Просмотр полной версии : Выбор дизеля!
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, хочу купить тура дизель. Обезатьно только пружины .Год от 2006-2009. Какой двигатель лучше? На что стоит обратить внимание? Говорят дизельные движки до 100 тыщ. Км отходит и сыпиться (до этого у меня были только бензинки)
P. S был опыт владения туарег ом 3.2 , 06 год, продал из-за пневмы (устал деньги вкладывать
Павлик015
12.09.2015, 20:05
2.5 ВРЕ не сыпится.
Читал где-то еще что если некачественную солярку лить,движку капец придет. Капризные движки....
Ну да,а 3,2 верх надежности:biggrin:
А с пневмой намучался во первых потому что дорестайл был,во вторых пробег до ж...пы наверно,с 07 года нет с ней проблем ни каких,ну и как водится Тур без пневмы не Тур:biggrin:
Дизель бери любой какой нравится,лижбы с хорошим обслуживанием и честным пробегом,и тогда не будет иллюзий что Тур ломучее го....но...
Ну да,а 3,2 верх надежности:biggrin:
А с пневмой намучался во первых потому что дорестайл был,во вторых пробег до ж...пы наверно,с 07 года нет с ней проблем ни каких,ну и как водится Тур без пневмы не Тур:biggrin:
Дизель бери любой какой нравится,лижбы с хорошим обслуживанием и честным пробегом,и тогда не будет иллюзий что Тур ломучее го....но...
Ну с 3.2 я толком не пообщался. Год всего был, там да пробег был за 200 вот пневматика и капризничала.
За совет спасибо, а дизеля все турбированные идут?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
До какого пробега стоит брать?
Ну с 3.2 я толком не пообщался. Год всего был, там да пробег был за 200 вот пневматика и капризничала.
За совет спасибо, а дизеля все турбированные идут?
Да не 200 там было а гораздо больше....
Все удовольствие от этой машины получили предыдущие владельцы:biggrin:
А турбины уже почти на всех движках Фольксваген дизель бензин без разницы...
Да не 200 там было а гораздо больше....
Все удовольствие от этой машины получили предыдущие владельцы:biggrin:
А турбины уже почти на всех движках Фольксваген дизель бензин без разницы...
Спасибо за советы, буду искать себе тура.:smile:
Casa
+1 Только касу от 7 года и на пневме обязательно!
fiskid, не верь всей этой хренатени про ненадёжность дизеля и пневмы. найди трешку дизель в хорошем состоянии и с честным пробегом и получай удовольствие. на форуме есть кто может грамотно помочь найти.
удачи:drinks:
vwuser2011
12.09.2015, 22:25
http://i.spbdnevnik.ru/news2/304x202/115874_1440455375.jpg
+1 Только касу от 7 года и на пневме обязательно!
Не было в 7ом касы..
vwuser2011
12.09.2015, 22:39
http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html
vwts.ru/engine/bks_bun_casa_casb_casc_cata_3_0_engine_rus_an.zip
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323527
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t161179.html
Не пневму точно НЕТ. Я знаю что пневма это охренительно, но я на севере живу, и тут пневма не выживает:smile:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
fiskid, не верь всей этой хренатени про ненадёжность дизеля и пневмы. найди трешку дизель в хорошем состоянии и с честным пробегом и получай удовольствие. на форуме есть кто может грамотно помочь найти.
удачи:drinks:
Так то я тоже склонен к 3.0. Мне кажется 2.5 маловато будет для такой машины:smile:
Добавлено через 47 минут 22 секунды
Добавлено через 6 минут 53 секунды
От какого года лучше начинать смотреть? И до какого пробега? Чтоб в ближайшее время туда не лезть
:hi:
Не было в 7ом касы..
Знаю. От 7 года всмысле рестайл. А то человек поиски начал с 2006.
Fellowers
19.09.2015, 14:23
Мужчины, кто нить подскажет как визуально определить bac от bpe? Присматриваюсь вот к этому варианту http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/touareg/18899758.html
Уже в личной беседе выяснил, что двигатель был заменен в 2010м году на новый, о чем есть запись в ПТС. Но на какой именно не может сказать. И вообще это возможно физически поменять bac на bpe? Заранее благодарю
Поменять возможно и без проблем, но вот что значит фраза "заменен на новый двиг"? Скорей всего была замена БЦ а не двига целого на новый, хотя если дилер то мог и всборе махнуть. По номеру двига, который указан в ПТС можно определить ну и по дроссельной заслонке, если на шлангах, значит bac, если с проводами, значит bpe.:hi:
2.5 купили те, кто не слышал про 3.0 или те у кого не зватило денег на 3.0
Или те, кто принципиально хотел механику.
Или те кто повелся на пробег в тыщу км на одном баке и "простоту" конструкции 2.5, конструкция и вправду простая, но куча болячек сопровождающих эту простоту убивает всякое желание иметь чудо агрегат под капотом, хотя у вага любой двиг будет с фирменным косяком, который вылезит в 100-120 тыщ км пробега
Mihalyich
24.09.2015, 01:11
бери CASA, только смотри, чтобы фамильные болячки были вылечены
Bear1970
30.11.2015, 22:26
Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р.
- цепи, стоимость 120 т.р.
- пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р.
- гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна
- ремонт акпп может выйти около 100 т.р.
Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум.
Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки.
Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить:
- реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?)
- ресурс пьезофорсунок
- ресурс гидрокомпенсаторов
- ресурс пневмобаллонов и компрессора
- ресурс акпп
Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть.
Bear1970, ты с каким пробегом собрался машину то брать?:eek: все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
Bear1970
30.11.2015, 23:23
ты с каким пробегом собрался машину то брать? все что перечислил может начать парить далеко за 200т.про цепи слышал вообще цифру 350.. а вообще все от эксплуатации и обслуживания..
Если рассматривать авто 2008 г., то скорее всего, если усреднить лотерею, пробег будет скручен до 110- 130 тыс км. от фактического тысяч 200. Но, пробег, это далеко не первое, на что я буду смотреть, т.к. состояние и симптомы важнее. Вопросы появились, чтобы знать, от чего отталкиваться, если рассматривать ресурс деталей при аккуратной езде.
Добрый вечер уважаемым владельцам сих чудесных авто. Решил написать сюда. После Вольво по совокупности технических и эксплуатационных характеристик присматриваюсь к дизельному Touareg GP 3.0 V6TDI 240 л.с. понижайка, пневмоподвеска (есть смысл пересаживаться только на лучшие характеристики) в бюджете 100000 руб (плюс 150 т. на ремонт) года так 2008. Но, просмотр вариантов наводит на мысли о довольно крупных разовых тратах. Есть ощущение, что в большинстве продаваемых туров только по крупному нужно поменять:
- 6 форсунок стоимость около 120 т.р.
- цепи, стоимость 120 т.р.
- пневмоподвеска (баллоны + клапаны + компрессор) около 130 т.р.
- гидрокомпенсаторы, стоимость не понятна
- ремонт акпп может выйти около 100 т.р.
Плюс, вероятно, придется приобретать каско, еще 100 тыс как минимум.
Такой вывод сделан по осмотрам, когда авто поддымливает (не сильно), в моторе что то позвякивает и при движении ощущаются некие толчки.
Поскольку чтение форума не дало однозначных ответов, а, скорее, выдало странную информацию (типа ресурса цепей в 150т км, что даже меньше ресурса ремня ГРМ у Вольво), просьба опытным владельцам туров, если не сложно, уточнить:
- реальный ресурс цепей интересующего двигателя (изучение схемы двигателя показало, что немецкий технический гений поместил их в недоступном без выемки двигателя месте..их там 6? все надо менять?)
- ресурс пьезофорсунок
- ресурс гидрокомпенсаторов
- ресурс пневмобаллонов и компрессора
- ресурс акпп
Заранее прошу прощения, если не узрел такой информации где то в форуме, ткните плз, если она есть.
...вы, батенька, или убежденный пессимист, или мазохист ..сломаться, конечно, может все что угодно ..но чаще всего тур всетаки не подводит ..какой смысл списки возможных будущих поломок составлять?? ..."на круг"тур не дороже и не дешевле в эксплуатации чем аналогичные по сложности модели других производителей ..а каждый конкретный экземпляр - как повезет, как внимательно проверили при покупке ..и какой наездник до вас аппаратом владел ..:drinks:
з.ы. ..есть знакомцы с пробегом 300 и уже далеко за 350 тк.. ..после гарантии - только солярка, масло, расходка ..а тут, на форуме ктото писал и на первой сотне колено пополам ...
Bear1970
01.12.2015, 13:30
какой смысл списки возможных будущих поломок составлять??
Добрый день, благодарю за ответ. Смысл заключается в том, чтобы заранее сверстать бюджет расходов на покупку и ремонты. Как показывает опыт предыдущих покупок, диагностика у ОД, к сожалению, может выявить далеко не все даже крупные дефекты. Также, складывается впечатление, что владельцы туров вполне справедливо стараются избавиться от аппаратов в "предынфарктном состоянии". Но, вероятно, в некий разумный промежуток времени удастся подобрать и что то живое. Такой совокупности стартовой цены, комфорта и технических данных в других марках найти сложно, что может смягчить сожаление от крупных трат на ремонт, но не от космических)
.... Смысл заключается в том, чтобы заранее сверстать бюджет расходов на покупку и ремонты. Как показывает опыт предыдущих покупок, диагностика у ОД, к сожалению, может выявить далеко не все даже крупные дефекты. Также, складывается впечатление, что владельцы туров вполне справедливо стараются избавиться от аппаратов в "предынфарктном состоянии". Но, вероятно, в некий разумный промежуток времени удастся подобрать и что то живое. Такой совокупности стартовой цены, комфорта и технических данных в других марках найти сложно, что может смягчить сожаление от крупных трат на ремонт, но не от космических)
..у вас же все правильно написано ..и про диагностику ОД, и про "предынфарктное состояние" ..только непонятно как вы учитываете при свёртывании бюджета стоимости конкретных ремонтов, конкретных узлов ..которыми интерисуетесь??? ..может ведь и не случится ничего а может и чтото случится что и восстановлению машин подлежать не будет (((
..imho - тут бесполезно чтото загадывать ..
я вот по себе скажу: ..покупая тур - посчитал сколько денег могу потратить ..и 10% оставил в запас ..чтобы, не дай Бог, случится что-то, мог сразу отремонтировать ..но повезло ..было из чего выбирать и время не торопило ..за полтора года после покупки, ничего что, потребовало бы вложений - не ломалось .. ттт ..новая зимняя резина, фильтра-масла и небольшой ремонт электрики с дооборудованием не в счет..
З.Ы. ..хотя вспомнил - по факту - немного не так получилось ..машЫн всетаки взял чуууть свежее-дороже чем планировал .и денех в резерве осталось ~5% ..:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot