Просмотр полной версии : Адаптация высоты пневмоподвески на NF
Всем привет! Я тут столкнулся с проблемой уезжания машины в право не важно на какой скорости высоте итд.. сход развал в норме а вот правый передний борт ниже левого на 5мм.
Дак вот было решено провести адаптацию пневмы, но по аналогии как это делают с GP http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50450
на NF не получается вылазит ошибка прав доступа, для получения доступа коды которые обычно работают на GP в данной ситуации однохренственно не помогают как на vcds так и на vas-pc.
Автомобиль NF 2010г 3d casa.
Как с этим бороться?
Добавлено через 53 минуты 52 секунды
Есть конечно идея одиса который диагност воткнуть, но будет ли от него толк? В одисе инжинерке я не смог аналогию этих операций провести.
И врпавду ни кто не вкурсе ни кто не заморачивался?
Может быть сначала проверить исправность? Если одна стойка ниже, то вначале проверить на негерметичность стойку и трубопроводы, а затем датчик дорожного просвета, рычажный механизм или кронштейн датчика. :hi:
Может быть сначала проверить исправность? Если одна стойка ниже, то вначале проверить на негерметичность стойку и трубопроводы, а затем датчик дорожного просвета, рычажный механизм или кронштейн датчика. :hi:
Всё проверено её просто нужно откалибровать, она во всех режимах отличается на 5 мм проблема именно в том что я не могу произвести эту калибровку тк нет прав доступа. позвонил официалам говорят у нас такой проблемы нет (очевидно потому что они официалы все по. лицензия все шнуры тоже).
И врпавду ни кто не вкурсе ни кто не заморачивался?
Я делал у ОД. Пять минут для тех кто умеет. Авто должно стоять на идеально ровной (развальный стенд подойдет) площадке. Сначала меряешь расстояние от центра каждого колеса до подкрылка и вводишь данные, затем вводишь сколько хочешь получить. Жмешь кнопку и вуаля. Он выравнивается. После выравнивания пневмы авто поехал лучше. Потом еще левую фару регулировал, тк авто справа сзади был выше ны 1,5 см, а спереди на 1
Vas ps делает без всяких кодов.
Vas ps делает без всяких кодов.
Обманывать мне смысла нет
Проверено! Odis на раз-два делает адаптацию пневмы не требуя никаких кодов доступа.Не сможет сделать только тот,кто не умеет читать.Odis русским языком руководит каждым шагом. Стандартные значения пневмы NF:перед-476 зад-487
Rushabi, поделись информацией у кого в Сургуте odis.
PadAle, у меня есть,у ОД наверно тоже :)
Nik-mail
07.10.2015, 09:57
Для NF вроде такие значения. Подвеска - Данные по высоте для NF тип подвески 1BK/1BY: перед - 475 +/-10мм, задняя - 483 +/-10мм. Перед проверкой автомобиль нужно завести, поднять на режим бездорожья, затем поустить до нормального уровня, затем заблокировать подвеску. И затем мерить.
перед-476+/-3мм,зад-487+/-3мм данные из Odis(ведомые функции)
Nik-mail
07.10.2015, 20:09
По крайней мере в ELSA именно такие данные: Пневматическая стойка код комплектации 1BK/1BY
Установочная высота передняя ось 475 ± 10 мм, задняя подвеска 483 ± 10 мм.
Истина где-то рядом! :biggrin:
А есть где -нибудь есть информация, какой должен быть максимальных ход пневмы с погрузки до сильного бездорожья и какое расстояние от центра диска до крыла в режиме бездорожье.Для машины без ТТ и "спорт" пневмы?При адаптации можно менять высоту уровней подвески?У меня с нормы до внедорожья подьем всего 16мм.Можно его увеличить?
В интернете и на клубе нашел только для предыдущего кузова.:russian_ru:
kotofeiy
12.05.2016, 12:19
Камрады, объясните по пневме, моя на ФЛ иногда сама по вебе немного двигается, причем какого-то алгоритма я не заметил, бывает просто остановишься она чето там качнет, такое ощущение, что когда машину криво на бок ставишь она как-то пытается выроснять кузов относительно горизонта, но это так чисто какое-то мнение, бывает при запуске двигателя подкачает маляшь что-то, бывает наоборот после выключения двигателя че-то пожужжит, эт нормальное явление?
korobok, потому что делать надо не через "Самодиагностику", а через "Ведомые функции" и все будет нормально.
бывает наоборот после выключения двигателя че-то пожужжит, эт нормальное явление?
Это нормально, у всех так. Пневма живет своей жизнью :biggrin:
А шнурком с Васей это настроить получится?
Одно колесо всегда ниже на 1,5 см
Васей не настраивается :frown: можно только значения посмотреть
ездил в сервис, адаптацию провели, но проблема не ушла
машина через раз стоит то ровно, то приседает на одно колесо именно при выравнивании кузова
решил копнуть глубже
меня смущал сам датчик регулировки высоты, как то криво он стоял
и собственно сняв его, проблема стала ясна :frown: лопнул кронштейн крепления
проблема в том, что отдельно он не поставляется, блииин :mad:
docknovichok
02.07.2016, 20:41
Васей не настраивается :frown: можно только значения посмотреть
ездил в сервис, адаптацию провели, но проблема не ушла
машина через раз стоит то ровно, то приседает на одно колесо именно при выравнивании кузова
решил копнуть глубже
меня смущал сам датчик регулировки высоты, как то криво он стоял
и собственно сняв его, проблема стала ясна :frown: лопнул кронштейн крепления
проблема в том, что отдельно он не поставляется, блииин :mad:
Это к Токареву Слесарю Иванычу :hi:
hugarsen
14.09.2017, 18:38
Не пойму как адаптировать. Через ведомые функции VAS PC не получается. Через VCDS тоже.
По программе перед 477, по факту - 485. Зад по программе 495, по факту - 470
Помогите!
dima212110
15.09.2017, 00:54
Не пойму как адаптировать. Через ведомые функции VAS PC не получается. Через VCDS тоже.
По программе перед 477, по факту - 485. Зад по программе 495, по факту - 470
Помогите!
Только с шнурком VAS 5054 без разницы китайским или официальным и программу ODIS Servise
Selfish Boy
15.09.2017, 08:35
Постоянно подсаживается пневма, после постановки на охрану. Независимо от того, на ровном месте припарковался или нет. Это норма? Можно как ни будь отключить это действие?
Selfish Boy, для чего отключать? Она же давление сбрасывает
Selfish Boy
15.09.2017, 16:23
Selfish Boy, для чего отключать? Она же давление сбрасывает
Да вот думаю зимой хорошо ли это.
И нужно ли делать так называемую профилактику перед зимой?
Atomic Max
17.09.2017, 20:19
Selfish Boy, что значит "подсаживается"? Речь про то, что Тур выравнивает кузов после того, как его покидает тело водителя? Если так, то ничего отключать не надо. Это нормальное поведение Тура.
По поводу профилактики: на ТО проверяйте штуцера на стойках -- не гниют ли, не травят ли; а если есть желание и деньги, то можно еще и продуть систему от возможных паров воды.
Постоянно подсаживается пневма, после постановки на охрану. Независимо от того, на ровном месте припарковался или нет. Это норма? Можно как ни будь отключить это действие?
Если в памяти ключа к примеру режим погрузки , то будет приседать каждый раз видя ключ.
vazden, подробнее пожалуйста:smile:
Atomic Max
18.09.2017, 13:49
vazden, откуда эта информация? Положение пневмы вроде не привязывается к ключу. Ведь положение пневмы зависит только от того, куда шайбу на тоннеле повернул.
К ключу привязываются только положения сидений и руля с зеркалами (если есть соответствующие опции памяти).
так какие правильные значения пневмы для адаптации?
