Просмотр полной версии : Поменял масло в АКПП начались проблемы
Подергивалась коробка, заменил мало в АКПП вместе с фильтром. Появилась проблема, пока масло не нагрето, стою в пробке держа тормоз на драйве, происходят толчки, как понимаю, отключение и резкое включение первой передачи. Уровень масла вроде в норме. Читал что необходимо делать адаптацию коробки, поможет ли? до смены масла подобного не было. Когда масло прогреется, все отлично.
Не адаптацию, а сброс настроек на базовые.
Есть тема по замене масла в АКПП, там много интересного, почитайте.
Спасибо! Первый день здесь, поищю обязательно!
Спасибо! Первый день здесь, поищю обязательно!
Замена масла в АКПП (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760)
позднее адаптации, советую попробовать сделать операцию описанную тут (http://www.drive2.ru/l/7642956/)
Проверил на своём агрегате, тоже заметил положительный эффект, АКП стала работать собраннее, живее. У меня изначально были все нули "0000000"
1 - проверить "грамотно" уровень ATF !
2 - проверить правильность посадки резинового кольца фильтра!
(и каким способом вообще проводилась замена?)
3 - не лезьте в кодировки, пока с гидравликой не разобрались!!!
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
1 - проверить "грамотно" уровень ATF !
2 - проверить правильность посадки резинового кольца фильтра!
(и каким способом вообще проводилась замена?)
3 - не лезьте в кодировки, пока с гидравликой не разобрались!!!
плюс мильон!!! Я уже наигрался тыщ на сто!
Вчера был у мастера, скинул все настройки, машина поехала намного бодрее, но проблема не ушла. Думаю накосячили где-то при замене, начну с этого. А так уже приготовился к замене гидроблока. Может кто подскажет где есть "нормальные" мастера по турам? Екатеринбург
Вчера был у мастера, скинул все настройки, машина поехала намного бодрее, но проблема не ушла. Думаю накосячили где-то при замене, начну с этого. А так уже приготовился к замене гидроблока. Может кто подскажет где есть "нормальные" мастера по турам? Екатеринбург
Земляк, наша тема здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39203
всем привет! имею вопрос. . можно ли как то без компьютера поменять масло? имею ввиду не зная температуры коробки
всем привет! имею вопрос. . можно ли как то без компьютера поменять масло? имею ввиду не зная температуры коробки
Поменять масло в АКПП можно без компьютера, а вот проверить уровень будет сложнее.
Подергивалась коробка, заменил мало в АКПП вместе с фильтром. Появилась проблема, пока масло не нагрето, стою в пробке держа тормоз на драйве, происходят толчки, как понимаю, отключение и резкое включение первой передачи. Уровень масла вроде в норме. Читал что необходимо делать адаптацию коробки, поможет ли? до смены масла подобного не было. Когда масло прогреется, все отлично.
На всякий случай проверьте исправность датчика массового расхода воздуха.
А так проблема может быть с рабочим давлением масла, или с гидроплитой.
Адаптация может и сгладит симптомы, но потом сгоревшие фрикционы адаптацией не восстановишь.
Tiptronic
24.09.2015, 03:35
Похоже на фрикционы
Заезжал вчера в ремонт АКПП, сказали так, что у всех на горячую проблемы, а мол я один такой:biggrin: Спорили долго меж собой, пришли к выводу что гидространсформатор хулиганит. Предположение было что предыдущий хозяин залили присадку в коробку, а я соответственно ее вымыл новым маслом и вуаля) Массовик конечно проверю, а как проверить рабочее давление масла? компьютер видит такие данные?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
За совет по сервису спасибо огромное! Если мои диагност не справится, обязательно наведаюсь к ним.
не правильно выразился .. имел ввиду правильный уровень возможно поймать без компа?
Узнал еще про обновление ПО у официального дилера в Верхней Пышме , 1750 рублей коробка, столько же двигатель. В моем случае есть смысл данной процедуры?
не правильно выразился .. имел ввиду правильный уровень возможно поймать без компа?
да можно впринципе.... рукой пробуй или градусник возьми....
лучше перелить, чем недолить...
Привет, автор темы.
На мой взгляд, вы немного неправильно подходите к вопросу.
Все зависит от пробега - на каком пробеге была сделана замена масла?
если пробег большой и масло до вас не менялось, то лезть с заменой масло не стоило.
Либо прободить комплексную замену масла с промывкой плиты гидроклапанов. Иначе, происходит следующее, когда меняется старое масло на новое, новое масло имеет присадки, которые смывают с поверхностей и трущихся частей АКПП фрикционную пыль. Далее, при переключении скоростей происходят проскальзывания/опоздания во включении. Далее, эта пыль/грязь забивает каналы гидроплиты, разбивает каналы соленоидов. Об этом много можно говорить.
По вашей проблеме, если посильнее нажать на педаль тормоза, т.е. от давления на педаль тормоза проблема не уходит? Ошибок по АКПП нет?
лучше перелить, чем недолить...
Ни то, ни то не есть хорошо для АКПП, об этом много написано в инете.
Ошибок нет. Давить на тормоз сильнее чем необходимо не пробовал. Скорости включаются нормально в любом состоянии, есть еле заметные толчки. До замены масла передачи переключались как раз с пробуксовкой и толчками, но при остановке не было такого. Пробег 178000 км. Масло было темного цвета, но без запаха гари.
Ни то, ни то не есть хорошо для АКПП, об этом много написано в инете.
ну-ну...:biggrin:
ну-ну...:biggrin:
Как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Лучше знать все возможные риски до, чем после.
А как и что делать каждый решает сам.:hi:
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50111)
Диагност сказал что возможно возросло давление масла, и срабатыват "некий" клапан (не запомнил название) в гидротрансформаторе, сбрасывает давление. Сегодня съезжу на адаптацию, посмотрим результат. Думаю хуже уже не будет. Уровень масла проверил в двух местах, все норм. Коробка сухая.
Как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Лучше знать все возможные риски до, чем после.
А как и что делать каждый решает сам.:hi:
+1 :yes:
...Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение
:biggrin: а теперь - вопрос....
сколько нужно перелить масла в Айзин, что бы оно достало до вращающихся деталей???:wink:
ты коробку-то нашу разбирал???
ты коробку-то нашу разбирал???
Нет. Кого и ы чем вы сейчас пытаетесь убедить?
Меня убеждать ни в чем не надо.
Остальные думаю сами разберутся, почитав и форум, и статьи.
:hi:
Нет. Кого и ы чем вы сейчас пытаетесь убедить?
Меня убеждать ни в чем не надо.
Остальные думаю сами разберутся, почитав и форум, и статьи.
:hi:
остальным думаю будет полезно знать, что до вращающихся деталей около пары литров!!!
а еще то, что есть случаи, когда на убитеньких коробках перелив на 300-500мл существенно улучшал работу...
короче как начнет выливаться с заливной пробки так и оставлю . потому что здесь иного способа замены масла не знают. . и васи нет
короче как начнет выливаться с заливной пробки так и оставлю . потому что здесь иного способа замены масла не знают. . и васи нет
смотря при какой температуре...:wink:
потому что здесь иного способа замены масла не знают
Здесь знают несколько способов замены масла в АКПП.
Только Вы речь ведете о проверке уровня масла в АКПП, а это последний этап действий в замене.
Если Вы сможете без приборов определить требуемую температуру масла, то при температуре масла 35 град выкрутите пробку контрольного отверстия. Если оттуда масло льется, то дать ему стечь, если не льется, то долить. Как то так.
короче как начнет выливаться с заливной пробки так и оставлю . потому что здесь иного способа замены масла не знают. . и васи нет
C вечера залил на теплую пока не полилось и пошел спать. А утром завел и буквально через пять минут будет нужная температура и снова отворачивай пробку проверяй. Если выливается, то дождаться пока не закапает, если не полилось, то снова долить
C вечера залил на теплую пока не полилось и пошел спать. А утром завел и буквально через пять минут будет нужная температура и снова отворачивай пробку проверяй. Если выливается, то дождаться пока не закапает, если не полилось, то снова долить
Забыли сделать привязку к температуре внешней среды:biggrin:
Забыли сделать привязку к температуре внешней среды:biggrin:
Не забыл, речь идет о сегодняшнем дне и завтрашнем утре:mlol:
"ЗДЕСЬ" я имел ввиду не на форуме, а у себя на родине)
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
понятно) все популярно разъяснили!)
Разобрался в проблеме, мастер который менял мне фильтр не поставил вообще уплотнительное кольцо. Сделали. Сейчас все нормально. В общем итог один...скупой платит дважды, ехать нужно к тем людям кто разбирается хорошо. Был на Чапаева 7, отличный сервис. Всем большое спасибо за ценные советы!
Разобрался в проблеме, мастер который менял мне фильтр не поставил вообще уплотнительное кольцо. Сделали. Сейчас все нормально. В общем итог один...скупой платит дважды, ехать нужно к тем людям кто разбирается хорошо. Был на Чапаева 7, отличный сервис. Всем большое спасибо за ценные советы!
ну дык... поздравляем... :vawe: :drinks: :yes:
пункт 2 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2226651&postcount=6) для этого и написан:biggrin:
кто бы знал, что можно умудриться забыть кольцо:crazy: Надеешься на знания человека, а вот не тут та было...горе умельцев хватает походу) Так что хочешь сделать хорошо делай сам или плати хорошо:biggrin:
D.G., Ехать нужно с подробной инструкцией которая выложена на форуме. И контролировать каждый шаг замены. И проблем не будет никаких. Ваша машина, а сервис это поток.:yes:
Davydoff
25.09.2015, 16:07
Как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Лучше знать все возможные риски до, чем после.
А как и что делать каждый решает сам.:hi:
Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50111)
Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий! )
Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий! )
+1...:biggrin:
Сегодня кстати менял масло в движке и добавил грамм 300 в коробку сверх уровня... пока говорить рано, но пинков нет...:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot