Просмотр полной версии : Мужики выручайте ((
Упала передняя правая часть , думал золотник через который поступает воздух в балон (заказал пришел другой(( ) а может и не он виноват ?? может кто сталкивался еще лопнул пластиковый колпачок который надеваеться на датчик! и как выкручивать его понятия не имею , просто у нас нет специализированных сервисов в городе
Зарание спасибо
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Сколько обошлись тебе эти штуцера??:russian_ru:
Сколько обошлись тебе эти штуцера??:russian_ru:
По 4730 руб. каждый.
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))
В первую очередь именно эти штуцера и вылетают. Признаки: компрессор не может никак накачать воздух в баллон.:smile:
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))
Снятие и установка вентиля остаточного давления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Насадка -T10158/1-
Инструкция
Вентиль остаточного давления разрешается заменять только в случае, если он был поврежден при снятии и установке или ремонте упругого пневматического элемента или он не выпускает воздух (вентиль зажат).
При снятом пневмоэлементе выполнение других подготовительных работ для замены вентиля остаточного давления не требуется → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
ВНИМАНИЕ!
Если вентиль не выпускает воздух (вентиль зажат), то для его замены необходимо установить автомобиль на подъемник, и его колеса должны вращаться свободно.
При откручивании воздухопровода существует возможность того, что вентиль остаточного давления будет откручиваться вместе с ним.
Если не поднять автомобиль на подъемник, то он сразу накренится с той стороны, где был выкручен вентиль остаточного давления. Существует непосредственная угроза защемления рук.
Автомобиль должен оставаться на подъемнике до установки нового вентиля остаточного давления и наполнения пневматического элемента газом.
Снятие
Данная последовательность работ относится к замене вентиля остаточного давления при установленном на автомобиль пневмоэлементе.
– Установить автомобиль на подъемник и поднимать до тех пор, пока колеса не будут вращаться свободно.
– Снять подкрылок → Группа ремонта66
– Открутить воздухопровод от вентиля остаточного давления.
– Открутить вентиль остаточного давления -1- с помощью насадки -T10158/1--2- от пневмоэлемента.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заполнить пневмоэлемент с помощью тестера -VAS 5051-.
Момент затяжки
Вентиль остаточного давления к амортизатору 10 Нм
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot