизнес 48 машин в 24 кв.м." - так вот назад сдаешь - вижу как передок реально опускается (никаких там скатов подъёмов); вперед - снова поднимается - у мну есть такое мнение - именно это поднимание опускание и даёт Туарегу Такой показатель по углам въезда съезда:wink: сначала как-то непривычно было - потом спокойно относится стал :vawe:
Это срабатывает автоматичкая система удержания уровня авто.Очень прикольно когда на светофоре стоишь,народ из соседней машины смотрит на твои колеса, а потом обалдевает от того,что машинка опускается...
... так вот назад сдаешь - вижу как передок реально опускается (никаких там скатов подъёмов); вперед - снова поднимается ...
Мож ты что путаешь?
Когда назад сдаешь - зеркало правое опускается.
Мож ты что путаешь?
Когда назад сдаешь - зеркало правое опускается.
Про зеркало знаю - у мну перед опускается - или зад там поднимается - пока не разобрался - но это очень даже заметно :yes: (не пил, не курил:wink: )
Нужно "Лок " нажимать, тады вроде не будет дергаться!
А в остальных режимах, это интеллектуальный выбор авто! Типо оно сао лучше хозяина знает что делать!
ПиС
Читаем мануал))) Потом отписываемся) А то мен лень его читать)
"Лок" для установки максимума скорости - если уровень экстра - и шоб колеса поменять - кажись всё ;)
.... я все время хотел парковаться над "ежиками" перед гипермаркетами
А че это ежики?
А че это ежики?
Мины противотанковые кажись:rolleyes:
"Лок" для установки максимума скорости - если уровень экстра - и шоб колеса поменять - кажись всё ;)
А также против автоматического уменьшения клиренса при увеличении скорости.
Шо б на брюхо не сесть.
P.S. У меня тоже пневма собственной жизнью живет. Там что-то было в мануале насчет давления в компрессоре.
Если его достаточно, то подвеска сразу переходит в требуемый режим, если нет - только после набора давления.
М.б. с этим связано.
werewolf
26.09.2007, 16:42
Допустим выставил пневмо на спорт - по городу чаще всего в ней передвигаюсь...
Прокатался минут 40, подъезжаю,останавливаюсь, выхожу...курю...вдруг он сам подспускается...например только морда или полностью...что это такое? Он же стоит не в режиме авто?! Или я что-то по мануалу не дочитал? Никто не сталкивался с самоизвольным опусканием?:russian_ru:
Он при стоянке приопускается для облегчения посадки-погрузки!! Можно сразу самому опустить!! Точно это в мануале было!!:good: (Жаль что теперь уточнить на какой странице не могу):frown: . Я то ж любил на светофоре "клиренсом поиграть":smile: народ просто в шоке прибывал от этого!:mlol: Особенно те кто с боку ,аж пассажирам своим показывали!! ВЕСЧЬ!!!:yes: :tongue:
Вопрос хороший, кто в курсе подскажите. И можно ли пневму выставить в макс положение, чтобы она не опускалась сама по себе
Ведь я все время хотел парковаться над "ежиками" перед гипермаркетами
Я на днях случайно наехал задним колесом на такой бетонный "ёжик". Сразу и не сообразил, что происходит. Преподнялась правая задняя часть машины, потом также мягко опустилась. Вышел смотрю а это "ёжик" которого я не заметил. По ощущениям как будто через "лежачего полицейского" проехал. Был приятно удивлён, так как у меня пружинная подвеска.:eek:
Он при стоянке приопускается для облегчения посадки-погрузки!! Можно сразу самому опустить!! Точно это в мануале было!!:good: (Жаль что теперь уточнить на какой странице не могу):frown: . Я то ж любил на светофоре "клиренсом поиграть":smile: народ просто в шоке прибывал от этого!:mlol: Особенно те кто с боку ,аж пассажирам своим показывали!! ВЕСЧЬ!!!:yes: :tongue:
Но опускается он не сразу.я когда выхожу,успеваю его закрыть и отходя слышу,что мой мустанг вздохнет тяжко(опуститься),мол "опять меня покинул,редиска":biggrin:
Короче не у меня одного он дышит на остановках более или менее длительных... ))) Это уже радует.. ) :good: Нет, я просто пневмой впервые пользуюсь...поэтому у меня много всяких вопросов возникает в процессе эксплуатации.. )) :confused:
Короче не у меня одного он дышит на остановках более или менее длительных... ))) Это уже радует.. ) :good: Нет, я просто пневмой впервые пользуюсь...поэтому у меня много всяких вопросов возникает в процессе эксплуатации.. )) :confused:
А вот было бы клацно...еси с какой нить нормальной девченкой в салоне Тура на пневме борьбу приятную устроил...что бы пневма в ритме работала как у американцев на прыгающих подвесках...ааа??? :biggrin:
А вот было бы клацно...еси с какой нить нормальной девченкой в салоне Тура на пневме борьбу приятную устроил...что бы пневма в ритме работала как у американцев на прыгающих подвесках...ааа??? :biggrin:
Вздыхала бы тяжело, от зависти.:rolleyes:
Такая же фигня. По-моему меняет просвет из-за продольного наклона поверхности на которой стоишь/едешь.
Такая же фигня. По-моему меняет просвет из-за продольного наклона поверхности на которой стоишь/едешь.
Ага, мозги у него смещаются, и он их поправляет.:mlol:
Но опускается он не сразу.я когда выхожу,успеваю его закрыть и отходя слышу,что мой мустанг вздохнет тяжко(опуститься),мол "опять меня покинул,редиска":biggrin:
Заметил такую же фигню на тест драйвовском туре - 3.0 TDI, проехался, поставил, вышел, дверь закрыл, он раз и опустил морду, на своем 4.2 сначала как только двигатель заглушишь, морда опускалась.. в настройках убрал галочку, что-то типа опускания для удобства выхода-посадки, перестал опускаться. теперь стоит как вкопаный.)))))
Заметил такую же фигню на тест драйвовском туре - 3.0 TDI, проехался, поставил, вышел, дверь закрыл, он раз и опустил морду, на своем 4.2 сначала как только двигатель заглушишь, морда опускалась.. в настройках убрал галочку, что-то типа опускания для удобсва выхода-посадки, перестал опускаться. теперь стоит как вкопаный.)))))
пневмо подвеска не работает пока открыты двери, чтобы не зацепить что нибудь. а так все тоже самое, заглушил, закрыл - начинается спуск :biggrin:
что-то типа опускания для удобства выхода-посадки
чёт у мну такого пункта не наблюдается :russian_ru: чтозанах ? :russian_ru:
Я тоже такого пункта не нашел.:frown:
Зато нашел что даже к компе прописан межсервисный интервал 15000 км или 1 год.
Народ, прошу прощения, мне кажется, что я что-то напутал, пытался найти где я эту галочку убирал, не нашел ни хрена((( но то что тур теперь не опускает морду-это точно!!!
А ты не обращал внимание,что когда машину глушишь она тоже через некоторое время приспускается,это нормально,просто подвеска встаёт в стационарный режим.А при смене колёс или оставлении над помехой нажми и удержи кнопку lock слева от регулятора подвески,кнопка начнёт мигать когда заблокируется и чувствуй потом себя счастливым...
Заметил такую же фигню на тест драйвовском туре - 3.0 TDI, проехался, поставил, вышел, дверь закрыл, он раз и опустил морду, на своем 4.2 сначала как только двигатель заглушишь, морда опускалась.. в настройках убрал галочку, что-то типа опускания для удобства выхода-посадки, перестал опускаться. теперь стоит как вкопаный.)))))
А раскажите плиз как это делается.
:wink: Хотел задать вопрос, поиск не особо помог, хотя может быть плохо искал ( не кидайтесь тапками)
Разрешается ли ночная парковка (стоянка) автомобиля на пневме под горизонтальным или вертикальным подъемом? Страдает ли от этого пневмоподвеска? Чем это опасно?
http://s015.radikal.ru/i332/1504/90/1d961f101da3t.jpg (http://radikal.ru/fp/0f342a9a20384f5d8bcf4ba6b3f538f6)
всегда под уклон ставлю. . только ручник надо дергать
Серый V10
30.04.2015, 23:52
Greek89, Только проблемой выключения Р, если заранее (до постановки) не поставить на ручник!!!
короче тут такая схема канает: N поставил на ручник отпустил тормоз машина чуть сдвинулась потом P
Greek89, Только проблемой выключения Р, если заранее (до постановки) не поставить на ручник!!!
А то что нагрузка на одну из сторон машины больше чем на другую? Это не вредит пневмобалонам?
короче тут такая схема канает: N поставил на ручник отпустил тормоз машина чуть сдвинулась потом P
А для чего такие извращения? Никогда не было проблем сняться на горке с парковки, ни с ручником, ни без ручника. Хотя, если кто то паркуется на горе с уклоном 45 град, то наверное смысл есть еще под колеса что нибудь подложить :russian_ru:
А то что нагрузка на одну из сторон машины больше чем на другую? Это не вредит пневмобалонам?
Не в большей степени, чем пассажиры в салоне.
vwuser2011
01.05.2015, 10:41
Башмак никому не повредит
http://ic.pics.livejournal.com/digital_skull/10712239/188911/188911_original.jpg
Добавлено через 18 минут 1 секунду
А то что нагрузка на одну из сторон машины больше чем на другую? Это не вредит пневмобалонам?
Главное - не гнать
https://www.youtube.com/watch?v=RQOuRG5Oclw&feature=youtu.be&t=90
http://www.vwmotors.ru/touareg/66.htm
Серый V10
03.05.2015, 21:48
Greek89, Не больше чем загрузка машины!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot