PDA

Просмотр полной версии : BPE осыпался. Капитальный ремонт.


Arthas
30.09.2015, 23:13
Всё началось с темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83208

Купил я Туарег со стуком в двигателе. Пробег 130 родной. Цену скинул нормально, забрал и отогнал на знакомый сервис. Сегодня разобрали, вердикт:
1. Осыпание покрытия стенок цилиндров 4 и 5.
2. Поршни 4 и 5 цилиндров в хлам
3. Втулки шатунов в хлам
4. Коренные вкладыши в хлам
5. Шейки коленвала коренные слегка подпорчены
6. Турбина в хлам
7. Маховик в хлам

Справедливости ради хочу сказать, что судя по картине на лицо масляное голодание, поэтому очевидно, что осыпание было спровоцировано. Хотя допускаю тот вариант, что убиение всех трущихся частей было вызвано частицами высокопрочного покрытия цилиндров попавшими в масло.


Реанимация!
Я сторонник сделать сломанное старое, нежели покупать рабочее старое (покупать новый ДВС в данном случае нереально, т.к. стоит как весь авто), поэтому решено контрактник не брать, т.к. опять не известно будет что с ним.
1. Блок уже отправлен транспортной в Механику на гильзовку. ~31-34т (работа+гильзы+доставка туда-сюда)
2. Поршневую группу решено брать новую ~25-27т (пять комплектов поршен+палец+кольца)
3. Шатуны отправлены вместе с блоком в Механику для замены втулок шатунов. ~5,5т (работа+материал)
4. Коленвал отправлен туда-же на расточку коренных шеек до 0,25, вкладыши коренные новые 0,25, шатунные шейки надеюсь удасться оставить номинал. ~9т (шлифовка+полировка коренных шеек+вкладыши, полировка шатунных шеек)
5. Турбина уже отвезена в ремонт. Грамотные ребята, пообещали сделать не хуже новой, ресурс мотора сказали отходит. ~25т (работа+запчасти)
6. Маховик новый, тут без варика ~20т
7. Масло Eni 0W30 10л, фильтры (масл, возд, топл, салон, два вакуумных) муфты генератора и компрессора кондиционера, помпа - 21т
8. Если махнуть сразу и сцепу, то еще ~ 20т
9. Работа автосервиса ~50т.

В приниципе, я нисколько не печалюсь последствиям, т.к. теперь когда всё соберут я буду уверен что всё новое!

Тема будет дополняться по мере продвижения ремонта!


http://s013.radikal.ru/i322/1509/4f/6dd37798d950.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1509/bf/b0963dae5a2d.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1509/c1/11d72a648817.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1509/74/2689c6d75217.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1509/9f/cab75043a76b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1509/5d/373ab1918778.jpg

Timm
30.09.2015, 23:38
..ну судя по всему "больной" попал в правильные руки...

...удачи в ремонте!!! ..

Elisej1985
30.09.2015, 23:48
Охренеть... Приеду муфты менять по ходу ты ещё там будешь...:russian_ru:

Знамя
01.10.2015, 01:16
и ты купил его за 650?:russian_ru:

Arthas
01.10.2015, 11:48
Timm, Спасибо:drinks:


elisej1985, определённо:rolleyes:


Торшер, за 550

Валерий27
01.10.2015, 11:57
Arthas, а ведь за 750-800 можно купить 3.0

Дмитрий гришанков
01.10.2015, 12:00
и ты купил его за 650?:russian_ru:

550
плюс 200 ремонт двигла, турбины, и по мелочи. Не так уж и дорого, если все сделают качественно и все остальное в порядке.
Удачи :hi:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Arthas, а ведь за 750-800 можно купить 3.0

3.0 за 750 ? И сколько еще в него ввалить?

Валерий27
01.10.2015, 12:02
Дмитрий гришанков, не торопясь, можно найти хороший вариант

чем не вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/1022081851-ffd74/

ANG
01.10.2015, 12:12
Вот вы накинулись на ТС, человек же сказал, что ему по душе отремонтировать, а вы варианты ему кидаете за 750 да 3.0, каждый строчит, как он хочет:cool:

Arthas
01.10.2015, 12:15
Arthas, а ведь за 750-800 можно купить 3.0

Для меня на 3.0 свет клином не сошелся:smile: ? Во-первых мне нужна механика, а во-вторых, я лучше сделаю двигатель, чем куплю условно рабочую машину в чмошном состоянии в которую потом всё равно нужно вкладывать, но сколько не вкладывай, она так и останется ведром. Я эти сценарии уже прошёл неоднократно и не на одном авто. Моё авто после ремонта будет близко к идеалу, а готовый идеал этого года не купить и за 850, тем более 3.0. В моём городе самый дешёвый тур дизель стоит 900, и он даже не в отличном состоянии, не то что в идеальном. А ехать куда-то доверившись очередному балаболу, нет желания абсолютно.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
550
плюс 200 ремонт двигла, турбины, и по мелочи. Не так уж и дорого, если все сделают качественно и все остальное в порядке.
Удачи :hi:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


3.0 за 750 ? И сколько еще в него ввалить?

Полностью с Вами согласен.

ANG
01.10.2015, 12:16
Дмитрий гришанков, не торопясь, можно найти хороший вариант

чем не вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/1022081851-ffd74/
Нормальный вариант!! В лом сдать!

Arthas
01.10.2015, 12:18
Дмитрий гришанков, не торопясь, можно найти хороший вариант

чем не вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/1022081851-ffd74/

Конечно отличный вариант! Всего 115т пробег, правда кожа уже в рот взяла, а так всё отлично. Я такое гамно даже за 400 не куплю, какой смысл, потом всё время смотреть на неё и понимать её ущербность? Портить всё впечатление от обладания авто?

Добавлено через 55 секунд
Нормальный вариант!! В лом сдать!

Сто пудова:mlol: :mlol:

ANG
01.10.2015, 12:18
Гбц внимательно осмотрите, напыление могло и в головке дел наделать(у меня так было).

Валерий27
01.10.2015, 12:24
Arthas,
ANG,
ну, каждому свое:crazy: :drinks:

у меня был 2.5, новым брал, но 3.0 лучше...да и перешить салон проще капремонта двигла))

Arthas
01.10.2015, 12:27
Гбц внимательно осмотрите, напыление могло и в головке дел наделать(у меня так было).

Голову осмотрели, продавец 1 сентября поставил новый вал, компенсаторы и клапанную крышку с прокладкой. На что еще в голове обратить внимание?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Arthas,
ANG,
ну, каждому свое:crazy: :drinks:

у меня был 2.5, новым брал, но 3.0 лучше...да и перешить салон проще капремонта двигла))

Салон можно перешить, но салон это лишь показатель общего состояния автомобиля.

Валерий27
01.10.2015, 12:30
Arthas, ну на вашем убитом двигле салон перешит наверное?))...120 тык не может быть идеальным, а химчистка чудеса делает....хотя если нравится ремонтировать, я не против)

Arthas
01.10.2015, 12:52
Arthas, ну на вашем убитом двигле салон перешит наверное?))...120 тык не может быть идеальным, а химчистка чудеса делает....хотя если нравится ремонтировать, я не против)

Про 120 тыс и убитый мотор, а также напыление и прочее прочее - это к Фольксвагену. Я состояние авто способен оценить по разным факторам, как и пробег, не только по циферкам на одометре. Химчистка это вообще смешно, и чудес она никаких не делает. Трещины на коже, а тем более дырки не ремонтирует, стёртые накладки на педалях она не восстанавливает, кнопки пошкарябаные тоже, потёртый руль в новяк не превратит, как и еще много много много каких признаков.
Двигатель можно сделать за неделю, а на то чтобы реанимировать экстерьер и интерьер могут уйти месяцы и всё это время придётся ездить на авто который в чем-то не устраивает.

Relikt
01.10.2015, 12:52
Arthas, ну на вашем убитом двигле салон перешит наверное?))...120 тык не может быть идеальным, а химчистка чудеса делает....хотя если нравится ремонтировать, я не против)

Вы не против?)) Я по теме не заметил, что бы ТС у Вас разрешение спрашивал на данное мероприятие))

Дмитрий гришанков
01.10.2015, 13:04
Дмитрий гришанков, не торопясь, можно найти хороший вариант

чем не вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/1022081851-ffd74/

Да уж, вариант из вариантов. Шильдик справа порадовал. Узбеки что ли лепили или так прикольнее.

klf
01.10.2015, 13:31
Первый реальный случай с БПЕ.... бля...:frown:

видимо маслом убили.... хотя х.з.

а какие звуки были???

Elisej1985
01.10.2015, 13:32
Да уж, вариант из вариантов. Шильдик справа порадовал. Узбеки что ли лепили или так прикольнее.

Действительно чем не вариант!
V6 TID ваще ракета:rolleyes: я не удивляюсь если он в комплекте с трупом в багажнике продаётся...

Timm
01.10.2015, 14:40
Дмитрий гришанков, не торопясь, можно найти хороший вариант

чем не вариант?
http://auto.ru/cars/used/sale/1022081851-ffd74/

..вот это точно то, что не стоит покупать ..ему в таком состоянии 400-450тр красная цена ...

115000 ..да там даже не 215000 там скорее 315000 ..или поболее (у меня на второй машине (пассате) сейчас 360 000 на спидометре - салон в разы в лучшем состоянии .... хотя когда покупал на 120 тк ..практически уверен был что 30ку точно скрутили ...

...диски "Легкосплавные R12" - улыбнули в описании ..))

Добавлено через 19 минут 28 секунд
Arthas, а ведь за 750-800 можно купить 3.0

слежу за рынком ...действительно живой 3.0 на сегодняшний день дешевле 1200 практически не реально купить ...только по большому чуду ..на которое надеятся смысла нет ...

IMHO ТС вполне правильно поступил ..нет лишних денег в хозяйстве ..взял вариант подешевле с проблемой ..которую , понимает как решить и имеет на это средства (деньги, время, место ..) - и получит на выходе хороший, надежный, аппарат ...еще и с устранненным главным заводским недостатком - (гильзовка - для не нового мотора гораздо лучше напыления...) ..

slavkin
01.10.2015, 14:47
БПЕ осыпался:eek: вот это номер:russian_ru:
Мы куму взяли такой 08года с пробегом 71т.км. из минусов женщина была курящей:biggrin: дымила как паравоз,но химчистка все решила,салон в идеале,краска вся родная,цена вопроса 800т.р. это я к тому что с таким ремонтом и 550 это не дешего...но все же удачи в ремонте:vawe:

Arthas
01.10.2015, 16:38
БПЕ осыпался:eek: вот это номер:russian_ru:
Мы куму взяли такой 08года с пробегом 71т.км. из минусов женщина была курящей:biggrin: дымила как паравоз,но химчистка все решила,салон в идеале,краска вся родная,цена вопроса 800т.р. это я к тому что с таким ремонтом и 550 это не дешего...но все же удачи в ремонте:vawe:

Я лучше предпочту за 800 с новым двигателем, сцепой и без женщин владельцев:biggrin:

slavkin
01.10.2015, 16:39
с новым двигателем, сцепой и без женщин владельцев:biggrin:

Я тоже,поэтому и покупаю автомобиль новым:biggrin:
В вашем случае он новым никогда не станет..

Elisej1985
01.10.2015, 16:42
Я тоже,поэтому и покупаю автомобиль новым:biggrin:

Ну не все у нас тут такие буржуи, рабочие и крестьяне тоже присутствуют!:biggrin:
Раскулачат тебя скоро:tongue:

slavkin
01.10.2015, 16:44
Ну не все у нас тут такие буржуи, рабочие и крестьяне тоже присутствуют!:biggrin:
Раскулачат тебя скоро:tongue:

Так я ж писал уже,что я безработный...:biggrin:
И лисапед не мой...

Elisej1985
01.10.2015, 16:52
Так я ж писал уже,что я безработный...:biggrin:
И лисапед не мой...

Прокурору расскажешь!:biggrin:

Arthas
01.10.2015, 17:14
Я тоже,поэтому и покупаю автомобиль новым:biggrin:
В вашем случае он новым никогда не станет..
Правда? А я то думал...:mlol:

ANG
01.10.2015, 20:23
У меня на гбц седла клапанов и камеру сгорания побило напылением, примерно картина была как от оплавления поршня, короче испещрена была мелкими раковинами.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Направляющие втулки клапанов у вага тоже гамно, были случаи(давольно часто) что новые напрявляйки с новым клапаном были на грани допуска сновья.

Добавлено через 1 час 55 минут 37 секунд
По ссылке на автосру, прикол увидел-модификация двига редкая какая-то - T I D:biggrin: :biggrin: :biggrin: , не встречал такой у фофагена!

Arthas
01.10.2015, 21:41
Спасибо глянем. Можно вопрос - что за отверстия в прокладке ГБЦ 1,2,3, где смотреть? Надо брать, не знаю какую.

ANG
01.10.2015, 23:00
А брать нужно исходя из того как Вам бц загильзуют и что с плоскостью бц будет, я ж Вам писал вначале про прокладку, обычно берут на три дырки и не заморачиваются

Arthas
02.10.2015, 20:11
Хорошо, всё понял!

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Болты ГБЦ по-любому новые брать?

лев alex
02.10.2015, 20:21
Хорошо, всё понял!

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Болты ГБЦ по-любому новые брать?

с мотором этим такие неприятности бывают:( долбанный "никосил:)" весь крепеж новый и на гбц и на распредвалы и т.д...болты же тянутся....:russian_ru:

ANG
02.10.2015, 20:56
Болты однозначно новые, прокладку под тандем тоже новую. При затяжке болтов поймете почему новые нужны, там момент затяжки ипический плюс довороты на 90 градусов, в руках когда будете держать новый и старый сравните по длине. Еще когда на болтах пытаются съэконмить, при затяжке болты ломаются и начинается реальный гимор.

Arthas
02.10.2015, 21:03
Ясно)

Arthas
04.10.2015, 04:47
Господа:drinks: кто подскажет поршни BAC BPE одинаковые? Номерком никто не поделится?
По каталогам вроде бьется одно и то же, но мало ли.

ANG
04.10.2015, 14:08
Одинаковые, колбеншмидт, если память не изменяет, в оригинале идет.

klf
04.10.2015, 15:39
Одинаковые, колбеншмидт, если память не изменяет, в оригинале идет.

:yes:
кольбен - дас ист гут....:wink:
РВ себе кольбен ставил...

Arthas
04.10.2015, 15:41
А как насчет FEDERAL MOGUL?

klf
04.10.2015, 16:00
А как насчет FEDERAL MOGUL?

какая разница в цене?

Arthas
04.10.2015, 16:56
Кстати, почему 1,2 и 3,4,5 разные?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
какая разница в цене?

Федерал Могул 5,5, кольбен 8,5 и их проблематично собрать пять штук, нет в наличии.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Все хочу спросить - сейчас палец к втулке шатуна подбирают как раньше на советских авто (в 18 лет помню собирал движок на копейке) или это не требуется? Просто шатуны в механике, а поршни хотелось бы заказывать самому, но тогда как они подбирать будут?

Bely1913
07.10.2015, 20:20
Как успехи то? А то мне тоже наверно предстоит! :russian_ru:

Arthas
10.10.2015, 14:02
Блок и коленвалом доехали до механики. Начали работу. Турбину отремонтировали. Гора запчастей множится. Потом сфоткаю когда всё придет.

Arthas
25.10.2015, 02:27
Подскажите, задний сальник коленвала брать оригинал или можно Виктор Реинз? И стоит ли сразу махнуть сальник хвостовика МКПП?

klf
25.10.2015, 10:44
Подскажите, задний сальник коленвала брать оригинал или можно Виктор Реинз? И стоит ли сразу махнуть сальник хвостовика МКПП?

а тебе охота еще раз всю эту процедуру про съему агрегатов проходить???:biggrin:

такие вещи лучше ставить заведомо качественные!!!

меняй всё, что можно заменить из расходников!!!

Arthas
26.10.2015, 14:37
Согласен, заказал всё оригинал.

Ростислав Анатолич
18.11.2015, 22:45
доброго времени суток всем! читаю про ТУРЫ (мечтаю облизываюсь но это другая история:frown: ) и читал на дроме про 2,5 как чувак попал с таким же мотором и именно с такой же проблемой ! значит случай не единичный :eek:

vovkas
18.11.2015, 23:42
доброго времени суток всем! читаю про ТУРЫ (мечтаю облизываюсь но это другая история:frown: ) и читал на дроме про 2,5 как чувак попал с таким же мотором и именно с такой же проблемой ! значит случай не единичный :eek:

Там другой мотор,объём одинаковый просто.... Ребята на масле экономили.,.

Ростислав Анатолич
19.11.2015, 00:13
Там другой мотор,объём одинаковый просто.... Ребята на масле экономили.,.

там он пишет что купил ТУРА где то в забайкалье и сдругом (Михалычем) чинили мы про тот отзыв??? писал про дизель 2,5

Дмитрий гришанков
19.11.2015, 08:41
там он пишет что купил ТУРА где то в забайкалье и сдругом (Михалычем) чинили мы про тот отзыв??? писал про дизель 2,5

там вроде ВАС, до 2007 года ставили этот двиг

seregaW0077
19.11.2015, 10:46
А в чем, собсна, тюнинх?:biggrin:

Bobrэ
19.11.2015, 18:50
В прошлом году купил Турик 2007г мотор BPE пробег 140000, оспалось напыление в 4 цилиндре.
После переборки Проехал уже 40000 полет нормальный, масло не жрет.
кстати поршня ставил Федерал Могул

klf
19.11.2015, 20:37
В прошлом году купил Турик 2007г мотор BPE пробег 140000, оспалось напыление в 4 цилиндре.
Проехал уже 40000 полет нормальный, масло не жрет.
кстати поршня ставил Федерал Могул

40000 на осыпавшемся с новыми поршнями???:biggrin:

Bobrэ
20.11.2015, 10:10
40000 на осыпавшемся с новыми поршнями???:biggrin:

А как по другому?)))

klf
20.11.2015, 11:47
А как по другому?)))

некоторые гильзуют...:crazy:

Bobrэ
20.11.2015, 12:43
некоторые гильзуют...:crazy:
я поправил превидущее сообщение)))
Гильзовал в механике.
Делал все тоже что собирается делать автор темы, сам.

klf
20.11.2015, 14:51
я поправил превидущее сообщение)))
Гильзовал в механике.
Делал все тоже что собирается делать автор темы, сам.

да я так и понял..:yes: :wink:

за процессом наблюдал? как засаживали?

Bobrэ
21.11.2015, 12:59
Неа, отдал на сколковке потом забрал. Колено точить не стал ремонтных вкладышей не было. В ноябре прошлого года вкладыши начали постовлять

Moros
04.12.2015, 15:42
мужики скажите, их гильзуют под родные поршня?
там же места между горшками практически нет)
собираюсь капиталить свой мотор AYH, пока только нет детонации в 5м цилиндре. за одно почему бы не поставить кованые поршня, кто-нибудь практиковал?

klf
04.12.2015, 17:11
мужики скажите, их гильзуют под родные поршня?
там же места между горшками практически нет)
собираюсь капиталить свой мотор AYH, пока только нет детонации в 5м цилиндре. за одно почему бы не поставить кованые поршня, кто-нибудь практиковал?

В прошлом году купил Турик 2007г мотор BPE пробег 140000, оспалось напыление в 4 цилиндре.
После переборки Проехал уже 40000 полет нормальный, масло не жрет.
кстати поршня ставил Федерал Могул

Могул - рулит...:yes:

Arthas
04.12.2015, 22:36
мужики скажите, их гильзуют под родные поршня?
там же места между горшками практически нет)
собираюсь капиталить свой мотор AYH, пока только нет детонации в 5м цилиндре. за одно почему бы не поставить кованые поршня, кто-нибудь практиковал?

Они гильзуют тонкостенными гильзами, работа получается очень филигранной. Размер ЦПГ стандартный, да. Поршни ставьте обычные, на стоковом двигателе ковка ИМХО ни к чему.

Игоряныч
04.12.2015, 23:43
Купил я Туарег со стуком в двигателе. Пробег 130 родной. Цену скинул нормально, забрал и отогнал на знакомый сервис. Сегодня разобрали, вердикт:
1. Осыпание покрытия стенок цилиндров 4 и 5.
2. Поршни 4 и 5 цилиндров в хлам
3. Втулки шатунов в хлам
4. Коренные вкладыши в хлам
5. Шейки коленвала коренные слегка подпорчены
6. Турбина в хлам
7. Маховик в хлам

Читаю тему...:russian_ru:
Это как же надо НЕ любить свой авто, чтобы до такого довести :negative:
Тут, похоже, не только масло :bad: , а может и гидроудар...:russian_ru:
Желаю удачи в ремонте :drinks:

Moros
06.12.2015, 07:21
Они гильзуют тонкостенными гильзами, работа получается очень филигранной. Размер ЦПГ стандартный, да. Поршни ставьте обычные, на стоковом двигателе ковка ИМХО ни к чему.

действительно тонкая работа. я так понял автор не проводил двигателю полную капиталу, сейчас просчитал запчасти, выходит порядка 300т.р. распредвалы, вкладыши, кольца, гидрокиста, маслосъёмный колпачки, прокладки, болты всё новое. Это если всё оригинал брать. Может есть смысл на чем-то с экономить? по многим позициям есть заменители Ruvel Kolbenshmidt, прокладки под головы Reinz, к-ты поршневых колец от Goetz в три раза дешевле, кто что скажет об этих производителях? может кто-то и них и лежит в оригинальной коробочке?:))

klf
06.12.2015, 08:26
действительно тонкая работа. я так понял автор не проводил двигателю полную капиталу, сейчас просчитал запчасти, выходит порядка 300т.р. распредвалы, вкладыши, кольца, гидрокиста, маслосъёмный колпачки, прокладки, болты всё новое. Это если всё оригинал брать. Может есть смысл на чем-то с экономить? по многим позициям есть заменители Ruvel Kolbenshmidt, прокладки под головы Reinz, к-ты поршневых колец от Goetz в три раза дешевле, кто что скажет об этих производителях? может кто-то и них и лежит в оригинальной коробочке?:))

Да... заменители нормальные...

По вопросу экономии - ищи двигло...:yes:

Игоряныч
06.12.2015, 12:34
действительно тонкая работа. я так понял автор не проводил двигателю полную капиталу, сейчас просчитал запчасти, выходит порядка 300т.р. распредвалы, вкладыши, кольца, гидрокиста, маслосъёмный колпачки, прокладки, болты всё новое. Это если всё оригинал брать. Может есть смысл на чем-то с экономить? по многим позициям есть заменители Ruvel Kolbenshmidt, прокладки под головы Reinz, к-ты поршневых колец от Goetz в три раза дешевле, кто что скажет об этих производителях? может кто-то и них и лежит в оригинальной коробочке?:))
ИМХО - оригинальная коробочка в данном случае - это гарантия качества :yes:
На внутренностях ДВС тяжко экономить:negative:
После сборки можно "влететь" ещё больше :bomba:

karek1
06.12.2015, 13:33
Мож портнеры клуба дадут скидку под опт, но оригинал!

Moros
06.12.2015, 19:48
Да... заменители нормальные...

По вопросу экономии - ищи двигло...:yes:

ну чтож вы из крайности в крайность, не хочу играть в лотерею, поменять мотор а через год другой снова проделывать эту процедуру. в планах качнуть мотор, надуть турбины, и т.д. поэтому и больше за капиталу с заменой распредвалов, снашиваются они.

по запчастям: всем известно, многие запчасти vag не выпускает, а кладёт в коробочку зч сторонних фир и накидывает цену. и цена за комплект тех же поршневых колец разница в трое ВАГ 50.000 против 15.000 за Getz или 23.000 Kolbenshmidt

егорш
14.12.2015, 11:49
Moros, AYH разве гильзуют? Там блок в сложных условиях работает Да и состоит из нескольких частей. Мне кажется надо искать мотор, делать анализ отработки из него. Смотреть что там с износом по металлам, мерять компрессию, дефектовать бошки, менять "расходники" и ездить счастливо. Напыление не изнашивается, это не чугун. Если оно целое то будет ходить пока машина не сгниёт. Осыпается оно когда что-то идет не так в работе мотора, тосол/солярка в масле либо детонация (куча причин)>осыпание перегородок> поломка колец>оплавление поршня>задиры>отслоение напыления. Перегрев, в том числе и локальный, тоже причина. Отслоение напыленной гильзы это следствие а не причина, надо это понимать. То преснопамятное осыпание на ВАС 2006 года когда были бракованые блоки мало имеет общего с тем что мы видим в мертвых движках.
На истину не претендую.

Bobrэ
14.12.2015, 16:16
ни кто не говорит про причины и следствия осыпания напыления. По моему мнению лучше гильзы воткнуть чем покупать б/у мотор.

егорш
14.12.2015, 17:00
Bobrэ, может и лучше, но не в случае с v10

kuba1976
27.01.2016, 13:35
Про 120 тыс и убитый мотор, а также напыление и прочее прочее - это к Фольксвагену. Я состояние авто способен оценить по разным факторам, как и пробег, не только по циферкам на одометре. Химчистка это вообще смешно, и чудес она никаких не делает. Трещины на коже, а тем более дырки не ремонтирует, стёртые накладки на педалях она не восстанавливает, кнопки пошкарябаные тоже, потёртый руль в новяк не превратит, как и еще много много много каких признаков.
Двигатель можно сделать за неделю, а на то чтобы реанимировать экстерьер и интерьер могут уйти месяцы и всё это время придётся ездить на авто который в чем-то не устраивает.

(потёртый руль в новяк не превратит) . А вот эт ты зря! У нас в Калграде с Питерскими и Московскими авто такие чудеса творят. Я сам видел машины до и после. Руль перешили, был стёрт до белого, ну и остальное. Там пробег был 350 а смотали до 110.Всё привели в порядок, заменили колодки с дисками. Заменили ремни безопасности. Ну и как узнать пробег? Машина у дилера не обслуживалась. Да скажу больше, у нас даже книги с машин покупают с отметками по 300 баксов. Так что машина эта отхватила по полной.

Mehanik123
04.03.2016, 20:32
В итоге, продолжение истории будет?

егорш
05.03.2016, 06:55
Mehanik123, какой истории? ТС сколхозил мотор и выставил тачан на продажу.

ANG
24.03.2016, 08:44
ТС предупреждали перед покупкой, что затея с ремонтом, с вероятностью 99%, будет иметь плачевный конец, но ТС как и большинство, сделал как ему хотелось, в итоге - на стадии поиска паразитной шестерни все заглохло, и это было предсказуемо.

егорш
24.03.2016, 09:58
а где про паразитную шестерню он писал?

ANG
24.03.2016, 12:30
Эта история из 2х частей, начало было в другой теме, здесь продолжение.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Смысл в том, что было интересно, чем закончится, но увы...ТС спрашивал, а ему отвечали люди, которые лазили в этот самовар 2.5, из личного опыта покупка табурета с такими ремонтами, крайне нецелесообразна, но люди спрашивая совета, дабы не вставать на грабли, один фиг прыгают на них(грабли), но признаваться в этом не хотят.

егорш
24.03.2016, 12:33
ага помню ту тему, про шестерню видимо пропустил. Я так понимаю мотор без масла или с серной кислотой вместо масла застучал, на нём продолжили ехать и по приезду продали перекрестившись. По идее вскрыв мотор надо было принимать решение не о капиталке а о покупке другого мотора.

Но судя по этой теме он шестерни поменял http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=85824

Кирилл17
21.06.2018, 15:46
Добрый день. После такого кап ремонта, как машина себя ведет ? Я купил 2008 год 2.5 дизель BPE, полная капиталка, все пришлось покупать, плюс гильзовка и тд, но не знаю тоит потом кататься, или продавать ???:smile:

Drugininovo
30.09.2018, 21:46
я 100 км как завел после капиталки тоже гильзовал, ни знаю пока буду ездить там как покажет.

zaichikov
30.09.2018, 23:03
Вставлю свои 5 копеек, при мне на СТО кореша загильзовано более 10ти 2.5, и после ездят и не тарахтят. Главное чтобы сделали по уму.

damir79
29.10.2018, 12:17
Масло погуще заливай 5W40. Т.к. масляный насос старый, давление будет слабое.

Snyff
04.12.2018, 16:31
Доброго времени суток.
Не первый день курю форум, но пока не нашел ответа.
Кто-нибудь пробовал вместо BAC (ВРЕ), поставить BJM или его разновидности от Крафтера?

егорш
04.12.2018, 18:05
На крафтере другой мотор совсем, как его можно всвапить под капот туру? У него совем другая башка с впуском и выпуском на одну сторону, комонрейл и чугунный блок. Мощность низкая, насколько помню, если уж свапать то что-то более интересное.

Snyff
04.12.2018, 21:43
163 пони.
Чугунный блок= осыпаться нечему.

егорш
05.12.2018, 03:11
И что? Нафига этот динозавр в туре? Лучше уж ивеко 3.0 F1C рядную 4ку всвапить, ей сносу нет и едет отлично.

Snyff
05.12.2018, 09:40
Все же там и там ВАГ, и есть какие-то варианты более простого свапа.
Я вот пытаюсь узнать. А не настаиваю.

егорш
05.12.2018, 11:36
Такой свап точно не будет простым, плохая идея. Свапайте тогда уж v6 3.0 bks, он встанет болт он.

Snyff
05.12.2018, 16:09
он встанет болт он
в какой то из тем тут писали что чуть ли не подрамник надо менять и список большой. От того и мысли об альтернативе.

егорш
05.12.2018, 17:41
Snyff, для беспроблемного свапа нужен донор с мотором 3.0, т.к нужна поперечина, моторная коса+эбу, + блок управления свечами накала, впуск на 3.0 другой, либо сразу фронтальник колхозить придется. Кстати карданы и раздатка могут отличаться по длине. Заколхозить нам под капот BJM мне кажется вообще нереально и переделок будет куча, ни один эбу не будет работать как свой итд.

Snyff
05.12.2018, 21:09
Ок. Выбросил идею.

Ydginomsk
27.06.2019, 22:29
А какие признаки осыпания стенок,ну кроме масложера,? Я вот все езжу и боюсь 120 т пройдено как бы поймать момент этот?:russian_ru:

Chuck
28.06.2019, 08:42
Ydginomsk, на работающем двиге крышку маслозаливную открути и оставь на горловине.
Если не прыгает, катайся спокойно:hi:

Игоряныч
28.06.2019, 09:04
Ydginomsk, на работающем двиге крышку маслозаливную открути и оставь на горловине.
Если не прыгает, катайся спокойно:hi:

Ну... Не факт:russian_ru:
Я проверял у себя на новом автобусе.
Прыгала.
Пробег на то время был около 20 тыс.км
Тур 2008 г.в.
Сейчас пробег 236.500:hi:

Алексей 154
28.06.2019, 11:09
А какие признаки осыпания стенок,ну кроме масложера,? Я вот все езжу и боюсь 120 т пройдено как бы поймать момент этот?:russian_ru:

Продал машину с пробегом 170 т сейчас на ней уже под 200 т км и норм. Главное следить чтоб антифриз не пошёл в потдон через помпу, основные причины это масло с антифризом и масло с соляркой. Вот на такой жиже и приходит капец мотору.