Просмотр полной версии : Утренний запуск на 3,2
Всем доброго!
Прошу помощи. Не могу найти причину поддёргивания двигателя при утреннем запуске (или после долгой стоянки, когда при запуске обороты поднимаются до 1200). Какое то время двигатель пытается их поднять до 1200, но не может, чуть не дотягивает, 1150 примерно и сопровождается все это небольшой тряской, очевидно, что появляются пропуски зажигания, но блок управления двигателем их не фиксирует, т.к. ошибок нет.
Когда запуск с более низкими оборотами, то все ОК.
Благодарю за ваши мысли!
vwuser2011
18.09.2015, 23:56
в последнее время по ощущению - так же болтает... хотя после недавнего ТО некоторое время идеально гладкий запуск был. сейяас после простоев - немного болтает. масло, свечи, фильтра, генератор - новые, дроссель, радиторы - прочищены. в редкие поездки были вкл. доп.потребители.
и если недавно запуск был гладким, то сейчас, как до ТО - запуск похож как с подсаженным аккумом, хотя стрелка не колеблется. имхо подзарядить попробовать...
Из-за катушки такое может быть? Хочу проревизировать их...
vwuser2011
19.09.2015, 07:42
при катушке должны быть пропуски и болтанка на холостых. в дороге болтанка чуть уменьшается, расход должен быть больше.
http://www.youtube.com/watch?v=2fyUyXgJMtY
Думаю стоит обратить внимание на клапан картерных газов или дмрв
Думаю стоит обратить внимание на клапан картерных газов или дмрв
Эти вещи новые, с их заменой ничего не изменилось, так же новые насосы, цепи, свечи. Остался без замены привод флейты, если только грешить на него как на источник подсоса воздуха... Но тогда бы, наверное, и в других режимах чувствовались бы пропуски? А может тут система вторичного воздуха (прогрева каталиков) даёт о себе знать? Вроде она как раз и включается при утреннем прогреве?
Эти вещи новые, с их заменой ничего не изменилось, так же новые насосы, цепи, свечи. Остался без замены привод флейты, если только грешить на него как на источник подсоса воздуха... Но тогда бы, наверное, и в других режимах чувствовались бы пропуски? А может тут система вторичного воздуха (прогрева каталиков) даёт о себе знать? Вроде она как раз и включается при утреннем прогреве?
свв включается при первом запуске а также в течении дня при холостых оборотах допустим когда стоиш на светофоре то есть если это свв то и в течении дня симптомы проявлялись
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а не пробывал на прогретом движке обороты держал в этих пределах? может тоже самое будет
свв включается при первом запуске а также в течении дня при холостых оборотах допустим когда стоиш на светофоре то есть если это свв то и в течении дня симптомы проявлялись
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а не пробывал на прогретом движке обороты держал в этих пределах? может тоже самое будет
В течении дня двигатель не колбасит на любых оборотах работает ровно, однако замечал, что на холостых что то включается, как будьто что то начинает крутиться в движке в районе дросселя с характерным шарканьем... Что там включается?
Что там включается?
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Скажи, дружище, а удаление катов как то на работе двигателя сказалось?
Скажи, дружище, а удаление катов как то на работе двигателя сказалось?
1. Двигатель стал по резвее, немного.
2. Запах выхлопа стал вонючий.
3. Расход остался на прежнем уровне, при условии установки электронных обманок.
4. Ошибок по эффективности катов нет, но периодически появляется ошибка по ускоренному прогреву катов( что бы она пропала, необходимо глушить систему вторичного воздуха, как описывал выше).
1. Двигатель стал по резвее, немного.
2. Запах выхлопа стал вонючий.
3. Расход остался на прежнем уровне, при условии установки электронных обманок.
4. Ошибок по эффективности катов нет, но периодически появляется ошибка по ускоренному прогреву катов( что бы она пропала, необходимо глушить систему вторичного воздуха, как описывал выше).
То есть если каты ещё дышат, то убирать их не нужно... А может причиной утреннего пуска с пропусками на 1200 об. являются забитые каты?
А может причиной утреннего пуска с пропусками на 1200 об. являются забитые каты?
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.:hi:
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.:hi:
Я то лямбды все новые поставил...
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Сегодня прислушался, нихера это не насос вторичного воздуха шуршит, локально возле дросселя, хорошо прослушивается если к впускному коллектору ухо приложить... Что это за актуатор такой? Чего там включается с вращательным движением на холостых? Причём включается, прошуршит, потом выключится и так периодично делает... У нас случаем на 3,2 балансировочных валов нет? Или это физики так работают?
локально возле дросселя
Под дросселем находится доп насос системы охлаждения. Может он тебе покоя не дает?
Под дросселем находится доп насос системы охлаждения. Может он тебе покоя не дает?
Не, тот жужжит елеслышно, а тут прям швырк-швырк-швырк...
Deg, привет ! Я как то если помнишь писал о шипении возле дросселя, но к сожалению так и не нашёл причину! Где то читал. Что может быть изношенная прокладка заслонки или перетянутые шпильки самой ДЗ
tarasorama
22.09.2015, 00:10
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.:hi:
Доброго времени суток!
Да была проблемка с движком, правда немного иного рода... первый раз заглох (года три назад) при первых морозах на заправке Лукойла :rolleyes: ... Первая мысль, что залили какой-то мути вместо бензина. Уже эвакуатор вызывать собирался. Стоял минут десять. Потом думаю была не была, и как на старых жигулях кручу стартёр и педалью газа типа бензин качаю.... хотя мозгом понимаю, что дросель качается по проводам... :crazy: движёк запустился и с пропусками зажигания не сбавляя обороты ниже 1000 тронулся и поехал на работу. Проехал пару километров, в движке всё прогрелось и проблема ушла.
Выполнил диагностику. Кроме пропусков зажигания по всем цилиндрам больше ничего.:russian_ru:
Долгое время проблема не повторялась, но вот один раз запустил машину и не дав ей прогреться, то есть не дожидаясь когда прогревочные обороты опустятся, заглушил двигатель. Буквально через пять минут запускаю и опять двадцать пять, на прогревочные обороты не выходит - глохнет и всё. Опять покачал педалькой газа, запустился, ну, и поехал стараясь держать обороты выше 1000.
Да, и ещё, эта же ерунда происходила после длительных простоев. Например после отпуска.
Долго вычислял в чём у меня беда. Начитавшись разных тем на форуме заменил клапан вентиляции картерных газов, заменил клапан системы ветиляции топливного бака (у меня американец). Ничего не помогало.
В общем с того времени старался не глушить и не трогаться на машине пока прогревочные обороты не снизятся.
Так получилось, что ещё как только приобрёл машину заменил один лямбда-зонд, который стоит до катализатора. Во второй группе цилиндров лямбда-зонд остался старый.
Этой весной проходил техосмотр и попросил измерить уровень загрязнения выхлопных газов.
Мастер, который проводил проверку, сказал,что всё в норме, только один из лямбда-зондов работает с некоторым запаздыванием.
К этому времени начал уже подозревать, что пора бы лямбда-зонд заменить.
В общем заказал оригинальный лямбда-зонд и установил его вместо старого.
С этого времени проблема больше не повторялась.
Повторюсь, что заменил лямбда-зонд стоящий до катализатора. Один был заменён при пробеге около 100 тыс.км второй на 137 тыс.км.
Пробеги за год у машины не большие. Все поездки, в основном, на небольшие расстояния.
Может кому поможет... не знаю.
В любом случае, удачи!
:hi:
Deg: :hi: А ты избавился от звука " эффекта" перекатыващихся шариков :wacko: на холостых? А что касается твоей проблемы, то может это флейта шуршит:russian_ru: ?
Deg: :hi: А ты избавился от звука " эффекта" перекатыващихся шариков :wacko: на холостых? А что касается твоей проблемы, то может это флейта шуршит:russian_ru: ?
Да, "перекаты шариков" устранились заменой цепи. Верхняя цепь была растянута, но звездочки целы, с минимальным износом.
Как флейта шуршать может? Звук то вращения, причем довольно быстрого...
Да, "перекаты шариков" устранились заменой цепи. Верхняя цепь была растянута, но звездочки целы, с минимальным износом.
Как флейта шуршать может? Звук то вращения, причем довольно быстрого...
Только написать про цепи хотел - отвлекли)
успокоитель еще бывает изнашивается.
Комрады, тогда почему показания по 208 и 209 группам в норме (+1 и + 3) а звук на холостых присутствует. После перехода на др.масло(тотал ) звук стал меньше различим, но все же присутствует. Понимаю что при моём пробеге это обсурд (216тыс), но все же.
Команды, тогда почему показания по 208 и 209 группам в норме (+1 и + 3) а звук на холостых присутствует. После перехода на др.масло(тотал ) звук стал меньше различим, но все же присутствует. Понимаю что при моём пробеге это обсурд (216тыс), но все же.
У меня после замены цепей углы стали 0 и +2, осматривая снятые детали ГРМ, я особого износа не увидел. Однако сервисмен сказал, что верхняя цепь была как бы "лесенкой", т.е. она не то чтобы вытянулась (углы то были всего -2 и-4), а произошло боковое смещение звеньев, в результате она задевала за звезды, успокоители и т.д. не рабочими роликами, а боковыми скобами (если понимаете о чем я). При такой цепи можно было ездить ещё сколько угодно, но именно из-за шума я решился на замену.
Спасибо за разъяснения, бум надеяться что ещё походит. Только рейку перебрал, разница небо с землёй, ни стуков ни расхлябоности, нужно ещё втулки на стабе поменять, поставил от кайена 38мм который. За офф топ прошу прощенья:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot