PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки для Touareg


Страницы : 1 2 3 4 [5]

raspadski
06.07.2023, 18:09
...А как биение ступицы измерять ?...Можно часовым индикатором на стойке. Не нашел допуск, в пределах нескольких сотых долей мм.
...Поверхность чищу всегда при смене зима/лето, там все ок.При замене диска надо тщательно очистить поверхность ступицы. При замене колес обычно поверхность тормозного диска в районе ступицы очищают, сам диск не снимают и ступицу не чистят.

ubik500
07.07.2023, 11:23
При замене колес обычно поверхность тормозного диска в районе ступицы очищают, сам диск не снимают и ступицу не чистят.
Именно так, не правильно выразился, пардон.
Саму ступицу при замене дисков я вычистил капитально, меня смущает момент биения, который на старых дисках отсутствовал, и после замены на новые бить стало не сразу, км через 500-600. Не исключаю конечно факта подделки, но всё равно быстро как то "забило".

Berkut2012
07.07.2023, 12:11
ubik500, резину отбалансируйте. Не могут бить тормозные диски на 60 км/ч, а после вибрация пропадает. Поведенные диски бьют в большинсте случаев при торможении и крайне редко при движении, но на очень высоких скоростях. У самого стояли цимерманы, но прошли около 10 тыс. и начали бить на торможении. Снял и выбросил это г..., поставил нормальные диски и проблема ушла. Теперь этот "бренд" обхожу стороной.

raspadski
07.07.2023, 14:54
ubik500, резину отбалансируйте. Не могут бить тормозные диски на 60 км/ч...ИМХО скорость для проявления обычного дисбаланса колеса небольшая. Можно центрирование диска (оригинал?) на ступице смотреть, колеса переставить перед-зад, старые диски вернуть. :smile:
Berkut2012 верно пишет, что от тормозных дисков вибрация, соответственно, при торможении должна возникать.

ubik500
10.07.2023, 11:54
ubik500, резину отбалансируйте..
Это было сделано аккурат перед заменой дисков. Попробую колёса местами поменять, но думаю не поможет, потому как на холодные диски не бьёт, а только после пары тройки оттормаживаний.

Berkut2012
10.07.2023, 18:50
Это было сделано аккурат перед заменой дисков.
Сделайте еще раз. В конце концов это наименее затратное мероприятие из всех, что может быть :biggrin: Не могут тормозные диски на такой скорости давать вибрации. Здесь причина в другом и первое, что под подозрением, это колеса. Может в яму попали пока обкатывали и т.д. и т.п. Может конечно грузик с кардана отлетел с переднего, но обычно вибрация от кардана это скорость повыше 70-90.
ubik500, забыл спросить, а вибрация на что идет: на руль, на кузов? Полагаю, конечно, что на руль... И при торможении бъет все-таки или при равномерной езде? Может еще конечно суппорт подклинивать, но там вибрации совсем другого порядка :biggrin:

ubik500
11.07.2023, 10:43
ubik500, забыл спросить, а вибрация на что идет: на руль, на кузов? Полагаю, конечно, что на руль... И при торможении бъет все-таки или при равномерной езде? Может еще конечно суппорт подклинивать, но там вибрации совсем другого порядка :biggrin:
Вибрация именно на руль и довольно таки с неприятной амплитудой, но только на прогретые диски, на холодные всё ок. На скоростях в диапазоне до 200 км. ни каких вибраций вообще, всё идеально. Вчера специально пару раз оттормаживался в пол с больших скоростей, на 60-50км.ч еле заметная вибрация была, но не критично, а вот в городе когда притормаживаешь плавно, тогда и появляется эта неприятная хрень, такое чувство что колесо восьмёркой. На выходных наверное займусь профилактикой.

leshka
11.07.2023, 16:53
ubik500, разобрать передние суппорта и подточить колодки болгаркой, проверить легкость перемещения поршней

Добавлено через 41 секунду
У меня когда такое появлялось, значит колодки в суппорте клинят

sugarz
26.07.2023, 16:52
загорелась желтая лампочка - проверьте тормозные колодки

у официалов (бывших) предлагают оригинал за 20000 перед и столько же зад
в качестве аналога предлагают Lynx и Triaty какие-то за 4 и 7 соответственно
посмотрел в ексисте типа оргинал за 8 - поговорил с менеджером насчет оригинальности, понял что вряд ли оригинал
https://gyazo.com/c0f3fe807e470f0128c6fe36a07c505a

еще такие отзывы веселят https://gyazo.com/584b161cdc243965dc8810919aa25b0c

что и где брать?

как определить (где указано) когда пора менять тормозные диски - бортик какой глубины или риски или что является индикатором для замены?
и какие ставить, если пора менять?

nostrum
26.07.2023, 17:36
как определить (где указано) когда пора менять тормозные диски - бортик какой глубины или риски или что является индикатором для замены?
и какие ставить, если пора менять?на торцах дисков обычно наносится гравировка с мин толщиной диска и она соответствует на передних дисках 30мм, а на задних 28мм. Если толщина диска равна или меньше данных значений, то пора диски менять. Обычно диски выхаживают два комплекта колодок, но есть исключения, лучше промерить толщиномером или штангенциркулем.:hi:
Ставить лучше именитых производителей: ATE, Brembo, Textar, Otto Zimmerman, TRW. Но это сейчас дорого и легко можно нарваться на подделку. Из дешевых не знаю, читайте отзывы. Дорогие сделаны из высоко углеродистого чугуна и лучше противостоят истиранию и короблению при перегреве. Дешевые могут бить при торможении прямо из коробки.

rvova
26.07.2023, 17:43
что и где брать?
Взял на первую замену Textar (он вроде как шёл в оригинале). Уже проехал 10т - пока всё хорошо.

Zvonix
26.07.2023, 20:43
Этой весной подошла очередь 3-го комплекта колодок на перед. Диски не менял. Т.к. выработка на них приличная новые колодки на них пройдут меньше. Поэтому решил поставить эксперимент и приобрести недорогие. Купил MILES E1 SERIES Semi-Metallic. За смешную цену 1.5 т.р. Это бельгийский упаковщик. Колодки, я подозреваю, китайские (за эту цену другие быть не могут). Решил, что если не понравится, выброшу и поменяю вместе с дисками на что-нибудь стоящее. На удивление, после приработки, практически не заметил отличий в торможении от колодок Textar, которые стояли до этого. Правда, максимально оттормаживался со 170 км/час. 200+ не пробовал, негде, да и мне не нужно. Не скрипят (в отличии от первого фирменного VW комплекта). Про пыль не скажу, т.к. у меня черные диски - не видно. На другую машину покупал фильтры этой фирмы. Не понравились. Не советую.
P.S. Диски, когда придет время, я буду приобретать, конечно, от проверенного бренда.

Water
26.07.2023, 22:59
загорелась желтая лампочка - проверьте тормозные колодки

у официалов (бывших) предлагают оригинал за 20000 перед и столько же зад
в качестве аналога предлагают Lynx и Triaty какие-то за 4 и 7 соответственно
посмотрел в ексисте типа оргинал за 8 - поговорил с менеджером насчет оригинальности, понял что вряд ли оригинал
еще такие отзывы веселят https://gyazo.com/584b161cdc243965dc8810919aa25b0c

что и где брать?Имеется в коробке купленный для Тура NF комплект передних колодок VAG 7L6698151J. (Всегда использовал оригинальные колодки)
На коробке запечатывающая наклейка Made in Germany, Original Teile (т.е. оригинальные), логотипы VW, Audi, Seat. И адрес - Баунаталь 342219.

Подскажите, пожалуйста, подходят ли они к новому CR? Поскольку тур продал, хочу продать и колодки с хорошей "клубной скидкой" или поменяться на что-нибудь взаимоинтересное, или ждать покупки нового тура. Официально за них тоже просят 20 тыс.
https://vw-parts.ru/tormoznaya-sistema/kolodki-tormoznye/kolodki-tormoznye-perednie-touareg-7l6698151j

KOKA
26.07.2023, 23:44
Подскажите, пожалуйста, подходят ли они к новому CR?
Не подходят.

raspadski
27.07.2023, 17:13
...Официально за них тоже просят 20 тыс...На картинке розничная цена одного магазина
442136

KOKA
27.07.2023, 17:57
Цены не клубного Ex...

442138

leshka
22.08.2023, 19:39
А не проще поставить вот такой оригинальный комплект: JZW698302DF
В комплекте 2 тормозных диска (обычные) и колодки Эконом.
По ценнику смотрите сами.
Подскажите на шестипоршневые суппорта 350 мм есть такой комплектик?

ROTEX
24.08.2023, 15:25
leshka, да есть, вот номер - JZW698302DE

warmike
24.03.2024, 12:00
друзья- чего сейчас модно ставить? техстар по 8 -ну так себе.. диски тоже на подходе

LAX9
24.03.2024, 20:31
друзья- чего сейчас модно ставить? техстар по 8 -ну так себе.. диски тоже на подходе

Ну купите попроще. И добро пожаловать в тему «у меня бьет руль, помогите».
:hi:

raspadski
25.03.2024, 15:45
друзья- чего сейчас модно ставить? техстар по 8 -ну так себе.. диски тоже на подходеНа сколько предыдущего комплекта колодок хватило? Если стиль спокойный, то ИМХО не нужны эти 4 кирпичика за 8т.р.

nostrum
25.03.2024, 17:04
На сколько предыдущего комплекта колодок хватило? Если стиль спокойный, то ИМХО не нужны эти 4 кирпичика за 8т.р.а если этих 4х кирпичиков хватает лет на 5? Неужели раз в 5 лет потратить 8р на колодки это много?:eek:
Удивляет, когда на машину тратят гораздо больше, покупая всякие плюшки и аксессуары с Али, а на тормоза 8р жалко…:frown:

raspadski
25.03.2024, 19:10
а если этих 4х кирпичиков хватает лет на 5? Неужели раз в 5 лет потратить 8р на колодки это много?:eek:
Удивляет, когда на машину тратят гораздо больше, покупая всякие плюшки и аксессуары с Али, а на тормоза 8р жалко…:frown:ИМХО:
- они даже близко не стоят тех денег, что за них просят;
- при спокойной езде кирпичиков за 4т.р. более, чем достаточно.

nostrum
25.03.2024, 19:26
ИМХО:
- они даже близко не стоят тех денег, что за них просят;
- при спокойной езде кирпичиков за 4т.р. более, чем достаточно.за 4т, это то, что раньше стоило 1,5р. А это уже лотерея, может и нормально будет, а может свист, скрип, не равномерный износ, задиры тормозных дисков… Если хочешь быть уверенным в качестве, бери за 8, хочешь в лотерею поиграть бери за 4. Конечно имхо.:hi:

michfood
25.03.2024, 19:29
При езде назад, все они скрипят одинаково ;)

raspadski
25.03.2024, 20:09
за 4т, это то, что раньше стоило 1,5р. А это уже лотерея, может и нормально будет, а может свист, скрип, не равномерный износ, задиры тормозных дисков… Если хочешь быть уверенным в качестве, бери за 8, хочешь в лотерею поиграть бери за 4. Конечно имхо.:hi:Даже за 8 никто не гарантирует, что будет всё отлично. В лучшем случае они окажутся просто не хуже, чем с завода стояли.
При езде назад, все они скрипят одинаково ;)ИМХО в этом даже положительный момент есть, пешеходы внимание обращают.

warmike
28.03.2024, 16:49
Ну купите попроще. И добро пожаловать в тему «у меня бьет руль, помогите».
:hi:

Что за бред. Бьёт на текстаре при торможении, диски zimmerman. Помогите? надо было оригинал брать?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
На сколько предыдущего комплекта колодок хватило? Если стиль спокойный, то ИМХО не нужны эти 4 кирпичика за 8т.р.

Тысяч 25-30 откатал

Добавлено через 7 минут 56 секунд
за 4т, это то, что раньше стоило 1,5р. А это уже лотерея, может и нормально будет, а может свист, скрип, не равномерный износ, задиры тормозных дисков… Если хочешь быть уверенным в качестве, бери за 8, хочешь в лотерею поиграть бери за 4. Конечно имхо.:hi:



большинство комментов на озоне как раз Miles керамику, около двух которые. в итоге взял Trw. Текстар за 8-ну такое себе...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а если этих 4х кирпичиков хватает лет на 5?:

:mlol: че уж сразу не на 10?? а если вообще не заводить и до конца жизни хватит

nostrum
28.03.2024, 17:24
большинство комментов на озоне как раз Miles керамику, около двух которые. в итоге взял Trw. Текстар за 8-ну такое себе...я Вам могу сказать, что также большинство комментов за китайскую резину. Ну ведь это не говорит о том, что какой нибудь триангл или максис лучше или хотя бы не хуже мишки или бриджа. :biggrin: TRW, хорошие колодки и их можно сравнивать с тем же textar, да и по цене настоящие TRW не сильно дешевле техтара. По крайней мере на озоне их вижу за 7+, впрочем, как и техтар. Если вы купили TRW сильно дешевле, то возможно подделка.:russian_ru:

Добавлено через 6 минут 58 секунд

:mlol: че уж сразу не на 10?? а если вообще не заводить и до конца жизни хватитпростите, я спроецировал данное сообщение на себя.:redface: Просто я первый раз поменял передние колодки спустя 5 лет после покупки на пробеге 72т.км. Задние заменил на 112т.км. или спустя 8 лет с момента покупки. Я езжу не много и годовой пробег составляет ~15т.км. Понятно, если кто-то накатывает в режиме такси 50т.км в год, он за 5 лет несколько раз тормоза поменяет.:biggrin:

warmike
28.03.2024, 19:23
я Вам могу сказать, что также большинство комментов за китайскую резину. Ну ведь это не говорит о том, что какой нибудь триангл или максис лучше или хотя бы не хуже мишки или бриджа. :biggrin: TRW, хорошие колодки и их можно сравнивать с тем же textar, да и по цене настоящие TRW не сильно дешевле техтара. По крайней мере на озоне их вижу за 7+, впрочем, как и техтар. Если вы купили TRW сильно дешевле, то возможно подделка.:russian_ru:

Добавлено через 6 минут 58 секунд
простите, я спроецировал данное сообщение на себя.:redface: Просто я первый раз поменял передние колодки спустя 5 лет после покупки на пробеге 72т.км. Задние заменил на 112т.км. или спустя 8 лет с момента покупки. Я езжу не много и годовой пробег составляет ~15т.км. Понятно, если кто-то накатывает в режиме такси 50т.км в год, он за 5 лет несколько раз тормоза поменяет.:biggrin:

на самом деле пробег в год у нас приблизительно одинаковый (последний раз колодки менял в 21 году- ТО раз в год - но наврал-сейчас посмотрел стояла Hella- Текстар был на предыдущем)..но как вам удается 70 ездить на одних колодках-для меня загадка..не говоря уж о дисках. TRW стоят в районе пятерки-оригинал или нет-также как и текстар за 7-8 по озону и зап запу и прочими чессно без понятия. Резину брал в прошлом году- Китай-никаких вопросов к ней не имею. отличий от прежнего Континенталя не вижу в принципе, даже удобнее. сомневаюсь, что с каждым годом вам будет все комфортнее защищать то, что раньше стоило в 3 раза дешевле ;)

https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-44306.html

Fktrctq
28.03.2024, 19:43
на самом деле пробег в год у нас приблизительно одинаковый (последний раз колодки менял в 21 году- ТО раз в год - но наврал-сейчас посмотрел стояла Hella- Текстар был на предыдущем)..но как вам удается 70 ездить на одних колодках-для меня загадка..не говоря уж о дисках. TRW стоят в районе пятерки-оригинал или нет-также как и текстар за 7-8 по озону и зап запу и прочими чессно без понятия. Резину брал в прошлом году- Китай-никаких вопросов к ней не имею. отличий от прежнего Континенталя не вижу в принципе, даже удобнее. сомневаюсь, что с каждым годом вам будет все комфортнее защищать то, что раньше стоило в 3 раза дешевле ;)

https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-44306.html

на ФЛ колодки служат дольше.............сколько раз замечал сбрасываешь газ а машина сама начинает сбрасывать скорость.

nostrum
28.03.2024, 19:54
как вам удается 70 ездить на одних колодках-для меня загадка..не говоря уж о дисках.
Точно такая же загадка и для меня, как Вы умудряетесь сжечь колодки за 25-30т.км? :eek:
Чтобы не возникло впечатление о моей эксклюзивности, вот высказывание человека, который первый раз поменял колодки на 107т.км.
Все, передние колодки поменял 1-й раз на 107 т.км:hi:
Думаю и таких не мало по стране наберется, не все же на форуме сидят.))
Более того, я на меняных колодках проехал уже более 60т.км и их толщина говорит о том, что я на них проеду еще тысяч 20, а может и больше. Диски еще заводские спереди стоят, пробег на них 133т.км. Как кончатся колодки, заменю их.
Про резину не буду свое мнение высказывать, мало кто захочет покупать резину по 35-45т.руб за колесо, поэтому всем нравится Китай за 10-15р за колесо.:biggrin:
Про цену колодок TRW. Возможно мы смотрим разные артикулы, но на NF сейчас цена 7775 по карте озон. Без карты 8347р.:drinks:

nostrum
28.03.2024, 21:40
на ФЛ колодки служат дольше.............сколько раз замечал сбрасываешь газ а машина сама начинает сбрасывать скорость.
Некоторые меняют прошивку АКПП и тем самым отключают торможение даигателем, появляется накат, но колодки и диски кончаются в два раза быстрее.

Добавлено через 1 час 41 минуту 14 секунд
warmike, вот нашел сообщение от камрада, первая замена передних колодок на 163т.км. Честно, это даже для меня удивительно.
Ну тут народ и тормозит..................
Я позавчера поменял передние колодки стояли еще родные, (загорелась хреновина на табло) хотя на них еще можно было долго катать... вот пробег у меня 163000 км. тормозные диски в норме. Задние колодки в норме. Никак не могу понять, как можно менять через 20 тыс??? Я катаю город-трасса- примерно 50*50 иногда по горам... может зависит от качества колодок???

panama77
28.03.2024, 22:09
Некоторые меняют прошивку АКПП и тем самым отключают торможение даигателем, появляется накат, но колодки и диски кончаются в два раза быстрее.

Добавлено через 1 час 41 минуту 14 секунд
warmike, вот нашел сообщение от камрада, первая замена передних колодок на 163т.км. Честно, это даже для меня удивительно.

У меня пробег в основном трассовый. Первый раз заменил передние на пробеге в 62 т. При чем 42т пробег не мой (я купил на 42000). Сейчас пробег 128000. На неделе менял колеса на летние. Протертость на датчиках колодок уже есть. Думаю ещё тыс на 5 хватит. Итого недорогие колодки Miles с дисками MEYLE PD пройдут порядка 80 т.километров. К тормозам претензий нет. Ничего не бьёт. Заказал колодки MEYLE, стоимостью 4 т.р. Думаю ещё на столько же хватит. Задние колодки заменил на 96 т. Как то так.:hi:

IvanNad
29.03.2024, 13:41
Что за бред. Бьёт на текстаре при торможении, диски zimmerman. Помогите? надо было оригинал брать?

Zimmerman бьют, диски говно. У меня стояли с колодками ATE.

nostrum
29.03.2024, 15:02
У меня пробег в основном трассовый. Первый раз заменил передние на пробеге в 62 т. При чем 42т пробег не мой (я купил на 42000). Сейчас пробег 128000. На неделе менял колеса на летние. Протертость на датчиках колодок уже есть. Думаю ещё тыс на 5 хватит. Итого недорогие колодки Miles с дисками MEYLE PD пройдут порядка 80 т.километров. К тормозам претензий нет. Ничего не бьёт. Заказал колодки MEYLE, стоимостью 4 т.р. Думаю ещё на столько же хватит. Задние колодки заменил на 96 т. Как то так.:hi:что то я не понял вас. Первый раз Вы меняли на 62т колодки вместе с дисками? Сейчас пишите, что не дорогие колодки с дисками пройдут порядка 80т.км. Вы что, диски меняете с каждой заменой колодок? :eek:

panama77
29.03.2024, 15:24
что то я не понял вас. Первый раз Вы меняли на 62т колодки вместе с дисками? Сейчас пишите, что не дорогие колодки с дисками пройдут порядка 80т.км. Вы что, диски меняете с каждой заменой колодок? :eek:

На 62 т, менял вместе с дисками так как люди, которые мне меняли измерили толщину и сказали, что они почти на минимуме. Сейчас я понимаю, что можно было не менять. Вторую партию колодок они смело бы отходили :yes:
Задние диски не менял ещё.

nostrum
29.03.2024, 15:48
На 62 т, менял вместе с дисками так как люди, которые мне меняли измерили толщину и сказали, что они почти на минимуме. Сейчас я понимаю, что можно было не менять. Вторую партию колодок они смело бы отходили :yes:
Задние диски не менял ещё.в сервисе часто предлагают менять сильно заранее, это их хлеб, понять можно… Мне на втором ТО (24т.км) официалы приговорили передние колодки, на что были посланы лесом. В результате отъездил на тех колодках 72т.км. Справедливости ради надо заметить, если бы не дурацкая конструкция передних суппортов, тормозов хватило бы гораздо на дольше. У меня внутренние колодки закисли намертво и работали только наружные. Вот они и сточились практически в 0, а внутренние были еще толстые с износом в 50%.
Вторые колодки я подточил с торцов, чтобы не закисали, поэтому думаю, что отъезжу на них больше, чем на родных. :russian_ru:

panama77
29.03.2024, 17:19
в сервисе часто предлагают менять сильно заранее, это их хлеб, понять можно… Мне на втором ТО (24т.км) официалы приговорили передние колодки, на что были посланы лесом. В результате отъездил на тех колодках 72т.км. Справедливости ради надо заметить, если бы не дурацкая конструкция передних суппортов, тормозов хватило бы гораздо на дольше. У меня внутренние колодки закисли намертво и работали только наружные. Вот они и сточились практически в 0, а внутренние были еще толстые с износом в 50%.
Вторые колодки я подточил с торцов, чтобы не закисали, поэтому думаю, что отъезжу на них больше, чем на родных. :russian_ru:

Сейчас при каждой замене резины провожу то передних тормозов - вынимаю колодки, чищу посадочные места. И да, края колодок в посадочные места подтачиваю напильником. Все ровно. Также откручиваю тяги датчиков положения кузова, вытаскиваю шарниры и меняю смазку. По времени недолго все это. Зато все работает хорошо.

vroman32
10.04.2024, 23:24
.но как вам удается 70 ездить на одних колодках-для меня загадка..не говоря уж о дисках.

Я тоже не знаю как это работает, я купил тура в 19м году на пробеге 135, на 140 поменял передние колодки, поставил трв, задних оставалось 6 мм, сейчас пробег 212 тыс, сработал датчик износа, не знаю на каких, буду менять в круг с дисками. Диски подозреваю что завод ещё стоит, могу ошибаться.

leshka
10.04.2024, 23:52
Сейчас при каждой замене резины провожу то передних тормозов - вынимаю колодки, чищу посадочные места. И да, края колодок в посадочные места подтачиваю напильником. Все ровно. Также откручиваю тяги датчиков положения кузова, вытаскиваю шарниры и меняю смазку. По времени недолго все это. Зато все работает хорошо.

Достаточно это по весне делать, мне хватало на год

ARAGOND
11.04.2024, 11:25
Диски подозреваю что завод ещё стоит, могу ошибаться

Демонтируйте колесо и замерьте - до 28мм, в крайнем случае, можно ездить, но не желательно. Чем тоньше становится диск, тем он быстрее нагревается и больше вероятность коробления.

bolt1
11.04.2024, 18:14
28 это Вы загнули, такие вообще бывают? :redface:
они новые 32, рабочий ход 2 мм, то есть при 30 на списание
свои поменял на 30,5 мм -это уже печально, они бьют при резком торможении от 180-200

это про стандарт на моторах 3,0 или 3,6
сейчас стоят тормоза следующие (побольше), но там тоже 2мм рабочего размера на дисках, только с 34 до 32 мм

KNB
11.04.2024, 18:53
они бьют при резком торможении от 180-200
их повело от перегрева. Я два комплекта дисков спалил оттормаживаясь 200-100
Сейчас с переобувкой буду менять тормоза вкруг на 350 перед (6 поршней) и 358 зад (4 поршня через проставки)

Пространство
11.04.2024, 19:59
Да. 330е ведет моментально. Только оригинал боле менее ходит.

ARAGOND
12.04.2024, 12:01
28 это Вы загнули, такие вообще бывают?

Владимир! Вы не поняли - можно ездить (до толщины диска 28 мм.),но не желательно!!!

bolt1
12.04.2024, 12:59
Владимир! Вы не поняли - можно ездить (до толщины диска 28 мм.),но не желательно!!!
я понял 50 на 50 :drinks:
вроде как можно кроить до 28 мм, но у меня с 30,5 уже било, причем только на скоростях, по городу без проблем кататься можно, наверное в "экорежимах" и до 28 можно дотянуть,
но по сообщению можно предположить что бывают такие тормоза

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
их повело от перегрева. Я два комплекта дисков спалил оттормаживаясь 200-100
Сейчас с переобувкой буду менять тормоза вкруг на 350 перед (6 поршней) и 358 зад (4 поршня через проставки)
сам себе апнул зад по Вашей схеме, вперед только 368 поставил

подитог: чем тоньше (меньше) диск- тем при меньших температурах его поведет:redface:

mvf
12.04.2024, 16:00
подитог: чем тоньше (меньше) диск- тем при меньших температурах его поведет

Не факт! Все зависит от качества диска и его прочности.
Насколько я знаю некоторые производители выпускают именно усиленные по своим характеристикам диски, которые отличаются именно стойкостью к перегреву и деформации.
Года два назад перешел на полный комплект тормозов от каена 957 с дисками перед 370 зад 360.
Диски протачивал сам на месте, с тех пор проехал больше 20 000 км, нет ни биения ни деформации диска, диск насколько помню Otto Zimmermann, может другой, но при покупке были в этой коробке. Причем износ у него удивительно правильный, нет никаких зазубрин или глубоких канавок по окружности, все ровно и гладко. Временами наблюдаю на поверхности синеву от нагрева, но никогда его не коробит. Толщина в остатке примерно 31,5 была после проточки, сейчас вероятно уже около 30, но думаю ещё раз проточу по минимуму.
Кстати есть в продаже высоко-углеродистые чугунные тормозные диски, они как-раз и являются более износостойкими и их не деформирует температура, так как высокое содержание графита допускает более высокий нагрев - Ate 24.0136-0111.1 Диск тормозной вентилируемый

А что касается биения диска, то как правило это чаще происходит на дисках малого диаметра и более дешевых, обычно после хорошего торможения перед светофором, все держать разогретый диск тормозами в драйве, в какую-то сторону суппорт и отклоняет горячий диск, после чего он остывает и остается в том положении в котором его отклонила колодка державшая машину на тормозе. А дальше всем известное биение.

bolt1
12.04.2024, 17:02
очень похоже что у меня как раз эти диски АТЕ сейчас и стоят, только они не 370, а 368 мм
да и толщина у них 36 мм, при 34 на выброс, и Вы хотите ех еще раз точить, при том что они уже 30мм?
смело конечно:hi:

mvf
12.04.2024, 17:07
очень похоже что у меня как раз эти диски АТЕ сейчас и стоят, только они не 370, а 368 мм
да и толщина у них 36 мм, при 34 на выброс, и Вы хотите ех еще раз точить, при том что они уже 30мм?
смело конечно:hi:

Ну да 368, я просто округлил цифру
Только выровнять, сняв 0,5 мм с каждой стороны и будет примерно на 30 мм может даже + 0,5
Это ещё нормальные размеры для этих дисков, и даже 28 мм, это нормально
При одинаковой толщине колодок и примерно одинаковых внутренних размерах суппортов для дисков на 360 с их крайним допуском по толщине диска меньшим в сравнении с диском на 370 толщина последнего в 28 мм это нормально, его не сломает однозначно, а выхода поршней вполне хватит, в крайнем случае можно подкинуть прокладки.

nostrum
12.04.2024, 20:05
mvf, как то ты быстро переобуваешься. Не так давно я вел с тобой дискуссию на тему того, что от цены диска зависит его износостойкость и сопротивление короблению. Ты утверждал, что чугун на всех дисках одинаков и переплачивать за дорогие диски нет смысла. Сейчас уже топишь за то, что высокоуглеродистые диски лучше сопротивляются короблению и дольше ходят. У меня нет слов, одни эмоции.:mlol:

Kaa80
12.04.2024, 20:48
mvf, как то ты быстро переобуваешься. Не так давно я вел с тобой дискуссию на тему того, что от цены диска зависит его износостойкость и сопротивление короблению. Ты утверждал, что чугун на всех дисках одинаков и переплачивать за дорогие диски нет смысла. Сейчас уже топишь за то, что высокоуглеродистые диски лучше сопротивляются короблению и дольше ходят. У меня нет слов, одни эмоции.:mlol:

Это все потому, что он ругаться перестал.:redface:
Умные "мысли" теперь задвигает. Уж лучше так.:wink:

nostrum
12.04.2024, 21:03
Это все потому, что он ругаться перестал.:redface:
Умные "мысли" теперь задвигает. Уж лучше так.:wink:
Видимо бан так сильно подействовал.:russian_ru:

Kaa80
12.04.2024, 21:09
Видимо бан так сильно подействовал.:russian_ru:

Какой бан?:eek: О чем ты. Он в неприкасаемых.:bad:

mvf
12.04.2024, 23:05
mvf, как то ты быстро переобуваешься. Не так давно я вел с тобой дискуссию на тему того, что от цены диска зависит его износостойкость и сопротивление короблению. Ты утверждал, что чугун на всех дисках одинаков и переплачивать за дорогие диски нет смысла. Сейчас уже топишь за то, что высокоуглеродистые диски лучше сопротивляются короблению и дольше ходят. У меня нет слов, одни эмоции.:mlol:

На тот момент у меня стоял второй комплект тормозных дисков, причем второй комплект был новый. Не могу сказать что эти диски были плохого производителя. Соответственно были проблемы и с биением и с неравномерным износом. Года два назад перешел на тормоза каена 957 с другими дисками и другими суппортами. Там и диски были совершенно другого качества, отсюда и вывод сделал. Признаю был не прав. Прошу понять и простить.
Но не могу с вами согласиться, что цена напрямую влияет на качество дисков. Тут скорее влияет именно характеристики диска от производителя.
Если диск сделан производителем по технологии которая предусматривает износостойкость диска, то конечно этот диск будет хорошим, но цена этого диска не всегда выше других дисков которые не соответствует таким критериям. Посмотрите, даже в экзисте указанные мной выше диски не самые дорогие как оказалось.

nostrum
12.04.2024, 23:22
mvf, верно, цена не является гарантией качества. Иногда жадность продавцов зашкаливает и за посредственный товар ломят цену, как за лакшери. Но тем не менее, в большинстве своём, брендовые диски, как правило, лучшего качества, чем китайский ноунейм. Ну и цена у них соответственно выше. А ещё свою лепту вносят санкции. Так, как официальных поставок брендовых запчастей нет, то в мутной воде (параллельном импорте), можно нарваться на подделку. А из-за таких подделок и создается впечатление, что и у хороших производителей диски г..но.

mvf
12.04.2024, 23:37
mvf, верно, цена не является гарантией качества. Иногда жадность продавцов зашкаливает и за посредственный товар ломят цену, как за лакшери. Но тем не менее, в большинстве своём, брендовые диски, как правило, лучшего качества, чем китайский ноунейм. Ну и цена у них соответственно выше. А ещё свою лепту вносят санкции. Так, как официальных поставок брендовых запчастей нет, то в мутной воде (параллельном импорте), можно нарваться на подделку. А из-за таких подделок и создается впечатление, что и у хороших производителей диски г..но.

Хорошо бы ещё знать какие бренды делают по лицензии в Китае.
Могу сказать, что стараюсь такие запчасти как диски и колодки не брать китайские, надежды купить качественные детали практически нет.
Все таки думаю, если даже по параллельному импорту будут завозит из европы, через другие страны то качественные бредовые диски будут идти оригинальные с хорошим качеством.
Вообще качественные диски делают 3-4 производителя, а очень качественные 1-2 (это на мой взгляд Брембо и Зимерман)

Добавлено через 7 минут 36 секунд
очень похоже что у меня как раз эти диски АТЕ сейчас и стоят, только они не 370, а 368 мм
да и толщина у них 36 мм, при 34 на выброс, и Вы хотите ех еще раз точить, при том что они уже 30мм?
смело конечно:hi:

Если при износе до 34 мм захотите выбросить, сообщите выкуплю по цене лома:yes:

Sergey33rus
13.04.2024, 00:05
Не претендую на истину, но общее впечатление, как по мне, сложилось из чтения форума, что зимерман я бы не купил

МихаилSPb
14.04.2024, 12:06
Общие соображения по расходу колодок-дисков на R-line NF. По сути при торможении мы переводим кинетическую энергию АМ в тепловую + энергия для "осыпания" колодок и дисков. Кинетическая энергия АМ пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Т.е. если мы тормозим со скорости 100 или со скорости 50, то износ колодок-дисков возрастает не в 2, а в 4 раза. А, если со скорости 130, то и подавно. Далее. Когда идешь на автокруизе, то он сам нет-нет, да подтормаживает, когда "упирается" в подтормаживающую впереди идущую машину (круиз сначала пытается оттормозиться двигателем, а, когда этого недостаточно, то уже тормозами). Далее, заметил давно, что многие машины при езде по загородным дорогам ленобласти очень часто нажимают на тормоз. Вы сами последите за впереди идущими машинами. Думаю у таких водителей внутренняя потребность перед поворотом чуть скинуть скорость. Особенно часто такое у женщин. Вроде и идет около 80-ти, но все равно касается педали тормоза. А это все, как мы понимаем расход колодок-дисков.
Поменяв пару раз диски я все это для себя сформулировал и уменьшил расход колодок раза в 3.
В чем суть стратегии по экономному расходу.
Скажем, идем по ЗСД. Скорость 130. подтягиваемся к пункту оплаты. Заранее перестраиваюсь во вторую справа или третью полосу, сбрасываю газ и стараюсь накатом подъехать к шлагбауму на скорость в 60-55.
Круиз установил на максимальную дальность до впереди идущей машины.
Постоянно на круизе прогнозирую торможение впереди идущей машины и при необходимости отключаю круиз и накатом без торможения сбрасываю скорость. Когда дистанция до передней машины вырастает включаю круиз. Привыкнув это делается на-автомате.
К светофору в городе стараюсь подкатываться накатом У меня нет задачи первым улететь со светофора и резко тормозить перед следующим. Не сложно просчитать в городе, когда след светофор в поле зрения как лучше ускоряться и когда сбрасывать газ, подтягиваясь накатом. В этом вопросе психологически некомфортно, когда сзади кто-то висит на хвосте и явно переживает, что мееедленее, чем хотел бы едет на мной.
За городом я очень редко пользуюсь тормозам. Используя рельеф местности - подъемы для торможения.
Ну, и само собой не нужно висеть на хвосте у кого-то, иначе придется вместе с ним давить на тормоз, чтоб не догнать его.
В итоге получается что-то вроде игры - "кто реже нажмет на тормоз".
Возможно, лет в 20-25 я бы забил на все это и топил в пол. Но эти времена давно позади.
Лет 15 назад, еще не Пассате шел по трассе 135. Груженый основательно. Реально, вдруг из кустов на дорогу выходит бабка и неторопливо идет, глядя себе под ноги. Я торможу в пол. В какой-то момент тормозов почти не остается – сгорели частично. Чудо, что не сбил. Вот тогда я хорошенько прочувствовал, что Е=mv*v/2. Тот урок я хорошо усвоил.
Смысл трепать нервы себе и окружающим.
Как-то так.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
И, кстати про биения на руль. После основательных торможений не влетайте в лужи. Запросто может повести разогретый диск от воды

nostrum
14.04.2024, 13:39
МихаилSPb, я думал, что только я так думаю и делаю. Поэтому у меня и колодки ходят спереди 70+т.км, а задние 100+т.км. Ещё добавлю, что такая манера езды влияет не только на расход колодок и дисков, но также и на расход топлива. Видимо поэтому многим кажется фантастическим средний расход на бензиновом туареге 12,4л/100км. Также в качестве инфы добавлю, что чем чаще пользуетесь тормозами, тем чаще будете менять сайлентблоки рычагов подвески. Правильно Вы все написали, со временем это делается на автомате и не доставляет никаких неудобств. Смешно наблюдать за машинами впереди, у которых периодически загораются стоп сигналы, хотя впереди никого нет и соответственно необходомисти в торможении абсолютно никакой нет. Иногда даже считаю количество таких загораний пока еду за машиной. Бывает на 20 торможений впереди идущей машины, я прикасаюсь к педали тормоза 1 раз. Соответственно и колодки на той машине сточаться в 20 раз быстрее.
И про трассу Вы доступно объяснили, что на скорости колодки кончаются быстрее, хотя бытует мнение, что в городе много светофоров, часто приходится давить на тормоза, соответственно в городе тормоза придется чаще менять. Когда я говорю, что первый раз поменял колодки на 112т.км, меня спрашивают, видимо по трассе только ездили. Как людям объяснить, что на трассе колодки столько бы не выжили? А ваше сообщение дает этому объяснение. :good:

bolt1
15.04.2024, 16:33
Если при износе до 34 мм захотите выбросить, сообщите выкуплю по цене лома:yes:

ну тут софистика чистая, "выбросить" и "не эксплуатировать" - не синонимы
у нас же есть авито где в тридорога люди готовы покупать бу не запчасти, а расходники
ничего не имею против б/у запчастей и сам их использую, но диски и колодки- это расходники

mvf
15.04.2024, 20:19
ну тут софистика чистая, "выбросить" и "не эксплуатировать" - не синонимы
у нас же есть авито где в тридорога люди готовы покупать бу не запчасти, а расходники
ничего не имею против б/у запчастей и сам их использую, но диски и колодки- это расходники

Ничего не понял:biggrin:
Значит не будет на выброс диск после того, как его параметры толщины будут минимальны?

bolt1
16.04.2024, 12:31
Ничего не понял:biggrin:
Значит не будет на выброс диск после того, как его параметры толщины будут минимальны?

конечно будет, даже раньше уйдут на Авито:hi:

pav18
27.05.2024, 12:28
Народ, а можно покупать на типа ЗЗАП? Или уже в эксист сдаваться? Ценник прилично отличается.

Vasilych
27.05.2024, 13:48
Решил попробовать продукцию ZF Russia.
Судя по всему - это анти-санкционная обёртка для Лемфордера, ТРВ и Сахса, т.е. вполне себе качественные расходники по приятной цене.
Взял передние диски и колодки, которые, вроде как ТРВ.
С колодками, кстати, идёт в комплекте датчик износа.
Правда - односторонний и всего лишь на одно из колёс.
Прохватил вчера по М11 до максималки - пока всё норм, первое впечатление - позитивное. :good:
Будем посмотреть. А то оригинальные диски повело на половине ресурса, начало на скорости трясти руль... :frown:

Vasilych
27.05.2024, 13:50
Народ, а можно покупать на типа ЗЗАП? Или уже в эксист сдаваться? Ценник прилично отличается.
На ЗЗАПе - полно рыночных шараг со МКАДа с конкретным палевом.
НЕ рекомендую! :negative:

Мой выбор уже давно и по сей момент - Емекс.
Аналог Экзиста, местами заметно дешевле, при том за палевом пока не замечены.

Berkut2012
27.05.2024, 15:56
Решил попробовать продукцию ZF Russia.
Судя по всему - это анти-санкционная обёртка для Лемфордера, ТРВ и Сахса, т.е. вполне себе качественные расходники по приятной цене
Я что-то не понял... В соседней теме за Мишлен топишь, а тут сэкономить решил? :wink: :rolleyes:

Vasilych
27.05.2024, 16:10
Я что-то не понял... В соседней теме за Мишлен топишь, а тут сэкономить решил? :wink: :rolleyes:
Резина как бы посильнее влияет на управляемость, торможение и безопасность. :yes:
А колодки, на сколько я понимаю, - все тормозят плюс-минус одинаково, что новые, что изношенные. :russian_ru:
Ну, и ТРВ - вроде как норм.
При том, что даже оригинал не отходил положенного. (

ARAGOND
27.05.2024, 16:16
Народ, а можно покупать на типа ЗЗАП? Или уже в эксист сдаваться?

Андрей! попробуй рассмотреть варианты на таких ресурсах.....:redface:

https://i123.fastpic.org/big/2024/0527/13/1412e0dc31f76ff9aa6afd870b9f4513.jpg

https://i123.fastpic.org/big/2024/0527/d4/67b56baf012b4cb7dbadf7326a263ad4.png

https://i123.fastpic.org/big/2024/0527/cb/5f2bd0e91836c10c1cd71eb996c6ebcb.jpg

Berkut2012
27.05.2024, 16:25
А колодки, на сколько я понимаю, - все тормозят плюс-минус одинаково, что новые, что изношенные.
:biggrin: не буду тебя разубеждать.. :drinks:

Vasilych
27.05.2024, 16:36
:biggrin: не буду тебя разубеждать.. :drinks:
Буду рад увидеть сравнительные тесты на этот счёт. :smile:
Так понимаю, что важна ещё пара диск-колодки.
В общем - сложно тут всё и непонятно, как по мне. :redface:

pav18
27.05.2024, 16:37
Разбирался сейчас с колодками, шерстил форумы и прочее. Вроде остановился. Может полезно кому будет. Позвонил в Корею, получил контакты местные, пообщался, дали контакты, где купить не подделку. Да и подделок на них нет практически.
https://sangsin.ru/ https://www.e-sangsin.com/eng/brand
Hi-Q
Перед SP2231
Зад - SP2198

На мою не привезли еще, но если есть возможность брать серию Hardron - премиум серия
Продавец на Озон - АD SMARTEC - офици
Заказал в Авторусь, тоже офиц дилер

В поиск забивать именно номер, т.к. далеко не все пишут название серии.

Vasilych
27.05.2024, 16:47
Разбирался сейчас с колодками, шерстил форумы и прочее. Вроде остановился. Может полезно кому будет. Позвонил в Корею, получил контакты местные, пообщался, дали контакты, где купить не подделку. Да и подделок на них нет практически.
https://sangsin.ru/ https://www.e-sangsin.com/eng/brand
Hi-Q
Перед SP2231
Зад - SP2198

На мою не привезли еще, но если есть возможность брать серию Hardron - премиум серия
Продавец на Озон - АD SMARTEC - офици
Заказал в Авторусь, тоже офиц дилер

В поиск забивать именно номер, т.к. далеко не все пишут название серии.
Ставил такие на Марка и Мазду.
Вроде норм, даже не пылили особо.

Berkut2012
27.05.2024, 16:47
Буду рад увидеть сравнительные тесты на этот счёт.
Так понимаю, что важна ещё пара диск-колодки.
В общем - сложно тут всё и непонятно, как по мне.
Ты попробуй поставить условно какой-нибудь Patron/Kortex и сравни их с Textar/Ate/Brembo..
Но лучше не надо :biggrin:

Vasilych
27.05.2024, 16:48
Ты попробуй поставить условно какой-нибудь Patron/Kortex и сравни их с Textar/Ate/Brembo..
Но лучше не надо :biggrin:
Так ТРВ вроде же ближе к последним, не? )

Berkut2012
27.05.2024, 16:52
Так ТРВ вроде же ближе к последним, не? )
Вопрос насколько близко :biggrin:

Vasilych
27.05.2024, 17:11
Вопрос насколько близко :biggrin:
В обычной езде я очччень аккуратно и плавно работаю тормозами, а на трассе стараюсь ехать и прогнозировать так, чтобы чаще обходиться отпусканием газа, чем тормозом.

А вот когда передо мной выпрыгнул грузовик, и мне пришлось оттормаживаться в пол - у меня даже на сухом асфальте летом с Мишленом сработала АБС.
Из чего я сделал вывод, что тормозное усилие при экстренном торможении даже у стоковых 4-поршневых суппортов со средними Феродами - выходит, с запасом.

А игры в ещё большее усиление стоковых тормозов Тура - по сути, нафиг не нужно.

Berkut2012
27.05.2024, 17:30
В обычной езде я очччень аккуратно и плавно работаю тормозами, а на трассе стараюсь ехать и прогнозировать так, чтобы чаще обходиться отпусканием газа, чем тормозом.
Так зачем тебе тогда Мишлен? :wink:

А вот когда передо мной выпрыгнул грузовик, и мне пришлось оттормаживаться в пол - у меня даже на сухом асфальте летом с Мишленом сработала АБС.
Из чего я сделал вывод, что тормозное усилие при экстренном торможении даже у стоковых 4-поршневых суппортов со средеими Феродами - выходит, с запасом.
Здесь не все так просто, как многие представляют. Как говорил мой инструктор по контраварийной подготовке, что если у тебя сработала АБС - значит ты уже допустил ошибку.
Торможение должно быть на грани блокировки колес, только в этом случае достигается максимальное замедление. АБС нужна не для того, чтобы сократить тормозной путь, а для того, чтобы машина осталась управляемой в этот момент. Заблокировать колодками колеса могут даже самые дешевые колодки и диски, а вот добиться максимального замедления на грани блокировки колес и при этом не потерять в эффективности замедления они уже не способны.
Но большинству водителей это не нужно... Поэтому каждый решает для себя сам :drinks:

Vasilych
27.05.2024, 17:59
Так зачем тебе тогда Мишлен? :wink:

За тем, что в среднем я езжу быстрее потока.
В городе - НЕ на много, и если плотность потока и лимит в +20 позволяют.
На трассе - особенно на платниках иногда на много, и там меня редко кто-то обгоняет. :redface:
При том, что я никогда и ни с кем не гоняюсь, просто еду в своём комфортном и контролируемом темпе. :smile:

Про АБС - это всё понятно.
Я к тому, что такая ситуация с экстренным торможением в пол у меня случилась чуть ли не второй раз за 15 лет.
Т.к грузовчичелло вильнул в мою полосу из правой уже фактически прямо передо мной. :eek:

Berkut2012
27.05.2024, 18:28
Vasilych, я все равно не понял зачем тебе супер дорогой Мишлен и посредственные ТРВ. Ну не укладывается у меня это в голове... Это как купить Солярис и поставить в нее Бэнг анд Олефсен... :biggrin:
Ну это так к слову.. :drinks: У каждого свои тараканы в голове :smile:

Vasilych
27.05.2024, 18:35
Vasilych, я все равно не понял зачем тебе супер дорогой Мишлен и посредственные ТРВ. Ну не укладывается у меня это в голове... Это как купить Солярис и поставить в нее Бэнг анд Олефсен... :biggrin:
Ну это так к слову.. :drinks: У каждого свои тараканы в голове :smile:
Да чего тут не укладываттся то? :rolleyes:
Колодки - это только про торможение. При чём МАКСИМАЛЬНОЕ тормозное усилие и эффективность нужны фактически никогда.
Резина, это про устойчивость и управляемость вцелом и особенно зимой... И лишь частично - про торможение.
Как пример - на картинге я вообще редко нажимаю тормоз, потому тормоза вообще практически не нужны. :wink:
Но дорога - не трек, потому тормозами приходится пользоваться чуть чаще. :biggrin:

Berkut2012
27.05.2024, 18:43
Да чего тут не укладываттся то?
Резина, это про устойчивость и управляемость вцелом и особенно зимой... И лишь частично - про торможение.
А.... вон оно в чем дело-то...:biggrin:
Тогда ладно :rolleyes:

Vasilych
27.05.2024, 18:49
А.... вон оно в чем дело-то...:biggrin:
Тогда ладно :rolleyes:
"Мы ни перед кем не тормозим!" (с) :rolleyes:

S1yLe0
06.07.2024, 09:36
Dacher, коллега, по-моему вы окончательно запутались в показаниях. :biggrin:

Если диски повело, то, очевидно поставили НЕоригинал.
Но при этом "есть финансовые возможности" менять колодки по настроению.
Куда уж нам, нищебродам, протираюшим их до сквозных дыр. :biggrin:

Делать такие небюджетные апгрейды, и при том экономить на копеечных датчиках?
Что-то тут не то с финансовым состоянием. :biggrin:

Я знаю, как выглядят датчики, отходившие своё, даже если их ещё не срезало - :bad:
Да ну нафиг их использовать повторно.

У меня повело заводские...

Т. Е по вашему мнению оригинальные диски и колодки они не нормальные?



Бывает и такое.

Дмитрий ларин,
И что касается качества дисков, я очень много видел и читал информации от людей которые рассказывали примерно следующее;
Купил диски фирмы брембо, поставил, все супер! Через какое-то время диски стали бить!
Все!!! На этом начинаются выводы о том, что диски подделка, что качество плохое!!!!!
Так и хочется спросить, господа, а кто из вас ездил на 100% качественных дисках которые не били никогда и главное что эти диски у вас были куплены новыми, оригинальными и самое главное качественными, и установлены на ваше авто ???!!! Тут на новых авто только что конвейера сошедших с оригинальными дисками возникает такая проблема.....
Тут многие тоже пишут, типа у меня не бьют, и я уже проехал там 20-40-60 тысяч км!!!! Но вопрос как вы ездите? Я вот уверен на 100% посади меня за руль вашего авто, я за один раз ваши диски сделаю такими что они у вас будут бить, даже если они самого лучшего производителя в мире!!!
Опять же если делать вывод исходя из мнения последних владельцев утверждающих что у них диски не бьют, то наверно логически можно сделать только один вывод;
Чтобы диски не били, нужно ездить так, чтобы при торможении не перегревать их, а значит медленно и степенно....

На БМВ покупаю оригинал - ничего не бьёт вот уже 130 тысяч, выбрасываю диски просто по причине износа.

n1tro89rus
08.07.2024, 22:33
В общем вставлю свои 5 копеек про колодки и диски за 8 лет эксплуатации Туарега.

Купил машину в 2016, тогда же и поменял передние колодки и диски.
Пробег 1150000 км. Колодки Textar, диски NK.
Старые колодки были Brembo , но штамп был Pagid. На Текстаре тоже штамп Pagid.
Пробег 145000 км, осень 2018 года.Колодки стерлись до 15-20% толщины. Поставил колодки Remsa.
Тормоза стали чуть хуже, писка стало меньше но все же он был.
Пробег 160000 км. Стали бить диски при торможении. Думал повело. Проточил со снятием. Поставил, все норм.
Пробег 185000 км, начало 2021 года, опять биение дисков. Выкинул NK, поставил диски Textar. Вроде норм.
Пробег 195000 км, середина 2021 года, появилось биение НОВЫХ дисков… даже без торможения, на определенной скорости.
Много информации изучал и решил поменять еще живые на 40% колодки Remsa.
Установил колодки Pagid и всякое биение ушло!
Износ колодок был не равномерный, от этого думаю и было биение и вибрация.
Решил что нужно менять колодки местами, чтобы они равномерно изнашивались и сильно не жрали диск.
В итоге уже 230000 км и колодки износились меньше чем на половину и самое главное нет писка, не сильно пачкают диски и тормозят хорошо!

nostrum
08.07.2024, 23:32
В общем вставлю свои 5 копеек про колодки и диски за 8 лет эксплуатации Туарега.

Купил машину в 2016, тогда же и поменял передние колодки и диски.
Пробег 1150000 км. Колодки Textar, диски NK.
Старые колодки были Brembo , но штамп был Pagid. На Текстаре тоже штамп Pagid.
Пробег 145000 км, осень 2018 года.Колодки стерлись до 15-20% толщины. Поставил колодки Remsa.
Тормоза стали чуть хуже, писка стало меньше но все же он был.
Пробег 160000 км. Стали бить диски при торможении. Думал повело. Проточил со снятием. Поставил, все норм.
Пробег 185000 км, начало 2021 года, опять биение дисков. Выкинул NK, поставил диски Textar. Вроде норм.
Пробег 195000 км, середина 2021 года, появилось биение НОВЫХ дисков… даже без торможения, на определенной скорости.
Много информации изучал и решил поменять еще живые на 40% колодки Remsa.
Установил колодки Pagid и всякое биение ушло!
Износ колодок был не равномерный, от этого думаю и было биение и вибрация.
Решил что нужно менять колодки местами, чтобы они равномерно изнашивались и сильно не жрали диск.
В итоге уже 230000 км и колодки износились меньше чем на половину и самое главное нет писка, не сильно пачкают диски и тормозят хорошо!я в шоке, Вы тормоза меняете примерно каждые 20-30т.км:eek: За 115ткм поменяли 5 комплектов колодок и 2 комплекта дисков.:negative: Я за 140т.км сменил один комплект колодок и всё. Скоро он кончится, поменяю вместе с дисками, которые стоят еще с завода.:vawe: Естественно ничего не бьет и колодки местами не меняю.:drinks:

KOKA
09.07.2024, 07:47
Пробег 1150000 км.
С нулями не погорячился?

ShMN4161
09.07.2024, 08:00
появилось биение НОВЫХ дисков… даже без торможенияЭто как выявили?

copenhagen
09.08.2024, 11:52
Читаю тему как фантастику, диски миллионники и колодки долгожители.
Мне на 32000км меняли передние колодки. Сейчас на 50400км в Агранде сказали под замену все, и диски,и колодки, и перед, и зад.
Пробег две трети город, треть или меньше трасса. Ни разу не гонщик. Я удивился, конечно.
Все вместе на круг, работа (со скидкой 15% форумчанам) и запчасти, в Агранде на Огородном проезде 2А вышло на сумму 85768.
447051

Shurik007
09.08.2024, 13:23
в Агранде сказали
лучше самому посмотреть, верить никому нельзя:russian_ru:

Tooreg
09.08.2024, 14:04
Читаю тему как фантастику, диски миллионники и колодки долгожители.
Мне на 32000км меняли передние колодки, сейчас на 50400км в Агранде сказали под замену все, и диски,и колодки, и перед, и зад (вместе с работой на 78к).
Пробег 2/3 город, 1/3 трасса, а может и меньше. Ни разу не гонщик.

Фантастика как раз то, что написано выше, а по русски, типичный развод:hi:

copenhagen
09.08.2024, 15:53
Уже дома я посмотрел по номерам, что тормозные диски передние Zimmermann 600.3224.20 стоят в интернете по 10.000, а не по 13.500 как в Агранде. Аналогично задние по 8.000, а не 9.900.
Я не думал, что в "партнерском" сервисе так накручивают.

rvova
09.08.2024, 17:48
Уже дома я посмотрел по номерам, что тормозные диски передние Zimmermann 600.3224.20 стоят в интернете по 10.000, а не по 13.500 как в Агранде. Аналогично задние по 8.000, а не 9.900.
Я не думал, что в "партнерском" сервисе так накручивают.
Ну а заработать они как-то должны?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Читаю тему как фантастику, диски миллионники и колодки долгожители.
Мне на 32000км меняли передние колодки. Сейчас на 50400км в Агранде сказали под замену все, и диски,и колодки, и перед, и зад.
Пробег две трети город, треть или меньше трасса. Ни разу не гонщик. Я удивился, конечно.
Даже после срабатывания датчиков износа вполне можно проехать тыщи 2км
Что там с реальным остатком колодок и толщиной дисков, что на 50т пробега их нужно менять???

panama77
09.08.2024, 18:18
Ну а заработать они как-то должны?


За работать! Ключевое слово.
Тем более как партнёры клуба.

nostrum
09.08.2024, 22:51
Читаю тему как фантастику, диски миллионники и колодки долгожители.
Мне на 32000км меняли передние колодки. Сейчас на 50400км в Агранде сказали под замену все, и диски,и колодки, и перед, и зад.
Пробег две трети город, треть или меньше трасса. Ни разу не гонщик. Я удивился, конечно.
Все вместе на круг, работа (со скидкой 15% форумчанам) и запчасти, в Агранде на Огородном проезде 2А вышло на сумму 85768.
447051
Тысячу раз во многих темах озвучивали, то что говорят в сервисах, не значит, что так и есть. Нужно все проверять своими глазами и руками. Вы промеряли толщину дисков? Остаток колодок? Индикатор износа колодок на щитке приборов горел? Мне в сервисе тоже рекомендовали на пробеге 24т.км поменять передние колодки, так, как до следующего ТО вряд ли доживут… В результате я их поменял на 72т.км. Сейчас 140т.км, то есть на втором комплекте колодок проехал уже 68т.км. Диски заводские. Как загорится индикация «проверить тормоза», тогда и заменю, а не когда мне в сервисе скажут, что пора менять и диски и колодки вкруг.:biggrin:

KNB
10.08.2024, 12:03
Диски Zimmermann говно, сыромятина. После них поставил АТЕ легированные, вот они держат температуру

rvova
12.08.2024, 15:08
Как загорится индикация «проверить тормоза», тогда и заменю, а не когда мне в сервисе скажут
Мне при замене масла тоже сказали, что задние колодки фсё - я сам заглянул и вижу, что они практически вплотную к дискам, но датчик не сработал пока.
После этого проехал за 2 недели еще 800км и индикатор сработал :biggrin:

nostrum
12.08.2024, 15:36
Мне при замене масла тоже сказали, что задние колодки фсё - я сам заглянул и вижу, что они практически вплотную к дискам, но датчик не сработал пока.
После этого проехал за 2 недели еще 800км и индикатор сработал :biggrin:
Ну так 800 то км проехали же? :biggrin: Я вот когда передние колодки менял на 72т.км, обратил внимание, что задние тоже на подходе, но датчики не сработали и решил доездить до сработки. Так на этих колодках, которые визуально были на подходе, я проехал ещё 40т.км до сработки датчика и поменял их на 112т.км. :eek: Так, как менял сам, мне рекомендации типа и зад махнуть заодно, никто не давал. Поэтому и отъездил спокойно ещё почти три года на них. В сервисе бы однозначно их рекомендовали к замене. Вот и кого тут слушать? Сервисменов или индикатор износа колодок?

KOKA
12.08.2024, 16:07
После этого проехал за 2 недели еще 800км и индикатор сработал :biggrin:
Езди исчо пару тык, смело

rvova
12.08.2024, 17:31
Езди исчо пару тык, смело
На передних так и получилось, пока заказал, пока пришли...
Но надпись на приборке все глаза замозолила.
От задних прям мало совсем осталось накладок :biggrin:

nostrum
12.08.2024, 18:41
От задних прям мало совсем осталось накладок :biggrin:я промерял толщину задних накладок после того, как сработал датчик износа. Остаток был равномерный на всех колодках 3,5мм. Если учесть, что в год колодки стачивались у меня примерно на 1мм, то исходя из этих наблюдений, даже со сработанными датчиками еще можно поездить пару годиков без опасений, что колодки задерут диски. Но лампочка индикатора раздражает, поэтому заменил колодки сразу после сработки индикатора.:redface:

rvova
13.08.2024, 11:45
Накаркал, сработал датчик спереди:mad:
Колодки какие брать?:mlol:
Из тех брендов, с которыми имел опыт на других авто и без нареканий:
Sangsin SP2231 2,6т
Mando MBF011430 3,3т
TRW GDB1670 6т - пока склоняюсь к ним заочно
BREMBO P85110 7,7т (подходят? Написано для GP)
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)
Textar 2409801 8,5т
VAG 7L6698151E 10,7 (в коробке были Брембо в прошлый раз и проехали всего 30т :eek: )
PS: Керамические MILES E500105 за 2т еще заинтересовали

ARAGOND
13.08.2024, 17:21
Колодки какие брать?

Владимир! ИМХО...обрати внимание на TRW или Textar

Bambrik
13.08.2024, 23:04
Накаркал, сработал датчик спереди:mad:
Колодки какие брать?:mlol:
Из тех брендов, с которыми имел опыт на других авто и без нареканий:
Sangsin SP2231 2,6т
Mando MBF011430 3,3т
TRW GDB1670 6т - пока склоняюсь к ним заочно
BREMBO P85110 7,7т (подходят? Написано для GP)
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)
Textar 2409801 8,5т
VAG 7L6698151E 10,7 (в коробке были Брембо в прошлый раз и проехали всего 30т :eek: )
PS: Керамические MILES E500105 за 2т еще заинтересовали

а почему не рассматриваете колодки Ремза ?

nostrum
13.08.2024, 23:44
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)взял на замену такие серии DTE, но пока еще не ставил. Я к расходникам щепетильно отношусь и много информации перелопачу, пока определюсь с выбором. Раньше всегда брал Textar. В принципе хорошие колодки и претензий к ним нет. Разве, что диски марают, но и ваговские родные точно также оставляли черноту на дисках. Серия колодок TRW DTE, заявлена, как беспылевая. И люди, которые их брали подтверждают, что так и есть. Пыль, конечно есть, но в сравнении с обычными колодками ее гораздо меньше и диски остаются чистыми дольше.

Fktrctq
14.08.2024, 11:50
а почему не рассматриваете колодки Ремза ?

по ошибки ( продавец перепутал ) поставили РЕМЗА на предыдущий тур ЖОПА полная ( диски через 2 недели под замену за счет продавца. ( менял диски + колодки на круг )

rvova
14.08.2024, 12:52
а почему не рассматриваете колодки Ремза ?
Потому что, я их ни разу ни на одной машине не использовал :hi:
Короче, заказал Miles Ceramic за 2т, сегодня забираю, на днях посмотрим, сколько там остатка оригинала за 29т.км :eek:
ЗЫ: Ни на одной машине у меня менее 50т никакие колодки не ходили :redface:
Апдейт: Пришли майлс керамик и сдвоенные датчики износа NK - ну очень прилично выглядят колодки. Датчики уже ставил, полет отличный

Bambrik
14.08.2024, 14:35
Потому что, я их ни разу ни на одной машине не использовал :hi:
Короче, заказал Miles Ceramic за 2т, сегодня забираю, на днях посмотрим, сколько там остатка оригинала за 29т.км :eek:
ЗЫ: Ни на одной машине у меня менее 50т никакие колодки не ходили :redface:

причиной сработки может быть износ дисков больше чем на мм с каждой из сторон.

KNB
14.08.2024, 14:57
по ошибки ( продавец перепутал ) поставили РЕМЗА на предыдущий тур ЖОПА полная ( диски через 2 недели под замену за счет продавца. ( менял диски + колодки на круг )
Катаю первый раз ремза на перед 350 мм 6 поршней, зад 358 мм 4 поршня. Диски АТЕ легированные. Ни разу не испытал проблем. Только пылят сильно. Диски в норме

rvova
14.08.2024, 15:00
причиной сработки может быть износ дисков больше чем на мм с каждой из сторон.
Посмотрю заодно

Fktrctq
14.08.2024, 16:30
Катаю первый раз ремза на перед 350 мм 6 поршней, зад 358 мм 4 поршня. Диски АТЕ легированные. Ни разу не испытал проблем. Только пылят сильно. Диски в норме

у меня это было лет 10 тому назад.......сейчас не знаю

Bambrik
15.08.2024, 10:33
Добрый день всем ! Скажите, вот при торможении колодка трётся о диски, колодка стирается, диск тоже. Продукты отработки колодки и диска куда должны деваться ? Вопрос задаю тем, кого сильно напрягает пыль (отработка) от колодок в виде налёта на колёсных дисках.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Сейчас у меня на передних колёсах стоят диски ваговские, оригинал. Колодки текстар, на задней оси всё стоит ваговское. Налёт на колесных дисках появляется на второй день после мойки.

nostrum
15.08.2024, 11:13
Bambrik, тоже интересует данный вопрос, поэтому и купил без пылевые колодки, чтобы лично проверить так это на самом деле или маркетинговый ход.
Тоже впереди оригинальные ваговские диски и колодки Textar стоят, пылят:frown:

rvova
15.08.2024, 13:05
впереди оригинальные ваговские диски и колодки Textar стоят, пылят:frown:
У меня спереди орига (Брембо), сзади Текстар - не пылят особо
Но у меня диски чОрные с проточкой алмаз по спицам :redface:

nostrum
15.08.2024, 13:09
У меня спереди орига (Брембо), сзади Текстар - не пылят особо
Но у меня диски чОрные с проточкой алмаз по спицам :redface:поэтому и не пылят, что черные.:biggrin:

rvova
15.08.2024, 13:56
поэтому и не пылят, что черные.:biggrin:
Переходи на темную сторону Силы :cool:

Bambrik
15.08.2024, 14:00
Переходи на темную сторону Силы :cool:
Креста на тебе нет, что ли ? Как можно ?:frown:

Serega1040
20.08.2024, 12:47
Накаркал, сработал датчик спереди:mad:
Колодки какие брать?:mlol:
Из тех брендов, с которыми имел опыт на других авто и без нареканий:
Sangsin SP2231 2,6т
Mando MBF011430 3,3т
TRW GDB1670 6т - пока склоняюсь к ним заочно
BREMBO P85110 7,7т (подходят? Написано для GP)
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)
Textar 2409801 8,5т
VAG 7L6698151E 10,7 (в коробке были Брембо в прошлый раз и проехали всего 30т :eek: )
PS: Керамические MILES E500105 за 2т еще заинтересовали
Из этого всего, лучше взять VAG( если действительно ориг) или TEXTAR.
TRW сейчас сильно испортился.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Катаю первый раз ремза на перед 350 мм 6 поршней, зад 358 мм 4 поршня. Диски АТЕ легированные. Ни разу не испытал проблем. Только пылят сильно. Диски в норме

Мне Remsa убили новые диски.Оооочень они жесткие. Сразу на проточку. Но это было на Q7, хотя не думаю, что сильно отличается состава.

izdimit
20.08.2024, 13:53
Из этого всего, лучше взять VAG( если действительно ориг) или TEXTAR.
TRW сейчас сильно испортился.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд


Мне Remsa убили новые диски.Оооочень они жесткие. Сразу на проточку. Но это было на Q7, хотя не думаю, что сильно отличается состава.

А что не так с TRW? Второй комплект катаю и спереди и сзади, минусов не наблюдаю, свои 50тыс. они у меня откатывают

KOKA
20.08.2024, 13:58
А что не так с TRW?
Да, всё нормуль с нетаком. Забей, а?:cool:

Serega1040
20.08.2024, 14:34
А что не так с TRW? Второй комплект катаю и спереди и сзади, минусов не наблюдаю, свои 50тыс. они у меня откатывают

Уж очень сильно они стали диск поджирать. И самое грусное, не равномерно. Возможно подделка, но сейчас уже совсем не угадаешь, где покупать....

nostrum
20.08.2024, 16:02
Уж очень сильно они стали диск поджирать. И самое грусное, не равномерно. Возможно подделка, но сейчас уже совсем не угадаешь, где покупать....так может диски из «пластилина» попались, такое тоже не редко встречается в наше время :russian_ru:

Serega1040
20.08.2024, 16:08
так может диски из «пластилина» попались, такое тоже не редко встречается в наше время :russian_ru:

Поставил Brembo на эти-же уже проточеные диски и стало совсем по другому.

nostrum
20.08.2024, 16:47
Поставил Brembo на эти-же уже проточеные диски и стало совсем по другому.посмотрим, на замену взял TRW DTE, ни разу не пробовал их, всегда на Textar ездил. Вот и сравню, что лучше, а что хуже.:russian_ru:

xxx45
27.08.2024, 09:39
Накаркал, сработал датчик спереди:mad:
Колодки какие брать?:mlol:
Из тех брендов, с которыми имел опыт на других авто и без нареканий:
Sangsin SP2231 2,6т
Mando MBF011430 3,3т
TRW GDB1670 6т - пока склоняюсь к ним заочно
BREMBO P85110 7,7т (подходят? Написано для GP)
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)
Textar 2409801 8,5т
VAG 7L6698151E 10,7 (в коробке были Брембо в прошлый раз и проехали всего 30т :eek: )
PS: Керамические MILES E500105 за 2т еще заинтересовали
майлс, кстати. очень даже ничего. несмотря на низкую цену. качество намного выше. устраивают пока, несколько тысяч пробег на ниъ, вибрации пропали, съватывают ъорошо, плывут от перегрева, примерно, как оригинал.

Zvonix
30.08.2024, 19:52
По поводу колодок MILES поддерживаю предыдущий пост. Весной 2022г. поставил в качестве эксперимента MILES E1 SERIES Semi-Metallic арт. E100105. Проехал около 15 т.км. Не увидел принципиальной разницы от колодок с конвейера и TRW, которые стояли ранее. За этот период пришлось пару раз хорошо оттормаживаться. Никаких замечаний к работе колодок при этом не возникало.

Aleksey87
31.08.2024, 15:55
А кто нибудь знает чем отличается колодки фирмы Miles e500105 от e500106? 106 дороже в 1,5 раза почти.

KOKA
31.08.2024, 17:00
А кто нибудь знает чем отличается колодки фирмы Miles e500105 от e500106? 106 дороже в 1,5 раза почти.

447271

447272

Aleksey87
01.09.2024, 16:53
По фото не понятно, да отличаются размером, но и те и другие для туарега. Какие лучше? 🤔

ROTEX
01.09.2024, 18:03
Aleksey87, те что на фото выше для суппортов 4-х поршневых, те что ниже на фото это колодки для 6-ти поршневых суппортов, которые на Туарег NF не устанавливаются.

KNB
01.09.2024, 21:08
те что ниже на фото это колодки для 6-ти поршневых суппортов, которые на Туарег NF не устанавливаются
как это не устанавливаются? У меня такие стоят:biggrin:

leshka
01.09.2024, 23:50
как это не устанавливаются? У меня такие стоят:biggrin:

У вас самопал, с завода шли 4х поршневые и 6-ти поршневые на 4,2

KNB
02.09.2024, 01:08
У вас самопал, с завода шли 4х поршневые и 6-ти поршневые на 4,2
я взял суппорты Brembo 18Z от Q7 и установил их болт-он. Какой самопал? Даже трубка торм.жидкости в том же месте стоит, не нужно ничего гнуть/удлинять и т.д.
На V8 стоят тоже 6-ти поршневые Brembo, только с радиальным креплением, там поворотный кулак другой.

Алексей 154
02.09.2024, 20:44
я взял суппорты Brembo 18Z от Q7 и установил их болт-он. Какой самопал? Даже трубка торм.жидкости в том же месте стоит, не нужно ничего гнуть/удлинять и т.д.
На V8 стоят тоже 6-ти поршневые Brembo, только с радиальным креплением, там поворотный кулак другой.

Это же не с завода установленные , значит самопал !

mvlad
03.09.2024, 02:24
Колодки какие брать?
Из тех брендов, с которыми имел опыт на других авто и без нареканий:
Sangsin SP2231 2,6т
Mando MBF011430 3,3т
TRW GDB1670 6т - пока склоняюсь к ним заочно
BREMBO P85110 7,7т (подходят? Написано для GP)
TRW GDB1670DTE 8,5т (в чем преимущество от просто 1670 ?)
Textar 2409801 8,5т
VAG 7L6698151E 10,7 (в коробке были Брембо в прошлый раз и проехали всего 30т )
PS: Керамические MILES E500105 за 2т еще заинтересовали
по своему опыту могу сказать:
колодки TRW GDB1670 - нормальные, но быстро стёрлись.
колодки оригинал 7L6698151J - тоже нормальные, стёрлись медленнее, чем TRW
месяц назад поставил Brembo P 85 110 - катаю, пока всё отлично :smile: посмотрю, на сколько их хватит :smile:
P.S.
добавлю - стиль езды у меня не пенсионерский.

nostrum
03.09.2024, 08:36
Добавлю тогда и про свой опыт. Оригинальные колодки, на которых было выбито клеймо Textar, отходили у меня 72т.км. После чего были успешно заменены на магазинные колодки Textar 2409801. Сейчас на приборке 140ккм. колодки ещё живые и уж точно спокойно перешагнут рубеж в 72т.км. Вывод: textar магазинный, это тот же оригинал, но за меньшие деньги.:good:

mvf
03.09.2024, 17:58
По фото не понятно, да отличаются размером, но и те и другие для туарега. Какие лучше? 🤔

Различие видно невооруженным глазом!
Они для разного диаметра диска.

KOKA
03.09.2024, 18:12
По фото не понятно, да отличаются размером, но и те и другие для туарега. Какие лучше? 🤔

И вам пожалуйста. Удачи.447294

Aleksey87
03.09.2024, 20:31
И вам пожалуйста. Удачи.447294
Если нечего ответить лучше промолчать иногда:biggrin: И вам удачи)

Добавлено через 52 секунды
Aleksey87, те что на фото выше для суппортов 4-х поршневых, те что ниже на фото это колодки для 6-ти поршневых суппортов, которые на Туарег NF не устанавливаются.
Спасибо, все сразу понятно стало.

IvanNad
05.09.2024, 16:22
посмотрим, на замену взял TRW DTE, ни разу не пробовал их, всегда на Textar ездил. Вот и сравню, что лучше, а что хуже.:russian_ru:

Я сейчас докатываю беспылевые от TEXTAR. Колодки хорошие, долговечные, цепкие. Но вот скрипят при движении задним ходом. Я думаю TRW DTE тоже будут скрипеть. Хотя тоже уже их заказал)

leshka
05.09.2024, 18:50
по своему опыту могу сказать:
колодки TRW GDB1670 - нормальные, но быстро стёрлись.
колодки оригинал 7L6698151J - тоже нормальные, стёрлись медленнее, чем TRW
месяц назад поставил Brembo P 85 110 - катаю, пока всё отлично :smile: посмотрю, на сколько их хватит :smile:
P.S.
добавлю - стиль езды у меня не пенсионерский.

За Брембо плюсую. И диски и колодки Брембо, пылят чуть передние, но тормозят хорошо и ни каких скрипов

Vadim4x4
13.09.2024, 17:25
И я решил поделиться своим опытом. На 114 тыс. поменял передние диски и колодки. Поставил и то и другое ATE. Первые тысяч 10 км колодки пищали так, что из соседних машин оборачивались:crazy: Хотел уж было выкинуть, но рачительность не дала:russian_ru: Оставил и о чудо вскоре звук пропал. Тормозят при моей езде хорошо. Сейчас делал ТО на 160 тыс. Сказали что передние колодки пора бы поменять. Датчик еще не горит. вот и стал изучать ветку, а про АТЕ как-то никто особо и не написал. Хотел узнать - это только мне так повезло с визгом или кто-то еще мучился с АТЕ?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
За Брембо плюсую. И диски и колодки Брембо, пылят чуть передние, но тормозят хорошо и ни каких скрипов
Подскажите, пожалуйста, где Вы Брембо брали. Можно в личку, чтобы не выглядело рекламой.
Очень не хочется в непроверенном месте брать.

leshka
13.09.2024, 18:33
И я решил поделиться своим опытом. На 114 тыс. поменял передние диски и колодки. Поставил и то и другое ATE. Первые тысяч 10 км колодки пищали так, что из соседних машин оборачивались:crazy: Хотел уж было выкинуть, но рачительность не дала:russian_ru: Оставил и о чудо вскоре звук пропал. Тормозят при моей езде хорошо. Сейчас делал ТО на 160 тыс. Сказали что передние колодки пора бы поменять. Датчик еще не горит. вот и стал изучать ветку, а про АТЕ как-то никто особо и не написал. Хотел узнать - это только мне так повезло с визгом или кто-то еще мучился с АТЕ?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

Подскажите, пожалуйста, где Вы Брембо брали. Можно в личку, чтобы не выглядело рекламой.
Очень не хочется в непроверенном месте брать.
Автодок-Дилер