PDA

Просмотр полной версии : Греется туарег


avdsasha2013
09.09.2015, 17:12
Здравствуйте! Подскажите кто может сталкивался с проблемой такой! В жаркую погоду греется антифриз,особенно когда кондёр включаю! Радиаторы в сервисе сказали чистые, на просвет смотрели, да и чистил их перед прошлым летом!заметил еще что постоянно работат главный вентилятор!недавно кстати его заменил и началась данная проблема! До этого все ок было!

Дмитрий гришанков
09.09.2015, 18:18
так он и должен греться, вопрос: до какой температуры? термостат проверяли?

avdsasha2013
09.09.2015, 18:37
На два три деления после 90. Больше не замечал! Останавливался и печку врубал! Термостат не проверял

ZiMax
09.09.2015, 19:33
Шланги потрогай хоть. Может гоняет по малому кругу. Тогда термостат. А может вообще не гоняет. Тогда помпа.

avdsasha2013
09.09.2015, 19:37
Самое главное греется то не сразу, могу пол дня отъездить и потом стрелка вверх ползти начинает!

nostrum
09.09.2015, 19:43
Самое главное греется то не сразу, могу пол дня отъездить и потом стрелка вверх ползти начинает! Греется в пробках с включённым радиатором, я правильно понял? Зачем вентилятор меняли, если всё ОК было?

avdsasha2013
09.09.2015, 19:53
Вентилятор гудел очень сильно!сказали либо в сборе менять, а если блок управления рабочий то можно только сам вентилятор! Вот только его я и поменял!

Fktrctq
09.09.2015, 19:54
посмотри тем. на компе мож. датчик глючит

nostrum
09.09.2015, 20:54
Возможные варианты:
1) неисправность термостата (проверяется температурой патрубков основного радиатора. На нагретом движке верхний и нижний патрубки должны быть горячими, если нижний холодный- термостат на замену.)
2) Забит радиатор кондея, так как температура начинает ползти при включенном компрессоре кондиционера.
3) Неисправность вентилятора. Бракованный вентилятор не развивает необходимые обороты для охлаждения двигателя.
4) Радиатор ОЖ засорен внутри (это может быть только на старых машинах).
5) Неисправен датчик, отвечающий за включение вентилятора.:russian_ru:

vwuser2011
09.09.2015, 22:30
6) антифриз разбавлен (https://www.google.com/search?q=проверка+антифриза&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAgQ_AUoAmoVChMIhY3mkcvqxwIVxb5yCh3EXQ7X&biw=1455&bih=685) слабо (мог "убить" g62)
7) все-таки радиатор смотреть с обоих сторон лучше - может стоит заново помыть со снятием, промыть систему охлаждения 7ми-минуткой (в моем случае (с +растущей темп.масла) помогло) - тоже вентилятор гудел, так как на пределе работал
8) засор контактов штекера вентилятора
9) датчик g62

avdsasha2013
10.09.2015, 10:54
Проверил патрубки основного радиатора верхний горячий, нижний теплый почти холодный! Значит скорее всегт термостат?

carpool
10.09.2015, 11:12
Чистить радиатор кондея, тоже самое было а скорее менять его.
На скоростях за 120 км ч должен греться еще по трассе.

vwuser2011
10.09.2015, 11:18
Проверил патрубки основного радиатора верхний горячий, нижний теплый почти холодный! Значит скорее всегт термостат?

Выходит, что так... http://vip-zap.ru/news/termostat-tuareg/