PDA

Просмотр полной версии : Отчет - замена задних тормозов 3.0 V6TDi 240 лс


ZAlek
06.09.2015, 23:06
Передние диски+колодки ATE уже отходили 15500 км., и вот пришла очередь менять задние.
Диски

https://lh5.googleusercontent.com/-_NdEa385hUw/Vb_CF9_T7KI/AAAAAAAAFV0/-D_yYthBZx8/w958-h542-no/IMAG0803.jpg

Колодки

https://lh3.googleusercontent.com/-4Sc555QPtrE/Vb_CCWdn_PI/AAAAAAAAFVg/hc0mhkQu4v8/w326-h576-no/IMAG0800.jpg

Датчики

https://lh5.googleusercontent.com/-qM3NwoBzW6U/Vb_CG4RvieI/AAAAAAAAFWI/V8XDO-A3zoo/w958-h542-no/IMAG0804.jpg

Вот мой старенький домкрат в действии:smile:

https://lh5.googleusercontent.com/-pbS3SHo_9pc/VeyImqzyvcI/AAAAAAAAFbw/z0jCHWbj4Hs/w958-h542-no/IMAG0927.jpg

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и выбиваем шток крепления колодок

https://lh5.googleusercontent.com/-suFwNl3XmT8/VeyImjI2L2I/AAAAAAAAFbo/pWFDSpeaPAY/w958-h542-no/IMAG0935.jpg

Для выбивания специально прикупил выколотку, проверил, классная штука, выбивает почти до конца

https://lh5.googleusercontent.com/-t4zcXSKJ0vU/VeyImvp_fEI/AAAAAAAAFbk/cFAggX4uwZw/w958-h542-no/IMAG0926.jpg

Разъединяем разъем датчика износа, потянув защелку

https://lh5.googleusercontent.com/-ag_dgmNW8bA/VeyInD1PVGI/AAAAAAAAFbs/95_72PGI22I/w958-h542-no/IMAG0936.jpg

Вытаскиваем прижимную пластину, берем разводчик колодок

https://lh5.googleusercontent.com/-KCcEIGNCYYI/VeyIof0bvVI/AAAAAAAAFcA/Qrf3c2ZRCXM/w958-h542-no/IMAG0937.jpg

И разводим колодки

https://lh5.googleusercontent.com/-Cpm8qHbf40Y/VeyIosLrDUI/AAAAAAAAFcQ/--WP_ufOwVE/w958-h542-no/IMAG0938.jpg

Откручиваем крепление суппорта, два винта с обратной стороны, головки М16 на 12 шлицов.
Выкручиваем винт крепления диска, головка Т50 на 6 шлицов.
Ну и для информации, крышка отверстия регулировки стояночного тормоза, головка М5 на 12 шлицов.

https://lh5.googleusercontent.com/-2zf1iVQFP5A/VeyIok9UaaI/AAAAAAAAFcE/eF5Gb6cyKzU/w958-h542-no/IMAG0940.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-5FVd1sVQT18/VeyIpj9VgGI/AAAAAAAAFcU/AHnT2dRgLbA/w958-h542-no/IMAG0941.jpg

Снимаем диск, ставим все новое, собираем.

https://lh5.googleusercontent.com/-CPARCN11RrU/VeyIpjxM4RI/AAAAAAAAFcY/gBXxhTqqPnA/w958-h542-no/IMAG0949.jpg

alex618
07.09.2015, 15:24
а фотку того, что на ступице твориться , после снятия диска, не делали?
Какой пробег на момент замены?
это первая замена колодок + дисков или раннее меняли колодки без дисков?

ZAlek
07.09.2015, 15:40
а фотку того, что на ступице твориться , после снятия диска, не делали?
Какой пробег на момент замены?
это первая замена колодок + дисков или раннее меняли колодки без дисков?

1. Ступица была в идеальном состоянии, ржавчины ни грамма. Фото не делал.
2. 76265 км.
3. Задние колодки я менял ранее.

BVP
07.09.2015, 17:05
смотрю еще и тормозной шланг новый.
значит была замена торм жидкости и прокачка ...?

ZAlek
07.09.2015, 17:12
смотрю еще и тормозной шланг новый.
значит была замена торм жидкости и прокачка ...?

Да, заодно поменял тормозные шланги по кругу.
Потом пролил систему по кругу: задний правый-задний левый-передний правый-передний левый.
И прокачал по такому же варианту.

Грифон
02.10.2015, 13:20
ZAlek, колодки ножника не меняли?

ZAlek
02.10.2015, 14:38
ZAlek, колодки ножника не меняли?

Пока нет, редко пользуюсь:smile:

Serzhh
08.10.2015, 18:48
Привествую собратья!:hi:
Имею Тур 3,0TDI 2008 года на пневме. Загорелся индикатор колодок на приборке: поменял передние колодки, но датчик не погас, значит задние тоже в сработке?
В автосервисе друзей и официалы сказали что задние колодки меняются только после разведения их через диагностический сканнер. Так ли это или не морочиться и сделать так же как автор темы?:smile:

П.С. После замены колодок нужно ли ошибку по колодкам стирать через диагноста?

ZAlek
08.10.2015, 18:52
Привествую собратья!:hi:
Имею Тур 3,0TDI 2008 года на пневме. Загорелся индикатор колодок на приборке: поменял передние колодки, но датчик не погас, значит задние тоже в сработке?
В автосервисе друзей и официалы сказали что задние колодки меняются только после разведения их через диагностический сканнер. Так ли это или не морочиться и сделать так же как автор темы?:smile:

П.С. После замены колодок нужно ли ошибку по колодкам стирать через диагноста?

Отдайте Тур этим специалистам и пусть разводят сканером задние колодки, посмотрите что из этого выйдет.
После замены колодок и датчиков износа ошибка уйдет сама.

Serzhh
08.10.2015, 19:50
Отдайте Тур этим специалистам и пусть разводят сканером задние колодки, посмотрите что из этого выйдет.
После замены колодок и датчиков износа ошибка уйдет сама.

Любят они придавать сверхважности и сверхсложности простым вещам и Слишком дорого они хотят за замену колодок...
Я спросил можно ли обойтись без сканера? :smile:

ZAlek
08.10.2015, 20:10
Любят они придавать сверхважности и сверхсложности простым вещам и Слишком дорого они хотят за замену колодок...
Я спросил можно ли обойтись без сканера? :smile:


Можно.

Slonoff
08.10.2015, 22:46
официалы сказали что задние колодки меняются только после разведения их через диагностический сканнер

Развод... Описанная процедура актуальна для моделей с электрическим ручником. У вас, судя по подписи - GP, а на нем электроручника отродясь не было.

leshka
08.10.2015, 22:58
Развод... Описанная процедура актуальна для моделей с электрическим ручником. У вас, судя по подписи - GP, а на нем электроручника отродясь не было.

Я и на НФ все менял без компьютера, ручник работает как и работал. Может кто знает какой подъем он должен держать?

Serzhh
10.10.2015, 00:41
Благодарю, господа:hi:

Поменяли мне по кругу колодки, датчики новые поставили, но вот сигнализация с приборки не ушла...горит chek the brake pads:frown:
Куда смотреть? Каждый датчик, как я понял, должен замыкаться через диск когда колодки стерты до определенной толщины? В нормальном состоянии цепь разомкнута и сигнализации гореть не должно? Может диагностом стереть ошибку нужно?:russian_ru:

Xplood
10.10.2015, 01:16
Приветствую,датчики устроены совсем наоборот,на разрыв провода... Так что для начала попробуйте проверить разъемы датчиков,ну и сразу прозвонить их (датчики) на целостность...

Serzhh
10.10.2015, 08:52
Приветствую,датчики устроены совсем наоборот,на разрыв провода... Так что для начала попробуйте проверить разъемы датчиков,ну и сразу прозвонить их (датчики) на целостность...

Тогда какой провод должен разрываться?:russian_ru: ...у меня на каждом колесе датчик, состоящий из двух половинок, соединенных проводом. каждая половина ставится на каждую из колодок. Трущиеся элементы-только эти самые половинки, провода не трутся нигде...я че-то не понимаю:crazy:

Xplood
10.10.2015, 13:34
В каждую половинку должно заходить грубо говоря два провода,хотя это один и тот же провод,посмотрите повнимательнее... Типа как последовательное подключение...

Serzhh
10.10.2015, 19:46
то есть при стирании этих датчиков, перетирается залитый в них провод и появляется разрыв цепи? получается в исправном состоянии новый датчик должен звониться?:smile:

Xplood
11.10.2015, 12:38
Да,всё верно...