как пишет hugarsen: По программе перед 477, Зад по программе 495,
или как ранее писали - перед 475 +/-10, зад 483 +/-10
или перед 476, зад 487
Что брать за норму?
для авто с ТТ такие же значения?
так какие правильные значения пневмы для адаптации?
как пишет hugarsen: По программе перед 477, Зад по программе 495,
или как ранее писали - перед 475 +/-10, зад 483 +/-10
или перед 476, зад 487
Что брать за норму?
для авто с ТТ такие же значения?
вот что ОДИС Сервис поэтому поводу говорит о GP,
думаю о NF он также сможет рассказать через Ведомые функции :wink:
спасибо, но это для GP
как ранее писал значения для NF почему-то коллеги пишут разные, где истина?
как пишет hugarsen: По программе перед 477, Зад по программе 495,
или как ранее писали - перед 475 +/-10, зад 483 +/-10
или перед 476, зад 487
спасибо, но это для GP
как ранее писал значения для NF почему-то коллеги пишут разные, где истина?
как пишет hugarsen: По программе перед 477, Зад по программе 495,
или как ранее писали - перед 475 +/-10, зад 483 +/-10
или перед 476, зад 487
перед 476 мм и зад 487 мм с допустимым отклонением +/- 3 мм
:drinks:
Димон77, не надо вводить людей в заблуждение. Вот данные из Эльзы (см РИС.1. выделено красным). И нужно смотреть по комплектации какая пневма стоит: обычная (1BK/1BY) или спорт (2MA).
Обобщил данные :
Делается через "Ведомые функции"
Для NF такие значения.
Подвеска - Данные по высоте для NF тип подвески 1BK/1BY:
перед - 476 +/-10мм,
задняя - 483 +/-10мм.
Перед проверкой автомобиль нужно завести, поднять на режим бездорожья, затем под-опустить до нормального уровня, затем заблокировать подвеску. И затем мерить.
Альтернатива:
Данные из Odis (ведомые функции) - перед-476+/-3мм,зад-487+/-3мм
Снеговик
11.01.2018, 20:23
Привет. У меня была та же проблема. Сделали сход развал без адаптации пневмы. Стало тянуть влево. Приезжал к дилеру повторно. Рукожопы! Проверили при мне второй раз. Все углы колес в норме. По стенду все ОК. Но тянет влево. Стал изучать тему и спросил спеца знакомого из VW. Надо делать сход развал после адаптации. Недавно был на ТО. Сделали адаптацию. Машина выровнялась. Потом сход развал. Стало все ОК. Всем удачи
Всем привет. вопрос такой, делал адаптацию пневмы и она не выходит на заданные значения самостоятельно (перед 476 мм и зад 487 мм с допустимым отклонением +/- 3 мм) и так есть 4 режима Lade, StraKen, Offroad и X’tra, в положении StraKen зад 478 перед 464, в Offroad зад 503 перед 486. Адаптацию дела в васе диагност, значения принимает корректируется так и остается. т.е. зад ниже на 8мм перед ниже на 9мм, или это так и должно быть?
p.s. я так понимаю при вбивании фактических показателей она должна сама подниматься на (перед 476 мм и зад 487 мм с допустимым отклонением +/- 3 мм
Столкнулся сегодня с такой проблемой: попытался адаптировать пневму одисом, а он мне подсовывает для сравнения значения от обычной подвески, в то время как у меня спортивная (2MA) . Одис не может идентифицировать блок пневмы или проблема в чем-то другом?
НАС 12556
05.06.2020, 08:05
Товарищи, подскажите, через Васю можно адаптацию сделать на nf или только через одис? За ранее спасибо!
НАС 12556, вот здесь пишут что можно: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3123973#post3123973
dmitrii44
05.06.2020, 13:22
Васей не настраивается :frown: можно только значения посмотреть
ездил в сервис, адаптацию провели, но проблема не ушла
машина через раз стоит то ровно, то приседает на одно колесо именно при выравнивании кузова
решил копнуть глубже
меня смущал сам датчик регулировки высоты, как то криво он стоял
и собственно сняв его, проблема стала ясна :frown: лопнул кронштейн крепления
проблема в том, что отдельно он не поставляется, блииин :mad:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=86490&page=3
Товарищи, подскажите:
1) Как узнать тип пневмы: BK/1BY или 2MA ?
2) Измерять до какого уровня: до нижней части крыла (металл) или арки (пластик) ?
Делаю как прописано: поднял, опустил в АВТО, залочил, заглушил двигатель. По измерениям:
Перед 450
Зад 460
Измеряю до низа арки (пластик).
Если измерять до крыла (металл) то +32 мм примерно, то есть:
Перед 482
Зад 490
ytka82,
1. Из расшифровки вин номера, или из наклейки с кодами комплектации в багажнике (если она конечно там есть)
2.измерять до пластика
Месяца 4 назад стало казаться, что машина на постоянной основе слегка присела на переднее левое колесо. Измерения показали, что высота правой и левой стойки отличаются на 7-8 мм. На прошлой неделе дошли руки до ее адаптации. Делал Васей в следующей последовательности (может кому понадобиться):
1. Установил на ровную поверхность, прогнал подвеску вверх-вниз до упора. Оставил в нормальном положении. Выключил двигатель. Включил зажигание.
2. Через Васю заходим в список блоков управления "Ходовая", блок 34 - "Система регулирования дорожного просвета", Адаптация, Закрытая область. Вася предлагает ввести код 210673. Вводим предложенный код.
3. После этого в выпадающем меню по очереди вводим новые (измеренные) значения высоты подвески по всем стойкам (от середины ступицы до края крыла). Т.к. середину ступицы можно определить приблизительно, я мерил расстояние от верхнего края колпачка ступицы до края крыла и прибавлял 1/2 измеренного диаметра колпачка ступицы.
4. Затем, в том же выпадающем меню необходимо выбрать пункт "Завершение адаптации" и нажать кнопку "выполнить".
5. Выключаем зажигание. Включаем двигатель и опять прогоняем подвеску вверх-вниз.
После проведения адаптации пневмоподвески машина выравнялась, немного опустилась корма и стала соответствовать таблице приведенной ROTEX в посте #34. Отклонения по измеряемой высоте стали в пределах 2 мм.
P.S. Некоторые рекомендуют делать адаптацию пневмоподвески перед регулировкой развала/схождения. Думаю, что это правильно.
Terms3000
24.11.2024, 16:58
Добавлю свои пять копеек. Вводить необходимо все значения подряд, как они идут в списке, т.е. например сверху вниз: переднее левое, переднее правое и т.д. Если делать вразнобой, то в конце может выдать ошибку. У меня так было. Получилось только когда начал все изменения сначала, с ввода кода и т.к. по очереди каждое колесо, как оно идёт в списке. При этом повторно вводить значение нельзя ( у меня выдавал ошибку в конце). Если вводишь все значения подряд и с первого раза( без правок значений), то в конце ошибок нет и все значения применяются. Потом в самом конце заходишь в базовые установки и выбираешь режим пневмы стандартный, машина встаёт в заданные значения с учётом корректировки, которые внесены. Все делал ваг комом, прошло со второго раза.
Добавлю свои пять копеек. Вводить необходимо все значения подряд, как они идут в списке, т.е. например сверху вниз: переднее левое, переднее правое и т.д. Если делать вразнобой, то в конце может выдать ошибку. У меня так было. Получилось только когда начал все изменения сначала, с ввода кода и т.к. по очереди каждое колесо, как оно идёт в списке. При этом повторно вводить значение нельзя ( у меня выдавал ошибку в конце). Если вводишь все значения подряд и с первого раза( без правок значений), то в конце ошибок нет и все значения применяются. Потом в самом конце заходишь в базовые установки и выбираешь режим пневмы стандартный, машина встаёт в заданные значения с учётом корректировки, которые внесены. Все делал ваг комом, прошло со второго раза.
448093
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot