PDA

Просмотр полной версии : Замигала спираль на панели приборов


-=Игорь=-
29.12.2008, 06:23
Уважаемые владельцы GP 3.0 TDI!!!
Вчера ехал по трассе за городом, ничего не предвещало беды. Ехал в спокойном ритме 90-100 км/ч, температура за бортом была -28, меня попыталась обогнать какая-то маршрутка, даванул тапку в пол, разогнался до скорости около 125-135 км/ч, затем около двух минут держал скорость 110-120 км/ч. Все это происходило на прямом участке дороги. Спустя еще 2 минуты послышалось ТИНЬ-ТИНЬ, замигала спираль на щитке приборов и на цветном дисплее замигала надпись "Engene Failure Workshop" (точно текст не запомнил) заглушил двигатель, через секунд 15 снова завел - все ОК. На обратной дороге ничего не приключилось, хотя тоже иногда притапливал, посторонних звуков в моторе не слышал, мощность не упала.
Подскажите, что это могло быть и с чем может быть связано? Могло ли это произойти от резкого топанья тапкой в пол на морозе?

partyman
29.12.2008, 06:50
у меня такое же было Engine fault service now! дело оказалось в реле питания топливного насоса по этому ключу поищи.
Вообще спиралька гореть может много по чему, в том числе и изза хренового топлива. Кстати ты уверен что не подмёрзла соляра -28 таки ?

-=Игорь=-
29.12.2008, 09:27
у меня такое же было Engine fault service now! дело оказалось в реле питания топливного насоса по этому ключу поищи.
Вообще спиралька гореть может много по чему, в том числе и изза хренового топлива. Кстати ты уверен что не подмёрзла соляра -28 таки ?

Нет, текст был примерно такой как я написал, я в смысле грамматики не совсем точно помню. Соляра мне кажется вряд ли замерзла, заправляю исключительно ЕВРО 4. Перед обратной поездкой машина простояла 4 часа на -24 градусном морозе, прекрасно завелась прям как в гараже, после чего отмахал еще 150 км со скоростью 100-120 км/ч и никаких симптомов. Пробег машины всего 3400.

partyman
29.12.2008, 10:16
Нет, текст был примерно такой как я написал, я в смысле грамматики не совсем точно помню. Соляра мне кажется вряд ли замерзла, заправляю исключительно ЕВРО 4. Перед обратной поездкой машина простояла 4 часа на -24 градусном морозе, прекрасно завелась прям как в гараже, после чего отмахал еще 150 км со скоростью 100-120 км/ч и никаких симптомов. Пробег машины всего 3400.

то что она евро-4 еще ничего не значит, написать могут много чего. Хорошо если всё обошлось. Я три раза на эвакуаторе ездил к ОД с такой ошибкой, машина если заглушить не заводилась потом.

-=Игорь=-
29.12.2008, 10:42
то что она евро-4 еще ничего не значит, написать могут много чего. Хорошо если всё обошлось. Я три раза на эвакуаторе ездил к ОД с такой ошибкой, машина если заглушить не заводилась потом.

Это какая-то напасть, не успел еще от ЕСП отдышаться, так сразу еще эта бредятина выскочила. Буду надеяться, что все это всего лишь топливо, или просто мороз или так: простой глюк, но нервишки ужу потихоньку пошаливают.
А если эта надпись была, но после перезапуска двигателя исчезла, при диагностике двигателя это "появление" можно будет обнаружить, увидеть, что оно было?

partyman
29.12.2008, 10:52
Это какая-то напасть, не успел еще от ЕСП отдышаться, так сразу еще эта бредятина выскочила. Буду надеяться, что все это всего лишь топливо, или просто мороз или так: простой глюк, но нервишки ужу потихоньку пошаливают.
А если эта надпись была, но после перезапуска двигателя исчезла, при диагностике двигателя это "появление" можно будет обнаружить, увидеть, что оно было?

да можно, в компе ошибки сохраняются.
если не влом можешь доехать до ОД чтобы подключили к компу и считали ошибки.

miron
29.12.2008, 22:19
ошибка эта переводится как пропуски воспламенения в цилиндрах! надо бы почитать ошибки!

-=Игорь=-
30.12.2008, 04:11
ошибка эта переводится как пропуски воспламенения в цилиндрах! надо бы почитать ошибки!

То есть причина все же в том, что даванул тапку в пол на морозе?! Или топливо не совсем нормальное оказалось, хотя ЕВРО 4 на "КрайсНефть" у нас вроде говорят хорошего качества. Поеду сегодня к ОД посмотрим что скажет