PDA

Просмотр полной версии : Добрый вечер, коллеги. Нужна ваша помощь.


GCCHE
20.09.2015, 20:39
У меня есть два вопроса:

1) Что за TAZO кодировка и у всех ли так ?

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления: 070 906 016 DD
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 31414
VCID: 55AA7D4DFF298997FA-5102

Дополнительные сведения
Серийный номер: VWX3Z0G1691296
Идентификация: BPG-810
Ревизия: --H05---
Дата: 31.10.07
Номер испытательного стенда: 1480
Номер производителя: 0089
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000001
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО: 00.00.00
Кодировка
22.12
TAZO
Дополнительно
Номер оборудования: 070 906 016 DE
Сведения об авто
Номер шасси: WVGZZZ7LZ8D047602
Сведения:
Label: Не найден
Готовность: Нет доступных сценариев


2) К чему готовиться и что проверить? Бывает крайне редко, но бывает. Шланги наддува вроде целые.



Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF298997FA-5102
1 неисправность:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.18
Время: 20:27:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Скорость: 96.0 km/h
Нагрузка: 61.6 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2295.0 mbar
Абс.давл-е: 1856.4 mbar

Заранее благодарен за ответы и дельные советы.