Просмотр полной версии : Q7 или Rang Rover Sport
Всем привет.
Думаю поменять машину, на Q7 3.0tdi 238лс или RRS 3,6tdi,машины 2008-9годов. Перечитал весь интернет, в теории знаю много, но нет ни одного знакомого, у которого хотя бы одна из этих машин, поэтому спрашиваю у вас, если был опыт владения каким нибудь из этих авто, то напишите плиз положительные и отрицательные стороны. Заранее благодарю.
Варвар59
24.09.2015, 02:15
Обе говно потому, что не новые.
Варвар59, судя по Вашей логике, уважаемый, Вы тоже передвигаетесь на какашке, ибо Ваш туарег уже не новый.:hi:
Stasus, в разделе про другие автомобили, есть тема сравнения туарега и ку7. Посмотри и почитай. Много инфы есть. По ренджу лучше на форум их зайти и посмотреть все больные места.:hi:
Есть дизельная А6 quattro 2008 года с пробегом больше 100 тыс. км (Q7 это А6 на больших колесах) и дизельный RRS 2012 года с пробегом около 40 тыс. км.
Без сомнений взял бы Ауди при одинаковом техническом состоянии.
Семён Семёныч
24.09.2015, 11:04
Интересно, ТС вроде не первый день на форуме, а почитать профильные ветки лень :russian_ru:
Тынц (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=30)
Тынц (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=62)
Тынц (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52)
Доброго всем дня. Катал с 2009 годовалый RRS 3.6 с 2 турбинами. Мне дали в пользование с пробегом 71 000. По сервису до меня меняли 4 датчика, ремкомплект на задние супорта, диски по кругу на 53000 км. Меняли сигнализацию отказывалась работать со штатной. И по мелочи. Откатал еще 47000 за 1,5 года - из большого, на 85000 стал на трассе. Эвакуатор итог сказали что завоздушилась топливная, крутили и чистили 2 дня итого на 1100 -$, на 90000 км пневма стала жить своей жизнью. Меняли дитчики и что то на компресоре или сам компрессор нет актов точно не вспомню, итог 2600$ и ровно через 8000 км сдох один пневмобалон и машина лягла на бок, был в глуши потому эвакуатор и на станцию. На сто приговорили передний правый рычаг 720$ меняли оба. На 112000 накрылись форсунки, до этого 4-5 тыс.км то дымила то как за жопу машину держали. Итого уговорил товарища и продали его. По ощущениям авто класс дорогу держит динамика улет. По сравнению с ВКS на моем GP резвее. Если не поломки авто изумительное. Я не катал, но кум взял Q7 2009 года из под товарища с пробегом 107 000 км, сразу поменял рычаг и направляющие на рулевой, диски с колодками прошел за 3 года где то 65000 км. Менял втулки стабилизатора, перед этой зимой вытачил поршни на супорта по кругу т.к. закис передний левый и менял на 145000 подвесной была от него вибрация. Сейчас катает и что планирует так это в вебасто что то почистить и все норм. Ездил за рулем много раз, по ощущению чуть слабее тура + длина больше(масса), а так в салоне поприятнее. А главное эвакуатора еще не видела. Резюме, я бы взял Q7 и не играл в рулетку с RRS. Мне не повезло с ним. Удачи на дорогах
Шутки владельцев РР
— Если Вы увидели на дороге Range Rover, значит он едет либо НА СТО, либо с СТО!
— При покупке Range Roverа, владелец получает 3-ех летний абонемент на метро в подарок!
— Почему владельцы Range Roverов не здороваются друг с другом в обед?
— Потому что они уже утром виделись в сервисе.
— У ярых фанатов Range Rover всегда по два Рэнджа, пока один стоит в сервисе на втором владелец ездит
РР с 3.6 дизелем в городе овощь,в сравнении с 3.0 дизелем от Ауди и Туарегом.Я брал на неделю у приятеля РР типа запал на него,через 3 дня отдал его и забыл про эту идею.
Бери Ку7 палюбому
Всем привет и всем спасибо за комментарии.
Тоже склоняюсь к КУ7, хотя пока еще думаю, смущают его 5 метров, не будет ли очень не удобно ездить и парковаться. Но если бы выбирал сердцем, то взял бы RRS.
Пойду дальше изучать Ку7.
Еще раз всем спасибо.
Челябинский Мужик
25.09.2015, 00:39
смущают его 5 метров
Зато можно закинуть в багажник всё что угодно, кучу сноубордов, горных лыж, горный байк, и т.д. и т.п. :good: Места на задних сиденьях больше и спинки раскладные. :good:
Audi Q7 :good: :yes: :drinks:
Челябинский Мужик, :hi:
А вот кто скажет про подвеску, не имею в виду пневму, а железо. Сегодня рассказывали что хуже чем на турах?
На моем 145000, я месяц назад два сайлентблока поменял спереди и все, вообще все, до меня не трогали ничего.
Сантехник
25.09.2015, 00:54
Ну и для окончательного принятия решения :rolleyes:
реальная ситуация
Нет ну если о ломучести RRS слогают легенды,
alexarh, :hi: , но почему же их тааак много вокруг?:biggrin:
Челябинский Мужик
25.09.2015, 06:47
Челябинский Мужик, :hi:
А вот кто скажет про подвеску, не имею в виду пневму, а железо. Сегодня рассказывали что хуже чем на турах?
Рычаги из алюминия.:hi: Легче, но менее прочные. Меньше неподрессоренные массы, авто идёт более собранно и упруго, что-ли. :russian_ru:
Иннокентий ЕКБ
25.09.2015, 12:40
Всем привет.
Думаю поменять машину, на Q7 3.0tdi 238лс или RRS 3,6tdi,машины 2008-9годов. Перечитал весь интернет, в теории знаю много, но нет ни одного знакомого, у которого хотя бы одна из этих машин, поэтому спрашиваю у вас, если был опыт владения каким нибудь из этих авто, то напишите плиз положительные и отрицательные стороны. Заранее благодарю.
Добрый день
держал год RRS, пробег был 70 тыс.
+ устойчива на дороге, "сбитая" подвеска, ехать приятно, дорогу держит и входит в повороты прекрасно это наверно все что я могу сказать хорошего
- з/ч дороговато и не все есть в наличии, за год поменял несколько датчиков точно уже не помню какие именно, снимал панель паял радиатор печки, постоянно доливал ОЖ в месяц по литру, на тот момент у нас было два ОД, ездил к ним как на работу обнюхали всю машину так и не смогли куда уходит антифриз, позже начал доливать каждую неделю по литру после чего продал машину и забыл как страшный сон.
На кукушке ездил всего месяца брал у знакомой, понравилась гораздо больше, на мой взгляд единственный минус это парковки и заезд на многоуровневые парковки, подвеска более вальяжная, хотелось большей жёсткости при поворотах , девушка держала кукушку 4 года, за это время ездила только на ТО к ОД, помимо расходников ни чего больше не менялось. пробег был около 40 тыс, машину продала только из за габаритов (ласково называла её колбаса) сейчас ездит на кукушонке.
я за кукушку. омхо.:wink:
tuareg57
25.09.2015, 12:49
Всем привет и всем спасибо за комментарии.
Тоже склоняюсь к КУ7, хотя пока еще думаю, смущают его 5 метров, не будет ли очень не удобно ездить и парковаться. Но если бы выбирал сердцем, то взял бы RRS.
Пойду дальше изучать Ку7.
Еще раз всем спасибо.
второй Кузьма за 5 лет , все норм , после тура как влитой ))) и рулится и габариты норм, и не ло мается ))) пневма точно
Иннокентий ЕКБ, :hi:,
tuareg57, :hi:
Практически решил. Осталось узнать по двигателям, 233,238 или 245сил. Понятно что один двигатель, но может есть минусы в конкретных настройках. Это наверное уже на их форуме подскажут.
Всем спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=ukyekIHzIYI
Челябинский Мужик
26.09.2015, 10:06
Комрады, Audi Q7 4.2 бенз четырёхлетка под налог на роскошь попадает? :russian_ru:
Челябинский Мужик, http://dp-auto.ru/faq/nalog-na-roskosh-avtomobili
chikanarik
26.09.2015, 12:14
Эксплуатирую Q7 уже больше двух лет. До этого отъездил четыре года на туареге. Кушка очень нравится. По роду деятельности на машине передвигаюсь очень много и соответственно много времени провожу в салоне автомобиля. В салоне как говорится "есть чем дышать", нет ощущения зажатости, всё очень эргономично и удобно, всё под руками и интуитивно понятно, как управлять системами. Всё видно, на ММИ что и как включаешь, не нужно далеко отводить взгляд. Очень много полезных "штучек" (парочка уже точно попала в "личный хит оборудования" это ассистент присутствия помехи в мёртвых зонах и ассистент смены полосы). Конечно они есть и на других автомобилях, но вот в кушке они не нервируют ложными срабатываниями и не "мозолят глаза". Посадка очень удобна, большие диапазоны регулировок сидений, зеркал. Теперь о технической составляющей. У кушки база такая же как и у туарега, такие же моторы (кроме W12), такое же шасси и масса. Такие же детали подвески (есть и алюминиевые рычаги, есть и чугунявые). Кузов отличается изменённой компоновкой, передним и задним свесом. База и ходовая повторюсь одинаковая. Т.к. двигатели, ходовая одинаковые, значит и "болячки" схожи с туровскими (если интересует, что за два года было заменено, спрашивайте). Что касается габаритов, то они очень "дружелюбны", система помощи при парковке очень толковая, рулёжка лёгкая с нормальным радиусом поворота, я на ней паркуюсь во все "дыры" куда ставят и другие автомобили (ну кроме "дыр" куда только ока поместится), в подземные паркинги тоже заезжаю без проблем.
Если что интересно спрашивайте.:hi:
Варвар59
26.09.2015, 23:51
Варвар59, судя по Вашей логике, уважаемый, Вы тоже передвигаетесь на какашке, ибо Ваш туарег уже не новый.:hi:
у меня не какашка, ибо новая. правда пока не туарег :(
Катаю ку 7 4.2тди с 11 года. Под сотку накатал. Лучший авто. Продавать рука не поднимается. Если не лазить в говна и много трассы то рекомендую однозначно. Кстати если трассы очень много , то рассмотри 4,2 тди - кайфую до сих пор при каждом обгоне, так как легко обгоняю не одну машину , а 2-3-4 за раз.
Макс7504
27.09.2015, 11:07
правда пока не туарег :(
А говоришь не какашка.....
Катал на обоих немного , сложилось мнение что под разный кошелек хозяев , узнайте цены на тех обсл , и вообще если такой вопрос возник то ваш выбор кушка .
Ку7 думается. У нас на сервисе статистика по спортам самая печальная из всего модельного ряда роверов.
Два дня назад зарегистрировался на AUDI-CLUB, попросил посоветовать какой дв. лучше взять. 233 или 238лс и 6 или 8-ми ступ автомат. Но за два дня ни одного комментария. Даже не приятно. Поэтому спрошу тут у тех кто знает, посоветуйте плиз.
chikanarik, раз катаешь, значит знаешь.:hi: а то после такого игнора со стороны аудистов стал снова на ренджи смотреть.
TUR 3,6 BHK
28.09.2015, 01:54
Ты, сам, для себя определись. Сколько людей, которые тебе будут советовать, сколько мнений.
А , это все субъективно. Ты выбираешь, для себя. Попробуй, протести- сегодня это доступно!
И САМ определись. И будет твое.!!!
TUR 3,6 BHK, если ты имеешь в виду выбор между КУ7 и Ренджем, то понятно, а если разницу между моторами, то как я определю?
Рендж для меня можно сказать эталон, визуальный, НО, огромное значение имеет надежность, так как много езжу и часто по области и не хочется в -30 вызывать эвакуатор за 80 км от Москвы.
И не потому что дорого, а потому что потеряю на это время... хотя и дорого тоже.:biggrin:
Максим 032
28.09.2015, 12:34
Добрый день! Обожаю RR тоже присматривался но, когда я его хочу я включаю в ютюбе и Вам советую посмотреть вот такой ролик про эту замечательную машину называется "Счастливый" владелец Range Rover Sport автор Антон Воротников, и повествует он о дизельной машине 3.6. Это замечательный 9-ти минутный ролик о замене прокладки выпускного коллектора стоимостью 1 тыс рублей при том, что это оригинальная запчасть и во что это может превратится!!!!!!!
Евгений Д.
28.09.2015, 12:58
233 или 238лс и 6 или 8-ми ступ автомат.
По всей видимости вы не захотели просто почитать то, что написано уже много раз на том же ауди-клубе. На дилетанские вопросы многие просто не хотят отвечать. Коробки 8-ми ступенчатые стали устанавливать только на рестайлинговые модели, если не ошибаюсь с 10-го года, соответственно стоимость рестайлов выше стоимости дорестайлов. Конечно вам посоветуют машину более свежую, соответственно там будет уже и 8-ми ступенчатая коробка, и двигатель соответственно будет 245 л.с.
Семён Семёныч
28.09.2015, 13:23
Вам советую посмотреть вот такой ролик про эту замечательную машину называется "Счастливый" владелец Range Rover Sport автор Антон Воротников, и повествует он о дизельной машине 3.6.
Там преувеличена проблема. Не так много операций по отделению кузова, да и делается это несложно. Можно не смотреть.
tuareg57
28.09.2015, 14:12
Два дня назад зарегистрировался на AUDI-CLUB, попросил посоветовать какой дв. лучше взять. 233 или 238лс и 6 или 8-ми ступ автомат. Но за два дня ни одного комментария. Даже не приятно. Поэтому спрошу тут у тех кто знает, посоветуйте плиз.
chikanarik, раз катаешь, значит знаешь.:hi: а то после такого игнора со стороны аудистов стал снова на ренджи смотреть.
8 однозначно удобнее , движок 3,0 ТДИ
либо 4,2 если налог не давит,
а так внутри комплектацию под себя смотри
Максим 032, 22 пост, тоже смотрел но не верю, что именно так.
Евгений Д., читал, но когда на auto.ru забиваешь в расширенном поиске параметры Q7, 2008г, дизель, то в характеристиках на этих машинах,ставится 8-ми ступ автомат, по каталогу auto.ru. Вот и спросил у них напрямую. А сегодня позвонил одному из владельцев, но попал на совсем не компетентного, но что автомат 6-ти ступ он знал.
tuareg57, спасибо, а какой лучше 233 или 238(9)?
Максим 032, 22 пост, тоже смотрел но не верю, что именно так.
Евгений Д., читал, но когда на auto.ru забиваешь в расширенном поиске параметры Q7, 2008г, дизель, то в характеристиках на этих машинах,ставится 8-ми ступ автомат, по каталогу auto.ru. Вот и спросил у них напрямую. А сегодня позвонил одному из владельцев, но попал на совсем не компетентного, но что автомат 6-ти ступ он знал.
tuareg57, спасибо, а какой лучше 233 или 238(9)?
вопрос такой же как и здесь:yes: BKS или CASA тоже самое,смотри общее состояние машины,оба моторы хорошие:smile:
Евгений Д.
29.09.2015, 13:31
Мотор 233 (BUG) л.с. выпускался до 09.2007г, после пошёл мотор 240 л.с. (CASA) (239,238 л.с одно и то же)
Авто старше 3-х лет в этой ценовой категории под налог на роскошь НЕ попадает!!! На него и так хороший налог....:crazy:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А по теме, у друга был Ренж, из сервиса не вылазил!!!! Пневма глючиная, вся подвеска скрипит как на телеге!!! А так сука красивый!!! Поэтому их так много)
Все понятно, всем спасибо!
Начинаю неторопливо искать 2008г, на пневме, 3&0tdi
:hi:
Евгений Д.
30.09.2015, 09:48
Все понятно, всем спасибо!
Начинаю неторопливо искать 2008г, на пневме, 3&0tdi
:hi:
Если налог не сильно жмёт поищи лучше 4.2 TDI, двигатель надёжнее, расход практически такой же как и на 3.0, езда на много приятнее, комплектация в базе по лучше будет. Ну и смотреть можно и 2009 год, цена такая же приблизительно.
комплектация в базе по лучше будет
Это фикция. Комплектация в базе никому не нужна. так как такие машины добивают до приемлевого вида за отдельные средства. То есть стандартный рыночный 3.0 как правило интереснее базового 4.2. Откройте авто.ру.
Евгений Д.
30.09.2015, 11:29
Padre, Если сравнить базы с двигателями 3.0 и 4.2, то они будут сильно разниться в пользу 4.2. А то что очень мало, кто берёт посто базовую комплектацию это факт, соответственно машина с двигателем 4.2 будет так же дооснащена разными плюшками и соответвенно комплектация будет по крайней мере не хуже, чем с 3.0.
chikanarik
30.09.2015, 11:30
Stasus, считаю что 8-ми ступенчатая коробка гораздо лучше (у меня 6, на 8 ступенчатой катался). Считаю 3,0 дизель оптимальным. 4,2 приятнее, но "дороже":hi:
4.2 наверняка лучше, но налог!.. он не жмет, но сам факт того, что просто так 50т отдать государству, ну не хочется.
А вот если сравнить Q7 с двиг CASA и наш Тур с таким же двигателем, есть разница в ощущениях за рулем?
Семён Семёныч
30.09.2015, 22:46
просто так 50т отдать государству, ну не хочется
Может тогда лучше зайти на форум Лады? :russian_ru:
chikanarik
30.09.2015, 22:51
Stasus, с одинаковым двигателем рулёжка у ауди и у туарега разная. Тур более "собранный", более внедорожный. Авдотья более комфортная и плавная, но на мой вкус гораздо приятнее и с никакущим внедорожным потенциалом. Но я и на туре по говнам не лазил. :hi:
chikanarik, по бездорожью вообще не езжу, Московские пробки, Новая Рига и Киевка, вот мои дороги. Внедорожные качества мне не нужны, поэтому и хочу поменять на более комфортный и быстрый.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Семён Семёныч, а что есть только два варианта? Те кто платит 50т и те кто ездит на Ладах?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot