PDA

Просмотр полной версии : Какое масло вы льете в бензиновый НФ 3,6. Голосование и предложения.


NAVY
03.10.2015, 12:49
Пришло время менять масло в двигателе. Пробег 18 000 км двигатель бензин 3,6 249л.с.
Хочу провести опрос кто какое бы залил бы себе в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. 502 допуск.

1 вариант 0-30
2 вариант 0-40
3 вариант 5-30
4 вариант 5-40

Прошу высказаться и проголосовать.

Sedlex
03.10.2015, 15:29
Кастрол 5/30

Barthuk
03.10.2015, 15:31
5-30. Не надо гуще. Смысл грузить маслонасос?

turbokrejser
03.10.2015, 17:27
Все 140.000 км - финский Mobil-1 0W40 Покупаю всегда сам, в финке. Последний раз по 26 Евро/4л по инвойсу, без ихнего НДС 22% :tongue:

samur
03.10.2015, 19:27
Заливаю оригинал VAG 5-30

Crazyhorseman
04.10.2015, 23:47
Хочу попробовать: Castrol EDGE Titanium FST 5W/30

Сколько литров нужно взять?

ValPu
05.10.2015, 05:06
7 литров, заливаю 6.300 одной полоски до полной шкалы уровня не хватает.:hi:

Crazyhorseman
05.10.2015, 08:53
Всё, разобрался где искать ответы на подобные вопросы!
Надо повнимательнее быть в сл. раз, повнимательнее :wink:

NAVY
10.10.2015, 15:24
Официалы предлагают 0-30 кастрол

Angolano
10.10.2015, 17:38
2 года лил VAG 5/30, сейчас залил кастрол 5/30. Разницы не заметил, а по цене в 2 раза дешевле.

NAVY
10.10.2015, 20:59
Лишь бы движок не заметил. :smile:
Кастрол кастролу рознь. Есть эдж, а есть эдж профешионал.
Официалы говорят, что на зиму лучше менее вязкое.

Dolph
12.10.2015, 20:41
30 или 40 пофигу. Насос считай почти шестеренчатый его 40 вязкостью не проймешь. Главное малозольное не берите ))

NAVY
13.10.2015, 02:46
Как определить малозольность?

Tron
05.11.2015, 09:04
Кто-нибудь самостоятельно менял масло? При наличии подъемника это сложно?
Подскажите номера всех расходников, которые нужно так же поменять (фильтр, сливная пробка, может еще что?)

thebigone
05.11.2015, 13:42
Пока была гарантия лил VAG Special Plus 5w40, чтобы с дилером не бодаться. Сейчас думаю перейти на Motul той же вязкости с 502/505 допуском.

Tron, самостоятельно не сложно, но нужно постараться не уделать подвеску маслом при замене фильтра или потом придется вытирать.

При промежуточной замене масла заметил что у ОД мне затянули алюминиевую сливную пробку масляного фильтра пневмоинструментом и почти слизали грани. Больше всяко к дилеру не поеду по вопросу замены масла, так что заменю пробку, но знал бы - бил бы по рукам.:mad:

Tron
05.11.2015, 13:42
но нужно постараться не уделать подвеску маслом при замене фильтра или потом придется вытирать
А в чем подвох? Обычно выкрутил фильтр, пробку и масло струйкой потекло. А в турах как?

thebigone
06.11.2015, 10:37
Tron, в бензиновых крышка корпуса масляного фильтра для замены выкручивается снизу и все содержимое фильтра льется вниз. В самой крышке есть сливное отверстие, чтобы это содержимое по ваговской спецприблуде в виде пластикового корыта (заменял согнутым картоном) аккуратно слилось в емкость. На практике этого не делают даже у ОД, да и корыта этого нет. Можно просто выкрутить пробку этого сливного, тогда это содержимое уделает рычаг и сайлент-блок, можно открутить сразу крышку, тогда масштабы загрязнения будут больше. А из картера масло сливается как обычно.

Tron
06.11.2015, 13:09
Подскажите партномера фильтра, пробки, прокладки? Буду менять самостоятельно.

thebigone
06.11.2015, 13:16
Tron, я не покупаю по кодам. В магазине все подбираю и партнамберов не знаю.

Вот, что выдал экзист:
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02
Фильтр масляный двигателя VAG 021 115 562 A для даты производства: по 2011/05/31
Фильтр масляный двигателя VAG 03H 115 562 для даты производства: от 2011/06/01

Для двигателя 3.6 249 л.с.

Dolph
09.11.2015, 21:12
Номера расходников для ТО:
1. Фильтр масляный 03H 115 562
2. Пробка картера с упл. кольцом N90 813 202
3. Фильтр воздушный 7P0 129 620A
4. Фильтр салонный 7P0 819 631

Angolano
12.11.2015, 11:46
http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1

Leshiy
12.11.2015, 12:03
Тоже наткнулся на эту статью и у меня вывод лишь 1, нужно скорее сидеть в теме каким бензином вы заправляетесь, вряд ли конечно найдется клубень у которого масло оригинал, а льёт 92ой самый дешевый который только можно найти, но суть проста чем хуже бензин тем бесполезнее разговоры о масле, его состоянии и угаре.:vawe:

Dolph
12.11.2015, 15:27
Статья конечно "блеск". Про бензин там один абзац причем из пространных рассуждений про чуму вдург делается вывод что плохой бензин способен угробить масло. Как угробить и чем? Изменение вязкости?
А износ они с установленным фильтром меряли интересно... Бред короче, не ведитесь.

Tron
12.11.2015, 19:42
Где-то на форуме видел инфу, что VW имеет допуск для Mobil 1 New Life 5W-30.
Но продавцы в магазине запчастей говорят, что это масло уже снято с производства и ему на смену пришло Mobil 1 X1 5W-30.

Кто, что думает? Правду говорят?

ps
на сайте Mobil я не нашел New Life.

T700TT
27.11.2015, 12:03
Залил http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 (не реклама), двигатель стал работать тише, пока доволен

ukn
27.11.2015, 12:39
NGN SYNERGY 0W-40.
Доволен :smile:

nostrum
27.11.2015, 13:30
Вопрос в тему, можно ли лить в бензиновый двигатель туарега масло соответствующее нормам VW 504 00 и 507 00, которое предполагает качество топлива согласно ЕN 228(бензин европейского качества)? В инете конкретного ответа не нашёл. Кто-то пишет нельзя, а кто-то говорит, что стандарт 504/507 полностью перекрывает 502/505. Как, Вы думаете, уважаемые гуру?:hi:

Лысый ВРН
27.11.2015, 20:22
Вопрос в тему, можно ли лить в бензиновый двигатель туарега масло соответствующее нормам VW 504 00 и 507 00, которое предполагает качество топлива согласно ЕN 228(бензин европейского качества)? В инете конкретного ответа не нашёл. Кто-то пишет нельзя, а кто-то говорит, что стандарт 504/507 полностью перекрывает 502/505. Как, Вы думаете, уважаемые гуру?:hi:

Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!

nostrum
27.11.2015, 21:24
Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!Значит лонг лайф с допуском 504/507 лить можно, только замена всё равно не реже 15000км?

turbokrejser
28.11.2015, 07:33
...Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом!..

Не с бензином, а с воздухом! :crazy:

Kuz37
30.11.2015, 10:03
Xenum VX 5w30
Очень доволен:good:

spider80
21.12.2015, 21:45
народ хотелось бы услышать мнение о Liqui MOLY, думаю перейти на него. пробег сейчас 120 т. постоянно VAG масле, иногда подъедает с пол уровня за 15 т км

nostrum
22.12.2015, 07:40
народ хотелось бы услышать мнение о Liqui MOLY, думаю перейти на него. пробег сейчас 120 т. постоянно VAG масле, иногда подъедает с пол уровня за 15 т кмЯ думаю, что это нормально. У меня на новой машине на первом ТО два деления масла не хватало.:hi:

Молотов Святослав
22.12.2015, 08:09
Я лью Mobil 1 ESP formula 5-30 504-507. Одно из лучших масел на данный момент по характеристикам. К такому выводу пришли на ойлклубе. Покупаю 2 канистры по 4 литровича. Входит примерно 6,7-7 литров. Главное не нарваться на подделку:drinks:

vaes
22.12.2015, 12:54
Клубни, подскажите что лучше залить на ТО из оригинала?

Звонил дилеру с вопросом что льёте из 502 допуска 5w40 (Special Plus) или 0w30 (Special C)
они ответили что и то и то... летом чаще 5w40, зимой 0w30.

У меня это второе то (30 тыс) до этого заливал оригинал 5w30 допуска 504/507 (которое лонглайф)

Прошу совета что лучше залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам? Спасибо!!

nostrum
22.12.2015, 13:24
Клубни, подскажите что лучше залить на ТО из оригинала?

Звонил дилеру с вопросом что льёте из 502 допуска 5w40 (Special Plus) или 0w30 (Special C)
они ответили что и то и то... летом чаще 5w40, зимой 0w30.

У меня это второе то (30 тыс) до этого заливал оригинал 5w30 допуска 504/507 (которое лонглайф)

Прошу совета что лучше залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам? Спасибо!!Так в чём проблема, и дальше 5W30 заливайте, тем более, что в Европу едете. Я тоже 5W30 WAG 504/507 у ОД залил, ничего плохого про это масло не говорят.:hi:

kotofeiy
22.12.2015, 14:21
Олейна дезодорированное рафинированное

Crazyhorseman
22.12.2015, 16:02
Mobil 1 ESP formula 5-30 504-507, Главное не нарваться на подделку
Какие характерные отличительные признаки?

Barthuk
22.12.2015, 16:22
Никаких. Вляпаться только в путь. Масло хорошее, но я с него свалил именно по причинам риска.

turbokrejser
22.12.2015, 20:23
... залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам?

0W-40, например Mobil 1. Лью его уже 130.000 км - убавляется на 1 деление за 5 ткм.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Олейна дезодорированное рафинированное

Только из жареных семечек! От него выхлоп приятнее пахнет :good:

Foolproof
23.12.2015, 13:30
0W-40, например Mobil 1. Лью его уже 130.000 км - убавляется на 1 деление за 5 ткм.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд


Только из жареных семечек! От него выхлоп приятнее пахнет :good:

Смех смехом, но когда первый раз случайно заправился в Венгрии биодизельным топливом супруга и сын ,сразу спросили : ты,что на заправке жаренных семечек купил. Принюхался - действительно пахнет. Смотрю на чек - б...я , а там вместо дизеля - биодизель написано. Струхнул капитально, так как машина была VW Touran 2.0TDI. НО выжила. Пахнет ой-ой-ой. Проверено:biggrin:

turbokrejser
23.12.2015, 16:08
Смех смехом, но когда первый раз случайно заправился в Венгрии биодизельным топливом супруга и сын ,сразу спросили : ты,что на заправке жаренных семечек купил. Принюхался - действительно пахнет. Смотрю на чек - б...я , а там вместо дизеля - биодизель написано. Струхнул капитально, так как машина была VW Touran 2.0TDI. НО выжила. Пахнет ой-ой-ой. Проверено:biggrin:

Ничего удивительного, ведь технология биодизеля родилась из "народного опыта" - ещё на старых дизелях некоторые особо "хитрозадые" немцы из-за экономии разбавляли солярку пищевым растительным(рапсовым) маслом из ЛИДЛа!

Юрий 39
19.01.2016, 08:27
Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!

Кто нибудь книжку читал руководство по эксплуатации в разделе замена масла так вот там написано 504 для бензиновых двигателей, 507 дизельных но это для туров NF, на старых были допуски 502. Я себе заливаю MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 это допуски для новых туарегов.

http://motulufa.ru/motul-product/auto-motor-oil/specific-504-507 характеристика масла. Авто 3.6 бензин 249 л.с. 2011 года.

Rushabi
19.01.2016, 08:57
Кто нибудь книжку читал руководство по эксплуатации
Видимо только Вы :biggrin:
Себе уже в третий (два дизеля теперь бенз) авто заливаю Top Tec 4100 5W-40 VW 505 00/502 00/505 01 для мотра с пробегом к 100 и более считаю само то, расход был на втором дизеле на 10 тыщ два деления (гонял на море)

nostrum
19.01.2016, 10:08
В бензиновый двигатель можно заливать масла с допуском как 502 так и 507, а в дизель с допуском 502 нельзя! Так, как допуск 507 полностью перекрывает по характеристикам допуск 502. Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.

fly der
19.01.2016, 10:15
Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.
505.01 ещё можно и нужно.:redface: выше Rushabi картинку выложил.

nostrum
19.01.2016, 10:37
505.01 ещё можно и нужно.:redface: выше Rushabi картинку выложил.Если дизельный двигатель с сажевым фильтром, то применение моторных масел, соответствующих нормам VW 505 01 не рекомендуется. Без сажевого, да можно.:hi:

Nautilus!
19.01.2016, 10:56
Если дизельный двигатель с сажевым фильтром

в РФ все дизеля без сажевых идут!

nostrum
19.01.2016, 11:03
в РФ все дизеля без сажевых идут!Официально завезённые, б/у с Европы могут и с сажевиками быть.:hi:

Rook2020
19.01.2016, 11:22
В бензиновый двигатель можно заливать масла с допуском как 502 так и 507, а в дизель с допуском 502 нельзя! Так, как допуск 507 полностью перекрывает по характеристикам допуск 502. Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.

в мануале написано, что 504 и 507 допуски требуют хорошего топлива, я недавно изучал, выкладываю, почитайте. Я лично лью мобил 1 0w-40 new life - двигатель на нем не слышно, по сравнению с оригиналом, рекомендую, у него 502-505 допуск

nostrum
19.01.2016, 11:35
в мануале написано, что 504 и 507 допуски требуют хорошего топлива, я недавно изучал, выкладываю, почитайте. Всё так, я это знаю. В декабре делал ТО у ОД и мастеру приёмщику задавал вопрос по поводу масла. Масло привозил своё, так что втюхать мне, что подороже не катит. Так вот мне ответили, что в бензин достаточно лить масло с допуском 502, но 504 и 507 тоже можно, но без интервала увеличения ТО. То есть допуск 504 и 507 это масла серии LongLife и в Европе на нём можно катать до 30000км, в России на нём можно ездить, но не более15000км. :hi: Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.

Rook2020
19.01.2016, 12:03
Всё так, я это знаю. В декабре делал ТО у ОД и мастеру приёмщику задавал вопрос по поводу масла. Масло привозил своё, так что втюхать мне, что подороже не катит. Так вот мне ответили, что в бензин достаточно лить масло с допуском 502, но 504 и 507 тоже можно, но без интервала увеличения ТО. То есть допуск 504 и 507 это масла серии LongLife и в Европе на нём можно катать до 30000км, в России на нём можно ездить, но не более15000км. :hi: Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.

понятно, но я меняю каждые 7500, поэтому мне 502 достаточно

nostrum
19.01.2016, 12:17
понятно, но я меняю каждые 7500, поэтому мне 502 достаточноДело хозяйское, хоть через 5000 меняйте, известный факт, чем чаще меняется масло, тем дольше ходит двигатель.:vawe:

NAVY
19.01.2016, 21:48
Допуск допуском, но и вязкость тоже важна. У 502 допуска есть разая вязкость.

mishgan777
19.01.2016, 21:59
Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.

не совсем так. VW 502 — Масло для бензиновых двигателей 504- тоже бенз и он 504 допуск перекрывает 502, а 507 -это допуск дизельных авто, который перекрывает 505 и 505 01 и т.д, только топливо должно быть хорошее

nostrum
20.01.2016, 07:51
не совсем так. VW 502 — Масло для бензиновых двигателей 504- тоже бенз и он 504 допуск перекрывает 502, а 507 -это допуск дизельных авто, который перекрывает 505 и 505 01 и т.д, только топливо должно быть хорошееКак правило производители масел унифицируют свою продукцию и на одной и той же банке стоит допуск, как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. В инструкции к применению также написано, что масло пригодно для турбированных дизельных и бензиновых моторов. Вот пример:
http://i023.radikal.ru/1601/21/35a98d96aebc.jpg

mishgan777
20.01.2016, 08:07
Это понятно, я про другое писал.. Бензин и дизель разные допуски. 504 бензин 507 дизель. Просто по Вашему посту получается что дизельный допуск перекрывает бензиновый 502, а это не совсем так :hi:

nostrum
20.01.2016, 08:20
Это понятно, я про другое писал.. Бензин и дизель разные допуски. 504 бензин 507 дизель. Просто по Вашему посту получается что дизельный допуск перекрывает бензиновый 502, а это не совсем так :hi:Спасибо, за уточнение, Вы правы.:hi:

mishgan777
20.01.2016, 09:46
nostrum, :drinks:

Сергей154
18.04.2016, 05:21
Привет, камрады!

Приобрел сей аппарат 3.2 V6 BAA 2004г, пробег 130тыс км, но думаю в реале где-то 200-230тыс км. Хочу заменить масло в движке. Встал выбор:
Liqui Moly 7661 Масло моторное синтетическое "Top Tec 4200 5W-30"
Liqui Moly 9054 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"
Motul 102870 Масло моторное синтетическое "8100 X-CESS 5W-40"
Не могу определиться. Посоветуйте какое залить? :smile:

nostrum
18.04.2016, 09:12
Привет, камрады!

Приобрел сей аппарат 3.2 V6 BAA 2004г, пробег 130тыс км, но думаю в реале где-то 200-230тыс км. Хочу заменить масло в движке. Встал выбор:
Liqui Moly 7661 Масло моторное синтетическое "Top Tec 4200 5W-30"
Liqui Moly 9054 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"
Motul 102870 Масло моторное синтетическое "8100 X-CESS 5W-40"
Не могу определиться. Посоветуйте какое залить? :smile:Я бы второе выбрал 5W-40, всё таки Германия, бренд солидный (с условием, если не подделка), ну и для сильно хоженного движка 5W-40 предпочтительней. :hi:

Kochepashka
19.04.2016, 12:46
На одометре 89 т. км. и встал вопрос прохождения ТО (не у официалов). Прочитал тему и голова окончательно вспухла от выбора масла, какое лучше залить по допуску, вязкости?! :wacko:
До этого дилер залил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III. За 15 т. км. пробега скушался 1 литр. Если руководствоваться мануалом, то у нас сервис зависящий от пробега или от времени, а там 502 допуск, так почему официалы льют 504 допуск?!:helpz:

nostrum
19.04.2016, 13:13
До этого дилер залил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III. За 15 т. км. пробега скушался 1 литр. Если руководствоваться мануалом, то у нас сервис зависящий от пробега или от времени, а там 502 допуск, так почему официалы льют 504 допуск?!:helpz:Если Вы ветку прочитали, то должны понять, что 504 допуск перекрывает 502 полностью, то есть если Вам рекомендуется масло с 502 допуском, то можно лить 502 и 504, а если бы Вам рекомендовался 504 допуск, то 502 лить нельзя. Так, что выбирайте любое масло с допуском 502 или 504 и заливайте.:hi:

Dolph
19.04.2016, 15:54
504 если не ошибаюсь малозольное? Тогда не надо его, лучше 502. А вообще самое главное - внимательно читать что для тяжелых условий менять в два раза чаще. А Москва оч тяжелые условия.

Kochepashka
19.04.2016, 17:10
Огромное спасибо!:hi:
А что из производителей порекомендуете, а то от Кастрола, ранее залитого дилером, знакомые отговаривают, да и по опыту выгоревший литр масла смущает!

nostrum
19.04.2016, 18:12
Kochepashka, почитайте статейку про масла и допуски и всё станет ясно.
https://www.drive2.ru/b/1610869?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=bottom

Dolph
20.04.2016, 13:41
nostrum, отличная статья. Много графиков, слов, красиво. Радионуклиды доставили отдельно.

Kochepashka, почитайте bmwservice.livejournal.com. Я призываю конечно не оголтело верить всему что пишет Смирнов, но внимательно прочитать и составить собственное мнение. Там достаточно доходчиво. Особенно про тесты масел ))

По рекомендации: я лью ликви моли 5в40 NG. Механики балдеют от зеленого цвета. Уже на нем тыщ 20, все ок, тьфу*3, жора не наблюдаю.

nostrum
20.04.2016, 13:51
nostrum, отличная статья. Много графиков, слов, красиво. Радионуклиды доставили отдельно..Даже не вдаваясь в детали, а посмотрев на графики, видно, что 504 допуск лучше 502 во всём диапазоне, а если бы 502 проводили замеры по радионуклидам, то его характеристики были бы ещё хуже. Вывод на 504 можно ездить тысяч 12-13, а на 502, 6-7



По рекомендации: я лью ликви моли 5в40 NG. Механики балдеют от зеленого цвета. Уже на нем тыщ 20, все ок, тьфу*3, жора не наблюдаю.Тоже, слышал, нахваливали это масло, но пока на гарантии, лью ВАГ 504/507 5W30, в дальнейшем возможно перейду на ликви,

Павел919
21.04.2016, 08:21
Шел 5в30 :good:

Barthuk
23.04.2016, 00:40
Залил fuchs pro c-3. Оно по допуску 502. Машина только первое ТО прошла. Буду делать при следущей смене экспертизу масла. Выложу здесь.

kapitanwws
23.04.2016, 13:21
504 допуск лучше 502 в идеальных европейских условиях. Если нет своей лаборатории гсм, то лучше залить 502 и заменить через 7-10 ткм. Если исключить подделки масла, то присадки в 502 лучше работают с некачественным топливом. В 504 более современные присадки (если это не реклама) или таких же меньшее количество, и именно поэтому несколько заправок сернистым топливом сделают из этого масла просто рабочую жидкость для двигателя. Вывод: уверен в топливе - лей 504 допуск и катай до 30 тыс(по трассе), и до 15 тыс(по городу): производитель уверяет масло выдержит. Не веришь честности своей ТК - советую 502. Вот по вязкости мне не понятно - почему столько голосов отдано за 5w30. Есть знающие люди? Опишите преимущества.

4elove4ishe
03.08.2016, 14:39
Прочитав ветку и ознакомившись с полезными ссылками, указанными тут, заказал себе NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C). Будем посмотреть, как говорится :russian_ru:

dmitriytk
03.08.2016, 15:23
Небольшое инфо по нововведению от Castrol
Всегда лил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III (при покупке дали какую-то бумажку, что оно или залито уже или рекомендовано).
Его цвет, кто видел, был с зеленым оттенком и каково было мое удивление, когда в крайний раз стали заливать янтарно-желтое.
ОД только руками развел, ничего не знаем- такое пришло.
Но так оно и есть. Ответ специалиста на мой вопрос в скрине.

NAVY
17.03.2017, 05:38
На очередном ТО на лето залью 0-40 Мобил 1. У него теплоотвод и масляная пленка должны летом быть лучше по сравнению с 0-30.

insiderA
17.03.2017, 06:56
Лью масло Арал 5w40 high tronik, меняю каждые 7 тыс, проблем нет

COLT
20.03.2017, 22:17
Лью eni i-sint tech 0W30 в Балашихе рядом с работой дистриб enirus (https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-0w-30)
У них и дешево и не левак, допуск 506 все по сравнению с ними цены конские.
Уже давно использую на всех машинах и мото, проблем никаких и угара нет и расхода, самое нормальное масло сейчас, но это мое мнение.
Производится только в Италии и Испании.

psi1344
21.03.2017, 15:07
Shell HELIX ULTRA ECT 5W-30, 6,5 л. мне нравится до этого был Мобил 1, много доливал, может подделка была...

COLT
21.03.2017, 23:29
Shell HELIX ULTRA ECT 5W-30, 6,5 л. мне нравится до этого был Мобил 1, много доливал, может подделка была...

Слышал что шел и левак попадается и производство сейчас где то в не благополучной стране.

Touareg2015
22.03.2017, 07:48
Слышал что шел и левак попадается и производство сейчас где то в не благополучной стране.
В свой дизельный Х5 всегда лил только шелл (ЕСТ С3). При пробеге в 160 тысяч двигатель ни капле масла за 10 тысяч между заменами не ел. За всё время абсолютно никаких проблем с двигателем не было. А ведь ЕСТ С3 вообще в России производят. А ЕСТ в Германии написано. Покупал всегда масло в Юлмарте. Они прямые дилеры (так говорит сам шелл). Не думаю, что им есть смысл закупаться в левых конторах.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
COLT, левак сейчас думаю даже лукойл можно поймать. Леводелателям пофиг в какую канистру свой левак лить. Так что, надо просто покупать в крупных фирмах. В крайнем случае хоть предъявить будет кому.

permyak
30.03.2017, 09:11
Приветствую сообщество.
Катаю бенз, пробег под 90, на носу очередное ТО.
Насчет масла вроде уяснил, буду брать LM 5w40. До этого заливали 5w30 "родное".
Вопрос: LM рекомендует всеже проводить промывку двигла при смене масла, стоит ли?
Кто, что думает?

NAVY
30.03.2017, 20:19
Можно промыть щадящим средством от того же ЛИКВИ МОЛЛИ, хуже не будет

permyak
02.04.2017, 20:04
5-ти минуткой?

PavelP
19.05.2017, 10:10
Ребят, собираюсь залить в тур масло лукоил люкс синтетика 5в40. Вроде бы подходит по всем допускам. Кто что думает по этому поводу?)

Dolph
19.05.2017, 16:59
А что смущает если допуски есть?
По нелюбимому тесту на прожарку масло хреновое - полимеризация.
Я б не лил.
Я б может стандарт ливанул если уж поэкономить хочется, с заменой почаще, но раз в 5000 км кататься на сервис что-то не хочу.

Obarg
19.05.2017, 17:20
Ребят, собираюсь залить в тур масло лукоил люкс синтетика 5в40. Вроде бы подходит по всем допускам. Кто что думает по этому поводу?)

Лейте самое дешевое из списка идеальных масел известного oil-club в разделе "мисс 505.01":
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Я тоже лью из того же списка, но 507 допуск (SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30)

NAVY
29.05.2017, 10:02
5-ти минуткой?

у них разные есть

PavelP
29.05.2017, 21:42
Лейте самое дешевое из списка идеальных масел известного oil-club в разделе "мисс 505.01":
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Я тоже лью из того же списка, но 507 допуск (SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30)

А почему 505.01 почему не 502. Тема про бензиновый 3.6

dimar888
16.07.2019, 13:41
При пробеге 100 т.км. какое посоветуете масло ( 3,6 бенз) ?
Предыдущий хозяин лил мобил 1 формула 5х30 , жор примерно 1,5-2 л на 10 т.км. может попробовать что-то другое ?

ARAGOND
16.07.2019, 14:00
Предыдущий хозяин лил мобил 1 формула 5х30

вполне приемлемое синтетическое масло Mobil 1 5w30

П.С. почитайте отзывы: https://yandex.ru/search/?text=масло%20мобил%205w30%20отзывы&clid=1955453&banerid=0201410088&win=134&lr=47

dimar888
16.07.2019, 14:40
Осталась канистра, она без их фирменного QR кода я вот думаю что оно подделка.

ARAGOND
16.07.2019, 16:19
Осталась канистра, она без их фирменного QR кода я вот думаю что оно подделка.

Возможно Вы и правЫ! :pardon:

Спартак89
30.09.2019, 22:40
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?

Sedlex
01.10.2019, 12:10
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?

Лью его в х трейл. Хорошее масло.

ROTEX
01.10.2019, 12:36
Себе лью оригинальное масло G052502M4 5w40 допуск VW 502 00/ 505 00
Беру только у ОД дабы не нарваться на левак.

andnik22
01.10.2019, 14:26
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?

Допуск есть, значит подходит. Я лью ликви молли, но более дорогое. Если меняете часто, лейте смело, если все таки меняете раз в 15000 , то наверное лучше 4200 или хотя бы 4600 . И для нашего мотора вроде как 5W30.

Kserg123
28.10.2020, 16:47
а масло addinol ктонибудь лил?

nostrum
28.10.2020, 17:49
Первый раз залил vag 0w30 LL III. С допуском 504/507. Разницы по сравнению с 5w30 не заметил. Проехал пока 1500км. :hi:

антон690
30.10.2020, 19:19
5-30

Kserg123
05.11.2020, 18:42
короче залил этот аддинол 5на30 нескажу что прям заметил разницу, но если учесть эффект плацебо, то вроде как едет лучше))

ТуарегиОбские
05.11.2020, 19:40
Первый раз залил vag 0w30 LL III. С допуском 504/507. Разницы по сравнению с 5w30 не заметил. Проехал пока 1500км. :hi:

Угара пока не наблюдается?

nostrum
05.11.2020, 19:43
Угара пока не наблюдается?ни грамма. Уже 2 т. проехал. Для северян самое то!:good:

ТуарегиОбские
05.11.2020, 20:52
...перечитал опять на Ойлклубе, но так и не понял по допускам - 502 если качество бензина сомнительное и 504 если менять не более чем через 7500 км ...?

macka
09.11.2020, 20:55
Писал уже в другой теме, но отпишусь здесь, Лил Motul x-clean FE масло понравилось но его сняли с производства, в связи с большим количеством подделок решил сменить бренд, хотя лил Мотюль лет 6 на все мои машины. Залил LM new generation 5W40 сразу не понравилось, показалось что гораздо шумнее того же Мотюля, проехал на нем 3200 после того как слили масло было темно-коричневого цвета. По мне быстро оно потеряло цвет. По рекомендациям камрада залил LM TT 4200, двигатель работает мягче, пока оно мне нравиться и буду ехать на нем).

nostrum
09.11.2020, 22:15
...перечитал опять на Ойлклубе, но так и не понял по допускам - 502 если качество бензина сомнительное и 504 если менять не более чем через 7500 км ...?502 / 504 это допуски для бензиновых движков. Можете лить и тот и другой, разницы нет. Но если бензин сомнительный, лучше 502. Я всегда лью 504. меняю раз в 10-15т. Проблем нет. 504 допуск полностью перекрывает 502.
Если по простому, то 502 для атмодвижков, 504 для атмо и турбодвижков. Замена через 7,5 это тому, у кого турбина есть, нам можно смело ездить на любом из этих масел 10+т.км.