Просмотр полной версии : Какое масло вы льете в бензиновый НФ 3,6. Голосование и предложения.
Пришло время менять масло в двигателе. Пробег 18 000 км двигатель бензин 3,6 249л.с.
Хочу провести опрос кто какое бы залил бы себе в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. 502 допуск.
1 вариант 0-30
2 вариант 0-40
3 вариант 5-30
4 вариант 5-40
Прошу высказаться и проголосовать.
5-30. Не надо гуще. Смысл грузить маслонасос?
turbokrejser
03.10.2015, 17:27
Все 140.000 км - финский Mobil-1 0W40 Покупаю всегда сам, в финке. Последний раз по 26 Евро/4л по инвойсу, без ихнего НДС 22% :tongue:
Заливаю оригинал VAG 5-30
Crazyhorseman
04.10.2015, 23:47
Хочу попробовать: Castrol EDGE Titanium FST 5W/30
Сколько литров нужно взять?
7 литров, заливаю 6.300 одной полоски до полной шкалы уровня не хватает.:hi:
Crazyhorseman
05.10.2015, 08:53
Всё, разобрался где искать ответы на подобные вопросы!
Надо повнимательнее быть в сл. раз, повнимательнее :wink:
Официалы предлагают 0-30 кастрол
Angolano
10.10.2015, 17:38
2 года лил VAG 5/30, сейчас залил кастрол 5/30. Разницы не заметил, а по цене в 2 раза дешевле.
Лишь бы движок не заметил. :smile:
Кастрол кастролу рознь. Есть эдж, а есть эдж профешионал.
Официалы говорят, что на зиму лучше менее вязкое.
30 или 40 пофигу. Насос считай почти шестеренчатый его 40 вязкостью не проймешь. Главное малозольное не берите ))
Как определить малозольность?
Кто-нибудь самостоятельно менял масло? При наличии подъемника это сложно?
Подскажите номера всех расходников, которые нужно так же поменять (фильтр, сливная пробка, может еще что?)
thebigone
05.11.2015, 13:42
Пока была гарантия лил VAG Special Plus 5w40, чтобы с дилером не бодаться. Сейчас думаю перейти на Motul той же вязкости с 502/505 допуском.
Tron, самостоятельно не сложно, но нужно постараться не уделать подвеску маслом при замене фильтра или потом придется вытирать.
При промежуточной замене масла заметил что у ОД мне затянули алюминиевую сливную пробку масляного фильтра пневмоинструментом и почти слизали грани. Больше всяко к дилеру не поеду по вопросу замены масла, так что заменю пробку, но знал бы - бил бы по рукам.:mad:
но нужно постараться не уделать подвеску маслом при замене фильтра или потом придется вытирать
А в чем подвох? Обычно выкрутил фильтр, пробку и масло струйкой потекло. А в турах как?
thebigone
06.11.2015, 10:37
Tron, в бензиновых крышка корпуса масляного фильтра для замены выкручивается снизу и все содержимое фильтра льется вниз. В самой крышке есть сливное отверстие, чтобы это содержимое по ваговской спецприблуде в виде пластикового корыта (заменял согнутым картоном) аккуратно слилось в емкость. На практике этого не делают даже у ОД, да и корыта этого нет. Можно просто выкрутить пробку этого сливного, тогда это содержимое уделает рычаг и сайлент-блок, можно открутить сразу крышку, тогда масштабы загрязнения будут больше. А из картера масло сливается как обычно.
Подскажите партномера фильтра, пробки, прокладки? Буду менять самостоятельно.
thebigone
06.11.2015, 13:16
Tron, я не покупаю по кодам. В магазине все подбираю и партнамберов не знаю.
Вот, что выдал экзист:
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02
Фильтр масляный двигателя VAG 021 115 562 A для даты производства: по 2011/05/31
Фильтр масляный двигателя VAG 03H 115 562 для даты производства: от 2011/06/01
Для двигателя 3.6 249 л.с.
Номера расходников для ТО:
1. Фильтр масляный 03H 115 562
2. Пробка картера с упл. кольцом N90 813 202
3. Фильтр воздушный 7P0 129 620A
4. Фильтр салонный 7P0 819 631
Angolano
12.11.2015, 11:46
http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1
Тоже наткнулся на эту статью и у меня вывод лишь 1, нужно скорее сидеть в теме каким бензином вы заправляетесь, вряд ли конечно найдется клубень у которого масло оригинал, а льёт 92ой самый дешевый который только можно найти, но суть проста чем хуже бензин тем бесполезнее разговоры о масле, его состоянии и угаре.:vawe:
Статья конечно "блеск". Про бензин там один абзац причем из пространных рассуждений про чуму вдург делается вывод что плохой бензин способен угробить масло. Как угробить и чем? Изменение вязкости?
А износ они с установленным фильтром меряли интересно... Бред короче, не ведитесь.
Где-то на форуме видел инфу, что VW имеет допуск для Mobil 1 New Life 5W-30.
Но продавцы в магазине запчастей говорят, что это масло уже снято с производства и ему на смену пришло Mobil 1 X1 5W-30.
Кто, что думает? Правду говорят?
ps
на сайте Mobil я не нашел New Life.
Залил http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 (не реклама), двигатель стал работать тише, пока доволен
NGN SYNERGY 0W-40.
Доволен :smile:
Вопрос в тему, можно ли лить в бензиновый двигатель туарега масло соответствующее нормам VW 504 00 и 507 00, которое предполагает качество топлива согласно ЕN 228(бензин европейского качества)? В инете конкретного ответа не нашёл. Кто-то пишет нельзя, а кто-то говорит, что стандарт 504/507 полностью перекрывает 502/505. Как, Вы думаете, уважаемые гуру?:hi:
Лысый ВРН
27.11.2015, 20:22
Вопрос в тему, можно ли лить в бензиновый двигатель туарега масло соответствующее нормам VW 504 00 и 507 00, которое предполагает качество топлива согласно ЕN 228(бензин европейского качества)? В инете конкретного ответа не нашёл. Кто-то пишет нельзя, а кто-то говорит, что стандарт 504/507 полностью перекрывает 502/505. Как, Вы думаете, уважаемые гуру?:hi:
Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!
Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!Значит лонг лайф с допуском 504/507 лить можно, только замена всё равно не реже 15000км?
turbokrejser
28.11.2015, 07:33
...Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом!..
Не с бензином, а с воздухом! :crazy:
Xenum VX 5w30
Очень доволен:good:
spider80
21.12.2015, 21:45
народ хотелось бы услышать мнение о Liqui MOLY, думаю перейти на него. пробег сейчас 120 т. постоянно VAG масле, иногда подъедает с пол уровня за 15 т км
народ хотелось бы услышать мнение о Liqui MOLY, думаю перейти на него. пробег сейчас 120 т. постоянно VAG масле, иногда подъедает с пол уровня за 15 т кмЯ думаю, что это нормально. У меня на новой машине на первом ТО два деления масла не хватало.:hi:
Молотов Святослав
22.12.2015, 08:09
Я лью Mobil 1 ESP formula 5-30 504-507. Одно из лучших масел на данный момент по характеристикам. К такому выводу пришли на ойлклубе. Покупаю 2 канистры по 4 литровича. Входит примерно 6,7-7 литров. Главное не нарваться на подделку:drinks:
Клубни, подскажите что лучше залить на ТО из оригинала?
Звонил дилеру с вопросом что льёте из 502 допуска 5w40 (Special Plus) или 0w30 (Special C)
они ответили что и то и то... летом чаще 5w40, зимой 0w30.
У меня это второе то (30 тыс) до этого заливал оригинал 5w30 допуска 504/507 (которое лонглайф)
Прошу совета что лучше залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам? Спасибо!!
Клубни, подскажите что лучше залить на ТО из оригинала?
Звонил дилеру с вопросом что льёте из 502 допуска 5w40 (Special Plus) или 0w30 (Special C)
они ответили что и то и то... летом чаще 5w40, зимой 0w30.
У меня это второе то (30 тыс) до этого заливал оригинал 5w30 допуска 504/507 (которое лонглайф)
Прошу совета что лучше залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам? Спасибо!!Так в чём проблема, и дальше 5W30 заливайте, тем более, что в Европу едете. Я тоже 5W30 WAG 504/507 у ОД залил, ничего плохого про это масло не говорят.:hi:
kotofeiy
22.12.2015, 14:21
Олейна дезодорированное рафинированное
Crazyhorseman
22.12.2015, 16:02
Mobil 1 ESP formula 5-30 504-507, Главное не нарваться на подделку
Какие характерные отличительные признаки?
Никаких. Вляпаться только в путь. Масло хорошее, но я с него свалил именно по причинам риска.
turbokrejser
22.12.2015, 20:23
... залить 5w40 или 0w30 с учетом того что 1 января выезжаю в Италию и около 6 тыс машина проедет по автобанам?
0W-40, например Mobil 1. Лью его уже 130.000 км - убавляется на 1 деление за 5 ткм.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Олейна дезодорированное рафинированное
Только из жареных семечек! От него выхлоп приятнее пахнет :good:
Foolproof
23.12.2015, 13:30
0W-40, например Mobil 1. Лью его уже 130.000 км - убавляется на 1 деление за 5 ткм.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Только из жареных семечек! От него выхлоп приятнее пахнет :good:
Смех смехом, но когда первый раз случайно заправился в Венгрии биодизельным топливом супруга и сын ,сразу спросили : ты,что на заправке жаренных семечек купил. Принюхался - действительно пахнет. Смотрю на чек - б...я , а там вместо дизеля - биодизель написано. Струхнул капитально, так как машина была VW Touran 2.0TDI. НО выжила. Пахнет ой-ой-ой. Проверено:biggrin:
turbokrejser
23.12.2015, 16:08
Смех смехом, но когда первый раз случайно заправился в Венгрии биодизельным топливом супруга и сын ,сразу спросили : ты,что на заправке жаренных семечек купил. Принюхался - действительно пахнет. Смотрю на чек - б...я , а там вместо дизеля - биодизель написано. Струхнул капитально, так как машина была VW Touran 2.0TDI. НО выжила. Пахнет ой-ой-ой. Проверено:biggrin:
Ничего удивительного, ведь технология биодизеля родилась из "народного опыта" - ещё на старых дизелях некоторые особо "хитрозадые" немцы из-за экономии разбавляли солярку пищевым растительным(рапсовым) маслом из ЛИДЛа!
Так вроде один из них для лонглайф замены, а другой для фиксированного пробега! Я лью 502 допуск Мотюль! Так как где то читал, что лонглайф масло не работает с нашим бензом! На истину не претендую! К то у меняю через 10 тысяч ( за год только проезжаю), так что 507 допуск не актуален!
Кто нибудь книжку читал руководство по эксплуатации в разделе замена масла так вот там написано 504 для бензиновых двигателей, 507 дизельных но это для туров NF, на старых были допуски 502. Я себе заливаю MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 это допуски для новых туарегов.
http://motulufa.ru/motul-product/auto-motor-oil/specific-504-507 характеристика масла. Авто 3.6 бензин 249 л.с. 2011 года.
Кто нибудь книжку читал руководство по эксплуатации
Видимо только Вы :biggrin:
Себе уже в третий (два дизеля теперь бенз) авто заливаю Top Tec 4100 5W-40 VW 505 00/502 00/505 01 для мотра с пробегом к 100 и более считаю само то, расход был на втором дизеле на 10 тыщ два деления (гонял на море)
В бензиновый двигатель можно заливать масла с допуском как 502 так и 507, а в дизель с допуском 502 нельзя! Так, как допуск 507 полностью перекрывает по характеристикам допуск 502. Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.
Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.
505.01 ещё можно и нужно.:redface: выше Rushabi картинку выложил.
505.01 ещё можно и нужно.:redface: выше Rushabi картинку выложил.Если дизельный двигатель с сажевым фильтром, то применение моторных масел, соответствующих нормам VW 505 01 не рекомендуется. Без сажевого, да можно.:hi:
Nautilus!
19.01.2016, 10:56
Если дизельный двигатель с сажевым фильтром
в РФ все дизеля без сажевых идут!
в РФ все дизеля без сажевых идут!Официально завезённые, б/у с Европы могут и с сажевиками быть.:hi:
Rook2020
19.01.2016, 11:22
В бензиновый двигатель можно заливать масла с допуском как 502 так и 507, а в дизель с допуском 502 нельзя! Так, как допуск 507 полностью перекрывает по характеристикам допуск 502. Дизельные движки более требовательны к качеству масла поэтому только 507.
в мануале написано, что 504 и 507 допуски требуют хорошего топлива, я недавно изучал, выкладываю, почитайте. Я лично лью мобил 1 0w-40 new life - двигатель на нем не слышно, по сравнению с оригиналом, рекомендую, у него 502-505 допуск
в мануале написано, что 504 и 507 допуски требуют хорошего топлива, я недавно изучал, выкладываю, почитайте. Всё так, я это знаю. В декабре делал ТО у ОД и мастеру приёмщику задавал вопрос по поводу масла. Масло привозил своё, так что втюхать мне, что подороже не катит. Так вот мне ответили, что в бензин достаточно лить масло с допуском 502, но 504 и 507 тоже можно, но без интервала увеличения ТО. То есть допуск 504 и 507 это масла серии LongLife и в Европе на нём можно катать до 30000км, в России на нём можно ездить, но не более15000км. :hi: Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.
Rook2020
19.01.2016, 12:03
Всё так, я это знаю. В декабре делал ТО у ОД и мастеру приёмщику задавал вопрос по поводу масла. Масло привозил своё, так что втюхать мне, что подороже не катит. Так вот мне ответили, что в бензин достаточно лить масло с допуском 502, но 504 и 507 тоже можно, но без интервала увеличения ТО. То есть допуск 504 и 507 это масла серии LongLife и в Европе на нём можно катать до 30000км, в России на нём можно ездить, но не более15000км. :hi: Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.
понятно, но я меняю каждые 7500, поэтому мне 502 достаточно
понятно, но я меняю каждые 7500, поэтому мне 502 достаточноДело хозяйское, хоть через 5000 меняйте, известный факт, чем чаще меняется масло, тем дольше ходит двигатель.:vawe:
Допуск допуском, но и вязкость тоже важна. У 502 допуска есть разая вязкость.
mishgan777
19.01.2016, 21:59
Выше я писал, что масла с допусками 507 полностью перекрывают масла с допуском 502. Это значит, что на движках, предназначенных для 502 масла, лить 507 можно, а наоборот нельзя. Надеюсь суть понятно изложил.
не совсем так. VW 502 — Масло для бензиновых двигателей 504- тоже бенз и он 504 допуск перекрывает 502, а 507 -это допуск дизельных авто, который перекрывает 505 и 505 01 и т.д, только топливо должно быть хорошее
не совсем так. VW 502 — Масло для бензиновых двигателей 504- тоже бенз и он 504 допуск перекрывает 502, а 507 -это допуск дизельных авто, который перекрывает 505 и 505 01 и т.д, только топливо должно быть хорошееКак правило производители масел унифицируют свою продукцию и на одной и той же банке стоит допуск, как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. В инструкции к применению также написано, что масло пригодно для турбированных дизельных и бензиновых моторов. Вот пример:
http://i023.radikal.ru/1601/21/35a98d96aebc.jpg
mishgan777
20.01.2016, 08:07
Это понятно, я про другое писал.. Бензин и дизель разные допуски. 504 бензин 507 дизель. Просто по Вашему посту получается что дизельный допуск перекрывает бензиновый 502, а это не совсем так :hi:
Это понятно, я про другое писал.. Бензин и дизель разные допуски. 504 бензин 507 дизель. Просто по Вашему посту получается что дизельный допуск перекрывает бензиновый 502, а это не совсем так :hi:Спасибо, за уточнение, Вы правы.:hi:
mishgan777
20.01.2016, 09:46
nostrum, :drinks:
Сергей154
18.04.2016, 05:21
Привет, камрады!
Приобрел сей аппарат 3.2 V6 BAA 2004г, пробег 130тыс км, но думаю в реале где-то 200-230тыс км. Хочу заменить масло в движке. Встал выбор:
Liqui Moly 7661 Масло моторное синтетическое "Top Tec 4200 5W-30"
Liqui Moly 9054 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"
Motul 102870 Масло моторное синтетическое "8100 X-CESS 5W-40"
Не могу определиться. Посоветуйте какое залить? :smile:
Привет, камрады!
Приобрел сей аппарат 3.2 V6 BAA 2004г, пробег 130тыс км, но думаю в реале где-то 200-230тыс км. Хочу заменить масло в движке. Встал выбор:
Liqui Moly 7661 Масло моторное синтетическое "Top Tec 4200 5W-30"
Liqui Moly 9054 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"
Motul 102870 Масло моторное синтетическое "8100 X-CESS 5W-40"
Не могу определиться. Посоветуйте какое залить? :smile:Я бы второе выбрал 5W-40, всё таки Германия, бренд солидный (с условием, если не подделка), ну и для сильно хоженного движка 5W-40 предпочтительней. :hi:
Kochepashka
19.04.2016, 12:46
На одометре 89 т. км. и встал вопрос прохождения ТО (не у официалов). Прочитал тему и голова окончательно вспухла от выбора масла, какое лучше залить по допуску, вязкости?! :wacko:
До этого дилер залил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III. За 15 т. км. пробега скушался 1 литр. Если руководствоваться мануалом, то у нас сервис зависящий от пробега или от времени, а там 502 допуск, так почему официалы льют 504 допуск?!:helpz:
До этого дилер залил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III. За 15 т. км. пробега скушался 1 литр. Если руководствоваться мануалом, то у нас сервис зависящий от пробега или от времени, а там 502 допуск, так почему официалы льют 504 допуск?!:helpz:Если Вы ветку прочитали, то должны понять, что 504 допуск перекрывает 502 полностью, то есть если Вам рекомендуется масло с 502 допуском, то можно лить 502 и 504, а если бы Вам рекомендовался 504 допуск, то 502 лить нельзя. Так, что выбирайте любое масло с допуском 502 или 504 и заливайте.:hi:
504 если не ошибаюсь малозольное? Тогда не надо его, лучше 502. А вообще самое главное - внимательно читать что для тяжелых условий менять в два раза чаще. А Москва оч тяжелые условия.
Kochepashka
19.04.2016, 17:10
Огромное спасибо!:hi:
А что из производителей порекомендуете, а то от Кастрола, ранее залитого дилером, знакомые отговаривают, да и по опыту выгоревший литр масла смущает!
Kochepashka, почитайте статейку про масла и допуски и всё станет ясно.
https://www.drive2.ru/b/1610869?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=bottom
nostrum, отличная статья. Много графиков, слов, красиво. Радионуклиды доставили отдельно.
Kochepashka, почитайте bmwservice.livejournal.com. Я призываю конечно не оголтело верить всему что пишет Смирнов, но внимательно прочитать и составить собственное мнение. Там достаточно доходчиво. Особенно про тесты масел ))
По рекомендации: я лью ликви моли 5в40 NG. Механики балдеют от зеленого цвета. Уже на нем тыщ 20, все ок, тьфу*3, жора не наблюдаю.
nostrum, отличная статья. Много графиков, слов, красиво. Радионуклиды доставили отдельно..Даже не вдаваясь в детали, а посмотрев на графики, видно, что 504 допуск лучше 502 во всём диапазоне, а если бы 502 проводили замеры по радионуклидам, то его характеристики были бы ещё хуже. Вывод на 504 можно ездить тысяч 12-13, а на 502, 6-7
По рекомендации: я лью ликви моли 5в40 NG. Механики балдеют от зеленого цвета. Уже на нем тыщ 20, все ок, тьфу*3, жора не наблюдаю.Тоже, слышал, нахваливали это масло, но пока на гарантии, лью ВАГ 504/507 5W30, в дальнейшем возможно перейду на ликви,
Павел919
21.04.2016, 08:21
Шел 5в30 :good:
Залил fuchs pro c-3. Оно по допуску 502. Машина только первое ТО прошла. Буду делать при следущей смене экспертизу масла. Выложу здесь.
kapitanwws
23.04.2016, 13:21
504 допуск лучше 502 в идеальных европейских условиях. Если нет своей лаборатории гсм, то лучше залить 502 и заменить через 7-10 ткм. Если исключить подделки масла, то присадки в 502 лучше работают с некачественным топливом. В 504 более современные присадки (если это не реклама) или таких же меньшее количество, и именно поэтому несколько заправок сернистым топливом сделают из этого масла просто рабочую жидкость для двигателя. Вывод: уверен в топливе - лей 504 допуск и катай до 30 тыс(по трассе), и до 15 тыс(по городу): производитель уверяет масло выдержит. Не веришь честности своей ТК - советую 502. Вот по вязкости мне не понятно - почему столько голосов отдано за 5w30. Есть знающие люди? Опишите преимущества.
4elove4ishe
03.08.2016, 14:39
Прочитав ветку и ознакомившись с полезными ссылками, указанными тут, заказал себе NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C). Будем посмотреть, как говорится :russian_ru:
dmitriytk
03.08.2016, 15:23
Небольшое инфо по нововведению от Castrol
Всегда лил Castrol 5W30 504/507 EDGE Professional Longlife III (при покупке дали какую-то бумажку, что оно или залито уже или рекомендовано).
Его цвет, кто видел, был с зеленым оттенком и каково было мое удивление, когда в крайний раз стали заливать янтарно-желтое.
ОД только руками развел, ничего не знаем- такое пришло.
Но так оно и есть. Ответ специалиста на мой вопрос в скрине.
На очередном ТО на лето залью 0-40 Мобил 1. У него теплоотвод и масляная пленка должны летом быть лучше по сравнению с 0-30.
insiderA
17.03.2017, 06:56
Лью масло Арал 5w40 high tronik, меняю каждые 7 тыс, проблем нет
Лью eni i-sint tech 0W30 в Балашихе рядом с работой дистриб enirus (https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-0w-30)
У них и дешево и не левак, допуск 506 все по сравнению с ними цены конские.
Уже давно использую на всех машинах и мото, проблем никаких и угара нет и расхода, самое нормальное масло сейчас, но это мое мнение.
Производится только в Италии и Испании.
Shell HELIX ULTRA ECT 5W-30, 6,5 л. мне нравится до этого был Мобил 1, много доливал, может подделка была...
Shell HELIX ULTRA ECT 5W-30, 6,5 л. мне нравится до этого был Мобил 1, много доливал, может подделка была...
Слышал что шел и левак попадается и производство сейчас где то в не благополучной стране.
Touareg2015
22.03.2017, 07:48
Слышал что шел и левак попадается и производство сейчас где то в не благополучной стране.
В свой дизельный Х5 всегда лил только шелл (ЕСТ С3). При пробеге в 160 тысяч двигатель ни капле масла за 10 тысяч между заменами не ел. За всё время абсолютно никаких проблем с двигателем не было. А ведь ЕСТ С3 вообще в России производят. А ЕСТ в Германии написано. Покупал всегда масло в Юлмарте. Они прямые дилеры (так говорит сам шелл). Не думаю, что им есть смысл закупаться в левых конторах.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
COLT, левак сейчас думаю даже лукойл можно поймать. Леводелателям пофиг в какую канистру свой левак лить. Так что, надо просто покупать в крупных фирмах. В крайнем случае хоть предъявить будет кому.
Приветствую сообщество.
Катаю бенз, пробег под 90, на носу очередное ТО.
Насчет масла вроде уяснил, буду брать LM 5w40. До этого заливали 5w30 "родное".
Вопрос: LM рекомендует всеже проводить промывку двигла при смене масла, стоит ли?
Кто, что думает?
Можно промыть щадящим средством от того же ЛИКВИ МОЛЛИ, хуже не будет
Ребят, собираюсь залить в тур масло лукоил люкс синтетика 5в40. Вроде бы подходит по всем допускам. Кто что думает по этому поводу?)
А что смущает если допуски есть?
По нелюбимому тесту на прожарку масло хреновое - полимеризация.
Я б не лил.
Я б может стандарт ливанул если уж поэкономить хочется, с заменой почаще, но раз в 5000 км кататься на сервис что-то не хочу.
Ребят, собираюсь залить в тур масло лукоил люкс синтетика 5в40. Вроде бы подходит по всем допускам. Кто что думает по этому поводу?)
Лейте самое дешевое из списка идеальных масел известного oil-club в разделе "мисс 505.01":
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
Я тоже лью из того же списка, но 507 допуск (SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30)
5-ти минуткой?
у них разные есть
Лейте самое дешевое из списка идеальных масел известного oil-club в разделе "мисс 505.01":
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
Я тоже лью из того же списка, но 507 допуск (SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30)
А почему 505.01 почему не 502. Тема про бензиновый 3.6
dimar888
16.07.2019, 13:41
При пробеге 100 т.км. какое посоветуете масло ( 3,6 бенз) ?
Предыдущий хозяин лил мобил 1 формула 5х30 , жор примерно 1,5-2 л на 10 т.км. может попробовать что-то другое ?
Предыдущий хозяин лил мобил 1 формула 5х30
вполне приемлемое синтетическое масло Mobil 1 5w30
П.С. почитайте отзывы: https://yandex.ru/search/?text=масло%20мобил%205w30%20отзывы&clid=1955453&banerid=0201410088&win=134&lr=47
dimar888
16.07.2019, 14:40
Осталась канистра, она без их фирменного QR кода я вот думаю что оно подделка.
Осталась канистра, она без их фирменного QR кода я вот думаю что оно подделка.
Возможно Вы и правЫ! :pardon:
Спартак89
30.09.2019, 22:40
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?
Лью его в х трейл. Хорошее масло.
Себе лью оригинальное масло G052502M4 5w40 допуск VW 502 00/ 505 00
Беру только у ОД дабы не нарваться на левак.
andnik22
01.10.2019, 14:26
Подходит масло liqui moly 5w40 optimal synth для нашего мотора?
Допуск есть, значит подходит. Я лью ликви молли, но более дорогое. Если меняете часто, лейте смело, если все таки меняете раз в 15000 , то наверное лучше 4200 или хотя бы 4600 . И для нашего мотора вроде как 5W30.
Kserg123
28.10.2020, 16:47
а масло addinol ктонибудь лил?
Первый раз залил vag 0w30 LL III. С допуском 504/507. Разницы по сравнению с 5w30 не заметил. Проехал пока 1500км. :hi:
антон690
30.10.2020, 19:19
5-30
Kserg123
05.11.2020, 18:42
короче залил этот аддинол 5на30 нескажу что прям заметил разницу, но если учесть эффект плацебо, то вроде как едет лучше))
ТуарегиОбские
05.11.2020, 19:40
Первый раз залил vag 0w30 LL III. С допуском 504/507. Разницы по сравнению с 5w30 не заметил. Проехал пока 1500км. :hi:
Угара пока не наблюдается?
Угара пока не наблюдается?ни грамма. Уже 2 т. проехал. Для северян самое то!:good:
ТуарегиОбские
05.11.2020, 20:52
...перечитал опять на Ойлклубе, но так и не понял по допускам - 502 если качество бензина сомнительное и 504 если менять не более чем через 7500 км ...?
Писал уже в другой теме, но отпишусь здесь, Лил Motul x-clean FE масло понравилось но его сняли с производства, в связи с большим количеством подделок решил сменить бренд, хотя лил Мотюль лет 6 на все мои машины. Залил LM new generation 5W40 сразу не понравилось, показалось что гораздо шумнее того же Мотюля, проехал на нем 3200 после того как слили масло было темно-коричневого цвета. По мне быстро оно потеряло цвет. По рекомендациям камрада залил LM TT 4200, двигатель работает мягче, пока оно мне нравиться и буду ехать на нем).
...перечитал опять на Ойлклубе, но так и не понял по допускам - 502 если качество бензина сомнительное и 504 если менять не более чем через 7500 км ...?502 / 504 это допуски для бензиновых движков. Можете лить и тот и другой, разницы нет. Но если бензин сомнительный, лучше 502. Я всегда лью 504. меняю раз в 10-15т. Проблем нет. 504 допуск полностью перекрывает 502.
Если по простому, то 502 для атмодвижков, 504 для атмо и турбодвижков. Замена через 7,5 это тому, у кого турбина есть, нам можно смело ездить на любом из этих масел 10+т.км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot