PDA

Просмотр полной версии : Вольтметр показывает 14 вольт


asharp
02.01.2009, 13:44
Вольтметр показывает постоянно 14 вольт! Разве это нормально? Почитал руководство нормальное напряжение сети 12.7 вольта. При запуске двигателя утром от ключа или кнопки салонные часы сбрасываются! ЧТО ДЕЛАТЬ???? Может кто встречался с такой проблемой????

Добавлено через 33 минуты 10 секунд
Подскажите где скачать стандартную инструкцию по эксплуатации Тура 5.0????????? у меня на немецком языке!

Горыныч
02.01.2009, 14:43
Вообщето всегда 14 вольт было нормально. А 12,7 - напряжение в сети при неработающем генераторе.

asharp
02.01.2009, 14:46
Почему сбрасывает часы при запуске двигла? и остальные настойки свет домашний, освещение ног, и т.д.? я недавно поменял генератор и батареи!

Kolya
02.01.2009, 16:33
Может тестер подключить на момент запуска и посмотреть до какого напряжения опускается?
Бывали случаи чтоб ручка управления раздаткой начинала моргать как ёлка с ошибкой system fault workshop (это у нее такая реакция на снижение напряжения)?

Аккумулятор какой, в точности как положено? В принципе если у него емкость ниже положенной, возможно генератор постоянно пытается перезаряжать и напряжение будет повышенное.

Про свой полудохлый аккумулятор могу сказать что после завода - где-то 14-14.5 , потом снижается до ~12.7-13. Часы не сбрасываются, зато раздатка по утрам моргает бывает.

asharp
02.01.2009, 17:28
Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!

krys
02.01.2009, 18:03
asharp, в момент пуска происходит утечка тока. Первым делом проверь концевики проводов на аккумуляторе, т.е. качество контакта. Так же проверь контакт заземления двигателя с корпусом автомобиля. Если с этим все в порядке, то батарея не выдает нужный пусковой ток - замерь.

Ренат322
02.01.2009, 18:41
У меня ровно 14вольт показывает. Тур ГП 2,5л.

Lang
02.01.2009, 19:46
У меня почти 14вольт.:smile:

asharp
02.01.2009, 20:25
Спасибо! проверю все выше сказанное!

plannet
02.01.2009, 21:14
Аккумуляторы выбирали по каталогу. Их у меня два один под водительским сиденьем, второй вместо запаски. емкость аккумуляторов взяли чуть больше, чем тем что были. Напряжение вообще не двигается, держится ровно 14 вольт. А при запуске сбрасывается часы и на мгновение: загорается system fault workshop, через секунду после пуска гаснет и дальше все ок!

Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.

John
02.01.2009, 21:49
Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.

И на генератор нагрузка больше !
Но вообще нужно смотреть, какой генератор и какой регулятор напряжения.

asharp
02.01.2009, 21:58
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!:wacko:

mikas_allroad
02.01.2009, 22:05
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!:wacko:

Под сиденьем стартерная батарея, в багажнике только для вебасто. Реле регулятор между батареями находится если не ошибаюсь тоже под сиденьем рядом с отсеком для батареи

asharp
02.01.2009, 22:18
Получается завтра снимать водительское сидение!
Какие сложности есть в съеме кресла?:biggrin:

John
02.01.2009, 22:18
Генератор недавно поменял, стоит родной "Дельфи" с водяным охлаждением. Завтра вроде работают официалы. Поеду к ним, может разберемся, что где не работает! Тур начал сбрасывать настройки уже на теплый двигатель!
1.Кто знает как работает реле регулятор между батареями?
2. Какая батарея главная? под водительским сидением или в багажнике?
Скоро ехать в Финку! надо успеть!:wacko:


Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки.

asharp
02.01.2009, 22:22
Тут ещё надо понимать такую вещь, что Туровская электроника очень чуствительна и любые скачки в параметрах могут очень негативно восприниматься блоками управления и как следствие глюки.

У меня тренд понятен! каждый раз запускаемся все хуже! следовательно батарея разрежается и контакт ухудшается! подключается вторая и идет запуск. надо искать плохой контакт!

John
02.01.2009, 22:27
У меня тренд понятен! каждый раз запускаемся все хуже! следовательно батарея разрежается и контакт ухудшается! подключается вторая и идет запуск. надо искать плохой контакт!

Советую зачистить контакты на проводах и на аккуме, плюс брызнуть ВД-40 и затянуть потуже. Но перед этим зарядить дома батарею. Также нужно погонять на стенде авто и через диагностический комп проверить работу генератора. Ну и все разъёмы на блоках управления, массы и т.д., нужно проверить на целостность и правильность подключения.
Вопщем тупо проверить всю исполнительную электрику.

mikas_allroad
02.01.2009, 22:36
Получается завтра снимать водительское сидение!
Какие сложности есть в съеме кресла?:biggrin:

Поищи поиском замена аккумулятора, больших сложностей нет, если есть нужная насадка, я даже выкладывал в галереи фото

asharp
02.01.2009, 22:47
Что за насадка? у меня есть книжка " руков по экспл и ремонту. я прочитал: не все так просто со съемом сиденья!

mikas_allroad
02.01.2009, 22:58
Что за насадка? у меня есть книжка " руков по экспл и ремонту. я прочитал: не все так просто со съемом сиденья!

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010794_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=926&c=8) http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010792_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=924&c=8)

Остальное все элементарно

asharp
02.01.2009, 23:05
Эта насадка в магазинах продается?

Добавлено через 48 секунд
Где ее купить?

mikas_allroad
02.01.2009, 23:06
Я думаю без проблем, я нашел ее у себя в наборе ключей. Конечно же не в штатном. Посчитай количество зубцов и маркировку и бегом в магазин, и будет счастье

asharp
02.01.2009, 23:07
в каком наборе? у меня по моему только домкрат и ключ баллонный!

John
02.01.2009, 23:29
Это торцеовой ключь-звёздочка М10. В большинстве автомагазинов с инструментом есть в продаже.

asharp
02.01.2009, 23:31
Радует одно! много выходных дней! и есть время заняться любимой!:drinks:

psvsp
03.04.2009, 14:57
Слушай а проблемно снять генератор на V10, мне говорили, надо движку снимать, не знаю правда ли???:crazy:

abbot33
04.04.2009, 00:02
Вольтметр показывает постоянно 14 вольт! Разве это нормально? Почитал руководство нормальное напряжение сети 12.7 вольта.

Вольтметр показывает 14 воль при включенном двигателе. Это ток заряда. Если плавает, то проблемы с нагрузкой, потребителями или коротит в сети.

Если с утра вы включите зажигание, не стартуя двигатель, то увидите напряжение на баттарее без нагрузки, при старте двигателя увидите напряжение на аккумулятора при нагрузке.

РТУТЬ
18.10.2009, 23:21
Добрый вечер хочу посоветоваться на заведенном авто на х.х на приборной доске вольтметр показывает 14В но если газануть стрелка подымается до выше до 14.5 при этом даже лампочка салонного освещения ярче вспыхивает при опускании на х.х опять 14В и если удерживать педаль на повышенных оборотах тоже 14В превышение до 14.5В только в первый момент подгазовки.
Вопрос нормально ли это?

РТУТЬ
19.10.2009, 15:01
Есть мнение?:smile:

sm969
21.10.2009, 19:37
У меня постоянно 14.2В, хоть загазуйся...

Dodger
09.11.2009, 21:45
При включенном двигателе мертво 14В. На сервисе померили прибором - 8,8 В. Вердикт подзарядка или замена(скорее всего?), т.к. на носу зима и есть Ебершпрехер. Оригинальный очень дорого стоит. Кто какой брал, какой лучше ?

stasella
16.02.2013, 21:48
Слушай а проблемно снять генератор на V10, мне говорили, надо движку снимать, не знаю правда ли???:crazy:

не, снимать не надо! )))

psvsp
17.02.2013, 14:46
Конечно необходимо проверить качество контакта на плюсе и земле, но большая емкость акумы не есть хорошо нужно ставить католожные иначе генератор постоянно будет не до заряжать батареи и оные быстро выйдут из строя, обычно больше года не тянут.

ничего подобного, ничего генератору не будет, не знаете не пишите

Добавлено через 54 секунды
не, снимать не надо! )))

Да, в уже в курсе, уже 4 раза в курсе :crazy:

Prorab
17.02.2013, 16:41
При включенном двигателе мертво 14В. На сервисе померили прибором - 8,8 В. Вердикт подзарядка или замена(скорее всего?), т.к. на носу зима и есть Ебершпрехер. Оригинальный очень дорого стоит. Кто какой брал, какой лучше ?

не обязательно, мерили на батарее или на клеймах под капотом? если под капотом -то скорее всего окислился провод который передает массу с корпуса на мотор, или провод массы под сиденьем в месте его крепления к кузову...

Freezman
18.02.2013, 08:38
Сборище некрофилов: раскопали тему 2009 года :mlol:

R.M.B
30.03.2013, 23:03
Сборище некрофилов: раскопали тему 2009 года :mlol:

ТОЧНО!!!:mlol: :mlol: :mlol:

sanya039
02.04.2013, 23:11
Всем доброго времени суток ))) У меня такая проблема ТУР 3.2 бенз показывает 14в даже если всё вкл но свет странным образом моргает и иногда плавают показания от 14 до 12в снимал генератор на профилактику поменяли обгонную муфту и подшибники а щётки на 10% износ всего:redface: поставил обратно а всё осталось также:mad: может кто знает в чём дело:helpz:

olegsudarev
02.04.2013, 23:36
sanya039, У меня такая проблема ТУР 3.2 бенз показывает 14в даже если всё вкл но свет странным образом моргает и иногда плавают показания от 14 до 12в снимал генератор на профилактику поменяли обгонную муфту и подшибники а щётки на 10% износ всего поставил обратно а всё осталось также может кто знает в чём дело


Знают, только боги…..а нам надо искать!:biggrin: Если снимали генератор, то надо было сделать полную ревизию ( регулятора, диодной сборки и обмоток) и не исключено, что дефект идет не со стороны генератора, а со стороны потребления (не санкционированный мощный потребитель и даже КЗ) можно так же проверить все силовые провода( как по -, так и по +):hi:

sanya039
02.04.2013, 23:45
sanya039,


Знают, только боги…..а нам надо искать!:biggrin: Если снимали генератор, то надо было сделать полную ревизию ( регулятора, диодной сборки и обмоток) и не исключено, что дефект идет не со стороны генератора, а со стороны потребления (не санкционированный мощный потребитель и даже КЗ) можно так же проверить все силовые провода( как по -, так и по +):hi:

Проверяли на стенде ставили новый регулятор сказали что разницы не какой по этому отговорили менять может стоит поменять чтобы его исключить потому что на стенде проверка происходит максимум 5минут а на машине это происходит не постоянно :wacko:

olegsudarev
03.04.2013, 10:27
sanya039, очень толковая идея, так как дефект носит непостоянный ( исчезающий) характер.:hi: