PDA

Просмотр полной версии : Мужики выручайте ((


ЭдикV10
04.01.2009, 17:23
Упала передняя правая часть , думал золотник через который поступает воздух в балон (заказал пришел другой(( ) а может и не он виноват ?? может кто сталкивался еще лопнул пластиковый колпачок который надеваеться на датчик! и как выкручивать его понятия не имею , просто у нас нет специализированных сервисов в городе

Зарание спасибо

Буцефал
04.01.2009, 18:25
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!

Toxa
04.01.2009, 21:02
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!

Сколько обошлись тебе эти штуцера??:russian_ru:

Буцефал
04.01.2009, 21:08
Сколько обошлись тебе эти штуцера??:russian_ru:

По 4730 руб. каждый.

ЭдикV10
05.01.2009, 00:30
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!


Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))

krys
05.01.2009, 01:43
В первую очередь именно эти штуцера и вылетают. Признаки: компрессор не может никак накачать воздух в баллон.:smile:

Буцефал
05.01.2009, 08:49
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))

Снятие и установка вентиля остаточного давления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 Насадка -T10158/1-
Инструкция
 Вентиль остаточного давления разрешается заменять только в случае, если он был поврежден при снятии и установке или ремонте упругого пневматического элемента или он не выпускает воздух (вентиль зажат).
 При снятом пневмоэлементе выполнение других подготовительных работ для замены вентиля остаточного давления не требуется → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

ВНИМАНИЕ!
 Если вентиль не выпускает воздух (вентиль зажат), то для его замены необходимо установить автомобиль на подъемник, и его колеса должны вращаться свободно.
 При откручивании воздухопровода существует возможность того, что вентиль остаточного давления будет откручиваться вместе с ним.
 Если не поднять автомобиль на подъемник, то он сразу накренится с той стороны, где был выкручен вентиль остаточного давления. Существует непосредственная угроза защемления рук.
 Автомобиль должен оставаться на подъемнике до установки нового вентиля остаточного давления и наполнения пневматического элемента газом.

Снятие
Данная последовательность работ относится к замене вентиля остаточного давления при установленном на автомобиль пневмоэлементе.
– Установить автомобиль на подъемник и поднимать до тех пор, пока колеса не будут вращаться свободно.
– Снять подкрылок → Группа ремонта66

– Открутить воздухопровод от вентиля остаточного давления.

– Открутить вентиль остаточного давления -1- с помощью насадки -T10158/1--2- от пневмоэлемента.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заполнить пневмоэлемент с помощью тестера -VAS 5051-.

Момент затяжки
Вентиль остаточного давления к амортизатору 10 Нм