Просмотр полной версии : Вопрос опытным ветеранам
Звук при нажатии на газ, похожий на звук работающих форсунок? На холостом ходу сколько не газуешь не проявляется.... Не могу понять что за звук(((
Ни фига не понял...
Аналогично коллега.:smile:
User_irl
28.09.2007, 01:32
Звук при нажатии на газ, похожий на звук работающих форсунок? На холостом ходу сколько не газуешь не проявляется.... Не могу понять что за звук(((
А на что похож звук работающих форсунок?
Катализатор, выхлоп на ходу гораздо круче и мощнее, по этому и свистит, трещит -или че там у вас.
Катализатор, выхлоп на ходу гораздо круче и мощнее, по этому и свистит, трещит -или че там у вас.
Если это действительно катализатор,то жаль бедолагу-пристроился он не кисло:russian_ru:
Лучше бы выложил как салонный поменять и где он находится
Фигня делов, снимаешь катализатор, берешь лом и от одной входящей к другой пробиваешь все сетки вместе с начинкой на вылет.
Машина превращается после этого в самолет.
Но это если денег жалко на новы катализатор.
Фигня делов, снимаешь катализатор, берешь лом и от одной входящей к другой пробиваешь все сетки вместе с начинкой на вылет.
Машина превращается после этого в самолет.
Но это если денег жалко на новы катализатор.
А бензовоз внагрузку даешь?!:mlol:
А бензовоз внагрузку даешь?!
Зря ржешь, я еще и не то делал :biggrin:
Зря ржешь, я еще и не то делал :biggrin:
Блин,ну с таким подходом к авто,Вам сударь и Кукушка противопоказана.Разве что Козел:crazy: .Тот все стерпит...:good:
Блин,ну с таким подходом к авто,Вам сударь и Кукушка противопоказана.Разве что Козел .Тот все стерпит...
А причем здесь подход.
Есть машина для души, а есть для развлечений, это две разные вещи.
Для работы и повседневной жизни, я же не говорю что иди и пробивай.
Я говорю что можно сделать, не тратя 15 штук зелени на какую нибудь железку, если это железку можно вылечить самостоятельно.
На Ленд крузере катализатор лечил этим способом, теперь не задыхается когда газ в пол.
А грязь месить в деревне, кукурузнику в самый раз без катализатора, и никакие СО не нужны.
Это в Европе, без катализатора не поедешь, а у нас машина без катализатора евро 2 пролетает с не хилым плюсом.
А идти тупо отдавать деньги в сервис не за что, это удел или очень богатых людей или полных лохов, которые запаску поменять не могут без эвакуатора.
Я вам тут много чего могу порасказывать про выкачивание денег дилерами с клиентов.
Скажите мне, сколько меж сервисный пробег у туарега???
Тысяч 10-15 да, а масла дошли уже до такой стадии, что у них меж сервисный пробег 40 тыс.
И посмотрите свои не понятные счета, из которых половина не делалось в живую.
Вы думаете там идиоты работают, это не так.
Из-за стеклышка не чего в сервисе не видать, и какое масло туда льют тоже не видно.
И что там делает так долго с диагностикой мастер, да много чего. Вплоть до того что ставит таймер на включение чека, на ту же коробку.
Приедете, он вам надпись сотрет, скажет что в коробке че нить поменял, железку покажет с мусори, и вы тупо идете платить.
На флешке прописать можно что угодно, и будете ездить на сервис как миленькие, ремонтироваться.
Все это чистая правда и не бред, у самого дома в гараже диагностика стоит, там много чего интересного :umnik2:
А причем здесь подход.
Есть машина для души, а есть для развлечений, это две разные вещи.
Для работы и повседневной жизни, я же не говорю что иди и пробивай.
Я говорю что можно сделать, не тратя 15 штук зелени на какую нибудь железку, если это железку можно вылечить самостоятельно.
На Ленд крузере катализатор лечил этим способом, теперь не задыхается когда газ в пол.
А грязь месить в деревне, кукурузнику в самый раз без катализатора, и никакие СО не нужны.
Это в Европе, без катализатора не поедешь, а у нас машина без катализатора евро 2 пролетает с не хилым плюсом.
А идти тупо отдавать деньги в сервис не за что, это удел или очень богатых людей или полных лохов, которые запаску поменять не могут без эвакуатора.
Я вам тут много чего могу порасказывать про выкачивание денег дилерами с клиентов.
Скажите мне, сколько меж сервисный пробег у туарега???
Тысяч 10-15 да, а масла дошли уже до такой стадии, что у них меж сервисный пробег 40 тыс.
И посмотрите свои не понятные счета, из которых половина не делалось в живую.
Вы думаете там идиоты работают, это не так.
Из-за стеклышка не чего в сервисе не видать, и какое масло туда льют тоже не видно.
И что там делает так долго с диагностикой мастер, да много чего. Вплоть до того что ставит таймер на включение чека, на ту же коробку.
Приедете, он вам надпись сотрет, скажет что в коробке че нить поменял, железку покажет с мусори, и вы тупо идете платить.
На флешке прописать можно что угодно, и будете ездить на сервис как миленькие, ремонтироваться.
Все это чистая правда и не бред, у самого дома в гараже диагностика стоит, там много чего интересного :umnik2:
Shaban, ты конечно во многом прав, в России же живем (хотя и в Германии бывают косяки еще похлеще). Но вот стоять рядом с машиной тебе же никто не запретит? Это твоя собственность и ты имеешь полное право иметь допуск к своей собственности в любое время и при любых обстоятельствах. Спроси любого юриста. Вот я обслуживаюсь в Москве у дилера "Авто-Престус". Я постоянно рядом стою и когда надо пинаю мастера шоб быстрее все делал казлина. А если его еще и "прикормить", то все вообще будет шоколадно. Эти разводки со вменяемыми поломками модны были в прошлом, когда было мало машин и нужно быстренько дилеру сделать бабки на тех машинах которые имелись в незначительном количестве в ремонте. Тогда собственно и началось разводилово с деталями, которые "износились". Бывало что даже снимали хорошие детали, ставили левые - клиент приезжал - смотрите пыльник порвался, масло течет - надо менять начальник. И понеслась. Щас машин во много раз больше стало - прецедентов по обману меньше по причине непрекращающегося потока поломок по естественным причинам (без помощи мастеров). До сих пор разводят разве что серые ремзоны, у них там каждый клиент на счету...
Но вот стоять рядом с машиной тебе же никто не запретит? Это твоя собственность и ты имеешь полное право иметь допуск к своей собственности в любое время и при любых обстоятельствах.
А вот это не всегда так, любыми способами пытаются ограничить доступ к машине, чаек, в зону отдыха просят пройти, ссылаясь на закон о технике безопасности, сразу начинаешь подозревать подвох.
Если тебе не разрешают подойти к машине (вернее зайти в зону) смело забирайте машину и валите в другой сервис.
100% обманут и накосячат.
Эти разводки со вменяемыми поломками модны были в прошлом в Москве возможно и так, но я то живу в провинции, и у нас это дело поставлено на поток.
И ругаться по страшному приходится с мастерами.
По этому и не ставлю на гарантию тачки, по крайней мере не дорогие.
Дорогие машины приходится ставить на гарантию, так если что выльется в копейку не хилую.
Вот и страдаем.
оффицалов мало, серых как грязи.
Не одну машину у себя дома не покупал, все в Москве.
werewolf
29.09.2007, 01:12
Я всегда убирал катализаторы из машин!! Только на 645 нельзя-там выпуск настроенный уже с завода,а на Туре просто не успел! Мое ИМХО-нах.они там не нужны!!! Только не забываем перепрошить двигун на "безкатовый режим"!!!:yes:
Я всегда убирал катализаторы из машин!! Только на 645 нельзя-там выпуск настроенный уже с завода,а на Туре просто не успел! Мое ИМХО-нах.они там не нужны!!! Только не забываем перепрошить двигун на "безкатовый режим"!!!:yes:
у тебя BMW 6-series?
у тебя BMW 6-series?
Былъ
Фигня делов, снимаешь катализатор, берешь лом и от одной входящей к другой пробиваешь все сетки вместе с начинкой на вылет.
Машина превращается после этого в самолет.
Но это если денег жалко на новы катализатор.
А ты из опыта скажи на сколько больше жрет без катализатора, плиз.
Литра на два по боле будет, хотя честно не напрягался этим вопросом.
Литра на два по боле будет, хотя честно не напрягался этим вопросом.
Да я не о напряге. Просто имеет ли смысл? Кучу дури за два литра готов взять, а вот последствия...
Я всегда убирал катализаторы из машин!! Только на 645 нельзя-там выпуск настроенный уже с завода,а на Туре просто не успел! Мое ИМХО-нах.они там не нужны!!! Только не забываем перепрошить двигун на "безкатовый режим"!!!:yes:
Простите не понял про безоткат.помоему накрылись катализаторы.очень похожи симптомы.хочу снять их но боюсь за последствия.
ого тема как в раз по-душе. хочу снят катализатор с W12 туарега. Что думайте об этом?
для тех кто на бронепоезде объясняю!!!!! человек по имени(нику) шабан НЕ ПРАВ!!!!! 1.нельзя настроить так чтоб чек загорался по таймеру! 2. катализаторы пробить можно НО сразу получишь неприятный звук выхлопа и постоянно горящую лампочку чек инжайн!)))( ошибки в блоке управления будут(0420-0430 неудовлетворительная работа катализаторов!)3 это где же вы найдете прошивку для ЭБУ работы без катализаторов????? это что вам жигули????
Звук при нажатии на газ, похожий на звук работающих форсунок? На холостом ходу сколько не газуешь не проявляется.... Не могу понять что за звук(((
привози свой автомобильчик послушаем
Без коментариев ... :eek: Мирон все сказал, надо представлять себе последствия операции ,а кричать на других можно сколько угодно:confused:
Кострома
03.06.2008, 13:47
На А6 так делал, в смысле при помощи лома, там внутри какая то керамическая фигня. Да звук изменился, но ничего на приборке не загорелось. Расход тоже не увеличился. На 45 А6 может в приборке и лампочек таких нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot